Цитата:от: jpoul
Да я не про композицию, девочка сидит уже и сидит)
Ты на ручки кресел глянь, я же специально линию обвел ступеньки.
Павел, по рукам девочки можно судить о ГРИП, они в аккурат уместились от края до края, за контуром рук пустота, поэтому и виден обрыв, поскольку глазу не на чем проследить переход от зоны резкости в нерезкость. Если девочку разместить вдоль линии кресел, как предлагает Денис, то очевидно появится и та самая плавность перехода, т.к. линейная перспектива будет прослеживаться не только вдоль кресел, а и на самой девочке, но это уже будет совсем другая история.

Ниже снимок сделан на LUMIX S 50/F1.4 на открытой диафрагме и на нём видно всё то же самое.
В момент съёмки верхняя иллюминация не была включена и единственный источник света - это окно, что безусловно лучше.

Вообще, когда я покупал 55V, чудес от него не ждал. Брал из-за универсальности фокусного расстояния. Выше я как-то писал, если его сравнивать с 38 и 90, то он во всём середнячок ) На самом деле он весьма неплох и отлично подходит для подобных сюжетов. Мне он нравится.