Hasselblad X

Всего 9606 сообщ. | Показаны 9301 - 9320
RE[Ska3o4nik]:
Цитата:

от:Ska3o4nik
Странный обзор, посмотрел пока 40 минут. Сплошная вода. Никакой конкретики.
Его тезисы:
- аф стал лучше, может кому это понадобится, я снимаю в мануале ;
- матрица новая,  просто новая;
- есть исо 50, мне это не нужно, я снимаю на 100, а так разницы в изображении нет;
- стаб стал лучше, но мне это не нужно я снимаю со штатива или с импульсным светом;
- серийная сьемка стала быстрее, это очень важно;
- аф хуже чем у полного кадра из-за большого веса обьективов на средний формат...

И т.д.  - он точно амбасадор? Он же камеру должен хвалить, а не отпугивать)

Подробнее


по мне наоборот это всё обзору добавляет изюма 
человек рассказывает что ему важно и чем он пользуется

забавно что в начале 25ой минуты он говорит что сенсор сони а потом хасс настраивает обработку чтобы получить цвет аналоговой пленки которой славится хассельблад )
RE[Aleхey]:
Цитата:

от:Aleхey
по мне наоборот это всё обзору добавляет изюма 
человек рассказывает что ему важно и чем он пользуется

забавно что в начале 25ой минуты он говорит что сенсор сони а потом хасс настраивает обработку чтобы получить цвет аналоговой пленки которой славится хассельблад )

Подробнее

Он своими словами описал ручную калибровку каждого сенсора, в каждой камере ) чтобы получить аналоговый цвет ) Где-то даже ролик есть, где видно, как калибруют матрицы в камерах Hasselblad. У Хасселя же главная фишка это их наука о цвете. И они в этом деле преуспели. Возможно, не так, как хотелось бы лично вам. 
RE[Aleksandr]:
хорошо конечно что есть камера подходящая идеально для сьемки одежды и сумок(где нужный точный цвет)

RE[Aleksandr]:
Цитата:

от:Aleksandr
LrC

 20250816-B0000394-3 by Аleksandr, on Flickr

Подробнее


тут не видно плавного перехода и снова эффект обоев..
сразу обьем рушится
раньше думал такое обычно у аф оптики а вышло переход дурацкий почти везде
друг снимает на бф щас и для него купил обьектив популярный и не современный и тоже нету плавного перехода ) 
RE[Aleksandr]:
глянув часть видео с карл тейлором расстроился что он все таскает вспышку на улицу
RE[Aleхey]:
Цитата:

от:Aleхey
тут не видно плавного перехода и снова эффект обоев..
сразу обьем рушится
раньше думал такое обычно у аф оптики а вышло переход дурацкий можно встретить везде..
друг снимает на бф щас и для него купил обьектив популярный и не современный и тоже нету плавного перехода ) 

Подробнее

Диафрагма 7.1 + особенность обработки. Задача стояла не объём подчеркнуть. Выводы о системе по одному снимку это круто.
RE[Aleхey]:
Цитата:
от: Aleхey
хорошо конечно что есть камера подходящая идеально для сьемки одежды и сумок(где нужный точный цвет)

Уже две таких камеры.
RE[Aleksandr]:
" Диафрагма 7.1 + особенность обработки. Задача стояла не объём подчеркнуть. Выводы о системе по одному снимку это круто. "

это об новом обьективе
RE[Aleхey]:
Цитата:
от: Aleхey
" Диафрагма 7.1 + особенность обработки. Задача стояла не объём подчеркнуть. Выводы о системе по одному снимку это круто. "

это об новом обьективе

Да разницы нет, что о системе, что об объективе - и в том и в другом случае выводы по единственному снимку )

Мне этот объектив не нравится, в силу того, что он огромный и тяжёлый. Я свои фиксы на него не променяю, хоть он и перекрывает примерно те же фокусные расстояния, и при этом более универсален.
RE[Aleksandr]:
а что там в х2д2 с сьемкой с электронным затвором? быстрее теперь работает и меньше желе? то есть сделали ли улучшение для сьемки на левые обьективы
RE[Aleхey]:
Цитата:
от: Aleхey
а что там в х2д2 с сьемкой с электронным затвором? быстрее теперь работает и меньше желе? то есть сделали ли улучшение для сьемки на левые обьективы

Не знаю. Я не люблю снимать на электронный затвор и этим вопросом целенаправленно не интересовался. Думаю, вряд ли что-то глобально изменилось ) У Хассельблад, как и у любого другого производителя, основной интерес сводится к продаже оптики собственного производства, поэтому, думаю, Хассельблад не особо торопится совершенствовать электронный затвор.
RE[Aleksandr]:
Цитата:

от:Aleksandr
Да, амбассадор. Рассказал без прикрас. Тут просто надо понимать, что X2D сама по себе отличная камера и что X2DII по сути это та же X2D, но с некоторыми улучшениями. Имея X2D, можно взять паузу и дождаться X3D 150C, но можно и проапгрейдиться на X2DII, и кайфовать от тех улучшений, которые добавили в новую камеру. Каждый, у кого есть X2D, зная нюансы, сделает свой выбор. Я, к примеру, легко могу обойтись своей X2D, но поскольку падок на новые игрушки, ждать X3D не стал. Свою камеру заказал на 10-й минуте анонса )

Подробнее

А я пока держусь. Отложил деньги на x3d, но вышел x2d 2. Всё же подожду до весны. Надеюсь к этому времени что-то прояснится. К тому же в новой камере для меня не так много улучшений. Конечно же стаб на 10 стопов и плюс 0,3 стопа по динамическому диапазону - это здорово. Но хочется принципиально новую матрицу. Кстати 0.3 стопа добавили за счёт снижения ISO до 50. Им удалось немножко снизить шумы, что и увеличило динамический диапазон.
А вот улучшение автофокуса для меня не так важно, ведь у меня практически всегда включен MF. Жалко что нет GPS. Это действительно напрягает. Невозможно купить даже отдельный датчик. Это очень странно. Ведь камера позиционируется как для портретов и пейзажей, для съёмки которых GPS будет явно не лишним. IMHO.
RE[Alexander Fedin]:
Ещё понравился новый зум. Он стал на более чем на 200 г легче и на 13 мм короче. При этом возросла светосила и кратность зума. А по поводу хобота я бы не заморачивался. Во-первых все современные зумы имеют такую конструкцию. А во-вторых я нахожу такой зум не с выезжающим хоботом, а наоборот. Он собирается и становится компактным. Ведь никто не будет его носить с выехавшим хоботом. Будет здорово если там будет отдельная кнопка фиксации, чтобы зум не выезжал при ношении.
RE[Alexander]:
Цитата:

от:Alexander
Ещё понравился новый зум. Он стал на более чем на 200 г легче и на 13 мм короче. При этом возросла светосила и кратность зума. А по поводу хобота я бы не заморачивался. Во-первых все современные зумы имеют такую конструкцию. А во-вторых я нахожу такой зум не с выезжающим хоботом, а наоборот. Он собирается и становится компактным. Ведь никто не будет его носить с выехавшим хоботом. Будет здорово если там будет отдельная кнопка фиксации, чтобы зум не выезжал при ношении.

Подробнее


Не совсем понял, как он становится компактным. Вот вы идете по улице и хотите поснимать живые сценки с людьми на сравнитеьно почтительном расстоянии, без долгих остановок, тщательного кадрирования, трансфокации фокусного, просьбой посмотреть в объектив и прочего такого. Благо объектив то теперь мегабыстрый с STM-мотором, камера фокусируется теперь почти как Кэнон-Сони и лидар там есть и 400+ точек фазового автофокуса. Соответственно, выставили этот зум на условные 90мм и c этими 90мм и ходите. И он у вас уже становится совершенно не компактным. То, что он в сумке минимален, тут не вопрос. 

Он на своем компактном размере в 14 см как бы уже компромисс для описанного стиля съемки по сравнению с набором 38+55+90. Хотя и неплохой компромисс. Но выезжая до 19см этот компромисс становится каким-то слишком явным, да и люди пугаться будут ) 

Вероятно, в пейзажном использовании все иначе и он там очевидно лучше своего собрата 35-75. И вес и светосила лучше. И диапазон фокусных шире. И цена в долларах гуманная. При съемке на  f=8-11 пейзажей-архитектуры я бы тоже проапгрейдился не задумываясь, какой там куда хобот выезжает и даже крутится он там или нет )
RE[Alexander Fedin]:
Если кому интересно, самому бросилось в глаза....и по ощущениям.
Так же оптика XCD 55/2.5 и 80/1.9 на тушке 907х с задником CFV 100 работает по скорости АФ заметно быстрее.
В том числе и по лагу - быстрее
Почему-то!
Это радует - значит у старой оптики есть еще потенциал, что будет играть на новой тушке X2D II лучше, чем на старой!
  
RE[Alexander Fedin]:
Сдается мне, что если отбросить эффект новизны и годы ожидания ), новая камера потенциально может себя хорошо раскрыть, если к ней вдовесок идет либо 55v либо 90v. Что конечно нисколько не умаляет всех ее улучшений, особенно с учетом близкой стоимости c mark I. 

RE[Alexander Fedin]:
Улучшений вагон все же.
Для себя еще раз отметил:
- экран и яркость
- hdr в тушку
- фокус и его скорость и слежение
- фокус в темных условиях благодаря лидеру
- стаб
- джойстик (хотя имхо при наличии следящего по лицу/объекту - уже будто излишка)


35-100 объектив о котором я мечтал в системе (и 80е само-собой).
Судя по равкам оптически отлично для зума и фикса. 
По размеру, так побойтесь б-г и гляньте на 32-64 и 45-100 у фуджа. Это при условии что они уступают ему в светосиле. Не нравится Фудж, есть 35-90 у лейки 3.5 - 5,6 по-моему.
Надо брать, для отпуска в солнечных странах где и портрет и пейзаж и зоопарк по плану съемку

RE[Sergei]:
Цитата:

от:Sergei
Сдается мне, что если отбросить эффект новизны и годы ожидания ), новая камера потенциально может себя хорошо раскрыть, если к ней вдовесок идет либо 55v либо 90v. Что конечно нисколько не умаляет всех ее улучшений, особенно с учетом близкой стоимости c mark I. 

Подробнее

Ну тут каждый выбирает для себя сам! Кому-то лучше ждать, кому-то - "а хочу увидеть явные улучшения" (опять же в чем именно). Еще категория - кому то пофиг так же как сменить камеру как полотенце утром исходя из заявлений производителя "лучше":)
RE[Aleхey]:
Цитата:
от: Aleхey
Тут же уже решили что Никон и Кенон больше не нужны 

С чего это? 
Для постановочной фотографии или пейзажа хасель интересен. А вот как появляются движение или сложные световые условия так камера начинает ошибаться. В обсуждаемом обзоре товарищ снимал только неподвижных моделей и то, при недостатке освещения или когда лицо в тени, камера начинала ошибаться. Возникло ощущение, что хассель догнал полнокадровые камеры кенон/сони образца 2018 года.
Хотелось бы ошибиться, так что будем ждать отзывов от пользователей.
RE[Ska3o4nik]:
Цитата:

от:Ska3o4nik
 вот как появляются движение или сложные световые условия так камера начинает ошибаться. В обсуждаемом обзоре товарищ снимал только неподвижных моделей и то, при недостатке освещения или когда лицо в тени, камера начинала ошибаться. 

Подробнее

С движухой - согласен! 
По поводу "сложных световых условий" (и в довесок цветовых) - это одна из основных причин почему я забил на Канон, Никон и всех в придачу !
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта