Hasselblad X

Всего 9772 сообщ. | Показаны 5701 - 5720
RE[Александр ]:
Цитата:
от: Александр
Максим, насчёт кенона шутка была, у нас в последнее время кенон стал эталонометром. 

Мне кажется имеет смысл не предпринимать резких движений до анонса X3D, а там уже виднее будет.

Понял-принял)

Да тут к сожалению ничего не попишешь - до конца года нужно что-то предпринять, потому как на носу детские соревнования и конкурсы, утренники и прочее.
А после того долгожданный отпуск, где уж фотографически предстоит отрываться. 

А пока гэп-анализ, кручу картинки, перебираю архив карточек.

X3D или X2D II, вообщем новую тушку, так или иначе жду. От такой картинки отказаться нельзя. Будем смотреть что предложит производитель, видеовозможности и улучшения автофокуса буду приветствовать в любом случае. В этом плане я меньше всего жду 150мп. И если все это добавят и увеличится универсальность камеры - это будет восторг. 

Видео отдельная тема, все же хочется иметь возможность заснять движение на среднеформатный сенсор - картинка особая. Мечты.
RE[Sergei]:
Цитата:
от: Sergei
Эволюция боке 25V

Вот я сторонник прикрытия диафрагмы на V серии.
Размытие красивое и боке на открытой спору нет, но на F4 оно более кинематографичнее чтоли. 
RE[Максим]:
Цитата:
от: Максим
Вот я сторонник прикрытия диафрагмы на V серии.
Размытие красивое и боке на открытой спору нет, но на F4 оно более кинематографичнее чтоли. 


Убедили. Пошел выставлять на продажу 55V. Пусть достанется тому, кому нравится его рисунок. Мне не заходит, переживу без репортажного легкого объектива. Все равно Хасель не репортажная камера и никогда ей не станет.

Напоминаю. Продаю я все молниеносно. 90V у меня ушел обменом на 90/3.2 считай за 2 часа - тут не дадут соврать ;) 38V также ушел обменом на 25V за 3 часа и то, потому что обмен был трехсторонний и сначала пришлось доехать до Кутузовской, а потом до Тушинской по московским пробкам )

Соответственно, если у кого есть реальный интерес к этому объективу,  пишите в личку. Цена, комплект, состояние - все это будет лучше любого другого предложения на рынке. Пробег тоже минимальный. Пока сейчас висит одна нужна мне вещица на Авите, даже сильно торговаться не буду (обычно если не тороплюсь, то торгуюсь до упора просто по фану, вынося мозг и покупателям и продавцам). В общем,  если есть интерес, не тормозите. Предложений сейчас в Москве - ноль целых ноль десятых. Не считая обещаний привезти за 2 недели новый за дохрена денег. (Сам никогда так не покупаю, если есть аналог с минимальным пробегом в идеале и с хорошим дисконтом)
RE[Максим]:
Цитата:

от:Максим
А это уже другая плоскость. 
Мы же условную сцену снимаем одну и ту же. И тогда результат будет разным у любых камер. По цвету, детализации, и тысяча и одному нюансу который тут обсуждаем. 

А в споре: снимаем условную куму Зину или условную Монику Белучи, побеждает известно кто, вне зависимости от прибора. 

Это хороший навык в споре, увести его виток от обсуждения сравнимых объектов в субъективную плоскость апелляции к авторитету.

Вот собственно примеры выше мы и можем увидеть:
- в одном случае мы забыли про свойства камер и обсуждаем что там за стеклом за сюжет и как с ним мог бы поступить абстрактный мастер с набитой рукой, супротив не пойми кого. 
- и в другом случае тоже самое, только уже говорим о Куме да Монике, кому что больше понравилось. 

Подробнее


Не, не, снимаем Монику. Имеется в виду на Хассельблад. На теть Зину кладем с прибором. )
RE[Alexander Fedin]:
Очень много букв, я все не осилил. Я только одного не понял, а зачем 9000 кадров из отпуска?
С одной стороны - это очень много, с другой - а почему так мало? Помню, я в 2009г. из Геленджика 21000 кадров привёз, снимал на мыльницу Сони, когда вернулся домой, показал отцу, он посмотрел фотографии, потом на меня, покрутил у виска и спросил: а зачем так много между собой похожих фоток да ещё и по несколько дублей? Я попытался оправдаться, но он мне "втёр" про фотографию нормально, и мне так обидно стало, что в июле следующего года, я купил свой первый серьёзный (для меня тогда) фотоаппарат Canon 550D и из отпуска я уже привёз не больше 200 фото, а в 2011г., я уже снимал на подобии такого:
https://35photo.pro/photo_315216/  (фото умышленно затонировано в мадженту)

пы.сы. может просто не хватает хорошего пинка в зад  нужно чтобы кто-то направил в нужном направлении?

 
RE[Sergei]:
Цитата:
от: Sergei
Не, не, снимаем Монику. Имеется в виду на Хассельблад. На теть Зину кладем с прибором. )

Собственно да, правильный подход!
Зачем вам фото тёти Зины, я ещё могу понять. Зачем фото тёти Зины на фотофоруме на всеобщее обозрение (понять гораздо сложнее)? Другое дело, если тётю Зину сфотографировать по-особенному, в художественном плане, тогда да
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:

от:Денис Сорокин
Очень много букв, я все не осилил. Я только одного не понял, а зачем 9000 кадров из отпуска?
С одной стороны - это очень много, с другой - а почему так мало? Помню, я в 2009г. из Геленджика 21000 кадров привёз, снимал на мыльницу Сони, когда вернулся домой, показал отцу, он посмотрел фотографии, потом на меня, покрутил у виска и спросил: а зачем так много между собой похожих фоток да ещё и по несколько дублей? Я попытался оправдаться, но он мне "втёр" про фотографию нормально, и мне так обидно стало, что в июле следующего года, я купил свой первый серьёзный (для меня тогда) фотоаппарат Canon 550D и из отпуска я уже привёз не больше 200 фото, а в 2011г., я уже снимал на подобии такого:
https://35photo.pro/photo_315216/  (фото умышленно затонировано в мадженту)

пы.сы. может просто не хватает хорошего пинка в зад  нужно чтобы кто-то направил в нужном направлении?

 

Подробнее

Отпуски по два месяца. 150 кадров на день в среднем выходит. Точно не много. В музее могу лупануть кадров 300. Снимаю для истории, а не понтов, уж извините.
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:

от:Денис Сорокин
Очень много букв, я все не осилил. Я только одного не понял, а зачем 9000 кадров из отпуска?
С одной стороны - это очень много, с другой - а почему так мало? Помню, я в 2009г. из Геленджика 21000 кадров привёз, снимал на мыльницу Сони, когда вернулся домой, показал отцу, он посмотрел фотографии, потом на меня, покрутил у виска и спросил: а зачем так много между собой похожих фоток да ещё и по несколько дублей? Я попытался оправдаться, но он мне "втёр" про фотографию нормально, и мне так обидно стало, что в июле следующего года, я купил свой первый серьёзный (для меня тогда) фотоаппарат Canon 550D и из отпуска я уже привёз не больше 200 фото, а в 2011г., я уже снимал на подобии такого:
https://35photo.pro/photo_315216/  (фото умышленно затонировано в мадженту)

пы.сы. может просто не хватает хорошего пинка в зад  нужно чтобы кто-то направил в нужном направлении?

 

Подробнее

фсе фиолетовое )
RE[Максим]:
Цитата:

от:Максим
Понял-принял)

Да тут к сожалению ничего не попишешь - до конца года нужно что-то предпринять, потому как на носу детские соревнования и конкурсы, утренники и прочее.
А после того долгожданный отпуск, где уж фотографически предстоит отрываться. 

А пока гэп-анализ, кручу картинки, перебираю архив карточек.

X3D или X2D II, вообщем новую тушку, так или иначе жду. От такой картинки отказаться нельзя. Будем смотреть что предложит производитель, видеовозможности и улучшения автофокуса буду приветствовать в любом случае. В этом плане я меньше всего жду 150мп. И если все это добавят и увеличится универсальность камеры - это будет восторг. 

Видео отдельная тема, все же хочется иметь возможность заснять движение на среднеформатный сенсор - картинка особая. Мечты.

Подробнее

Максим, присмотритесь к LUMIX S5IIX + SIGMA 24-70mm F2.8 DG DN II | Art + SIGMA 50mm F1.2 DG DN | Art - этот комплект способен закрыть все ваши потребности на время утренников и отпуска. Вы получите леечный цвет, точную и быструю фокусировку, высокую автономность батареи и возможность снимать без оглядки на погодные условия. Съёмка фото, видео на ура и без вопросов. Линзы анонсированы в этом году - это современная оптика, она не только с быстрым и точным аф, но и с красивым рисунком, к бокешке вопросов не будет. Цена комплекта обойдётся ощутимо дешевле SL3 body. 
RE[Sergei]:
Цитата:

от:Sergei
Убедили. Пошел выставлять на продажу 55V. Пусть достанется тому, кому нравится его рисунок. Мне не заходит, переживу без репортажного легкого объектива. Все равно Хасель не репортажная камера и никогда ей не станет.

Подробнее

Репортажное стекло и не репортажная камера - тут явное противоречие ) 55 подкупает своим фокусным расстоянием, на практике оно оказалось очень удобным, превосходит по комфорту универсальность классического полтинника. Мне эта линза уже очень нравится, хотя поначалу не был от неё в восторге.
RE[Alexander Fedin]:
Ну вот и снова.

Я _полностью_ поддерживаю _инициативу_  _всех_ активных пользователей,
по поводу "что хочу, то и ..."

Хотя с другой стороны возникают некоторые сомнения.

RE[shadowstar2]:
Цитата:
от: shadowstar2
Отпуски по два месяца. 150 кадров на день в среднем выходит. Точно не много. В музее могу лупануть кадров 300. Снимаю для истории, а не понтов, уж извините.

А, для истории, ну тогда да. Я то для себя фотографирую, не для истории
RE[AM.]:
Цитата:
от: AM.
фсе фиолетовое )

Само собой. Просто свет слишком далеко поставил. А в потёмках сам знаешь, цвета деградируют 
RE[Sergei]:
Цитата:

от:Sergei
X1D2 + 55V. Не то чтоб парные с 65/2.8, но при просмотре на мониторе видно, что рисунок различается.


Подробнее


Вообще если хочется больше мягкости при таком свете, то можно еще всякие диффузионные фильтры применять.
типа Black Mist и контраст излишний уберет и боке мягче станет.
Хорошие фильтры и разрешение не портят сильно.
RE[jpoul]:
эти фильтра же цвет тоже меняют? если верно помню теплят

зашел на сайт tiffen
там в описании так и пишут что чем выше плотность тем сильнее заметен теплый тон
RE[Aleхey]:
Цитата:
от: Aleхey
эти фильтра же цвет тоже меняют? если верно помню теплят

зашел на сайт tiffen
там в описании так и пишут что чем выше плотность тем сильнее заметен теплый тон

Они в целом картинку портят)
От качества зависит, шнайдер и тиффен вроде не сильно портят цвет и разрешение.
Конечно от части многие эффекты можно получить и на посте.
Я как вариант докинул.
Просто читая описания Сергея и его примеры где ему не нравится рисунок V линз, их чрезмерный контраст и жесткость задника на контрастных сценах, возникла мысль что тут мист фильтр на 1/4-1/2 может больше помочь чем навредить. 
RE[Alexander Fedin]:
и еще с этой же осенней прогулки

 Jefferson memorial by Serge Sadov, on Flickr
RE[jpoul]:
Цитата:

от:jpoul
А как же фоторушные скрепы?
Скинтон труба, тени не те, окно бы передвинуть, горизонт завален, стопу отрезали.....  
Еще и Надаль с Федерером как будто вклеены в фон 🤐

Подробнее

только не труба, а картошка
RE[Sergei]:
Цитата:

от:Sergei
X2D + XCD65

Подробнее

даже филейная часть собаки выглядит как-то иначе с хассельблад? пардон, но к скинтону, горизонту и прочему тут не придраться
RE[serrge]:
Цитата:

от:serrge
и еще с этой же осенней прогулки

 Jefferson memorial by Serge Sadov, on Flickr

Подробнее

Как мне кажется, для полноты картины, не хватает собаки с заднего ракурса или муравейника в снегу, потому что листочков на фото предостаточно.
Кстати, как бокешка на этом фото, без ступенек?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта