Hasselblad X

Всего 9772 сообщ. | Показаны 5621 - 5640
RE[Aleхey]:
Цитата:

от:Aleхey
Снимок с 50 1.4 не смотрел с компа но никто же не будет спорить что современная аф оптика в большинстве такая и есть(с дурацким переходом)

Ну на сигмы всякие тоже можно снять и написать что тоже самое 
А что это доказывает? Что оптика современная такая вот теперь. Видимо так аф быстрее работает чем когда плавный переход

Подробнее

У меня есть паналейка 42.5/1.2, так там на открытой кончик носа из тумана плавно-плавно выплывает, каждый раз приходится выбирать между носом, глазом и ухом, шучу. Если leica нечто подобное изобразит для СФ, то очередь за такой линзой выстроится на пару-тройку лет и цена никого не остановит ) К слову, если верить слухам, в 2025 лейка планирует анонсировать свою первую среднеформатную бзк. 
RE[Aleхey]:
Цитата:
от: Aleхey
Речь же про переход 

Который и невозможно увидеть на такого рода кадрах.
На самом деле такой проблемы у 55V нет. Неприятности возникают когда задний план избыточествует большим количеством мелких деталей. Я об этом неоднократно уже писал. Да и 38V имеет похожую проблему.
RE[Alexander]:
Цитата:

от:Alexander
Который и невозможно увидеть на такого рода кадрах.
На самом деле такой проблемы у 55V нет. Неприятности возникают когда задний план избыточествует большим количеством мелких деталей. Я об этом неоднократно уже писал. Да и 38V имеет похожую проблему.

Подробнее


Все так. И 55 и 38. В 38 это менее заметно, так как там задний план чаще уже в фокусе. В 90V этот эффект проявляется ощутимо меньше, когда начинаешь прикрывать диафрагму. На открытой там все хорошо. В 25V размытие вообще так себе, если говорить про открытую диафрагму и съемку объекта с плюс-минус 2-х метров. Решается прикрытием диафрагмы до 5.6. 

Остается дождаться какого-нибудь фикса в Е-серии. Даже любопытно какой у него рисунок заложит производитель. 
RE[Alexander Fedin]:
Вчера после нашего общения про переход в размытие плавный/ступенькой у Медведева вышел очередной ролик про Хасс и сказал оптика у него клиническая )

По этой ссылке момент где он говорит свои мысли про переход 

https://www.youtube.com/live/il3tneBpZE0?t=5914&si=ZDkpGeko2pAY_t2l

Денису надо срочно там написать комментарий что объем это про свет и перспективу 
RE[Alexander Fedin]:
Будем ждать нового 65мм объектива Серии V
(нормальный такой полтинник!)
RE[Sergei]:
Цитата:

от:Sergei
Все так. И 55 и 38. В 38 это менее заметно, так как там задний план чаще уже в фокусе. В 90V этот эффект проявляется ощутимо меньше, когда начинаешь прикрывать диафрагму. На открытой там все хорошо. В 25V размытие вообще так себе, если говорить про открытую диафрагму и съемку объекта с плюс-минус 2-х метров. Решается прикрытием диафрагмы до 5.6. 

Остается дождаться какого-нибудь фикса в Е-серии. Даже любопытно какой у него рисунок заложит производитель. 

Подробнее

Сергей, у 55 и 38 всё абсолютно предсказуемо. Ну никто же не отменял такие понятия как эквивалентная светосила и эквивалентное фокусное расстояние. Откуда возьмется плавное размытие у объективов с условной диафрагмой 2.0 и эфр 43мм и 30мм? Только с эквивалентной светосилой 1.4 на этих фокусных вы получите необходимую глубину резкости, чтобы наконец-таки увидеть желаемый эффект. У меня не было иллюзий насчёт 38 и 55, размытие и боке абсолютно такие как я и предполагал. А вот если появится в Е-серии полтинник с всеми любимым фр 65мм и диафрагмой 1.9(1.7), то он вам и всем нам точно понравится. Однако вес уже будет не 350 грамм, а порядка 700-800 как минимум. 38 и 55 тем и хороши, что при относительно широкой диафрагме, они лёгенькие и компактные.
RE[Александр ]:
"Сергей, у 55 и 38 всё абсолютно предсказуемо. Ну никто же не отменял такие понятия как эквивалентная светосила и эквивалентное фокусное расстояние. Откуда возьмется плавное размытие у объективов с условной диафрагмой 2.0 и эфр 43мм и 30мм? Только с эквивалентной светосилой 1.4 на этих фокусных вы получите необходимую глубину резкости, чтобы наконец-таки увидеть желаемый эффект. "


Ну что вы все не поймите что дело не в диафрагме 1.4 ) полно сигм арт с ф1.4 и переходом ступенькой
Это вопрос оптический схемы и подобного 
Выше я кидал фото с собачкой на объектив с открытой диафрагмой ф2.8 и там был переход плавный (снималось на прикрытой)
RE[Aleхey]:
Цитата:

от:Aleхey
"Сергей, у 55 и 38 всё абсолютно предсказуемо. Ну никто же не отменял такие понятия как эквивалентная светосила и эквивалентное фокусное расстояние. Откуда возьмется плавное размытие у объективов с условной диафрагмой 2.0 и эфр 43мм и 30мм? Только с эквивалентной светосилой 1.4 на этих фокусных вы получите необходимую глубину резкости, чтобы наконец-таки увидеть желаемый эффект. "


Ну что вы все не поймите что дело не в диафрагме 1.4 ) полно сигм арт с ф1.4 и переходом ступенькой
Это вопрос оптический схемы и подобного 
Выше я кидал фото с собачкой на объектив с открытой диафрагмой ф2.8 и там был переход плавный (снималось на прикрытой)

Подробнее

Алексей, да я всё понимаю. Просто выше речь шла о размытии заднего плана на фотографиях Сергея. А что касается вашего примера, то вы же видите, что собачка расположена в кадре таким образом, что вдоль её тела проходит линейная перспектива. Иными словами, если не усаживать человека в кресло, а уложить его вдоль кресел на поручни кресел, к примеру, то и на его теле можно будет наблюдать переход из зоны резкости в нерезкость и получить представление о плавности этого перехода. А на примере с девочкой мы этот переход увидеть не можем, т.к. обрыв происходит сразу за контуром её рук, в пустоте вы не увидите размытие.
RE[Александр ]:


Не надо зацикливаться на геометрии в том кадре с собачкой 
Переход видно на всяких разных фото 
RE[Aleхey]:
Цитата:
от: Aleхey


Не надо зацикливаться на геометрии в том кадре с собачкой 
Переход видно на всяких разных фото 

Сергей ответил Александру на его фразу: " Неприятности возникают когда задний план избыточествует большим количеством мелких деталей. " Я в свою очередь, отвечая Сергею, также руководствовался вышеприведенной фразой. Это продолжение другого разговора. Все мы хотим получить маслянистое боке с диафрагмой 2.0 при эфр 30-40мм, но чудес, увы, не бывает. Тут либо фр нужно взять подлиннее, либо диафрагму пошире, а лучше и то, и другое.
А вот кадр с собачкой как раз таки показателен. Если из кадра убрать линейную перспективу, то и о плавности перехода сложнее будет судить.
RE[Александр ]:
Да я вообще не понимаю какие могут быть чудеса если производитель думает про сенсор свой на 150мп ) будет думать про резкость и видно как дисторсией жертвует в угоду весу 

Шуруп вон тут до писал что и оптика лейки самая новая уже оптически не такая интересная. Ну и там все скатилось к куче МП

Про чудеса будет в рекламе )
RE[Александр ]:
Цитата:

от:Александр
Сергей, у 55 и 38 всё абсолютно предсказуемо. Ну никто же не отменял такие понятия как эквивалентная светосила и эквивалентное фокусное расстояние. Откуда возьмется плавное размытие у объективов с условной диафрагмой 2.0 и эфр 43мм и 30мм? Только с эквивалентной светосилой 1.4 на этих фокусных вы получите необходимую глубину резкости, чтобы наконец-таки увидеть желаемый эффект. У меня не было иллюзий насчёт 38 и 55, размытие и боке абсолютно такие как я и предполагал. А вот если появится в Е-серии полтинник с всеми любимым фр 65мм и диафрагмой 1.9(1.7), то он вам и всем нам точно понравится. Однако вес уже будет не 350 грамм, а порядка 700-800 как минимум. 38 и 55 тем и хороши, что при относительно широкой диафрагме, они лёгенькие и компактные.

Подробнее


Я все же считаю, что ЭФР и диафрагма не сильно играют роли, когда речь идет о характере рисунка. В рамках одного объектива при прикрытии диафрагмы конечно картинка меняется и в рамках одной серии (класса) оптики она разная для разных фокусных. Но разница в рисунке между схожими по фокусному и апертуре линзами разных серий, Vшной и старой, она видна и это не зависит от ЭФР и диафрагмы. 

Про легкость и компактность малых v я полностью согласен. Еще нравится их бесшумность. Поэтому смиксовал у себя и Vшки и классику. Остается дождаться каких-нибудь ведерок 35E, 65E…))
RE[Sergei]:
Цитата:

от:Sergei
Я все же считаю, что ЭФР и диафрагма не сильно играют роли, когда речь идет о характере рисунка. В рамках одного объектива при прикрытии диафрагмы конечно картинка меняется и в рамках одной серии (класса) оптики она разная для разных фокусных. Но разница в рисунке между схожими по фокусному и апертуре линзами разных серий, Vшной и старой, она видна и это не зависит от ЭФР и диафрагмы. 

Про легкость и компактность малых v я полностью согласен. Еще нравится их бесшумность. Поэтому смиксовал у себя и Vшки и классику. Остается дождаться каких-нибудь ведерок 35E, 65E…))

Подробнее

Ну тут, наверное, всё влияет на рисунок. Просто явно прослеживается линейная зависимость от фокусного расстояния и светосилы. Влияние оптической схемы на характер рисунка безусловно тоже имеет место. Но когда мы хотим получить красивое размытие заднего плана на фр приближающихся к широкому углу, то тут даже самая сложная оптическая схема вряд ли существенно повлияет на резудьтат. Мне кажется лишние 10мм между 55 и 65 делают в том числе чуть мягче рисунок.
RE[Александр ]:
У лейки М же есть разные 35мм с красивым рисунком 
RE[Alexander]:
Цитата:

от:Alexander
Который и невозможно увидеть на такого рода кадрах.
На самом деле такой проблемы у 55V нет. Неприятности возникают когда задний план избыточествует большим количеством мелких деталей. Я об этом неоднократно уже писал. Да и 38V имеет похожую проблему.

Подробнее

Тут есть и обратная сторона медали, если не снимать на провоцирующем фоне то у 38V и 55V не такое скучное размытие как например у современных RF50 и RF85L где просто все клинически замыто, стерильно как лаборатории.
Тот же EF50L который многие любят за рисунок размытия в сценах с контрастным задником дребезжит не хило (еще хроматит дико).
я за подход: изучать инструмент видеть его сильные и слабые стороны и с ними работать.
RE[Александр ]:
Цитата:
от: Александр
А вот кадр с собачкой как раз таки показателен. Если из кадра убрать линейную перспективу, то и о плавности перехода сложнее будет судить.

Слишком много факторов, чтобы заочно судить.
Но в целом это же легко проверить,
Взять условное дерево лежащее на земле и сфотать перспективу при мягком рисующем свете тем же 55V и 65 на разных диафрагмах при схожей композиции да посмотреть детально.
Будет видно как формируется картинка и в ГРИП и переходы до и после него.   
   
RE[jpoul]:
Цитата:

от:jpoul
Слишком много факторов, чтобы заочно судить.
Но в целом это же легко проверить,
Взять условное дерево лежащее на земле и сфотать перспективу при мягком рисующем свете тем же 55V и 65 на разных диафрагмах при схожей композиции да посмотреть детально.
Будет видно как формируется картинка и в ГРИП и переходы до и после него.   
   

Подробнее

Да сфотографировать можно всё что угодно, что имеет линейную перспективу, только к чему это всё. Чтобы потом свой 55-й с размаху об асфальт ) нет, тут лучше вспомнить золотое правило: меньше знаешь, крепче спишь, - чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы с не пойми какими объективами. Мне больше нравится думать, что 55-й отрабатывает на все 100 каждую потраченную на него копеечку. Так что я пас. К тому же у меня и 65-го нет.
RE[Aleхey]:
Цитата:
от: Aleхey
У лейки М же есть разные 35мм с красивым рисунком 

У вами нелюбимой Сигмы есть линза 35/1.2 дг дн арт с замечательным рисунком и ценник у ней далёк от леечного. Но там светосила прилагается к сверх килограммовой оптической схеме.
RE[Александр ]:
У друга был зум сигмы 24-35 и чёт какой то стремный завышенный контраст и коричневый налет на скине 

За бокешками не интересно гоняться 
Достаточно от объектива чистого цвета, среднего контраста, объема, мягкости

Допустим народ любит старые лейки всякие а они зеленят и к этому ещё то синят то теплят ) ну если больше хочется чистого цвета то уже не будешь ставить во главу выбор объектива по бокешке

Если будет супер свет и супер цвет и обьем и мягкость то пофиг совсем на эти бокешки. Прикрыться немного можно если боке бесит или фон подобрать 
RE[Aleхey]:
Цитата:

от:Aleхey
У друга был зум сигмы 24-35 и чёт какой то стремный завышенный контраст и коричневый налет на скине 

За бокешками не интересно гоняться 
Достаточно от объектива чистого цвета, среднего контраста, объема, мягкости

Допустим народ любит старые лейки всякие а они зеленят и к этому ещё то синят то теплят ) ну если больше всего цвета хочется чистого то уже не будешь ставить во главу выбор объектива по бокешке

Если будет супер свет и супер цвет и обьем и мягкость то пофиг совсем на эти бокешки. Прикрыться немного можно если боке бесит или фон подобрать 

Подробнее

Короче все).... расходимся учиться фотографировать 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта