Hasselblad X

Всего 9770 сообщ. | Показаны 5581 - 5600
RE[Александр ]:
Ага ) у хасса раньше такая была ) на прикрытой видны 5 лепестков
RE[Aleхey]:
Цитата:
от: Aleхey
тут Миша выкладывал с 80 1.9 и там вроде было норм с обьемом и с переход в боке плавный(если верно помню)
бокешка мож не самая интересная но обьем и переход думаю важнее чем красота размытия 


У Миши были не самые характерные, наверное, фото. Вот для такого 80/1.9 прям просится (это с хаселевского сайта XCD 80/1.9@1.9):






RE[jpoul]:
Цитата:

от:jpoul
Денис, одно в целом не мешает другому
Вот пример от Александра.
Да блик на креслах в конце ряда, явно отвлекает девочки и мешает восприятию в целом кадра.
Но мне интересно тут другое. Есть линейная перспектива из кресел, все хорошо. 
Но переход в нерезкость происходит как бы скачком, раз все резко, а потом раз и все размыто.
Я думаю Алексей про это говорит. И я это тоже вижу 

 

Подробнее

А ты положи девочку так же по диагонали, как в кадре с собакой и переход будет такой же (не до мулиметра конечно). Неужели это сложно понять?
Над построением каждой фотографии - думать нужно, прежде чем на кнопку спуск нажимать
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:
от: Денис Сорокин
А ты положи девочку так же по диагонали, как в кадре с собакой и переход будет такой же (не до мулиметра конечно). Неужели это сложно понять?

Да я не про композицию, девочка сидит уже и сидит)
Ты на ручки кресел глянь, я же специально линию обвел ступеньки.
RE[jpoul]:
Цитата:
от: jpoul
Да я не про композицию, девочка сидит уже и сидит)
Ты на ручки кресел глянь, я же специально линию обвел ступеньки.

Я тебя уверяю, снять в точно таком же ракурсе примерно похожую собаку, будет тоже самое (ну, чуть с другим боке, не пятиугольным)
RE[Aleхey]:
Цитата:

от:Aleхey
ну это про оптическую схему наверно больше
бывали обьективы для пленки 80 2.8 разные совсем
один допустим с более красивым размытием но плоско выходит на средней и дальней дистанции 
а другой 80 2.8 с плохим размытием но мягче обьемнее и переход плавный

вот допустим картинка(с размытым носом) Дофмастера мелкая по размеру но переход не ступенькой

у самой обьемной оптики обычно резкость равномерная по кадру а не центр резкий и дальше провал + переход плавный
современная оптика стала уже в массе ровнее по всему кадру но этот переход теперь часто ступенькой 






[url=https://fotoload.ru/foto/1817991/]
 [/url]

Подробнее

Ну можно дать немного критики фото????
ИМХО! Ближний план - просто шедевральный! В вот пента-углы.....в размытии - как-то все портят! Ну не естественно как-то! Я реалист и сторонник размытия близкого ко оригинальности - если, блики, то круги должны быть круглые в светах, а не пентограммой , круглые и  без явной окантовке с пересветом,....не должно быть выбитых светов настолько контрастно...как это позволяет оптика! 
В идеале размытия оптики - не должно быть настолько контрастных границ и особенно ДВОЕНИЯ (или триммера)  и завихрения источников отраженного света! Этого всегда придерживался и Хассель и особенно Лейка! 
RE[jpoul]:
Цитата:
от: jpoul
Да я не про композицию, девочка сидит уже и сидит)
Ты на ручки кресел глянь, я же специально линию обвел ступеньки.

Вон вверху страницы фото девушки у фонтанов БТ на Митакон. Есть на том фото тот же самый Митакон, который мы видим на твоей летней фотографии с красным авто и колоннами справа?
Нет нету, не видим. А знаешь почему?
RE[SVAM_H]:
Можно конечно ) это просто был пример с плавным переходом (а не ступенькой)
Самые углы в этого объектива мыло уже 
RE[jpoul]:
Цитата:

от:jpoul
Надо по хорошему смотреть парные конечно, 65 и 55.
Хочется сказать что может дырка виновата и мож стоит прикрыть 55, но тот же митакон 65 на 1.4 умеет объем передавать не превращая все сзади в кашу а выстраивая нормальную проекцию.  (все таки решил пока его себе оставить он хоть, тяжелый большой и мануальный, но чет в нем есть прикольного).
Что я вижу, на поясном с 55V - явно заводиться на листве, это конечно совсем не гуд, это отвлекает.
Если объекты не так оторваны то вроде норм, и пространство есть, похоже стекло не очень универсально для пленэра, и не очень дружит с контрастным задником. В целом с этим жить наверно можно, держа это в голове.
Меня другое напрягло в последних примерах с 55V - провалены тени, толи свет такой, толи плохой транзишн стекла в тенях. От сюда и усиливается контраст визуально. 
Попробуйте ползунок контраста убавить хорошенько и глянуть, мож и не все так печально. 

Ps/За это кстати любят бомбилы сигму ART, она прям наваливает доп контаста, но ценой безвозвратного провала инфы в тенях.
   

Подробнее


Убавил контраст.

RE[Денис Сорокин]:
Цитата:

от:Денис Сорокин
Вон вверху страницы фото девушки у фонтанов БТ на Митакон. Есть на том фото тот же самый Митакон, который мы видим на твоей летней фотографии с красным авто и колоннами справа?
Нет нету, не видим. А знаешь почему?

Подробнее

Денис, никто и не спорит что условные 80% это свет и перспектива, естественно фотая машину сбоку эффект будет другой)
Я про остальные 20% что дает оптика/камера, а ты все про то - "что чтобы говорить про эти 20% надо научиться сначала мастерски пользоваться теми 80% что дает нам природа") 
Я тя прекрасно слышу) 
RE[jpoul]:
Ну да 
Камера с большим сенсором и объектив определенный это как усилители
разницу видно на всяких разных кадрах
RE[jpoul]:
Цитата:
от: jpoul
Денис, никто и не спорит что условные 80% это свет и перспектива, естественно фотая машину сбоку эффект будет другой)
Я тя прекрасно слышу) 

Это не природа - это знания/умения/навык фотографирующего. Природа тут ни при чём
RE[Alexander Fedin]:
X1D2 + 55V  (cam_jpeg)



RE[Alexander Fedin]:
X1D2 + 55V


RE[Alexander Fedin]:
X1D2 + 55V


RE[Alexander Fedin]:
X1D2 + 55V

RE[Alexander Fedin]:
X1D2 + 90/3.2

RE[Sergei]:
Цитата:

от:Sergei
У Миши были не самые характерные, наверное, фото. Вот для такого 80/1.9 прям просится (это с хаселевского сайта XCD 80/1.9@1.9):

Подробнее

Неужели это на сайте Хасселя?
RE[Sergei]:
Цитата:

от:Sergei
X1D2 + 55V  (cam_jpeg)

Подробнее

ИМХО! Сам снимал подобные кадры..... Цвет, свет.....все отлично. Но от реальность была бы хуже.... Загон в тени , в черное - смотрится терпимо. Я обычно ищу компромисс в таких тенях - ну хотя бы что-то было видно в глубоких тенять оттенки деталей. Все это мое мнение и не более. Признаю, что для "акцента" на главном в сюжете - может это и играет! Но для баланса атмосферы ...я бы поиграл с тенями.
RE[Ian Zakharov]:
Цитата:
от: Ian Zakharov
Неужели это на сайте Хасселя?


Думаю, да


Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта