Hasselblad X

Всего 10507 сообщ. | Показаны 6721 - 6740
RE[Ivan]:
Цитата:
от: Ivan
Главное баланс. А то накопится куча объективов, потом носи их ходи. Спина одна, а объективов много. 

Год назад летал только на острова..... В кои то годы решился взять 4 разных камеры.....и кучу объективов...... Вообщем набралось около 45-50 кг....со всем довеском к технике. Подумал - а почему бы и нет?...... Перелеты с пересадкой - я только до сдачи багажа донесу......а там они сами перегрузят..... Но камеры взял в багаж.....Не скажу, что тяжело, но не удобно.
И нормально так. Не жалею.... Зато сам убедился в том, где как и в чем играет та или иная камера и оптика. Очень не жалею
RE[Instruktor]:
Цитата:
от: Instruktor

Кстати, если у кого есть опыт съемки на улице с 80/1.9 с движением людей без статики - интересно. На 0.95 мой опыт позволяет крутить кольцо имитируя АФ. На 80 у меня так не получалось.

Мне кажется, что это не реально....и вовсе не по причине 0.95, .....на 80ке ничуть не лучше и не хуже  Там другой вопрос для меня уперся - лага камеры....... Время от нажатия до срабатывания - ну очень долгое...(я бы аж два раза успел (утрирую) сфокусироваться в ручную)
RE[SVAM_H]:
Цитата:

от:SVAM_H
Год назад летал только на острова..... В кои то годы решился взять 4 разных камеры.....и кучу объективов...... Вообщем набралось около 45-50 кг....со всем довеском к технике. Подумал - а почему бы и нет?...... Перелеты с пересадкой - я только до сдачи багажа донесу......а там они сами перегрузят..... Но камеры взял в багаж.....Не скажу, что тяжело, но не удобно.
И нормально так. Не жалею.... Зато сам убедился в том, где как и в чем играет та или иная камера и оптика. Очень не жалею

Подробнее

Не зря значит я дет 5 тому назад купил чемодан для техники от TENBA. Такие же мысли были. 
Tenba Air Case Attache 3220w 
RE[Sergei]:
Цитата:
от: Sergei
Коллеги, если уж так много говорим о лейке. Есть ли реальный смысл брать Монохром-версию? Или все спокойно и без видимых потерь и самоубеждений переводится в редакторе в ч/б ?

Был у меня монохром и Лейка и Фаза......
 Все идеально....НО .....как быть с цветными фильтрами?....особенно в скин-тонах (тот же оранжевый филтр).... Они особо играют в чб! И они уж никак не вяжуться при съемки пейзажа.
Для меня было проще отказаться от монохрома....(т.е. отказаться от абсолютной детализации в угоду тонам).


А в обычной съемке монохром катит. Не Лейка и Хасс, но на Фазу: Phase One IQ260Achromatic



RE[Sergei]:
Цитата:

от:Sergei
Понял. Спасибо! Получается, что наиболее приемлимый вариант это M10 немонохром. Разницы с более дорогой M11 немного, разницы с Монохром, если речь о ч/б, на практике не видно. Глубокой ночью не снимаю. Просто думал взять M9 (цветную) на пробу. Но говорят, она тормознутая и неудобная.

Подробнее

если нужен экспозамер с матрицы – m11/m11m, если классический по шторке – m10r/m. но мне монохром нравится больше, процессом, результат +- одинаков.
RE[Alexander Fedin]:
55й

Пятницо однако :)

RE[Aleхey]:
Цитата:

от:Aleхey
Так Апо лейки это же стрем
Без картинки но с 100мп на открытой 
С Апо у лейки все портится 

Листал сегодня ветку sl
Там такое писали:

"В одном из интервью о Noctilux 75mm f/1.25 Питер Карбе говорил что самым сложным при разработке объектива было соблюсти баланс технического совершенства и недостатков которые дают фирменную картинку М леек. В линейке СЛ они себя этим не утруждают, делая технически идеальные объективы без заморочек)"

c ветки SL c SL 90апо 
https://www.flickr.com/photos/43506647@N06/50419399711/
https://www.flickr.com/photos/43506647@N06/48543527557/

55v - это обычные современные фотообои 
ради таких же обоев зачем брать апо лейки?
у хасса хоть сенсор больше и цвет почище

картинка ваша с 90апо тоже с приклееным деревом к фону
такие же фотобои с сигм арт, с 50 1.2 rf, 85 1.2rf, 135rf и тд

Подробнее

С Leica все достаточно просто, SL и и их средний формат не берем в расчет. Я (исключительно о своих впечатлениях) там так и не нашел магии.. как Буд-то и не Leica... Отторгли лично меня эти обе системы.
С М все иначе.. Любое стекло найдет чем впечатлять, вот от того и понимаю всяких коллекционеров, которые в арсенале держат как довоенные, радиоактивные и прочих антиквариат так и в очередь становятся на приобретение новых, включая линейку apo.

Честно говоря лично мои предпочтения в м не связаны с оптическими схемами и открытыми дырками, с удовольствием бы снимал апошниками но не за эти, абсолютно неадекватные цены, которые даже выше в 2 раза чем на современную оптику Hasselblad. Но, поснимав апокронами, что 35, что 50 могу с уверенностью сказать, что для меня это однозначно топ. Это технически идеальная картинка, в первую очередь. Во-вторую минимальные размеры при своем совершенстве. Повторюсь, денег своих они попросту не стоят- ну правда, перебор во всех смыслах. Ну это как мечтать о спорткаре, в котором нет никакого смысла в перегруженном трафиком городе и от того бабла жалко, если только не для понтов, но это не мой случай... Однако красиво, эстетично, технично, в руках приятно и да- они нереально хороши. 

Что касаемо объективов, которые ценятся.. Тут смотря кем. Тем, кто давно с лейкой для творчества на улицах самой ценной линейкой является суммикрон. На закрытых дырках просто бомбическая картина, у меня всегда был восторг именно от этой линейки. В идеале 4я версия полтоса с поводком, еще лучше DR и асферичный (не апо) и 35й asph. достаточно для кайфа с лейкой- это мое любимейшее стекло. Есть конечно и такие, которые гоняются за 4 версией 35 крона- это доасферик, но на пленку.

Очень любят люди Ю3, я тоже не исключение. Мыльный, старый, плохо юстированный со всеми своими проблемами, но прекрасный по своему.

Суммилюксы в большей степени торкают бокелюбов и прочих-прочих натирающих ладошки. Гоняться за чем-то особенным смысла нет, суммилюксы современные отличные- универсальные стекла для всего. Но есть момент, доасферичная эпоха и после. 
Ровно и 2 лагеря, кому-то нравятся старые, кому-то новые. Равнодушных нет, да и плохих леек м небыло никогда, в любых эпохах будет своя магия. 

Если резюмировать, для понаяривать на картинку в цифре/ бакешку любой современный люкс. Для творчества на улицах суммикрон. Для ретро картинки с знаменитым Leica glow преасферики, но не для многопиксельных матриц. И не забывайте, что старое просветление вносило грязь в цвет на цифре. По этому старая оптика больше под пленку все ж, и да, визуально оно может быть интересней.

noctilux единичка  стоит особняком, вообще изначально для репортеров задумывался, так как тогда (в лохматых) не было чувствительной пленки. В целом милая игрушка, не более. 


RE[Alexander Fedin]:
Вот, кстати, с hasselblad я как-то не определился, у меня есть стойкое ощущение, что мне нравится только глубина проработки raw и приятной камеры в руках, но за картинку оптики- фиг знает, по мне легко можно переползти и на обычный канон при том не обломавшись ни разу. 

У фазы (мамии) оптика была тоже интересная, распробовав современную на пробэке понравилась. 
RE[SVAM_H]:
Цитата:

от:SVAM_H
55й

Пятницо однако :)

Подробнее

У меня вчера была суббота ) но картинка от этого ничуть не хуже. Многие тут нос воротят, а мне 55V нравится. Классная линза.
RE[Шуруп]:
Цитата:

от:Шуруп
Вот, кстати, с hasselblad я как-то не определился, у меня есть стойкое ощущение, что мне нравится только глубина проработки raw и приятной камеры в руках, но за картинку оптики- фиг знает, по мне легко можно переползти и на обычный канон при том не обломавшись ни разу. 

У фазы (мамии) оптика была тоже интересная, распробовав современную на пробэке понравилась. 

Подробнее

Я только сегодня утром подумал, что давненько здесь не вспоминали кенон. Лучше кенон может быть только кенон, на который ещё никто не снимал.
RE[Шуруп]:
я когда вижу что переход мягкий сразу думаю картинка дорогая у обьектива
лейки старые для цветной фотографии не совсем то сам понимаешь(теплит и зеленит)
в итоге +- надо чтоб обьектив был из современного
с крона м 35 апо вроде смотрел фото и были мысли что там только резкость и бешеный контраст
и помню ты писал с м апо 50 картинка более современная но чистая(потому как обьектив из новых) по цвету (на вовфоруме)

друг сегодня мне скинул кучу архивов разных леек и цейсов под м(новые всякие и старые легенды)
блин там снято с так себе светом почти всё
думал щас посмотрю на бокешки всех супер леек а в итоге смотрел и думал что свет первичен  ) там про рисунок обьектива мало думаешь а думаешь нафиг было снимать с плохим светом 

мысли что средний формат для этого стрита или для фото из отпуска даст больше радости(обьем лучше и цвет) хоть он в карман и не лезет
а вся эта мягкость леек супер для женских портретов и норм иметь лейку с 50 1.4 для этого
тем более если не нравится дальномер можно боди SL + линза от М через родной переходник
RE[Шуруп]:
Цитата:

от:Шуруп
Вот, кстати, с hasselblad я как-то не определился, у меня есть стойкое ощущение, что мне нравится только глубина проработки raw и приятной камеры в руках, но за картинку оптики- фиг знает, по мне легко можно переползти и на обычный канон при том не обломавшись ни разу. 

У фазы (мамии) оптика была тоже интересная, распробовав современную на пробэке понравилась. 

Подробнее


у фазы\мамии там обьектив мамия аф 45 2.8 за 250 уе норм ) или он же под названием аф 45 2.8д. но контраст немного выше чем хочется
а больше не знаю что там понравится из родной оптики до 80мм

к среднему формату привыкнув уже немного не то все эти фф 
только для портрета думаю есть смысл в лейке м мягкой приятной а так нафиг надо если есть сф
RE[Alexander Fedin]:
Фф для скоростных задач (снять покушение на президента Америки, или баскетбол) пока единственный выбор, но это из серии уже профессиональной съемки конечно. В любительских целях спорт можно и на пленку снимать ;)

Текущий народный среднеформат (фазу пожалуй туда уже не берем) я считаю закрывает полностью любительские задачи. От сф я все же отказаться не готов. 

Лейки не знаю я, нравится мне что получается по цвету и картинке и общим ощущениям от использования. Пока восторг от сл, от м-серии свой кайф я думаю. 
RE[Максим]:
а если купите от М 50 1.4(который делался с 2006 года) то норм будет с боди SL и её эви мануалить и попадать? снимая портрет
RE[Aleхey]:
Не знаю. На леечном форуме говорят что норм, кому то даже больше нравится за счет помощи в фокусировке. Но верить форуму или нет - дело каждого. 

в медиа говорят одно, а на деле оказывается все иначе в плане фото техники. Из крайних разрушенных мифов - безумные шумы на SL2, на поверку которые оказались ниже чем у Никона з8 который шумит с ИСО 1200. 

У Хасселя тоже есть маркетинговые «разводы». У кого то по чартам 55 резче 90 и значительно быстрее старых линз типа 45 и так далее.  На деле лучшее стекло из новых это 90ый. 
Старые все кроме 45 3,5 отличные но шумят моторы и фокусировка не внутренняя. 

Тут увы или опыт или вера или серьезные инвестиции в хобби чтобы убедиться для себя что хорошо а что иначе :)

RE[Aleхey]:
Цитата:
от: Aleхey
а если купите от М 50 1.4(который делался с 2006 года) то норм будет с боди SL и её эви мануалить и попадать? снимая портрет

Это не совсем то. Я вижу м-серию исключительно в плане to be hip. Холодный, увесистый и всеми узнаваемый кирпичик подчёркивает особый статус своего владельца, поэтому покупают неувядающую классику исключительно для улицы, а не для студийной съёмки, чтобы всяк проходящий мимо осознавал, с кем он волею случая оказался лицом к лицу в шумном переулке, шучу. А ещё лейку приятно держать в руках, свято веруя в её уникальность. О том, что для всего остального современные камеры приспособлены лучше, лучше не думать )
RE[Alexander Fedin]:
Не, катать м-стекала на sl идиотизм чистой воды, честно... это можно и сони а7 купить будет даже лучше, но всеравно идиотизм... дальномер это своя ниша, свои интересные особенности, в остальном не вижу смысла

кстати.. что то про лейку заговорили, поснимал сегодня на нее даже немного, с прошлого года не особо то кнопку хотелось нажимать, а тут загорелось...
RE[Шуруп]:
У тебя же была sl2-s с М стеклами в 2021году
И щас пишешь с дальномером уже стало сложно попадать 

Если с эви точнее то почему бы и нет. Разве лучше мазать но чтоб было красивое боди на вид?

У сони наверно ИК фильтр толще и будет похуже + у лейки профиля для линз много правят 

Вообще улыбнулся когда смотрел архивы с М оптикой и думал что взрослый мужчина покупал кучу леек платя миллионы только для того чтоб снимать на открытой дырке все подряд с леечной бокешкой ) все ради этого. лейка в этом плане это фотодро.. в квадрате 
Не про классный цвет и СФ объем а вся система М вокруг бокешки !
RE[Максим]:
Цитата:

от:Максим

У Хасселя тоже есть маркетинговые «разводы». У кого то по чартам 55 резче 90 и значительно быстрее старых линз типа 45 и так далее.  На деле лучшее стекло из новых это 90ый. 
Старые все кроме 45 3,5 отличные но шумят моторы и фокусировка не внутренняя. 

Тут увы или опыт или вера или серьезные инвестиции в хобби чтобы убедиться для себя что хорошо а что иначе :)

Подробнее


Надо же…55 если не резче, то точно не мягче 90-го. В центре на открытой. И он значительно быстрее вообще всех остальных линз, кроме 38-го. 90V из новых на деле лучшее стекло, это так. Старые, включая 3.5/45 отличные, просто 3.5/45 уже мылит на X2. Моторы шумят у всех старых немного по разному, фокусировка внутренняя или нет - зависит от объектива; новые объективы не шумят.

Но «Никому не верьте! Только себе…и немного мне» )) (с)
RE[Alexander Fedin]:
У Александра Медведева помню вышел ролик про оптику на два часа
Там обсуждали что телефоны размывают и фото с боке уже не то  !
Что профи снимают на 5.6 !
И что надо идти к нему учится чтоб уметь снимать фото когда там все резко !

А через год он покупает 50 0.95 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.