hasselblad XCD vs GFX Fuji

Всего 471 сообщ. | Показаны 401 - 420
RE[Instruktor]:

от:Instruktor
Почти во всем близко.
1. В дождь, горы и пр. Фуджик спокойнее по защите. Хассель в этом плане больше бытовая или студийная камера.
2. Да, Альпа вещь.
3. У Хасселя тоже прошивка вышла с 400мп. 
4. Оптика - какая-то шляпа новая у Хасселя. Т.е. удобно, легко, цвет норм. Но архитектуру снимать нечем. 38 и 25v при восторгах ютьюборов - там все углы в мыле. Новый зум 20-35 аналогично. Т.е. тушка великолепная по возможностям. Меню и эргономика - намного для меня удобнее чем у Фуджи. А вот с новыми стеклами сделано все в бытовой сегмент. Ну или я перфекционист

Подробнее

Тушка великолепная по возможностям? Это шутка такая? Там где нет колёс управления, джоя и на тезере не работает фокус? Эргономика на уровне телефона. Меню красивое, это факт. Возможности на уровне 10-летней кроп-камеры, типа a6500. Эстетская камера про кайф и классный процесс и ощущения, и дизайн, но точно не про возможности. 
RE[Ian Zakharov]:
от: Ian Zakharov
на тезере не работает фокус. 

Ян не вводи людей в заблуждение.
Работает и АФ и фокус по глазу как по беспроводу так и по проводу.
Камера не репортерская, но ни каких проблем по работе с экспотройкой и экспокором нет.
Диафрагма на одном колесе, экпокор на втором, исо или выдержка вешается на колесо объектива.
Джойстик при нормальной работе прекрасно заменяет большой и отзывчивый экран.
RE[jpoul]:

от:jpoul
Ян не вводи людей в заблуждение.
Работает и АФ и фокус по глазу как по беспроводу так и по проводу.
Камера не репортерская, но ни каких проблем по работе с экспотройкой и экспокором нет.
Диафрагма на одном колесе, экпокор на втором, исо или выдержка вешается на колесо объектива.
Джойстик при нормальной работе прекрасно заменяет большой и отзывчивый экран.

Подробнее

Павел, ну у вас-то пятёрка есть. Вы же прекрасно понимаете о чём я. Нет трёх колёс — нет управления, это даже нет смысла обсуждать. На момент когда я смотрел и выбирал на тезере отрубался фокус, хотя фокусом это у меня рука не поднимается назвать. Я с GFX мучаюсь с его затупами, хотя после Хасселя он показался пулемётом. Я уже молчу о вертикальной съёмке, менеджменте файлов, рабочих режимах трекинга и т.д. То есть X2D — охренительная камера, мне очень нравится дизайн и кнопочки, но про возможности, ну блин, это не смешно. До Canon R6 как до Луны. Никакой экран не заменит джой. Ну и кастрация видосов, жутко неудобное решение. Какие уж там возможности.

Я ещё раз напишу, чтобы набросом не выглядело. Камера обалденная. Но притягивать за уши отсутствующие возможности — тоже неправильно.
RE[Instruktor]:

от:Instruktor

4. Оптика - какая-то шляпа новая у Хасселя. Т.е. удобно, легко, цвет норм. Но архитектуру снимать нечем. 38 и 25v при восторгах ютьюборов - там все углы в мыле. Новый зум 20-35 аналогично. Т.е. тушка великолепная по возможностям. Меню и эргономика - намного для меня удобнее чем у Фуджи. А вот с новыми стеклами сделано все в бытовой сегмент. Ну или я перфекционист

Подробнее


Плюсую. Все эти f=2.5 идут только в оправдание цены. Реально можно сразу зажимать до 5.6, чтобы были углы.
RE[Ian Zakharov]:

от:Ian Zakharov
Тушка великолепная по возможностям? Это шутка такая? Там где нет колёс управления, джоя и на тезере не работает фокус? Эргономика на уровне телефона. Меню красивое, это факт. Возможности на уровне 10-летней кроп-камеры, типа a6500. Эстетская камера про кайф и классный процесс и ощущения, и дизайн, но точно не про возможности. 

Подробнее

Здесь вопрос привычки к европейской или японской системе по навигации. В японской кнопок на все деньги. Мне лично все-равно, главное, чтоб снимала хорошо. Я лет 35 уже снимаю на всем, что есть. Еще 20 лет назад меню не было как класса, а картинка была. Хассель картинку дает, но вот эта китайщина отказаться пусть от килограммовых, но роскошных стекол по картинке, и перейти на лакшери масс маркет - это огорчает. Лично я вот не вижу перспективы пока у x-системы для себя. Очень медленно все и не туда. Если бы Фуджи довела свою картинку до Хасселевсой - я бы отказался от x2d совсем. Фуджик технически все позволяет закрыть, кроме птиц и спорта. Стрит мне закрывает Лейка М с быстрыми стеклами, которых нет в СФ ни у кого. А архитектуру я все пытаюсь снять с Хасселем и каждый раз как мышь с кактусом. Т.к. картинка нравится, а техника нет.
Для семейных архивов как многие выкладывают здесь, хасселя за глаза.
RE[Ian Zakharov]:

от:Ian Zakharov
Павел, ну у вас-то пятёрка есть. Вы же прекрасно понимаете о чём я. Нет трёх колёс — нет управления, это даже нет смысла обсуждать. На момент когда я смотрел и выбирал на тезере отрубался фокус, хотя фокусом это у меня рука не поднимается назвать. Я с GFX мучаюсь с его затупами, хотя после Хасселя он показался пулемётом. Я уже молчу о вертикальной съёмке, менеджменте файлов, рабочих режимах трекинга и т.д. То есть X2D — охренительная камера, мне очень нравится дизайн и кнопочки, но про возможности, ну блин, это не смешно. До Canon R6 как до Луны. Никакой экран не заменит джой. Ну и кастрация видосов, жутко неудобное решение. Какие уж там возможности.

Я ещё раз напишу, чтобы набросом не выглядело. Камера обалденная. Но притягивать за уши отсутствующие возможности — тоже неправильно.

Подробнее

Нет не понимаю, и вообще не смешно
В принципе вижу необходимость увешивание тушек кучей кнопок только для репортажа.
Совершенно не испытываю проблем с установкой и изменением параметров.
Зачем мне нужен трэкинг для постановки что мне там трэкать то?
Зачем мне нужны 10 к/с для постановки?
Видео? для качественного видео нужен совершенно другой сетап, подснять бэк айфона хватает, или DJI/GOPRO можно прицепить прям на камеру и писать сам процесс без остановки.
Ян мне кажется это вопрос философии, кто-то получает кайф от кучи крутилок и возможности серии и менять кучу параметров в моменте, ко-то от менее спешного процесса который настраивает на свой вайб и рефлексию 
Творчески в поставовке это вообще никак не ограничивает, вот совсем.
Для всякой беготни, ловли момента, спонтанных движений, эмоций в моменте заменил R5 на R6m2 там вот этого всего навалом и фокус бешеный и 40 к/с и предбуфер и файлы маленькие что для репортажки сплошной плюс.
Фудж 100sII тестил в декабре 23. Да для СФ по фокусу это прорыв, но движ хороший плотный он не тянет. 
Наверно как одна универсальная камера вариант, в принципе японский подход и в пир и в мир.             
RE[Instruktor]:

от:Instruktor
Здесь вопрос привычки к европейской или японской системе по навигации. В японской кнопок на все деньги. Мне лично все-равно, главное, чтоб снимала хорошо. Я лет 35 уже снимаю на всем, что есть. Еще 20 лет назад меню не было как класса, а картинка была. Хассель картинку дает, но вот эта китайщина отказаться пусть от килограммовых, но роскошных стекол по картинке, и перейти на лакшери масс маркет - это огорчает. Лично я вот не вижу перспективы пока у x-системы для себя. Очень медленно все и не туда. Если бы Фуджи довела свою картинку до Хасселевсой - я бы отказался от x2d совсем. Фуджик технически все позволяет закрыть, кроме птиц и спорта. Стрит мне закрывает Лейка М с быстрыми стеклами, которых нет в СФ ни у кого. А архитектуру я все пытаюсь снять с Хасселем и каждый раз как мышь с кактусом. Т.к. картинка нравится, а техника нет.
Для семейных архивов как многие выкладывают здесь, хасселя за глаза.

Подробнее

Тут европейская-японская модель не причём, на мой взгляд. Вот снимаешь в студии движущуюся модель, под пальцами бекфокус-кнопка, приоритет глаза, всё это интуитивно быстро щёлкается, без отрыва от видоискателя. Просто тупо удобный рабочий инструмент. Лазать по меню в такие моменты — это просто какое-то безумие. Вытащить из одинаковых сенсоров можно на 95% одинаковый цвет, куда важнее поймать момент (для меня).

Если бы я снимал другие сюжеты, например красивые авто и пейзаж на ширик, то Хассель — кайф, неспешно поставил на штатив, подумал, сделал один кадр, и картинка шикарная и удовольствие от процесса, и выглядит всё дорого-богато. Но снимать людей по точке в статичной позе, как 20 лет назад, нет уж. Ну и с оптикой труба, ни макро, ни теле, ни зумов, ничего нет.

К слову, на GFX в диапазоне 100–300 тоже кисло. Не наснимаешься. Никаких тебе 100–200/2.8. Два объектива. Один тёмный зум, другой фикс, а это самые ходовые ФР для пейзажа и всякого фэшена. На Хасселе даже этого нет. 4 линзы за немалые деньги. До сих пор не понимаю зачем именно в этой системе ЦЗ.
RE[jpoul]:

от:jpoul
Нет не понимаю, и вообще не смешно
В принципе вижу необходимость увешивание тушек кучей кнопок только для репортажа.
Совершенно не испытываю проблем с установкой и изменением параметров.
Зачем мне нужен трэкинг для постановки что мне там трэкать то?
Зачем мне нужны 10 к/с для постановки?
Видео? для качественного видео нужен совершенно другой сетап, подснять бэк айфона хватает, или DJI/GOPRO можно прицепить прям на камеру и писать сам процесс без остановки.
Ян мне кажется это вопрос философии, кто-то получает кайф от кучи крутилок и возможности серии и менять кучу параметров в моменте, ко-то от менее спешного процесса который настраивает на свой вайб и рефлексию 
Творчески в поставовке это вообще никак не ограничивает, вот совсем.
Для всякой беготни, ловли момента, спонтанных движений, эмоций в моменте заменил R5 на R6m2 там вот этого всего навалом и фокус бешеный и 40 к/с и предбуфер и файлы маленькие что для репортажки сплошной плюс.
Фудж 100sII тестил в декабре 23. Да для СФ по фокусу это прорыв, но движ хороший плотный он не тянет. 
Наверно как одна универсальная камера вариант, в принципе японский подход и в пир и в мир.             

Подробнее

Да какая постановка, вот у вас модель идёт обычным шагом, как без трекинга глаза и без 8 к/с? Я этого не понимаю и не смогу понять. А про неспешный процесс я написал несколько раз. Да с ним проблем нет. Но это достаточно узкая ниша. Если человеку комфортно в ней, то шикарно, Хассель полностью покроет статичный сегмент и выдаст шикарную картинку и принесёт удовольствие, тут тоже спорить не о чем. И я полностью согласен, что кнопки нужны не всем.

Я не согласен с утверждением о каких-то возможностях. Их нет. Технически камера на уровне кропнутых Сонь 13-летней давности, хотя 6500 умела больше. Когда подснимаешь айфоном, это не возможность, а антивозможность.

Про маленькие файлы, тоже, пожалуйста, есть возможность поставить 3 режима raw. Компрессия с потерями, компрессия без потерь, без компрессии. Я, признаться ставлю компрессию с потерями, как ни старался найти разницу, не смог. Но в целом, порядок размеров raw такой: 65 Mb, и 120 Mb. Сопоставим с ФФ.

Большой движ 100 не тянет, это чистая правда. Путается фокус. Да и скорости откровенно не хватает. Но классическую проходку человека нормальным шагом делает уверенно по глазу. 100iis, к слову, медленнее чем 100ii, это заметно в серии.
RE[Ian Zakharov]:

от:Ian Zakharov
Тут европейская-японская модель не причём, на мой взгляд. Вот снимаешь в студии движущуюся модель, под пальцами бекфокус-кнопка, приоритет глаза, всё это интуитивно быстро щёлкается, без отрыва от видоискателя. Просто тупо удобный рабочий инструмент. Лазать по меню в такие моменты — это просто какое-то безумие. Вытащить из одинаковых сенсоров можно на 95% одинаковый цвет, куда важнее поймать момент (для меня).

Если бы я снимал другие сюжеты, например красивые авто и пейзаж на ширик, то Хассель — кайф, неспешно поставил на штатив, подумал, сделал один кадр, и картинка шикарная и удовольствие от процесса, и выглядит всё дорого-богато. Но снимать людей по точке в статичной позе, как 20 лет назад, нет уж. Ну и с оптикой труба, ни макро, ни теле, ни зумов, ничего нет.

К слову, на GFX в диапазоне 100–300 тоже кисло. Не наснимаешься. Никаких тебе 100–200/2.8. Два объектива. Один тёмный зум, другой фикс, а это самые ходовые ФР для пейзажа и всякого фэшена. На Хасселе даже этого нет. 4 линзы за немалые деньги. До сих пор не понимаю зачем именно в этой системе ЦЗ.

Подробнее

Чтобы ловить момент, это Сони-А нужна. У каждого свой тип съемки. Для архитектуры мне даже автофокус не нужен. Нужен цвет, геометрия и разрешение оптики. А в стрите уже давно в движении ловлю с 0.95 фокус на Лейке. У меня здесь немец знакомый есть, он вообще свадьбы снимает на ноктилюкс. Лет 30 минимум, так у него ручной следящий фокус точнее чем на Сони. Брака минимум. Т.ч. это вс дело привычки. Кроме качеств стекол. Вот Хассель x2d-систему начал с тушки, а та же Лейка с оптики. 
RE[Instruktor]:

от:Instruktor
Чтобы ловить момент, это Сони-А нужна. У каждого свой тип съемки. Для архитектуры мне даже автофокус не нужен. Нужен цвет, геометрия и разрешение оптики. А в стрите уже давно в движении ловлю с 0.95 фокус на Лейке. У меня здесь немец знакомый есть, он вообще свадьбы снимает на ноктилюкс. Лет 30 минимум, так у него ручной следящий фокус точнее чем на Сони. Брака минимум. Т.ч. это вс дело привычки. Кроме качеств стекол. Вот Хассель x2d-систему начал с тушки, а та же Лейка с оптики. 

Подробнее

Да я охотно верю, что работает, и радует (без сарказма), я прикопался к «широким возможностям». Я так понял, что вам качественные тильт-шифты нужны в системе 
RE[Ian Zakharov]:
от: Ian Zakharov
Да какая постановка, вот у вас модель идёт обычным шагом, как без трекинга глаза и без 8 к/с? 

Вот это эра современных фотографов ))

тут уже точно не до смеха
RE[AM.]:
от: AM.
Вот это эра современных фотографов ))

тут уже точно не до смеха

Причём здесь современные фотографы. Есть масса примеров, где умеренное движение неотъемлемая часть сюжета. Хоть танец, хоть игра на барабанах. Если кому-то норм 3 к/с, то я и от 1000 не откажусь
RE[AM.]:
от: AM.
Вот это эра современных фотографов ))

тут уже точно не до смеха

Антон,ты же видео своих съёмок делился на форуме. Да и ты сам говорил,что пуляешь по 2т и более за съёмку.

Так что ничего смешного,правильно говоришь,не до смеху.
RE[Шуруп]:
Премиум фотоаппарат должен быть премиум во всём! А не так: купил феррари, а в ней ограничение 80, как сильно в пол тапку не дави
Поэтому и вопросики...
Фиговый скинтон, откровенно слабый автофокус, очень маленькая скорость съёмки, эргономика оставляет желать лучшего...
RE[Шуруп]:
Феррари это не премиум.
RE[Шуруп]:
А есть где то список «кто и что и кому должен» к которому все любят апеллировать ?
RE[Денис Сорокин]:

от:Денис Сорокин
Премиум фотоаппарат должен быть премиум во всём! А не так: купил феррари, а в ней ограничение 80, как сильно в пол тапку не дави
Поэтому и вопросики...
Фиговый скинтон, откровенно слабый автофокус, очень маленькая скорость съёмки, эргономика оставляет желать лучшего...

Подробнее

Необязательно, есть узконаправленные премиум-продукты, которые хорошо справляются только с одной задачей. Вот Nikon Noct — суперпремиум, а с автофокусом не справляется. Просто не нужно наделять вещи несвойственными им возможностям. У меня ноль вопросов к X2D и GFX, совершенно понятно для каких задач выпускались продукты. Оба отличные. К слову, что там у Феррари с проходимостью, порвёт ли буханку? )
RE[Максим]:
Хорошо что хоть какой выбор есть, а не одни смартфоны)
Кому-то важнее гармоничный цвет из коробки хорошие материалы, нравиться минимализм.
А кому-то надо танцы на СФ снимать и менять на ходу фокус с левого глаза на правый, ну надо значит надо. дело хозяйское.
В целом меня конечно только одно очень сильно огорчило в фудже - это цвет их коробки, вот прям совсем не нравиться. 
Если у кэнона он прилизанный и припопсенный, все одноцветно румяные, что в целом не портит картинку и многое прощает.
То в фудже прям вот не красиво, не эстетично, прям какофония цветов. 
Дизайн, запутанность управления, меню и перегруженность экстерьера мне вторично, привыкаешь со временем и все. Но цвет совсем не заходит.
Годное конечно получить можно, но прям с нуля перекрашивать с плоского профиля - для меня это уже скорее не про фотографию, а про графический дизайн. но тут каждому свое конечно надо.

Вон Дениске потрындеть, что в этих ваших ламборгинях сидеть полулежа не удобно, по пробкам не комфортно, и на рыбалку не поехать)
      
RE[Шуруп]:
Правильно. Купил ниссан пафик (для всего) и вперёд!
RE[jpoul]:

от:jpoul
Хорошо что хоть какой выбор есть, а не одни смартфоны)
Кому-то важнее гармоничный цвет из коробки хорошие материалы, нравиться минимализм.
А кому-то надо танцы на СФ снимать и менять на ходу фокус с левого глаза на правый, ну надо значит надо. дело хозяйское.
В целом меня конечно только одно очень сильно огорчило в фудже - это цвет их коробки, вот прям совсем не нравиться. 
Если у кэнона он прилизанный и припопсенный, все одноцветно румяные, что в целом не портит картинку и многое прощает.
То в фудже прям вот не красиво, не эстетично, прям какофония цветов. 
Дизайн, запутанность управления, меню и перегруженность экстерьера мне вторично, привыкаешь со временем и все. Но цвет совсем не заходит.
Годное конечно получить можно, но прям с нуля перекрашивать с плоского профиля - для меня это уже скорее не про фотографию, а про графический дизайн. но тут каждому свое конечно надо.

Вон Дениске потрындеть, что в этих ваших ламборгинях сидеть полулежа не удобно, по пробкам не комфортно, и на рыбалку не поехать)
      

Подробнее

Да, об этом и речь, дело хозяйское
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта