Hasselblad X

Всего 9609 сообщ. | Показаны 6121 - 6140
RE[Шуруп]:
Цитата:

от:Шуруп


Кстати, если посмотреть на новинки канон и сони, то становится очевидным, что производители камер уперлись в некоторые ограничения в плане электроники. Перегревы, кастрации картинки  для увеличения скоростных характеристик, и это дает основание не особенно то доверять слухам и "утечкам" иных производителей. 

Подробнее

Недавно на глаза попался комментарий на эту тему, так автор утверждает, что это в большей мере относится к матрицам кенон, производитель в определённом смысле с технологией изготовления матриц зашёл в тупик. У сони в этом плане с его слов всё хорошо, у неё очевиден явный прогресс по его мнению. Понятное дело, это всего-лишь чей-то комментарий и относиться к нему можно по-разному...
RE[Александр ]:
Цитата:

от:Александр
Недавно на глаза попался комментарий на эту тему, так автор утверждает, что это в большей мере относится к матрицам кенон, производитель в определённом смысле с технологией изготовления матриц зашёл в тупик. У сони в этом плане всё хорошо, у неё очевиден явный прогресс.

Подробнее

И где же этот прогресс в новинках? Нету его. Да и не совсем в матрице дело, скорее еще в обвязке, элементарной базе, которая просто не тянет обработку с такими скоростями, вот и ухищряются.

RE[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
И где же этот прогресс в новинках? Нету его. Да и не совсем в матрице дело, скорее еще в обвязке, элементарной базе, которая просто не тянет обработку с такими скоростями, вот и ухищряются.


Всё относительно. На примере X2D 100С и предыдущей 50-ти мегапиксельной камеры DR у X2D как минимум не уже, а со слов производителя даже шире. Так что прогресс как говорится налицо. 
RE[Александр ]:
вы слишком много верите в рекламу и в циферки в ней 

для цвета ценится стартовая точка(наилучший исходник) а не так себе исходник но чтоб он был 16бит
попробуйте от "картошки" избавиться с своими 16битами 
RE[Alexander Fedin]:
RE[Aleхey]:
Цитата:

от:Aleхey
вы слишком много верите в рекламу и в циферки в ней 

для цвета ценится стартовая точка(наилучший исходник) а не так себе исходник но чтоб он был 16бит
попробуйте от "картошки" избавиться с своими 16битами 

Подробнее

Ну так эта же самая картошка и в 14-битных RAW у других производителей. Тут вопрос не к битности файла, а к условиям освещения в момент съёмки. И вы это не хуже меня понимаете. Так что давайте не будем снова разводить тут антимонии про опять двадцать пять. Что касается веры, то применительно к теме обсуждения доверяю исключительно своим глазам ) при оценке увиденного полагаюсь на свой вкус.
RE[Александр ]:
Картошка не от освещения эта
Она у вас с любым светом будет больше или меньше 
Это тот увод цвета который заложен в профиль вашей камеры 

Если вы снимаете две фотографии в одних условиях по свету на Хасс и на Кенон и откропите лицо крупно то потом легко поймёте по скинтону где какая была камера 


RE[Aleхey]:
Цитата:

от:Aleхey
Картошка не от освещения эта
Она у вас с любым светом будет больше или меньше 
Это тот увод цвета который заложен в профиль вашей камеры 

Если вы снимаете две фотографии в одних условиях по свету на Хасс и на Кенон и откропите лицо крупно то потом легко поймёте по скинтону где какая была камера 

Подробнее

У меня поначалу наших диалогов периодически появлялось желание взять какой-нибудь топчик от кенон и нафигачить парных, но мне не нравится скинтон кенон от слова совсем, поэтому выкинул эту затею из своей головы. У того же люмикс цветопередача оттенков кожи в 1000 раз интереснее при сравнении с кенон. Короче, мне "картошка" хассельблад сегодня ближе к телу. Что будет завтра, не знаю, надеюсь, что в ближайшее время я не захочу сменить систему. Вторая система мне не нужна, т.к. полностью доволен той, что имею. Я не снимаю динамику и в тысяче кадров в секунду не испытываю потребность. Во всём остальном, кроме скорострельности, нахожу хассельблад Х лучше остальных систем. Алексей, в сотый раз перемалывать одно и то же не надо. Мы о своих вкусовых предпочтениях наговорили на несколько страниц, поэтому заканчиваем эту тему. Кроме нас это больше никому не интересно, к тому же всем это уже порядком поднадоело, и мне тоже в том числе.
RE[Александр ]:
я ж не хвалил никогда Кенон 
Выше было только что вы их отличите легко по скину на парных с одним светом 

Все камеры куда то уводят цвет и важно чтоб этот увод нравился а не сколько битов у рава и что написали в рекламе 

мне скинтон не нравится со всех новых камер

RE[Alexander Fedin]:
Что бы судить о скинтоне конкретной камеры или вернее, двух камер, нужно снимать при одинаковых настройках и смотреть всё на ОДНОМ  мониторе (откалиброванном) . Это как минимум. (Даже две одинаковые камеры, одного производителя  дают немного разные снимки, при тщательном исследовании.
А мы тут спорим про снимки, которые одному Богу известно где и как сняты и каждый смотрит на своём мониторе.
Оксюморон.
RE[Aleхey]:
Цитата:

от:Aleхey
я ж не хвалил никогда Кенон 
Выше было только что вы их отличите легко по скину на парных с одним светом 

Все камеры куда то уводят цвет и важно чтоб этот увод нравился а не сколько битов у рава и что написали в рекламе 

мне скинтон не нравится со всех новых камер

Подробнее


Канон мне перестал нравится года два назад, потому от него избавился. С него можно получить желанный цвет, но танцев с бубном значительно больше. Больше всего в нем убивало - малый ДД....Легко валит света, из которых мало вытянуть....а тени вообще убивает  - не в плане деталей, а в плане цвета (цвета там нет).

По мне тоже "все камеры куда-то уводят цвет"...и тут вопрос нра или не нра....- а насколько это все можно поправить и по времени и танцами.

По поводу битности....Она все же имеет значение! Я понимаю контейнер в 16 бит....и сколько там значимых бит - порой производители умалчивают правду. Если взять тот же Канон и тот же Хассель, то у Канона нечего тянуть из теней! Все плоско и безцветно! Я как-то показывал в ветках, как можно вытянуть из картинки Фуджика GFX из тени.....(так же и в Хасселе).....Есть на что посмотреть!
12-14-16 бит - это просто разница в рыхлости пластелина из которого лепится картинка. Если он рыхлый, то и картинка будет не о чем.
Для меня до сих пор загадка....В том же Хасселе картинка в 100Мп и рав у него в 200Мбайт....при 16 бит. Тут все логично!
А когда в камере 60МП и рав (тот же DNG) весит 60-70 Мбайт - тут я не понимаю о каких 16 и даже о 14 бит может идти речь? Ну не бывает такого! 
Я понимаю маркетинговый ход Adobe с его DNG конвертором - все красиво....вроде и рав, но прогнав оригинал рава с камеры.....на выходе имеем от силы 8 бит на канал (хотя в том же раве).
Зато бесплатно! :) 
Это мое мнение.
RE[SVAM_H]:
пару страниц назад вы писали что вам не интересно подбирать условия сьемки а теперь пишите что важны 16 бит 

RE[Alexander Fedin]:
Мы не только одни и те же фото гоняем тут по кругу но и одни и те же мысли.
Срочно нужна новая кровь (в смысле чкфр)
RE[Aleхey]:
Цитата:
от: Aleхey
пару страниц назад вы писали что вам не интересно подбирать условия сьемки а теперь пишите что важны 16 бит 

Я писал, что мне не интересны "идеальные" условия съемки и что при них все камеры могут дать (получить с них) идеальный результат. В идеальных условиях с головой и 8 бит хватит.
А если условия не идеальны, а сюжет интересный, то 16 бит вполне выручает для того, что бы добиться нужного или близкого к желанному результату. Неужели это не понятно и не очевидно?
И в чем тут противоречия?
RE[Ian Zakharov]:
Цитата:
от: Ian Zakharov
стёр наброс

Фотки давай))
RE[Alexander Fedin]:
То, что я имел ввиду.....как пример:
X2D  ISO 25000 ! Достаточно сложный смешанный свет и цвета.
RE[Шуруп]:
Цитата:

от:Шуруп
И где же этот прогресс в новинках? Нету его. Да и не совсем в матрице дело, скорее еще в обвязке, элементарной базе, которая просто не тянет обработку с такими скоростями, вот и ухищряются.

Подробнее

как же ты любишь виньетку, на всех кадрах сильно бросается в глаза 
RE[Aleхey]:
Цитата:
от: Aleхey
вы слишком много верите в рекламу и в циферки в ней 


Нет, ты открываешь, Алексей, рав с хасселя, радуешься многообразию цветов, а потом его схлопываешь в sRGB jpg и все ) Вот поверь, есть там больше градаций, есть и все, не смотря на рекламу
RE[AM.]:
Сравнивал сргб и п3 и были мысли что могучий цвет видно в сргб ) все что больше это уже нюансы не сильно влияющие на общее впечатление 

RE[Aleхey]:
Цитата:
от: Aleхey
Сравнивал сргб и п3 и были мысли что могучий цвет видно в сргб ) все что больше это уже нюансы не сильно влияющие на общее впечатление 

Так-то P3 шире, в сторону насыщенных цветов, особенно зеленые оттенки , и если в кадре нет насыщенных цветов которые не влезают в сргб то собственно разницы и не будет. В hdr заметнее разница кстати визуально
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта