Hasselblad X

Всего 9606 сообщ. | Показаны 6141 - 6160
RE[AM.]:
Цитата:
от: AM.
Нет, ты открываешь, Алексей, рав с хасселя, радуешься многообразию цветов, а потом его схлопываешь в sRGB jpg и все ) Вот поверь, есть там больше градаций, есть и все, не смотря на рекламу

А как ты радуешься им если видишь что в раве что в jpeg теже цвета на своем сргб мониторе ?
RE[astronaut]:
Цитата:
от: astronaut
А как ты радуешься им если видишь что в раве что в jpeg теже цвета на своем сргб мониторе ?

на каком именно? :о) у меня их два к примеру и оба с расширенным цветовым охватом. 

RE[Alexander Fedin]:
Нажмите на ссылки, чтобы их по-сравнивать.Есть разница в sRGB? R5

X1D 

RE[Alexander Fedin]:
RE[Yuliy]:
Цитата:
от: Yuliy
Что бы судить о скинтоне конкретной камеры или вернее, двух камер, нужно снимать при одинаковых настройках 

Не бывает одинаковых настроек у разных камер. Вы всегда будете подгонять один результат к другому, чтоб сравнить. Выводы при этом будут бессмысленными, т.к. потом в обычном режиме у вас будет одна камера и не под что будет подгонять.
RE[Alexander Fedin]:
Скин это вопрос вкуса, кому-то больше нравятся красномордые, кому-то более желтые оранжевые или коричневые оттенки.
Даже X2D в отличии от X1D2 немного в разные оттенки уводит скин.
В целом покрутить повертеть можно на свой вкус.
Стремно когда камера за тебя все решила и упростила все в угоду маркетинга или своего фирменного лука, вот там уже крась не крась, лук ты задашь любой но градаций таких уже нет.
Но это хорошо видно когда крутишь сам и смотришь.
Рассказывать об этом, на пожатом jpg, который потом еще пожат каким-нибудь фликром, а потом еще движком сайта и хрен пойми на каком мониторе просмотрен. Какой-то секс по телефону выходит 
RE[avatorikus]:
Цитата:
от: avatorikus
деньги есть, но глазки не завезли.

С чего вы решили, что именно им не завезли, а не наоборот?
RE[avatorikus]:
Цитата:
от: avatorikus
Антон, ну и что?

Причем тут скинтон? Хотя Леха да, везде видит картошку, хотя уже показывали и нормальные примеры. Ну ему вообще все современные камеры не нравятся, хассель тут по стольку по скольку. Разговор: о 16 битных равах, что это маркетинг. О том, что нет никаких тональных различий между камерами 16 и 14 бит. Алексею же мы приводим доводы, что не важно 16 бит контейнер это или реально там заложены эти 16бит, но цветовых градация сенсоры у хасселя видят больше и это видно в раве, уже в меньшей степени видно, когда схлопываешь в sRGB для публикации в сети. 
Может у кенона, к примеру, специально такая упрощенная цветовая схема используется, кто ж их ругать будет - всем нраица. Вот тебе нравится зеленый выше в примере?
RE[shadowstar2]:
Цитата:
от: shadowstar2
С чего вы решили, что именно им не завезли, а не наоборот?

Потому что не всем завезли способность принимать других людей, такими какие они есть с их вкусами, религией, ориентацией и прочими отличиями.
Принимать равными себе, а не считать их больными, слепыми, убогими и тд.

Скольких бы проблем удалось избежать этому миру….так беганье проповедников «истинного» цвета по темам это сущие пустяки.  
RE[Шуруп]:
Цитата:

от:Шуруп

Кстати, если посмотреть на новинки канон и сони, то становится очевидным, что производители камер уперлись в некоторые ограничения в плане электроники. Перегревы, кастрации картинки  для увеличения скоростных характеристик, и это дает основание не особенно то доверять слухам и "утечкам" иных производителей. 

Подробнее

Саш, вот ты сравни просто камеры эпохи 5D - 5D3 и современные R5-R6, ну есть же огромная технологическая разница не только в скорости, но в плане ДД, тянучести равов итд. А ведь во времена пятаков все тоже говорили - уперлись в ограничения. 
Про хассель вообще молчу, после матриц CCD (кто у них поставщик раньше был не помню, Dalsa?), современные сенсоры супер тянучие. Современный цвет того же X1D мне очень нравится.
RE[AM.]:
Цитата:

от:AM.
Причем тут скинтон? Хотя Леха да, везде видит картошку, хотя уже показывали и нормальные примеры. Ну ему вообще все современные камеры не нравятся, хассель тут по стольку по скольку. Разговор: о 16 битных равах, что это маркетинг. О том, что нет никаких тональных различий между камерами 16 и 14 бит. Алексею же мы приводим доводы, что не важно 16 бит контейнер это или реально там заложены эти 16бит, но цветовых градация сенсоры у хасселя видят больше и это видно в раве, уже в меньшей степени видно, когда схлопываешь в sRGB для публикации в сети. 
Может у кенона, к примеру, специально такая упрощенная цветовая схема используется, кто ж их ругать будет - всем нраица. Вот тебе нравится зеленый выше в примере?

Подробнее

Нет,мне зелень на Canon не нравится.Ну это очевидно всем,у кого глаза есть не номинально.Надеюсь на понимание, все мы с годами теряем зрение.Если кто плохо видит,то не обижайтесь.




Я же не медонос.Пройтись могу запросто и по Canon.Есть за что.

По поводу 16 бит и градаций цвета... может кроме всего прочего,здесь плюсом выступает и размер сенсора?
RE[AM.]:
Цитата:

от:AM.
X1D 


R5

Подробнее

Это очень похоже на проблему бб на R5, холодные оттенки на зелени есть, но их трудно вытащить.
RE[AM.]:
Цитата:

от:AM.
на каком именно? :о) у меня их два к примеру и оба с расширенным цветовым охватом. 

Подробнее

Очень жаль,
что так и не выступил начапьник транспортного цеха.

Я то всего-навсего спросил,
сможет ли хоть кто-то различить
16,14,12 бит _даже_ на DCI-P3 ?

И сразу мои посты мои вопросы
исчезли из столь _уважаемой_ ветки.

Прям, как в Нидерландах.

Я уж не говорю про Ханта. :-)))
RE[AM.]:
Цитата:

от:AM.
X1D 


R5

Подробнее

кенон желтого много льет в зеленый, в микшере это легко устранить и оттенков в зеленом становится визуально больше
RE[AM.]:
Цитата:

от:AM.
на каком именно? :о) у меня их два к примеру и оба с расширенным цветовым охватом. 

Подробнее

а ты работаешь в другом пространстве, а при публикации просто выгоняешь в сргб ? Мне такой подход не близок)
RE[AM.]:
Утром сравню эти кадры в п3 и сргб(п3 профилирование у меня старое уже и заново ночью сделается)

Там речь была про рекламу и зачем в нее так верить(что Александр цвет мерит рекламными битами)

тут никто не заметит разницу по цвету 14 и 16 битного рава 
Если в хассе можно сохранять в 14 то это легко проверить 

В ветке кенона r6 если верно помню юзер под ником "G" не смог найти разницу между 12 и 14 битным равом пока специально не ошибся в экспе на кучу стопов

То что цвет хасса вам нравится это же заслуга не 16 битов а того что реально отвечает за цвет 

Александр любит повторять что напишут в рекламе. До он тут писал какая премиальная и совершенная оптически линейка V а потом пол ветки написало что обычная современная оптика а то и хуже 
RE[Aleхey]:
Цитата:

от:Aleхey
Утром сравню эти кадры в п3 и сргб(п3 профилирование у меня старое уже и заново ночью сделается)

Там речь была про рекламу и зачем в нее так верить(что Александр цвет мерит рекламными битами)

Не верю что кто-нить тут заметит по цвету разницу 14 и 16 битного рава 
Если в хассе можно сохранять в 14 то это легко проверить 

В ветке кенона r6 если верно помню юзер под ником "G" не смог найти разницу между 12 и 14 битным равом пока не ошибся в экспе на кучу стопов

То что цвет хасса вам нравится это же заслуга не 16 битов а того что реально отвечает за цвет 

Александр любит повторять что напишут в рекламе. До он тут писал какая премиальная линейка V а потом пол ветки написали что обычная современная оптика а то и хуже 

Подробнее

Александр говорил, что 16-битные RAW могут дать преимущество при обработке, т.к. в них содержится намного больше информации. Но отдельные товарищи видят только то, что им хочется увидеть. А ещё Александр говорил, что RAW конвертируется в 8-битный джипег, чтобы Алексей получил возможность оценить результат конвертации на своём мониторе и высказал своё фе про точность цвета ) Заканчивайте офтоп.
RE[astronaut]:
Цитата:
от: astronaut
а ты работаешь в другом пространстве, а при публикации просто выгоняешь в сргб ? Мне такой подход не близок)

я лично вижу в проявщике все нюансы рава, а затем уже перегоняю для обработки в нужное пространство, да 99.99% это sRGB
вы просто пытаетесь подогнать в то, что никто этого не видит, но это не так. Об этом владельцы и пытаются донести. 
RE[Eugene_O]:
Цитата:

от:Eugene_O
Очень жаль,
что так и не выступил начапьник транспортного цеха.

Я то всего-навсего спросил,
сможет ли хоть кто-то различить
16,14,12 бит _даже_ на DCI-P3 ?

И сразу мои посты мои вопросы
исчезли из столь _уважаемой_ ветки.

Прям, как в Нидерландах.

Я уж не говорю про Ханта. :-)))

Подробнее

Дело не в том кто что может различить (конечно монитор не выдаст 16 бит цвета)
А в том сколько останется на посте при пуше и цветокоррекции.
Моя практика показывает что из 14 битного кэнона в тенях остается не много, а из 16 битного хасселя куда жирнее картинка.
С кропами все еще более печально.
RE[Alexander Fedin]:
X2D+90V

Цветокор не делал почти (делал на походном 13Air нихрена не понятно на нем, доберусь до нормального компа гляну мож че поправлю, но пока так)

[url=https://flic.kr/p/2qDhGcq]
 X2D_90V_3785[/url] by Pavel iaikov, on Flickr
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта