на 55мм с девушкой чего то явные фотообои вышли
ну и ну
такой эффект вроде бывает от определенного света или чего там
Hasselblad X
Всего 9770 сообщ.
|
Показаны 5561 - 5580
RE[Sergei]:
RE[Sergei]:
от:Sergei
55V....очень спорное у него боке....Подробнее
Нормальная бокешка у 55, соответствует эфр и диафрагме. Девушка хорошо получилась на снимке. Приятный кадр.
RE[Aleхey]:
от: Aleхey
на 55мм с девушкой чего то явные фотообои вышли
ну и ну
такой эффект вроде бывает от определенного света или чего там
Может в контрасте дело?
RE[Aleхey]:
от: Aleхey
на 55мм с девушкой чего то явные фотообои вышли
ну и ну
такой эффект вроде бывает от определенного света или чего там
Потому что 55-ый так пространство в кадре и строит: размывает весьма грубовато фон, на переднюю плоскость помещает сверхрезкий и контрастный объект переднего плана. Тот же Цейсс Отус делал схожим образом, но у него боке было шикарное тягуче-кремовое, картинка дорого смотрелась. А 65-ый он выстраивает пространство вглубь и возникает ощущение, что человек на портрете как бы немного выходит на тебя за перенюю плоскость самой фотографии. Поэтому мне очень заходит рисунок с 65-го, даже больше чем с Отуса-55. 55V для меня остается пока не более чем репортажная линза и то не уверен, что не поменяю на 80/1.9, например.
Я понимаю, что все это очень субъективно, на уровне "ламповых проводов" у меломанов )), но вот у меня все время ощущение, что у Vшной серии нет шарма в картинке. 90V еще норм на открытой, 25V - там не то фокусное, резко и хорошо. А вот малые v-шки (38,55) ну такое себе по рисунку. Хотя формальное контрастные, легкие, резкие, как пуля дерзкие )
RE[Александр ]:
от:Александр
Я замерзание экрана наблюдал на камере Олимпус - вторая или третья единица, уже не помню. На морозе от -20 экран начинал тупить - все двигалось медленно, как в замедленном кино. А как-то раз снимал при -25-27, так экран через какое-то время потупил и просто перестал реагировать на прикосновения и на нажатия кнопок не реагировал. Жидкие кристаллы замерзли ) Единицы у Олимпус очень выносливые, я ими не раз снимал в ливень, а им хоть бы что. А сильный мороз их вводит в состояние анабиоза, следом батарея умирает.Подробнее
У меня X1D2 работал в -15, -17. Про экран только не помню, мерз, не мерз. В такой мороз быстрее руки мерзнут, перчатки не хочется снимать, чтобы что-то листать. Я колесиками обхожусь, если сильно надо.
RE[Sergei]:
от:Sergei
У меня X1D2 работал в -15, -17. Про экран только не помню, мерз, не мерз. В такой мороз быстрее руки мерзнут, перчатки не хочется снимать, чтобы что-то листать. Я колесиками обхожусь, если сильно надо.Подробнее
Canon R6/R5 - минус 28, в течение 4 часов съёмок, полёт нормальный

https://foto.ru/forum-posts/13813967
https://foto.ru/forum-posts/13810049
RE[Александр ]:
от: Александр
Может в контрасте дело?
если такое постоянно то это уже оптические свойства обьектива
бывает редко такое на норм оптике(может от света определенного)
фотообои у сигм часто и всякой аф оптике
породистая явно не про переход в размытие ступенькой
RE[Sergei]:
от:Sergei
Потому что 55-ый так пространство в кадре и строит: размывает весьма грубовато фон, на переднюю плоскость помещает сверхрезкий и контрастный объект переднего плана. Тот же Цейсс Отус делал схожим образом, но у него боке было шикарное тягуче-кремовое, картинка дорого смотрелась. А 65-ый он выстраивает пространство вглубь и возникает ощущение, что человек на портрете как бы немного выходит на тебя за перенюю плоскость самой фотографии. Поэтому мне очень заходит рисунок с 65-го, даже больше чем с Отуса-55. 55V для меня остается пока не более чем репортажная линза и то не уверен, что не поменяю на 80/1.9, например.
Я понимаю, что все это очень субъективно, на уровне "ламповых проводов" у меломанов )), но вот у меня все время ощущение, что у Vшной серии нет шарма в картинке. 90V еще норм на открытой, 25V - там не то фокусное, резко и хорошо. А вот малые v-шки (38,55) ну такое себе по рисунку. Хотя формальное контрастные, легкие, резкие, как пуля дерзкие )Подробнее
тут Миша выкладывал с 80 1.9 и там вроде было норм с обьемом и с переход в боке плавный(если верно помню)
бокешка мож не самая интересная но обьем и переход думаю важнее чем красота размытия
RE[shadowstar2]:
от: shadowstar2
Ну можете сами дать определение, когда человек купил камеру и первые дни ходит и все подряд снимает, чтоб почувствовать камеру. По сути это все технические снимки.
Первые дни — да, могу сказать, что тестовые снимки (что не тождественно техническим). Первую тысячу лет — ну как бы да, тоже тестовые, но с привкусом лага, но это не точно :-)
от: shadowstar2
Даже если и более весомые сюжеты пойдут, то все равно первые пол года идет привыкание к камере. А система для многих новая.
Ну когда пойдут, тогда может и да.
от:shadowstar2
Кто-то вообще постоянно прыгает по СФ, всегда пробуя что-то новое. Ну нравится людям и есть возможность, почему бы и нет? Может кому то вообще просто тестировать/пробовать камеры нравится, а не снимать. И что? Не общаться здесь и не выкладывать свои фотографии?Подробнее
Не встречал запретов на общение, кто что хочет, тот то и выкладывает. Есть большая разница между тестированием оборудования и трешегенерацией. Тестирование преследует какую-то цель, необязательно художественную. Трешгенерация ничего не преследует, кроме производства джпегов с разным экзифом. А так, конечно каждый человек имеет полное право на любое занятие, и чем больше возможностей, тем лучше. Так уж вышло, что есть консьюм-хобби, а есть креативные. Когда человек собирает марки или картины, то это не вызывает резонанса, потому, что он сам не производит какого-то продукта и не берёт на себя ответственности. А кто выбирает создание контента, аудио, видео, литературного, кулинарного — должен быть готов к любой оценке, независимо от своих способностей и навыков.
от:shadowstar2
Ну не гонятся люди за художественностью фотографии, а нравится им техника. Нравится картинка с этой техники, которая У НИХ получается. Сравнивают они эту картинку со своей же, но с другой техники. Не сравнивают с чьими то чужими шедеврами. И выводы по камере делают по своим картинкам. И мнение какого то критика, который сюда залетел и камеры не имеет, их точно не интересует.Подробнее
Всё абсолютно верно и зеркально.
от:shadowstar2
Мне все это напомнило ситуацию, когда лет 15-20 назад, кеноновская 85 f1.2LII была еще очень дорогой. И если кто купивший имел неосторожность выложить на эту линзу не шедевр, то начинался срач, что такой "мусор", можно нужно было снимать на дешевый полтинник за 100$. Я так понимаю, по логике таких завистников критиков, владелец эльки должен был еще купить дешевый полтинник и таскать его с собой, чтоб цеплять его на камеру вместо эльки, если видит, что шедевра не будет.Подробнее
Никто никому ничего не должен. Разве что, правила приличия обязывают оставаться вежливым человеком и даже критику подавать в доброжелательном ключе. Лично я стараюсь вообще не высказывать непрошеного мнения, тем более критического. Считаю, что размещение фотографий в публичном пространстве подразумевает опцию реакции. Реакция может быть положительной и отрицательной, это ожидаемо и естественно.
RE[Alexander Fedin]:
Надо по хорошему смотреть парные конечно, 65 и 55.
Хочется сказать что может дырка виновата и мож стоит прикрыть 55, но тот же митакон 65 на 1.4 умеет объем передавать не превращая все сзади в кашу а выстраивая нормальную проекцию. (все таки решил пока его себе оставить он хоть, тяжелый большой и мануальный, но чет в нем есть прикольного).
Что я вижу, на поясном с 55V - явно заводиться на листве, это конечно совсем не гуд, это отвлекает.
Если объекты не так оторваны то вроде норм, и пространство есть, похоже стекло не очень универсально для пленэра, и не очень дружит с контрастным задником. В целом с этим жить наверно можно, держа это в голове.
Меня другое напрягло в последних примерах с 55V - провалены тени, толи свет такой, толи плохой транзишн стекла в тенях. От сюда и усиливается контраст визуально.
Попробуйте ползунок контраста убавить хорошенько и глянуть, мож и не все так печально.
Ps/За это кстати любят бомбилы сигму ART, она прям наваливает доп контаста, но ценой безвозвратного провала инфы в тенях.
Хочется сказать что может дырка виновата и мож стоит прикрыть 55, но тот же митакон 65 на 1.4 умеет объем передавать не превращая все сзади в кашу а выстраивая нормальную проекцию. (все таки решил пока его себе оставить он хоть, тяжелый большой и мануальный, но чет в нем есть прикольного).
Что я вижу, на поясном с 55V - явно заводиться на листве, это конечно совсем не гуд, это отвлекает.
Если объекты не так оторваны то вроде норм, и пространство есть, похоже стекло не очень универсально для пленэра, и не очень дружит с контрастным задником. В целом с этим жить наверно можно, держа это в голове.
Меня другое напрягло в последних примерах с 55V - провалены тени, толи свет такой, толи плохой транзишн стекла в тенях. От сюда и усиливается контраст визуально.
Попробуйте ползунок контраста убавить хорошенько и глянуть, мож и не все так печально.
Ps/За это кстати любят бомбилы сигму ART, она прям наваливает доп контаста, но ценой безвозвратного провала инфы в тенях.
RE[Aleхey]:
от:Aleхey
если такое постоянно то это уже оптические свойства обьектива
бывает редко такое на норм оптике(может от света определенного)
фотообои у сигм часто и всякой аф оптике
породистая явно не про переход в размытие ступенькойПодробнее
Ок, допустим, что так, а что в этом кадре, всё то же самое? Или подразумевалось, что это особенность конкретного экземпляра?

RE[Александр ]:
на этом кадре тоже так
RE[Aleхey]:
от: Aleхey
на этом кадре тоже так
Ну так так и должно быть. 80/1.9 и 55/2.5 сильно разные. Ждать от 55 ту же бокешку точно не стоит ) ему для этого нужно подрасти до 80.
RE[Aleхey]:
от: Aleхey
тут Миша выкладывал с 80 1.9 и там вроде было норм с обьемом и с переход в боке плавный(если верно помню)
бокешка мож не самая интересная но обьем и переход думаю важнее чем красота размытия
Было бы неплохо хотя бы с определением боке ознакомиться для начала.
https://tatsumo77.hatenablog.com/entry/2018/12/20/173000
RE[Александр ]:
от: Александр
Ну так так и должно быть. 80/1.9 и 55/2.5 сильно разные. Ждать от 55 ту же бокешку точно не стоит ) ему для этого нужно подрасти до 80.
ну это про оптическую схему наверно больше
бывали обьективы для пленки 80 2.8 разные совсем
один допустим с более красивым размытием но плоско выходит на средней и дальней дистанции
а другой 80 2.8 с плохим размытием но мягче обьемнее и переход плавный
вот допустим картинка(с размытым носом) Дофмастера мелкая по размеру но переход не ступенькой
у самой обьемной оптики обычно резкость равномерная по кадру а не центр резкий и дальше провал + переход плавный
современная оптика стала уже в массе ровнее по всему кадру но этот переход теперь часто ступенькой
[url=https://fotoload.ru/foto/1817991/]

RE[Ian Zakharov]:
от: Ian Zakharov
Было бы неплохо хотя бы с определением боке ознакомиться для начала.
https://tatsumo77.hatenablog.com/entry/2018/12/20/173000
Когда не получается показать объём на фотографии другими способами, ищется объём в боке - переходы, характер размытия...
RE[jpoul]:
от:jpoul
Надо по хорошему смотреть парные конечно, 65 и 55.
Хочется сказать что может дырка виновата и мож стоит прикрыть 55, но тот же митакон 65 на 1.4 умеет объем передавать не превращая все сзади в кашу а выстраивая нормальную проекцию. (все таки решил пока его себе оставить он хоть, тяжелый большой и мануальный, но чет в нем есть прикольного).
Что я вижу, на поясном с 55V - явно заводиться на листве, это конечно совсем не гуд, это отвлекает.
Если объекты не так оторваны то вроде норм, и пространство есть, похоже стекло не очень универсально для пленэра, и не очень дружит с контрастным задником. В целом с этим жить наверно можно, держа это в голове.
Меня другое напрягло в последних примерах с 55V - провалены тени, толи свет такой, толи плохой транзишн стекла в тенях. От сюда и усиливается контраст визуально.
Попробуйте ползунок контраста убавить хорошенько и глянуть, мож и не все так печально.
Ps/За это кстати любят бомбилы сигму ART, она прям наваливает доп контаста, но ценой безвозвратного провала инфы в тенях.
Подробнее
Стекло действительно не для контрастного задника, ветки на фоне противопоказаны. Если фон нейтральный то картинка приемлимая. При этом 55V отлично снимает репортаж в помещении. По теням посмотрю raw (все это пока были jpeg причем из X1D2, а там jpeg обычно хуже чем у того же X2D).
Mitakon, согласен, прикольное стекло. Своих денег оно точно стоит. И на X2 стало несложно попадать в фокус. Хотя на 1.4 он софтит слегка.
X1D2 + Mitakon @1.4

RE[Aleхey]:
от:Aleхey
ну это про оптическую схему наверно больше
бывали обьективы для пленки 80 2.8 разные совсем
один допустим с более красивым размытием но плоско выходит на средней и дальней дистанции
а другой 80 2.8 с плохим размытием но мягче обьемнее и переход плавный
вот допустим картинка Дофмастера мелкая по размеру но переход не ступенькой
у самой обьемной оптики обычно резкость равномерная по кадру а не центр резкий и дальше провал + переход плавный
современная оптика стала уже в массе ровнее по всему кадру но этот переход теперь часто ступенькой
[url=https://fotoload.ru/foto/1817991/][/url]
Подробнее
Тут бокешка со знаком качества.
RE[Денис Сорокин]:
от: Денис Сорокин
Когда не получается показать объём на фотографии другими способами, ищется объём в боке - переходы, характер размытия...
Денис, одно в целом не мешает другому
Вот пример от Александра.
Да хочется мягкого рисующего света от окна а не отвлекающий блик на креслах в конце.
Но мне интересно тут другое. Есть линейная перспектива из кресел, все хорошо.
Но переход в нерезкость происходит как бы скачком, раз все резко, а потом раз и все размыто.
Я думаю Алексей про это говорит. И я это тоже вижу
