Hasselblad X

Всего 9768 сообщ. | Показаны 5461 - 5480
RE[Sergei]:
Цитата:

от:Sergei
Если невозможно кратно ускорить AF, не повредив картинку, то конечно должна остаться картинка. Для стрита можно хоть Ricoh Gr3 за 85 тыс взять, хоть Canon Ds/Dx. Но если все же технологически ускорение AF возможно при прочих равных, то хотелось бы его заполучить в новых моделях.


@Alexander, если не затруднит, можете прокоментироваь мое сообщение:https://foto.ru/forum-posts/14026720

Интересно ваше мнение, как обладателя обоих моделей.

Подробнее

Почти всегда пейзажи я снимаю на две камеры параллельно: Х1DII+ХCD21мм и Х2D+ХCD35-75мм. Потом карточки сбрасываю в две отдельные папки. Снимаю jpeg+RAW. Если просмотреть сначала cam. jpeg, с одной камеры (штук 100-150), а потом с другой, то разницы в цвете практически не видно, общая цветовая гамм очень близка. Есть небольшая разница в ББ даже на одном и том же фотоаппарате, что естественно. А вот контраст, хоть и самую малость, но на Х1D выше, причём очень часто. Но я линзы не меняю и связанно это с оптикой или настройкой профилей, я не знаю, но думаю что профили немного отличаются и картинка с Х2D чуть больше заточена под постобработку. Но это такие нюансы, что я не уверен что они могут хоть на что-то повлиять. IMHO.
RE[Александр ]:
Цитата:

от:Александр
Если мы это понимаем, то и в Hasselblad наслышаны об этой проблеме. Понятное дело, один новый быстрый датчик изображения без мощного производительного процессора много шума не наделает. А тут ещё и Лейка обещает вывести свой средний формат на военную тропу. 2025 год обещает быть интересным.

Подробнее

Не плохо бы, у них тем более свой подход и сейчас в игру Фуджи играют с симуляциями пленок и лутами. Что не плохо на самом деле.

Думаю вопрос будет обстоять не ниже 10к долларов, раз уже сл3 в районе 8 :)
RE[jpoul]:
Цитата:

от:jpoul
Вот тоже если серьезно, и отбросить стеб и всякое:
Хассель для одного, Кэнон для другого.
Это же простой надежный девайс, сотни линз к нему с EF байонета в целом за очень не дорого.
В моем понимании Хассель и Кэнон дополняют друг друга.
На Хассель хочется снимать не торопясь, вдумчиво с максимальным качеством и разрешением на абсолютно топовую оптику, ловить кайф от объема и всяких деталей - короч от максимально навороченного визуала.
Кэнон же классный автомат, если это кадр про эмоции, ситуации, репортаж, движ - да не важно мне там че на самом деле в глубоких тенях или на сколько там богато передана зелень, ну попроще, ну и фиг с ним.
Кэнон это классные не дорогие зумы, всякая винтажная оптика за копейки, гибкость, надежность, доступность.
Не понимаю о чем весь этот спор, они прям диаметрально противоположные ветки развития)
Наверно меня бы парило если бы я хотел стрит на хассель снимать, или всякий ситуатив, но я не вижу зачем он мне тут совсем, мне лично для этого телефона хватает. но тут конечно каждому свое))      
 
 

Подробнее

Я снимаю на Canon с 2000 года. И если бы у меня не было под него всего и много куплено за эти годы, с нуля я бы брал SL3. Обрабатывая параллельно Hasselblad и R5 на EIZO ColorEdge CG319Х, дискретность Canon немного напрягает. Не забывайте что любая постобработка всегда убивает цветовые оттенки, а их и так немного. На матрицах RGGB их и так в четыре раза меньше, чем пикселей и это в идеале! Иногда используется группа из 16 пикселей для определения цвета и им присваивается один оттенок, но с разным уровнем яркости. Для получения же чистого цвета снимается 16 кадров со смещением!!!
RE[Alexander]:
Цитата:

от:Alexander
Нахожу сенсор от Sony A7R5 лучшим среди FF, но там общий баланс цветов кривой и надо аккуратно подбирать профили. Можно купить SL3, там немцы сбалансировали цвет и всё гораздо проще на посте. IMHO. Плюс Leica оптимизирует сенсор под работу оптики М, что является большим плюсом для любителей линз с хорошим рисунком.

Подробнее


Мне больше нравится теткин флагманский сенсор из А1 (который слоенный 50.1 мп), он чуть хуже чем а7р5 по ДД но незначительно. Ну и как водится у сони, цвет требует правки в посте (но возможно на А1м2 это поправили).

X2D конечно на посте это лучшее что я видел по гибкости картинки.
RE[Alexander]:
Цитата:

от:Alexander
Почти всегда пейзажи я снимаю на две камеры параллельно: Х1DII+ХCD21мм и Х2D+ХCD35-75мм. Потом карточки сбрасываю в две отдельные папки. Снимаю jpeg+RAW. Если просмотреть сначала cam. jpeg, с одной камеры (штук 100-150), а потом с другой, то разницы в цвете практически не видно, общая цветовая гамм очень близка. Есть небольшая разница в ББ даже на одном и том же фотоаппарате, что естественно. А вот контраст, хоть и самую малость, но на Х1D выше, причём очень часто. Но я линзы не меняю и связанно это с оптикой или настройкой профилей, я не знаю, но думаю что профили немного отличаются и картинка с Х2D чуть больше заточена под постобработку. Но это такие нюансы, что я не уверен что они могут хоть на что-то повлиять. IMHO.

Подробнее


Благодарю за подробный практичный ответ!
RE[Максим]:
Цитата:

от:Максим
Мне больше нравится теткин флагманский сенсор из А1 (который слоенный 50.1 мп), он чуть хуже чем а7р5 по ДД но незначительно. Ну и как водится у сони, цвет требует правки в посте (но возможно на А1м2 это поправили).

X2D конечно на посте это лучшее что я видел по гибкости картинки.

Подробнее

Для пейзажу имхо соневский сенсор прикольней, он тупо передает больше оттенков и равка гибче, а для портрета подсхлопывание и окраска кэнона хорошо идет.
Да деградируют многие, особенно зеленые оттенки, да он заливает некоторые детали на лице однородным румянцем, но во первых это заметно только при прямом сравнении, во вторых это нарядней смотрится прям из коробки) этакий додж берн и легкий хил прям из коробки от кэнона.    
RE[Максим]:
Цитата:

от:Максим
Не плохо бы, у них тем более свой подход и сейчас в игру Фуджи играют с симуляциями пленок и лутами. Что не плохо на самом деле.

Думаю вопрос будет обстоять не ниже 10к долларов, раз уже сл3 в районе 8 :)

Подробнее


SL2 вполне сейчас доступна. И родные SL-стекла считаются очень интересными. Но тут я сам пока не смотрел в эту сторону, просто не раз уже слышал от тех, с кем у меня совпадают предпочтения по рисунку оптики.
RE[jpoul]:
Цитата:

от:jpoul
....окраска кэнона хорошо идет.
Да деградируют многие, особенно зеленые оттенки, да он заливает некоторые детали на лице однородным румянцем, но во первых это заметно только при прямом сравнении, во вторых это нарядней смотрится прям из коробки) этакий додж берн и легкий хил прям из коробки от кэнона.    

Подробнее


За что Кэнон так горячо любим свадебщиками и event-фотографами в том числе по цвету (не говоря про надежность, удобство и прочий автофокус). Люди любят видеть себя более румяными на фотографиях. "Цвета Кэнон" вполне осязаемая художественно-коммерческая величина.
RE[Alexander]:
Цитата:
от: Alexander
Я снимаю на Canon с 2000 года. И если бы у меня не было под него всего и много куплено за эти годы, с нуля я бы брал SL3. Обрабатывая параллельно Hasselblad и R5 на EIZO ColorEdge CG319Х,....!


Ничто так не украшает фотографию, как хороший монитор. Без всякой иронии. Иногда смотрю качественные фото на офисном мониторе и думаю, какой хасель?, какой кэнон?...тут Нокии 6700 за глаза хватило бы.
RE[Sergei]:
Цитата:

от:Sergei
SL2 вполне сейчас доступна. И родные SL-стекла считаются очень интересными. Но тут я сам пока не смотрел в эту сторону, просто не раз уже слышал от тех, с кем у меня совпадают предпочтения по рисунку оптики.

Подробнее

Я пробовал третью, вместе с новым 24-70 (он оптически хорош, но ничего чего бы я не видел на 24-70 гм2 например, я не увидел). 24-90 увы не смог достать - хотя вижу по тому какие кадры на него получаются, что он интереснее.

Лейка круто, это в некотором роде гедонизм. Но при наличии Хасселя, это пожалуй ни вторая а может даже третья система (ну в зависимости от целей).

Возможно SL2 + 24-90 не самая плохая идея. Если уж «тот самый рисунок искать» надо именно АПОшную оптику собирать. Пугает что новая выходит вся судя по всему от Сигмы и лишена тех самых ламповых немецких свойств. Я к тому что цвет - да, резкость - да. Но такого микроконтраста и рисунка как 24-90 и 90-280 нет.

На SL2 на высоких ISO картинка быстро разваливается, поэтому или компромисс в шуме или разрешении на SL2-S. Автофокус на 3-ей хороший, но не дотягивает до Никон/Кенон/Сони. На высоких ISO и плохом освещении ему тяжело фокусироваться, рыскает.

Мне не хватает в дополнение к Хасселю комбайна снимать немного спорта/репортажа/видео для семейного архива и для души.

Пробовал Z8 - не понравилось, т.к. без мех затвора ощущения от съемки «не те», на высоких ISO сенсор себя не оч проявляет, и файлы требуют однообразной механической работы с ними (подкрутка шума и резкости, бб само собой и немного прибивать оранжевый).
Отличная камера, в качестве единственной - топ (как и другие репортажные комбайны).

Кэнон был Р5, в нем - звук следящего фокуса на видео (на 28-70 и 70-200 и 85-ке даже на улице слышно, нужно прибивать). А обвешиваться микрофонами, гимблами, стабами никакого желания нет. Хотя как правильно замечено, люди на Кэнон сразу «ретушированными» получаются, картинка «инстаграмная» ну или коммерческая.

Был А7Р5, в нем могу только на Роллинг шаттер пожаловаться и шаркающий звук затвора :) Дважды по воле случая ее покупал и дважды менял на средний формат.

Думаю над тем чтобы взять А1 первой ревизии (не нужны свистелки типа pre-capture) ну или опять А7Р5, тем более что там появился 28-70ф2 (аналог моего любимого объектива на Кэнон).

Хассель само собой остается.
RE[Sergei]:
Цитата:

от:Sergei
Ничто так не украшает фотографию, как хороший монитор. Без всякой иронии. Иногда смотрю качественные фото на офисном мониторе и думаю, какой хасель?, какой кэнон?...тут Нокии 6700 за глаза хватило бы.

Подробнее

Согласен.
По долгу службы в период изоляции и ковида, домой вместо монитора был приобретен 4к 42 дюйма OLED телевизор (по стоимости кстати это выгоднее чем купить аналогичный по свойствам монитор).
На нем требования к разрешению выше - я расстроился когда на нем в ЛР крутил 24мп карточки. При том на мониторе ноутбука, на телевизоре бытовом - они смотрятся отлично :)
RE[Sergei]:
Цитата:
от: Sergei
Иногда смотрю фото на офисном мониторе и думаю, какой хасель?, какой кэнон?...тут Нокии 6700 за глаза хватило бы.

Так вам уже об этом писали ранее. 
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:
от: Денис Сорокин
Так вам уже об этом писали ранее. 


Мне искренне импонирует ваша настойчивость ) Как только вижу ваши сообщения в этой ветке сразу вспоминаю знаменитое "Ceterum censeo Carthaginem esse delendam". Что в данном контексте означает "Впрочем, полагаю, Кэнон все равно лучше". Фраза, произносимая Марком Порцием Катоном Старшим в Римском сенате, в завершении каждого своего выступления на любую тему. В новейшей истории пожалуй лишь сенатор Джон Маккейн смог сравняться с Катоном, утверждая по каждому поводу и без, что «Россия – это бензоколонка, пытающаяся выдать себя за страну».

Уже, кстати, можно переходить к сакраментальному "Карточки покажи"? Или мы еще немного пообщаемся как интеллигентные люди? )
RE[Максим]:
Цитата:

от:Максим
Я пробовал третью, вместе с новым 24-70 (он оптически хорош, но ничего чего бы я не видел на 24-70 гм2 например, я не увидел). 24-90 увы не смог достать - хотя вижу по тому какие кадры на него получаются, что он интереснее.

Лейка круто, это в некотором роде гедонизм. Но при наличии Хасселя, это пожалуй ни вторая а может даже третья система (ну в зависимости от целей).

Возможно SL2 + 24-90 не самая плохая идея. Если уж «тот самый рисунок искать» надо именно АПОшную оптику собирать. Пугает что новая выходит вся судя по всему от Сигмы и лишена тех самых ламповых немецких свойств. Я к тому что цвет - да, резкость - да. Но такого микроконтраста и рисунка как 24-90 и 90-280 нет.

На SL2 на высоких ISO картинка быстро разваливается, поэтому или компромисс в шуме или разрешении на SL2-S. Автофокус на 3-ей хороший, но не дотягивает до Никон/Кенон/Сони. На высоких ISO и плохом освещении ему тяжело фокусироваться, рыскает.

Мне не хватает в дополнение к Хасселю комбайна снимать немного спорта/репортажа/видео для семейного архива и для души.

Пробовал Z8 - не понравилось, т.к. без мех затвора ощущения от съемки «не те», на высоких ISO сенсор себя не оч проявляет, и файлы требуют однообразной механической работы с ними (подкрутка шума и резкости, бб само собой и немного прибивать оранжевый).
Отличная камера, в качестве единственной - топ (как и другие репортажные комбайны).

Кэнон был Р5, в нем - звук следящего фокуса на видео (на 28-70 и 70-200 и 85-ке даже на улице слышно, нужно прибивать). А обвешиваться микрофонами, гимблами, стабами никакого желания нет. Хотя как правильно замечено, люди на Кэнон сразу «ретушированными» получаются, картинка «инстаграмная» ну или коммерческая.

Был А7Р5, в нем могу только на Роллинг шаттер пожаловаться и шаркающий звук затвора :) Дважды по воле случая ее покупал и дважды менял на средний формат.

Думаю над тем чтобы взять А1 первой ревизии (не нужны свистелки типа pre-capture) ну или опять А7Р5, тем более что там появился 28-70ф2 (аналог моего любимого объектива на Кэнон).

Хассель само собой остается.

Подробнее


Обширный у вас опыт. Да, вот именно APOшки мне и "продавали", как магические стекла. Наряду с (сумми)люксовыми M-ками ) Ну чего-то я пока не смог проникнуться. По цвету хассель, многие говорят, выигрывает у SL, APOшки у меня были от Цейса, ставились на Кэнон, давая тот самый рисунок. Если надо было заиметь скорость, то мануальная APOшка менялась на родной кэноновский автофокусный объектив. Ну и эти леечные APOшки тоже те еще ведра по весу-габаритам. Впрочем, как и цейсовские.

У хасселя новые стекла выходят тоже не сильно ламповыми, ИМХО. 
RE[Sergei]:
Цитата:

от:Sergei
Ничто так не украшает фотографию, как хороший монитор. Без всякой иронии. Иногда смотрю качественные фото на офисном мониторе и думаю, какой хасель?, какой кэнон?...тут Нокии 6700 за глаза хватило бы.

Подробнее

Сложно не согласиться. Монитор — это 90% успеха. И это логично, через монитор мы считываем всю визуальную информацию, соответсвенно, чем лучше монитор, тем лучше фотография. Ещё важен коэффициент прозрачности и чистоты воздуха, согласитесь, вглядываться через сарделечное амбре — дело портить. Так что да, 90% монитор, 5% воздух, остальное уже по остаточному принципу.
RE[Ian Zakharov]:
Цитата:

от:Ian Zakharov
Сложно не согласиться. Монитор — это 90% успеха. И это логично, через монитор мы считываем всю визуальную информацию, соответсвенно, чем лучше монитор, тем лучше фотография. Ещё важен коэффициент прозрачности и чистоты воздуха, согласитесь, вглядываться через сарделечное амбре — дело портить. Так что да, 90% монитор, 5% воздух, остальное уже по остаточному принципу.

Подробнее


Все именно так и есть. И не забывайте пожалуйста о пикселях. В 27'' 4К мониторе их порядка 12 миллионов (4000x3000). Если каждому из них назначить в графическом редакторе свои RGB составляющие, то в результате рано или поздно получится картинка, которая заведомо превзойдет результат работы любой камеры прошлого, настоящего и будущего.

Сочетаний этих RGB-составляющих, на самом деле, не так уж и много. Всего (2^10)^3 = 1 073 741 824 на каждый пиксель. Если теперь возвести этот миллиард в степень 12 млн, то получится примерно 10^108 (десять в сто восьмой сетепени).

Согласитесь, что для профессионала не так уж и много, чтобы за несколько вечеров на пост-обрабатывать все возможные в мире фотографии всех существующих и никогда не существовавших мест.

Другое дело, бездельники-любители. Им только и остается, что накупить себе разных леек, да хассельбладов и бездумно нажимать кнопки, довольствуясь лишь тем, что посчитал нужным дать ему производитель камеры и лишь тот ограниченный по месту и времени сюжет, где этот горе-фотограф имел возможность практически неосознанно оказаться.

С учетом вышеизложенного, считаю, что на федеральном уровне должна быть введена административная ответственность за смешки, экивоки, неуместную иронию и сарказм в ответ на заявления профессионалных фотографов, которые утверждают, что "я могу снять красиво любой камерой" или "я могу сделать красиво на пост-обработке". Так как это истинная правда в последней инстанции.
RE[Sergei]:
Цитата:

от:Sergei






С учетом вышеизложенного, считаю, что на федеральном уровне должна быть введена административная ответственность за смешки, экивоки, неуместную иронию и сарказм в ответ на заявления профессионалных фотографов, которые утверждают, что "я могу снять красиво любой камерой" или "я могу сделать красиво на пост-обработке". Так как это истинная правда в последней инстанции.

Подробнее

И обязательно субсидию любителям, на принудительные курсы по колористике :)
RE[Максим]:
Цитата:

от:Максим
Я пробовал третью, вместе с новым 24-70 (он оптически хорош, но ничего чего бы я не видел на 24-70 гм2 например, я не увидел). 24-90 увы не смог достать - хотя вижу по тому какие кадры на него получаются, что он интереснее.

Лейка круто, это в некотором роде гедонизм. Но при наличии Хасселя, это пожалуй ни вторая а может даже третья система (ну в зависимости от целей).

Возможно SL2 + 24-90 не самая плохая идея. Если уж «тот самый рисунок искать» надо именно АПОшную оптику собирать. Пугает что новая выходит вся судя по всему от Сигмы и лишена тех самых ламповых немецких свойств. Я к тому что цвет - да, резкость - да. Но такого микроконтраста и рисунка как 24-90 и 90-280 нет.

На SL2 на высоких ISO картинка быстро разваливается, поэтому или компромисс в шуме или разрешении на SL2-S. Автофокус на 3-ей хороший, но не дотягивает до Никон/Кенон/Сони. На высоких ISO и плохом освещении ему тяжело фокусироваться, рыскает.

Мне не хватает в дополнение к Хасселю комбайна снимать немного спорта/репортажа/видео для семейного архива и для души.

Пробовал Z8 - не понравилось, т.к. без мех затвора ощущения от съемки «не те», на высоких ISO сенсор себя не оч проявляет, и файлы требуют однообразной механической работы с ними (подкрутка шума и резкости, бб само собой и немного прибивать оранжевый).
Отличная камера, в качестве единственной - топ (как и другие репортажные комбайны).

Кэнон был Р5, в нем - звук следящего фокуса на видео (на 28-70 и 70-200 и 85-ке даже на улице слышно, нужно прибивать). А обвешиваться микрофонами, гимблами, стабами никакого желания нет. Хотя как правильно замечено, люди на Кэнон сразу «ретушированными» получаются, картинка «инстаграмная» ну или коммерческая.

Был А7Р5, в нем могу только на Роллинг шаттер пожаловаться и шаркающий звук затвора :) Дважды по воле случая ее покупал и дважды менял на средний формат.

Думаю над тем чтобы взять А1 первой ревизии (не нужны свистелки типа pre-capture) ну или опять А7Р5, тем более что там появился 28-70ф2 (аналог моего любимого объектива на Кэнон).

Хассель само собой остается.

Подробнее

ИМХО! По поводу Лейки SL отчасти согласен. Была у меня SL2..... Как-то не прижилась от слова совсем! Не из-за стекл....Оптика у нее хорошая, но не идеальная! Это не оптика М!
Но и не скажу, что хуже Хассельвской хуже.
Из моих соображений и моего отношения...у Лйеки есть определенные проблемы с картинкой....:
1. Учитывая, что матрицы она не контролирует и использует те , которые у Сони уже прошлый век - отсюда и полное отставание. Не настиваю на том, что бы они делали матрицы, но хотя бы контролировали прогресс (что использовать) и как - скорость считывания, электронный стаб и т.п. Вообщем не легла душа к ней.
2. Все те же проблемы с АФ....тормоз хуже, чем у Хасселя.
3. Нет стаба!
4. ну и далее по остаточному принципу - массо-габартные воппросы в целом, линейка оптики....Использование сторонней оптики и т.д.

Оптика хорошая на SL , но я бы не сказал, что она лучше, чем на оптике Хасс Х...и уж тем более М!

Вот примеры с SL2. Сорри, что в эту ветку запостил, но коль затронули Лейку. Многие снято с вертолета..... 


RE[Alexander Fedin]:

RE[Максим]:
Цитата:
от: Максим
И обязательно субсидию любителям, на принудительные курсы по колористике :)

Сталин бы сказал проще - "расстрелять всех"!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта