Hasselblad X

Всего 9762 сообщ. | Показаны 5401 - 5420
RE[Sergei]:
Цитата:
от: Sergei
Самое неприятное, что Хаселю выгодно «обнулить» старую оптику, чтобы продавать новую. 

Ну так основной доход приносит оптика. Так что тут нет ничего удивительного. Да и более компактная и лёгкая новая оптика мне лично больше нравится. Кому нужен ламповый цвет, тот всегда найдёт подходящую олдскульную оптику )
RE[Максим]:
Цитата:
от: Максим
Обнуление конечно тоже несет риски потери аудитории.

Но поглядим, я бы предпочел быстрые 100, медленным 150. И зум-телевик )


А если бы еще были сверхбыстрые 50… И да, телевик на 380,..можно даже без зума…)
RE[Александр ]:
Цитата:

от:Александр
Ну так основной доход приносит оптика. Так что тут нет ничего удивительного. Да и более компактная и лёгкая новая оптика мне лично больше нравится. Кому нужен ламповый цвет, тот всегда найдёт подходящую олдскульную оптику )

Подробнее


Тут весь вопрос, конечно, чего производитель насыпит в новой E-линейке ) Будет ли она Ексклюзивной или же  Е%%той )
RE[Sergei]:
Цитата:
от: Sergei
Тут весь вопрос, конечно, чего производитель насыпит в новой E-линейке ) Будет ли она Ексклюзивной или же  Е%%той )

Будем посмотреть на примере фиксов ) Одно могу сказать, ценник у Е-серии уже эксклюзивный. Впрочем, и первый зум весьма неплох, хоть и не дотягивает до идеала. Но с другой стороны, это же всего-навсего Эксклюзив, осмелюсь предположить, что именно первые представители Идеала удивят нас своим безупречным оптическим качеством.
RE[Alexander Fedin]:
Мне вот нравится как на полном кадре делают экспериментальные/невозможные ранее объективы, тот же нокт никона, 28-70 ф2, 24-105 2.8.
Вот такого на СФ не хватает, хотя я восторгаюсь V серией, ее оптическими свойствами и компактностью (в сравнении с GFX).

Но вот системе помимо светосильного штатника, нужен бы еще универсальный зум с компактностью и компромиссными F4.

35-75 отличный объектив, вот хочется что-то в этом духе или 45-100 только компактнее, можно даже E серии по Ексклюзивной цене))
RE[Alexander Fedin]:
А мне бы хотелось фикс чето около  55-65 f/2 и весом до 500гр. все остальное устраивает)
RE[jpoul]:
Тогда уж F/1.7 как у GFX :)

У них 55-ка лучший конечно объектив по картинке.

А так в последнее время и 55v стал зажимать до f/4 потому что ну оч много размытия (что хорошо)
RE[Alexander Fedin]:
Самое лучшее это как у пленки 6*6см выходит с 80мм эфр окол 43
Объем прет повышенный и не надо думать про кучу объективов тк выбор среди 80мм от разных систем там хороший 
В итоге в большинстве народ покупает боди с одним штатным объективом и все 
RE[Максим]:
Цитата:
от: Максим
Тогда уж F/1.7 как у GFX :)

У них 55-ка лучший конечно объектив по картинке.

А так в последнее время и 55v стал зажимать до f/4 потому что ну оч много размытия (что хорошо)


Тут как компромисс  между светосилой/массой.
Да 55/1.7 от фуджи хорошое стекло вышло, но опять же уже почти 800 грамм
И в целом мне такая дырка не нужна.
Побаловаться в испарении пространства, есть стекла типа митакона.

Тут такие мысли на эту тему.
1) для 38 дырка 2.5 достаточна = в целом это стекло на портрете про вписывание в пространство, и сильно его мыть нет смысла. Если вокруг хрень, то и нет смысла на него снимать)
2) 90мм - это больше постановочный портрет, мне понравился 90 3.2 на пленэре своей трехмерностью и акварельностью. но все-таки 3.2 не всегда хватало по свету. Свет еще хороший, а ему уже не хватает и приходится задирать исо за 1600.  Купил 90V - его плюс стопа должно хватать. но еще толком не снимал, в МСК пока не когда прям совсем, да и свет конечно сейчас г... серое на улице). Надеюсь он не хуже по 3D своего собрата.
3) А вот условные 40-50 мм для меня это больше про эмоциональный/ситуативный портрет, где часто окружение хочется изолировать, отодвинуть и тут 2.5 не всегда хватит. в FF эквиваленте обычно 1.4-1.8 уже достаточно.              
RE[Aleхey]:
Цитата:
от: Aleхey
Объем прет повышенный и не надо думать про кучу объективов тк выбор среди 80мм от разных систем там хороший 
В итоге в большинстве народ покупает боди с одним штатным объективом и все 

Contax 645  80/2.0
RE[Alexander Fedin]:
55-65 на самом деле очень удобные фокусные расстояния и конечно, хотелось бы, чтобы примерно в этом диапазоне стартовала новая Е-серия светосильных фиксов. Диафрагмы 2.0(1.9) было бы вполне достаточно, - считай +1 стоп, - лишь бы резкость на открытой была как у всех фиксов V-серии.
RE[SVAM_H]:
Цитата:
от: SVAM_H
Contax 645  80/2.0

Так на нем же не завести АФ на Хасселе?
если АФ заводить то наверно лучше HC 80mm f/2.8 который с оранжевой меткой.
но его искать, редкий же он, и еще адаптер....
RE[Sergei]:
Адаптер это всегда костыль.
RE[Александр ]:
Цитата:

от:Александр
55-65 на самом деле очень удобные фокусные расстояния и конечно, хотелось бы, чтобы примерно в этом диапазоне стартовала новая Е-серия светосильных фиксов. Диафрагмы 2.0(1.9) было бы вполне достаточно, - считай +1 стоп, - лишь бы резкость на открытой была как у всех фиксов V-серии.

Подробнее


55-70 прямо классика. Диафрагму можно даже 1.8 напилить. Будет типа 1.4 на FF, как у Кэнона.  У 25V/2.5 бритвенная резкость, кстати,  начинается с 4.0.

Если IQ и сам рисунок будет как у 65/2.8, дизайн и качество сборки как у 25V, а звук затвора как у 55V, то будет конечно очень годная линза. Пусть даже будет весить грамм 600-700. Ну и цену бы еще не задирали выше полляма (5К в баксах) на это чудо ))
RE[Alexander Fedin]:
Коллеги, с вашего позволения продолжу немного про 25V. Объектив интересный. Насколько я знаю, не особо распространенный. При этом альтернатив на свершироком диапазоне не так чтобы и много. Поэтому пишу отчасти для себя, отчасти для заинтересованной общественности. Для незаинтересованных "мимопроходилов" напишу потом общий дисклаймер на тему "почему ветка обсуждения HBX не обязана изобиловать шедеврами, хотя стоит этот HBX от 10К зелени", чтобы потом можно было прямо ссылку на этот дисклаймер кидать всем жаждущим самовыразиться.

Итого по геометрии лично мне объектив пока нравится. 21-ый был слишком широкий, люди с краю кадра прям совсем ненатурально смотрелись (логично, 17 мм FF как-никак), 30-ый для меня тоже спорное фокусное. 25 (20FF) такая золотая середина.

По размытию, ака боке. Тут все "так себе". Не XCD30, не 90V и даже не 55V. Радует конечно, что кадров с размытием будет в пределах 1% процента от общего количества, ну и боке выглядит не плохо на f=5.6

 
RE[Alexander Fedin]:
25V@2.5

Размывает он, конечно, так...нервозненько )

RE[Alexander Fedin]:
Хотя если совсем "уткнуться" в объект съемки (МДФ у него 25см), то вымывает задний фон вполне годно.

25V@2.5


RE[Alexander Fedin]:
25V@2.5

RE[Alexander Fedin]:
25V@2.5

RE[Alexander Fedin]:
Геометрия продолжает радовать. Очень люблю когда объектив может "позаваливать" все здания и "сломать" все линии. Тут за этим конечно надо в Европу ехать на узкие улочки или в Петербург. Но даже на азиатских просторах Москвы, сжатых до отдельно взятого ГУМа чувствуется, что потенциал по выгибанию пространства у объектива что надо.

Но а бокешка ИМХО так себе. Хотя где-то в импортных обзорах наоборот хвалили ее. Что лишний раз говорит о субъективности восприятия прекрасного отдельно взятым индивидуумом. @2.5

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта