hasselblad XCD vs GFX Fuji

Всего 485 сообщ. | Показаны 421 - 440
RE[avatorikus]:
от: avatorikus
Антон,ты же видео своих съёмок делился на форуме. Да и ты сам говорил,что пуляешь по 2т и более за съёмку.

Так что ничего смешного,правильно говоришь,не до смеху.

А причем тут сколько кадров я делаю? Как это коррелирует с тем, что написано?

я еще в дремучие времена снимал свадьбы на 5D2  и даже не парился, что там нет 8к/с и следящего автофокуса и вообще одна точка по середине рабочая. А теперь средний формат условно догнал старый кенон.
RE[Ian Zakharov]:
от: Ian Zakharov
Причём здесь современные фотографы. Есть масса примеров, где умеренное движение неотъемлемая часть сюжета. Хоть танец, хоть игра на барабанах. Если кому-то норм 3 к/с, то я и от 1000 не откажусь

да на любую камеру эти сюжеты снимаются, на любую современную, просто на какие то удобнее движение снимать, на какие то менее удобно. Да и долбить по 8/кс на 100мп камеру как то не хочется, хочется выверять кадры, даже, если это описываемый вами движущийся человек.

RE[Денис Сорокин]:

от:Денис Сорокин
Премиум фотоаппарат должен быть премиум во всём! А не так: купил феррари, а в ней ограничение 80, как сильно в пол тапку не дави
Поэтому и вопросики...
Фиговый скинтон, откровенно слабый автофокус, очень маленькая скорость съёмки, эргономика оставляет желать лучшего...

Подробнее

Тут не та аналогия: купил феррари, а в ней кондера нет, да и багажник под маленькую сумку и подвеска очень жесткая, зато заточна она для трека и там показывает лучшее время. Для города одно мучение - лучше на условной камри ездить, а на треке раскрывается. 

А люди "ездят по городу" (снимают на хассель бытовые сюжеты), условно. Смекаешь?
RE[Максим]:
от: Максим
А есть где то список «кто и что и кому должен» к которому все любят апеллировать ?

Все правильно,богатые то же плачут.Не все кошелек решает,то что продали,то и купили.Назвали премиум,значит премиум и хвалим как премиум.

Ну а так,если без шуток,главное чтобы самому нравилось,остальное вторично.
RE[AM.]:

от:AM.
да на любую камеру эти сюжеты снимаются, на любую современную, просто на какие то удобнее движение снимать, на какие то менее удобно. Да и долбить по 8/кс на 100мп камеру как то не хочется, хочется выверять кадры, даже, если это описываемый вами движущийся человек.

Подробнее

Ты задумайся...все эти слова, "про выверять",возникли из ограничений действующей техники,а не из каких-то побуждений.

Через 7лет это прочесть,когда будет 100Мп + возможность стрелять серией по 30кадров в сек,все это будет звучать ретроградно.
RE[AM.]:

от:AM.
да на любую камеру эти сюжеты снимаются, на любую современную, просто на какие то удобнее движение снимать, на какие то менее удобно. Да и долбить по 8/кс на 100мп камеру как то не хочется, хочется выверять кадры, даже, если это описываемый вами движущийся человек.

Подробнее

Именно так, на какую-то более удобно, на какую-то менее удобно. Нет задачи ставить на 8 к/с и долбить. Но в рамках одной съёмки это может понадобиться. Мне вот нужно чтобы платье подкидывали. Насчёт на абсолютно любую — нет, на некоторые это невозможно или надо делать много дублей. Да и нет каких-то проблем со 100 МР, размер файла от 65 до 120 МБ, сопоставимо с ФФ Sony, буфер на час, так что ограничение, только чувство рационалного.
RE[avatorikus]:

от:avatorikus
Все правильно,богатые то же плачут.Не все кошелек решает,то что продали,то и купили.Назвали премиум,значит премиум и хвалим как премиум.

Ну а так,если без шуток,главное чтобы самому нравилось,остальное вторично.

Подробнее

а где назвали то Хассель премиумом? X серия наоборот разворот от премиума которым была серия H и она была совсем далека от фото любителей. 

Мне думается что ожидания от того что Хасселя это премиум - ложное, сформированное восприятием цены, где за условные 7к$ ты получаешь репортажной флагман, который и лунго приготовить может.

Вообще, сегменту любителей нужно быть благодарными. Благодаря ему делают новые камеры с новыми функциями.
Обратите внимание на соц сети тех же Хассельблада - там явный вход на потребительский сегмент, снимайте людей в Париже, цветочки, речки и никаких студий с циклорамами. И это пожалуй хорошо.
RE[Максим]:

от:Максим
а где назвали то Хассель премиумом? X серия наоборот разворот от премиума которым была серия H и она была совсем далека от фото любителей. 

Мне думается что ожидания от того что Хасселя это премиум - ложное, сформированное восприятием цены, где за условные 7к$ ты получаешь репортажной флагман, который и лунго приготовить может.

Вообще, сегменту любителей нужно быть благодарными. Благодаря ему делают новые камеры с новыми функциями.
Обратите внимание на соц сети тех же Хассельблада - там явный вход на потребительский сегмент, снимайте людей в Париже, цветочки, речки и никаких студий с циклорамами. И это пожалуй хорошо.

Подробнее

H — никогда не был премиумом, просто проф. камера с возможностью использования большого датчика. Равно как XF у PhaseOne. А вот серия X — чистейший воды премиум и позиционируется как премиум для любителей. 
RE[Ian Zakharov]:

от:Ian Zakharov
H — никогда не был премиумом, просто проф. камера с возможностью использования большого датчика. Равно как XF у PhaseOne. А вот серия X — чистейший воды премиум и позиционируется как премиум для любителей. 

Подробнее

А в чем проявляется позиционирование как премиум? Я вот даже пытался в интернете найти, и кроме как сноски к премиальной цене - ничего не было.
Скандинавский минимализм и ходи снимай листочки и жучков, портреты и пейзаж - вот месседж маркетинга хасселя.

Посмотрите Лейку - там вот премиум, купи лейку и снимай Энтони Хопкинса, звезд и так далее, потому что Лейка для "реальных парней" снимающих звезд. Тут вопросов нет - тяжелый продакшн, серьезные лица - если это не премиум то что? 
Хассель, то как я вижу маркетинговый месседж, даже да уровня сапога и его ролика про 70-200 недотягивает. Не говоря про GFX и его more than full-frame.
RE[Максим]:

от:Максим
А в чем проявляется позиционирование как премиум? Я вот даже пытался в интернете найти, и кроме как сноски к премиальной цене - ничего не было.
Скандинавский минимализм и ходи снимай листочки и жучков, портреты и пейзаж - вот месседж маркетинга хасселя.

Посмотрите Лейку - там вот премиум, купи лейку и снимай Энтони Хопкинса, звезд и так далее, потому что Лейка для "реальных парней" снимающих звезд. Тут вопросов нет - тяжелый продакшн, серьезные лица - если это не премиум то что? 
Хассель, то как я вижу маркетинговый месседж, даже да уровня сапога и его ролика про 70-200 недотягивает. Не говоря про GFX и его more than full-frame.

Подробнее

Не важно, что показывает в своих роликах сам производитель, да хоть мусорные бочки фоткать. Цена за комплект тушка и объектив - это премиум сегмент. Хоть и краска облезает, это ничуть не умоляет и не оправдывает ответственность за премиум ценник.
И когда берёшь в руки продукт за 8000 евро, а у него краска сыпится... ну, такое себе... вопросики... И не нужно это оправдывать, этому нет оправдания, от слова совсем. 
RE[Денис Сорокин]:

от:Денис Сорокин
Не важно, что показывает в своих роликах сам производитель, да хоть мусорные бочки фоткать. Цена за комплект тушка и объектив - это премиум сегмент. Хоть и краска облезает, это ничуть не умоляет и не оправдывает ответственность за премиум ценник.
И когда берёшь в руки продукт за 8000 евро, а у него краска сыпится... ну, такое себе... вопросики... И не нужно это оправдывать, этому нет оправдания, от слова совсем. 

Подробнее

Денис вы будто прокурор, решаете что можно оправдывать а что нельзя, что важно а что не важно :)
Уточните, вы для себя так решили или для всех (по вашему мнению)?
RE[Максим]:
Вопросы про премиум или не премиум - это утопия. Никакого отношения ни к качеству фото, ни к сегменту (спорт, пейзаж и пр.) премиум не имеет, кроме цены. А в профессиональной технике нет премиума от слова вообще. Премиум - это сегмент масс рынка не для всех. Вот новый Хассель-X (и Лейка М) типа премиум среди Сони условно или Canon.
Н-линейка Хасселя была чисто профессиональной. Не для всего, конечно, но в своем сегменте имела уважение. Из-за стекол, философии тушек и надежности. А пленка тогда у всех одинаковая была. 
Фаза должна тогда быть по этой идее супер премиум, а это просто профессиональная техника. Как Хилти в строительном инструменте. Надежно, качественно и бесконечно долго можно сверлить стену. Никто Хилти лакшери не называет - это просто выгодно иметь технику, которая не сломается. Но на старте стоит дороже чем китаец. Также как и единички у Canon были профессиональные и т.д. - ресурс под миллион гарантирован. Любитель за 50 лет не наснимает столько. 
RE[Шуруп]:
Я за путь самурая. Разумно, без харакири конечно))
Кроп (для начала и понимания фотографии) - полный кадр (когда уже несколько лет поснимал на кроп, понял что к чему и осознанно перешёл на полный кадр) - средний формат (максимально осознанно, когда прекрасно понимаешь и полностью осознаёшь для чего тебе это нужно)... А не у подъезда мусорные бочки и пробежки по утрам из подмышки на бегу, зато с классным красным и высоким дд. (вообще не запрещено, каждому своё)
К слову про себя: лично я, не вижу никакого смысла для себя перехода на сф, потому что у фотоаппаратов сф на сегодняшний момент слишком много ограничений для моих задач, ограничений, с которыми я не готов мириться ради "сомнительных преимуществ" перед фф
Было бы иначе, я бы уже давно перешёл, не обращая внимание на цену.
Сейчас сф это неразумная и неоправданная трата денег. Прекрасно понимаю тех, кто действует по-другому: хочу и всё... 
RE[Instruktor]:
Об этом и речь, премиум это ничто иное как позиционирования для вполне себе конкретного сегмента людей/клиентов, для которых важно подчеркивание своего статуса.

А что сделал Хассель по сути - залез в потребительский/любительский сегмент, с ценой конечно не народной, но он и не про "личный самолет". Дорогой да. Премиальный? Не думаю.
RE[Максим]:
от: Максим
Об этом и речь, премиум это ничто иное как позиционирования для вполне себе конкретного сегмента людей/клиентов, для которых важно подчеркивание своего статуса.

Подчёркивание статуса - это ролекс. В фотографии так это не работает.
Пока я вижу подчёркивание другого статуса.
RE[Шуруп]:
RE[Денис Сорокин]:
от: Денис Сорокин
Подчёркивание статуса - это ролекс. В фотографии так это не работает.
Пока я вижу подчёркивание другого статуса.

А как работает в фотографии? Расскажите пожалуйста.

И какой другой статус подчеркивается? я не уловил.
RE[Максим]:

от:Максим
Об этом и речь, премиум это ничто иное как позиционирования для вполне себе конкретного сегмента людей/клиентов, для которых важно подчеркивание своего статуса.

А что сделал Хассель по сути - залез в потребительский/любительский сегмент, с ценой конечно не народной, но он и не про "личный самолет". Дорогой да. Премиальный? Не думаю.

Подробнее

Это именно и есть премиум, когда вы делаете вещь, которая технически уступает аналогам во всём, но обладает бóльшей ценой. При этом, немалые средства вложены в упаковку, дизайн, продвижение. Нужно уж быть совсем слепым, чтобы не видеть, что сайт Хасселя симпатичный, а у FUJIFILM — отстой. И так во всём, что касается визуала. 

Ничего массового там нет, потому что никакие массы не будут покупать эти комплекты из-за высокой цены и низких потребительских свойств.

Будут покупать люди для которых ценовая планка приемлема, а также люди, которым действительно важен дизайн и кайф от того, что мануал Гельветикой набран и заголовки раскернены по-человечески и корпус из металла, а не пластика.
RE[Максим]:

от:Максим
А в чем проявляется позиционирование как премиум? Я вот даже пытался в интернете найти, и кроме как сноски к премиальной цене - ничего не было.
Скандинавский минимализм и ходи снимай листочки и жучков, портреты и пейзаж - вот месседж маркетинга хасселя.

Посмотрите Лейку - там вот премиум, купи лейку и снимай Энтони Хопкинса, звезд и так далее, потому что Лейка для "реальных парней" снимающих звезд. Тут вопросов нет - тяжелый продакшн, серьезные лица - если это не премиум то что? 
Хассель, то как я вижу маркетинговый месседж, даже да уровня сапога и его ролика про 70-200 недотягивает. Не говоря про GFX и его more than full-frame.

Подробнее

Что касается позиционирования, это совершенно очевидно, у Кенона мужик в спортивках мотокросс в грязи снимает. У Хасселя люди занимаются дорогим кажуал-хобби. Это подчёркивается во всём. Ремешок вам не целлофановом пакете продадут, а в три раза дороже, но в красивой коробочке из приятных материалов. Возможно, вы сможете подобрать цвет корпуса к своему премиальному автомобилю и всё это гармонично и дорого. Я полностью понимаю и разделяю такую продуктовую направленность. 
RE[Ian Zakharov]:
от: Ian Zakharov
Это именно и есть премиум, когда вы делаете вещь, которая технически уступает аналогам во всём, но обладает бóльшей ценой. 

Не согласен. Премиум - это технически совершенная вещь со слегка завышенным сочетанием цена/качество. Это дорогой высококачественный массовый продукт.
А то, что технически уступает аналогам по важным параметрам, но обладает бóльшей ценой и статусностью - это люкс. В общем Canon R1 - премиум, Лейка M11 - люкс.
Хотя Денис прав, к инструментам, коими являются фотоаппараты, это применимо лишь отчасти. 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта