Казалось бы простой выезд в москву по трассе М7, обернулся бесконечными стояниями в пробках (какой-то казел затеял ремонт, не подумавши о системе и альтернативных путях обьезда), зато теперь точно известно где находится зажопинск в замкадье - это участок между лакинском и киржачем.
И ВНИМАНИЕ, будте острожны, рассудительны и внимательны, берегите и уважайте себя и других. 15.08. возле нижнего произошло серьезное ДТП, расхерачело несколько машин, некоторые до состояния кубика-рубика, осколки и детали были разбросаны на 1 клметр. в месте аварии образовалась многокилометровая пробка в обе стороны, лично я простоял два часа.
итого, с учетом езды по обочинам 4,5 часа стояния в пробках-это почти армагедец. плюс туман и проливной ливень местами
граждане, друзья не катайтесь по трассе М7
Всего 23 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
граждане, друзья не катайтесь по трассе М7
Re[Alexandr"]:
Больше, граждане, покупайте машин!
Даёшь к 2100 году 100 млн. населения Москвы!
Повысим среднюю скорость передвижения к 2100 году до 10 км/ч!
Ура, товарищи!
Даёшь к 2100 году 100 млн. населения Москвы!
Повысим среднюю скорость передвижения к 2100 году до 10 км/ч!
Ура, товарищи!
Re[Alexandr"]:
от: Alexandr"
Казалось бы простой выезд в москву по трассе М7, обернулся бесконечными стояниями в пробках 4,5 часа стояния в пробках-это почти армагедец.
Теперь вы сможете понять, что я бросил работать в Москве, когда путь в 30-40 минут проехал за 4 часа...
P.S. Обычно 38 километров в среднем преодолевается за 2 часа, средняя скорость по борт/компу 17 км/час.... ну её эту Москву... со всеми её деньгами!
Re[Alexandr"]:
от: Alexandr"
в месте аварии образовалась многокилометровая пробка в обе стороны, лично я простоял два часа.
давно пора принять поправки к кодексу: один раз стал виновником ДТП - походи пешком месяца два, второй раз - годика два, на третий права отнимаются навсегда (водительские).
Re[Alexandr"]:
Москвичи любят показать аналог письки или сиськи, в зависимости от пола, в виде металлического сарая с бензиновым или дизельным приводом колёс.
Гонка кто кого больше, выше, быстрее и оборачивается тем что есть. В толчее машин весьма и весьма редко встретишь авто с 2мя и более пассажирами, да и те будут чурочки спешащие на объект вшестером на матизе или нексии. В основной массе, умные граждане, поодиночке, отгораживаются панцирем корпуса автомобиля, стремясь ехать как можно в бОльшем ящике, где воздуха побольше и локтями можно разлечся во всю ширь.
Так и нефиг жаловаться то. Сами себе рай решили построить - вот и живите наздоровье.
Спасибо за это масквачам шлют и из ближайших провинций, где ваши пробки сказываются на ценах и сроках товаров. А без говностолицы никуда, там аэропорты, там склады, таможни и прочая хрень, которую подгребли к себе поближе властьпридержащие, а граждане были не против.
Дальше будет хуже. И пусть будет так до тех пор, пока не отделится княжество московское.
Гонка кто кого больше, выше, быстрее и оборачивается тем что есть. В толчее машин весьма и весьма редко встретишь авто с 2мя и более пассажирами, да и те будут чурочки спешащие на объект вшестером на матизе или нексии. В основной массе, умные граждане, поодиночке, отгораживаются панцирем корпуса автомобиля, стремясь ехать как можно в бОльшем ящике, где воздуха побольше и локтями можно разлечся во всю ширь.
Так и нефиг жаловаться то. Сами себе рай решили построить - вот и живите наздоровье.
Спасибо за это масквачам шлют и из ближайших провинций, где ваши пробки сказываются на ценах и сроках товаров. А без говностолицы никуда, там аэропорты, там склады, таможни и прочая хрень, которую подгребли к себе поближе властьпридержащие, а граждане были не против.
Дальше будет хуже. И пусть будет так до тех пор, пока не отделится княжество московское.
Re[Untitled-1]:
Т.е. Вы хочешь сказать, что не в Москве все люди ездиют на автобусах исключительно?
Re[Alexandr"]:

Каг говорица поросенок Петр с...т из с...й Москвы,прихватив свой с...й матиз.
Re[MaF]:
cлишком много иносказательности. Чо, нельзя уже назвать вещи именами, или таки будем делать вид что всё в порядке?(с)
Re[tombo]:
от: tombo
Т.е. Вы хочешь сказать, что не в Москве все люди ездиют на автобусах исключительно?
Ездиють, конечно, но вообще-то если средняя скорость движения по компу 17 км\ч, то что-то тут явно ненормально и с этим надо что-то делать. Только, видимо, у тех кто может что-то изменить скорость по городу несколько отличаеться от 17 км\ч, а не то уже давно что-то бы придумали...
Р.S. У меня средняя скорость по компу в городе 26-29 км\ч.
Re[tombo]:
от: tombo
Т.е. Вы хочешь сказать, что не в Москве все люди ездиют на автобусах исключительно?
Именно в Москве проблема обозначена именно так. В провинции машины дешевле ( дешевле автопарк, а не цены на новые) и покупаются больше из- за отстутствия общественного транспорта, где нормальную периодичность любого вида о.т. можно увидеть только в часы пик.
У автотрейдеров есть понятие " пора менять машину", авто " старше определенных лет уходит в регион" и т.п. это явление свойственно только в москве. Далее, количество автосалонов. В столице можно найти несколько салонов той или иной марки, в провинциях новые тачки мало кому нужны. Некоторые марки могут быть вообще не представлены. Все это говорит об избалованности клиента и наличие постонного, стабильного спроса.
Re[Untitled-1]:
от: Untitled-1
В провинции машины дешевле и покупаются больше из- за отстутствия общественного транспорта,
Всё с точностью до наоборот. Машины у нас дороже, 3-й гольф (16 лет, 1.4л) 160т.р. стоит, примерно за столько же продают всякие пежо 206 (крашеные ,варенные и т.д.), более-менее нормальный тазик меньше, чем за 150 не найти.
Общественного транспорта хватает, с 7 утра до 9 вечера, вообще не проблема уехать в любую часть города.
Пробки бывают только в часы пик, и то, в последнее время я их не наблюдаю в традиционных местах, наверное из-за того, что многие люди уехали в отпуска.
Re[Untitled-1]:
от:Untitled-1
... Далее, количество автосалонов. В столице можно найти несколько салонов той или иной марки, в провинциях новые тачки мало кому нужны. Некоторые марки могут быть вообще не представлены. Все это говорит об избалованности клиента и наличие постонного, стабильного спроса.Подробнее
В автосалонах Вы вряд ли увидите москвичей - приезжие и "новые москвичи". И чем дальше место откуда они приехали, тем больше загнуты пальцы. И вообще, москвичей осталось мало. Берегите их :) .
Re[Alexander46]:
от:Alexander46
Всё с точностью до наоборот. Машины у нас дороже, 3-й гольф (16 лет, 1.4л) 160т.р. стоит, примерно за столько же продают всякие пежо 206 (крашеные ,варенные и т.д.), более-менее нормальный тазик меньше, чем за 150 не найти.
Общественного транспорта хватает, с 7 утра до 9 вечера, вообще не проблема уехать в любую часть города.
Пробки бывают только в часы пик, и то, в последнее время я их не наблюдаю в традиционных местах, наверное из-за того, что многие люди уехали в отпуска.Подробнее
Я немного северней вас. В городе Б.
Так вот. Покажите мне пжлст москвича, который ищет авто за 160 кусков. Большинство покупок в столице - авто от 600 т.р. ценовой сегмент от250 а сейчас и от 300 - это студенты.
Возрастная категория жителей столицы возраста от 30, покупает машины дороже 1 млн р.
Оф статистика.
В регионах барахло конца 90х, разумеется дороже чем в москве, потому что в москве от нихизбавляются как от хлама, а в провансе это вполне нормальное средство передвижения плс барыжный процент - не забывате
Re[old major]:
от:old major
В автосалонах Вы вряд ли увидите москвичей - приезжие и "новые москвичи". И чем дальше место откуда они приехали, тем больше загнуты пальцы. И вообще, москвичей осталось мало. Берегите их :) .Подробнее
У меня родственники близкие в москве есть. Тож коренные. Собсно таких коренных от силы четверть, это и понятно, никто не спорит.
По утрам одни салямалейкумы вообще. Как в бишкек попадаешь.. тож тенденция
Re[Untitled-1]:
у меня авто меньше 600 ))
покупал б/у специально, ибо считаю, что покупка- авто — крайне невыгодное вложение денег при том, что пользуюсь я им очень редко ваще...
покупал б/у специально, ибо считаю, что покупка- авто — крайне невыгодное вложение денег при том, что пользуюсь я им очень редко ваще...
Re[Untitled-1]:
от:Untitled-1
У меня родственники близкие в москве есть. Тож коренные. Собсно таких коренных от силы четверть, это и понятно, никто не спорит.
По утрам одни салямалейкумы вообще. Как в бишкек попадаешь.. тож тенденцияПодробнее
Зачем москвичам нужна машина - я искренне не понимаю, потому ее не имею. В тех редких случая когда она может быть полезна - беру такси.
Во многих других городах России она действительно нужна и полезна, но в современной Москве - это просто обуза. :D
Re[Diabolos]:
от: Diabolos
у меня авто меньше 600 ))
покупал б/у специально, ибо считаю, что покупка- авто — крайне невыгодное вложение денег при том, что пользуюсь я им очень редко ваще...
Вот молодец.
Во времена первой реинкарнации мазды 626 ( мазда6 в смысле), она стоила адекватные 6 сотен. На данный момент шестерка за миллион ценник выходит. Догадайтесь почему? Потому что расхватывают, как горячие пирожки..
Сйчас и машины то уж не те, что раньше
Re[Jed]:
от:Jed
Зачем москвичам нужна машина - я искренне не понимаю, потому ее не имею. В тех редких случая когда она может быть полезна - беру такси.
Во многих других городах России она действительно нужна и полезна, но в современной Москве - это просто обуза. :DПодробнее
У родственницы замяли на парковке тачку. Восстановление за 150 кило перевалило, при цене на тот момент 400. Не стала заморачиваться, сдала в утиль. Сейчас пешком, быстрее на работу доираться. Должность довольно большая. Машину покупать не хочет. Потому что так же как и вы, адекватно относится к ситуации.
Re[Untitled-1]:
от:Untitled-1
Я немного северней вас. В городе Б.
Так вот. Покажите мне пжлст москвича, который ищет авто за 160 кусков. Большинство покупок в столице - авто от 600 т.р. ценовой сегмент от250 а сейчас и от 300 - это студенты.
Возрастная категория жителей столицы возраста от 30, покупает машины дороже 1 млн р.
Оф статистика.
В регионах барахло конца 90х, разумеется дороже чем в москве, потому что в москве от нихизбавляются как от хлама, а в провансе это вполне нормальное средство передвижения плс барыжный процент - не забыватеПодробнее
Это уже другой вопрос, в каком ценовом сегменте машин больше покупается. Ясное дело, что запросы, в том числе и на машины, растут вместе с доходом.
Re[Untitled-1]:
от:Untitled-1искал, но не нашёл. пришлось 8 мес. походить пешком. За это время наскрёб таки 300 рублей, купил, ездию. (или ездю?) Не студент.
Я немного северней вас. В городе Б.
Так вот. Покажите мне пжлст москвича, который ищет авто за 160 кусков. Большинство покупок в столице - авто от 600 т.р. ценовой сегмент от250 а сейчас и от 300 - это студенты.Подробнее
\впрочем, формально же я не москвич