
Hasselblad X
Всего 9598 сообщ.
|
Показаны 6181 - 6200
RE[Alexander Fedin]:
X2D + 25V@4.0


RE[Alexander Fedin]:
X2D + 25V@4.0


RE[Alexander Fedin]:
X2D + 25V@4.0


RE[Alexander Fedin]:
X2D + 25V@4.0 (небо с обработкой)


RE[Alexander Fedin]:
X2D + 25V@4.0


RE[Alexander Fedin]:
X2D + 25V@4.0


RE[Alexander Fedin]:
X2D + 25V@5.6


RE[Alexander Fedin]:
X2D + 25V@4.0


RE[Alexander Fedin]:
X2D + 25V@4.0


RE[Alexander Fedin]:
X2D + 25V@5.6


RE[Alexander Fedin]:
X2D +25V@4.0, 1/8s, ISO 64


RE[-Константин-]:
от: -Константин-
А про переходы цвета ,ещё больше ржача (;
Константин, сходил в историю ваших сообщений, вижу то же что и обычно. Цвет есть, тональных переходов нет.
вот пример.

Зеленый как будто одноцветной заливкой сделан, да и с красным тоже не очень сладко.
А разгон цвета только усиливает этот эффект, вплоть до пастеризации как в зоне не резкости на газоне. Думаю печать тут не поможет.
Без обид.
RE[SVAM_H]:
от:SVAM_H
Ок! Вот мне удалось тут уложить максимальный диапазон камеры в выходной sRGB и 8 бит ?
Знаю другое, что с того же Никона или Канона мне бы не удалось так. Не буду пояснять почему.Подробнее
Вячеслав, я не знаю чего бы тут с Никона передать не получилось бы.. все тоже самое будет
RE[AM.]:
от:AM.
Саш, вот ты сравни просто камеры эпохи 5D - 5D3 и современные R5-R6, ну есть же огромная технологическая разница не только в скорости, но в плане ДД, тянучести равов итд. А ведь во времена пятаков все тоже говорили - уперлись в ограничения.
Про хассель вообще молчу, после матриц CCD (кто у них поставщик раньше был не помню, Dalsa?), современные сенсоры супер тянучие. Современный цвет того же X1D мне очень нравится.Подробнее
Так и мне нравится цвет x1d :) конечно это совсем не m9 и не proback и тем более ну очень далеко даже от узкого слайда, но куда интересней чем у иных новоделов... и с этим я ж не спорю! Вопрос же только в том, что могли бы и получше, подешевле, и больше отличий в картинке от иных бзк... Вообще меня дд и на м9 полностью устраивал... Другой вопрос, что почему-то с комп матриц вытягивание теней ущербно выглядит по итогу, не смотря на все эти чудо показатели в цифрах...
вон, взять даже самую дырявую м8... да детали в тенях в кашу, ну цвет то есть и нет налета хдрнутости.. впрочем у x2d вытягивание картинки все ж значительно лучше выходит чем с узких бзк. Но тут может быть софт... не исключаю особенности фокуса.
Пс.. если посмотреть на ксенон r5ii и r1, там не прогресс, а деградация как раз по дд! посмотри сам графики, обе камеры обрезаны в сравнении с r5 и r3. У Никон все тоже самое, z8 и z9 урезаны в сравнении с z7. По одной простой причине- скорость. Думаю реального прогресса стоит ждать с выходом глобального затвора и новых тех процессов обвязки, когда та научится справляться в разы быстрее, не превращаясь при этом в утюг. Лет через 5-7.
RE[Alexander Fedin]:
по поводу 16 бит, помимо того, что это больше гибкости при обработке не стоит забывать про еще одну особенность- чб будет куда краше чем конвертить 14 бит. С x2d чбг очень классно, кстати, выходит.
RE[Ian Zakharov]:
от:Ian Zakharov
Нужно сравнивать с одной камеры. А так — да, 16 бит это не столько пуш (отличить можно на пяти стопах с лупой в 400%), сколько безболезненное дрючево с кривыми и порог появления артефактов, постеризации и прочих гало.Подробнее
Да понятно, думаю вылезет это только в экстремальных условиях, в целом не интересно этим сравнением заниматься. Ну дал производитель 16 бит вот и юзаю. Думаю тональное разрешение очень комплексная история.
Да и потом многие же и не видят разницы, счастливые люди в каком-то смысле!
RE[jpoul]:
от:jpoul
Да понятно, думаю вылезет это только в экстремальных условиях, в целом не интересно этим сравнением заниматься. Ну дал производитель 16 бит вот и юзаю. Думаю тональное разрешение очень комплексная история.
Да и потом многие же и не видят разницы, счастливые люди в каком-то смысле!Подробнее
Мои с телефона не могут отличить фотки от x2d. Пальцем у виска крутят, мол нафига сейчас все это..
RE[Alexander Fedin]:
об этом хасселе видел видос Питера Фритца, если не путаю, сказал он так: 40 лет снимаю, но у этой камеры самый чистый цвет из когда либо виденных. Какие-то минусы тоже перечислял, но цвет решает и в итоге он остался на хасселе, кстати, упоминает использование СФ фуджей и R5 кэнона тоже.
RE[Шуруп]:
По зелёным листикам Антона разницу видно было с телефона с сргб
Но это зелёный а проблема у всех камер давно уже больше всего с красным
Но это зелёный а проблема у всех камер давно уже больше всего с красным
RE[Шуруп]:
от:Шуруп
Так и мне нравится цвет x1d :) конечно это совсем не m9 и не proback и тем более ну очень далеко даже от узкого слайда, но куда интересней чем у иных новоделов... и с этим я ж не спорю! Вопрос же только в том, что могли бы и получше, подешевле, и больше отличий в картинке от иных бзк... Вообще меня дд и на м9 полностью устраивал... Другой вопрос, что почему-то с комп матриц вытягивание теней ущербно выглядит по итогу, не смотря на все эти чудо показатели в цифрах...
вон, взять даже самую дырявую м8... да детали в тенях в кашу, ну цвет то есть и нет налета хдрнутости.. впрочем у x2d вытягивание картинки все ж значительно лучше выходит чем с узких бзк. Но тут может быть софт... не исключаю особенности фокуса.
Пс.. если посмотреть на ксенон r5ii и r1, там не прогресс, а деградация как раз по дд! посмотри сам графики, обе камеры обрезаны в сравнении с r5 и r3. У Никон все тоже самое, z8 и z9 урезаны в сравнении с z7. По одной простой причине- скорость. Думаю реального прогресса стоит ждать с выходом глобального затвора и новых тех процессов обвязки, когда та научится справляться в разы быстрее, не превращаясь при этом в утюг. Лет через 5-7.Подробнее
Имхо из всего кэноновского новодела R3 самый сбалансированный по цвету, тоже красномордит, и упрощает, но вполне приятно, особенно если контрасту убавлять.