Цитата:от: А.Р.
Содержание сахара в хрене составляет 16,3%, а в редьке — только 7% :D :D :D
Пожалуй я разбит на голову! :D
Цитата:от:А.Р.
Что касаемо объективов - Вы снимаете на закрытых диафрагмах, а вся сочная разница объективов именно на открытых - на закрытых все объективы одинаковы(если не брать сосем уж отстойные).
Суммикрон старый 35мм, на мой взгляд, тоже особо ничем не выдающийся и даже canon 35L первой версии мне нравится намного больше. А вот последний 35 крон асферик - это уже совсем иная песня - деньги просто конские, но объектив нереально шедеврален и, мне кажется, абсолютно лучший во всем 35 мм формате в этом фокусном...Подробнее
Ох, вот тут змей-искуситель нас и ловит раскидывая свои сладкие линзочки :D
Только встает вопрос: что такое хорошо и что такое плохо? Все мы тут собравшиеся взрослые люди, попробовали уже много чего в своей жизни.
Что есть хорошо в фотографии?
Максимально резко?
Высокая детализация?
Отсутствие оптических искажений разного рода?
Устойчивсть к контровому свету?
Красивое боке?
Хороший цвет?
Высокое качество сборки, надежность?
Да, пожалуй все это вместе взятое. Но боже мой, какая скука смотреть на современные идеальные снимки с идеальных камер.
Вот скажите честно, кому нравятся фотографии с современных цифровых Леек? Нет, они технически безупречны. Но сильно ли их восприятие отличается от фотографий каких-то других брендов? Пожалуй нет. У других также резко на закрытых, также ярко, также маслено на открытых.
И начинается... Купив самую резкую и дорогую оптику фотографы после съемки "портят" свои снимки ретушью лиц, цветокором, фильтрами, масками...
А не лучше ли сразу взять какой-то не совсем идеальный объективчик за умеренные деньги и снимать в свое удовольствие, получая зайцев, засветки, искажения, виньетку или что там еще бывает, сразу из камеры. Как раз некоторая степень неидельности добавляет снимку жизни. Для примера позволю себе процитировать снимок Ильи из соседней ветки, надеюсь он не против будет:
на перевале. Кавказ, 1995 by
Ilya Paramygin, on Flickr[/quote]
Обратите внимание на виньетку, падение резкости по краям кадра, цвет не сказать что сильно яркий. Не знаю, что за камера была у Ильи, похоже на LC-A или какой-то недорогой компакт. Явно не Лейка. Но как раз все это позволяет сказать - "ВЕРЮ!". Верю что он там был, и что он взял с собой маленькую легкую камеру, поскольку переть в горы Hasselblad как то не с руки :D
Уверен процентов на 100% что если бы допустим я взял Contax T2 (1000 - 1500$ на вторичке) и Ломо 135М (25$ на вторичке), провел бы ими двумя фотосессии, делая парные снимки в различных условиях. Потом перемешал бы итоговые снимки, то практически никто в слепую их бы не отличил. (
прежде чем это написать я посмотрел немало снимков с Contax T2)
Я не против хорошей фототехники, просто нужно уметь своевременно притормаживать свои хотелки. Иначе фотография как хобби перетекает в коллекционирование железок... Что впрочем тоже интересно. Почему нет? :D