GODOX AD200

Всего 314 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[olybyr]:

от:olybyr
А скажите, можете померять мощность импульса обеих? Скажем на максимуме? Флэшметр у Вас есть?

А то есть мнение (не моё) что аккумы явно так не дохнут. Но по мере их использования мощность пыха постепенно снижается. Хотелось бы понять, правда сие или нет.

Подробнее

Мощность вспышки от дохлых аккумуляторов не снижается , снижается скорость зарядки вспышки .

Re[isi]:

от:isi
У меня две AD200 первую купил года полтора назад, уже точно не помню, использую регулярно на пленэре или в интерьере, в студии не использую, поэтому активно используется в летний сезон, зимой в основном простаивает, сколько с ней было съемок не считал, но думаю около сотни, пока существенных следов использования незаметно.

Подробнее

Как они с надежностью всё же .
Часто они дохнут ? по электронике (лампу поменять можно и аккумуляторы)
...
Да, olybyr
Самое большее, что затрахало в использовании накамерок - это лампочки и проблемы с ними связанные . Даже просто взять , купить и поменять . Цена , подделки и тд . А ремонт - вообще отдельная история . геморойная.
Re[Alex Moure]:
Уважаемый Alex!

Вы заявили, что у меня резкие тени.
Ну да, блин. Если я светил стандартным горшком на который надет фрост-фильтр они не будут мягкими.
Но я то выложил и снимок который сделан с Hensel Master PXL (который 135, серебряный). Там вполне есть плавный светотеневой рисунок. А не плоский свет, как у г-на Nero.

Вот у Вас, как я понял, Хенсели есть. И AD200 есть. Вы можете сделать снимок живого человека (любого) на котором Godox светит в Master PXL (без рассеивателя)? Указать какая получилась диафрагма, какое было расстояние от стойки до объекта, какая настройка на приборе? В идеале дать человеку в руки color-checker?

Если сделаете - это будет понятный аргумент для оценки: Что может вспышка.

А вот это:
от: Alex Moure

А Годокс 200- ещё легче , меньше , автономные - без проводов и сети , управляются от радиосинхронизатора - мощность и режимы , если на "гусе" - не нужно с табуреткой лезть.

Это повторение рекламы. Оно мне нафиг не нужно. Я читать умею. Тем более, после "рекламы" где Godox сравнивают с Броном и Профото и утверждают, что Godox имеет параметры лучше, я не верю на слово ничему о продукции данной фирмы.

от:Alex Moure

Хотите спидлайт - пожалуйста .
Хотите баребульб - пожалуйста , на улице мягкий рисующий (спидлайт потеряет половину мощности сразу)
Хотите спидлайт+баребульб - пожалуйста (спидлайтами можно светить в контре, используя зум от точечной на волосы - до врост)
Хотите добавить мощную студийную - пожалуйста , в любой комбинации и пропорциях .

Подробнее

Опять вопрос - Вы уверены, что того же самого (плюс/минус) нет у других?
Просто навскидку - Jinbei, Nicefoto, Phottix. У них всё это есть. Вариантов TTL поменьше, но меня TLL вообще не напрягает.
Nissin моноблоков не делает, но старшая вспышка, ИМХО, не сильно отличается по мощности от AD200 (но без barebulb, да).

Да и не верю я, что на насадке размером 135-150 см такая уж нафиг разница будет. Потому как лампа у AD200 с гулькин нос. Скорее мощность влияет.

Идём далее. Выше я выложил польский тест. Разница цветовой температуры у спидлайт-насадки и баребалб-насадки 400К. Правда / нет - не знаю.
Но это много. Если я спидлайт (как вы пишите) буду использовать для подсветки (например с красным гелем - см. фото на фоне решетки) то на эти 400К начихать и забыть. А если это контровик или кикер? На 400К конверсионник вешать?
Или врут поляки про 400К? Можете внести ясность?
Только не надо, пожалуйста, рассказывать "я не вижу". Вы не увидели, не значит другие не увидят. Тестовый снимок сделать можете?

Выше Вы говорите в "системе" есть моноблоки. Вот здесь один тестировали:
https://club.foto.ru/forum/17/741403

И цветовая температура у него заметно теплее, чем AD200. Ну и как это всё смешивать? Покупать девайсы одного производителя, а потом на них конверсионники вешать?
Вас это может быть при съемке интерьеров это не колышет, а меня колышет.

Ещё вопрос. Я снимаю под Балтийским небом. Которое чаще всего от 6500К и легко улетает за 7000К. А AD200, получается, по любому ниже 6000К. Metz - это 6400K (+/- 200). Я не в восторге, но это хоть как то смешивается с естественным светом.
Вот куплю AD200 и что? Блин! Мне опять конверсионники вешать?

А Nero на фотографиях белые люди и сине-синее небо. У него на каждом втором снимке киллограмм фотошопа, а мне нужен печатабельный жипег из камеры.

Кроме AD200 я вообще не вижу смысла что-то рассматривать из Godox. Потому что реально дороже аналогов (которых есть) и ничем не лучше.
И здесь я пока слышу кучу лозунгов (уникальное, универсальное и т.п.) и ноль на массу конкретных вещей.

Можете внести ясность в вопросы выше?

от: Alex Moure

Мощность вспышки от дохлых аккумуляторов не снижается , снижается скорость зарядки вспышки .

Проверяли или Вам так кажется?

от:Alex Moure

Самое большее, что затрахало в использовании накамерок - это лампочки и проблемы с ними связанные . Даже просто взять , купить и поменять . Цена , подделки и тд . А ремонт - вообще отдельная история . геморойная.

Подробнее

Выбросить купить новую не канает?
Re[olybyr]:
Знаете что .
Эта вспышка для мобильного использования .
На пленере , никто не гарантирует мне (находящемуся под балтийским небом) , сейчас жареное солнце , вечером желтый закат , а утром было серое небо , что я вот такой красивый приду , и вот прямо моя вспышка совпадет с температурой окружающей обстановки .
100 к - прям повешусь , .
Например , свадебщик снимает после росписи в интерьерах пару ( Т отличается в пару-тройку тыщ К), там мощи не надо , справится спидлайт с зонтом (условно) , тк нужно вписать на высоких ИСО в интерьеры . Но он после вышел на улицу - там солнце (или закат или пасмурное - диапозон Т в 1-2 К) , вот ему уже понадобится помощнее .
.. но Вы сами ответили себе же , проще кинуть в сумку 200 (китайских) джоулей размером с !! накамерную и почти студийной мощностью и масштабируемостью (а это куча насадок , удобно позиционируются в байонетную посадку, и со всеми студийными преимуществами лампы вне корпуса - как взрослая) .. Добавьте к ней (бросте в сумку) ещё такого же размера накамерку и будет вспышка для подсветок и контровиков.
в остальных вопросах , у меня нет тепличных условий на выезде, где свет в пределах допуска - 100К .

от: olybyr
Выбросить купить новую не канает?

Я не так уж богат , что бы выбрасывать кэноновские вспышки , они подороже метцов .
Re[Alex Moure]:
Alex!

Я так понял, ответов на мои вопросы у Вас нет. Допускаю что условному "свадебщику" это не важно. А мне важно.

Ну и там, походу, не 100К...

Я бы хотел избавиться от проводов и иметь что-то покомпактнее. Но не в ущерб качеству света и ЦТ.

Удачи!
Re[olybyr]:
от: olybyr
Опять вопрос - Вы уверены, что того же самого (плюс/минус) нет у других?
Просто навскидку - Jinbei, Nicefoto, Phottix. У них всё это есть.

У них нет баребульб.
Точнее у Jinbei есть , но у неё компановка накамерной вспышки , с башмаками и теми же неудобствами относительно установки по оси зонта , например .
Не удобно что отдельно нужно втыкать радиомодуль .
Мне нужна баребульб .
Он был у Квантум, у Санпак когда-то . у квантума неудобная цена. Ну и отдельный БП (хотя вчера это было не так важно)
Есть ещё профото , тоже ..
Вот .
Так вот люди брали йанги и др накамерные вспышки и выносили лампу (что при этом с Т я беспонятия)
Этим людям важнее тот рисунок , который им важно получить , цветокоррекцию можно сделать сидя на диване . А вот световой рисунок уже сложнее .
Этим людям нужен был баребульб .
Мне тоже .
Нам его дали .
Другие производители не очень интересуются желаниями фотографов .
Для ваших запросов очень много предложений помимо Метц .
Какие вопросы вас интересуют - я не очень понял , бежать сравнивать цветовые Т, делая тесты для вас я не собираюсь . .. уж простите.

Re[Alex Moure]:
от: Alex Moure

У них нет баребульб.

У Niisin нет. У остальных есть.
от: Alex Moure

Точнее у Jinbei есть , но у неё компановка накамерной вспышки , с башмаками и теми же неудобствами относительно установки по оси зонта , например .

Решаемый вопрос. Есть шалабушки для установки вдоль оси. Да и для больших насадок (писал выше) +- 10 см это ни о чём. Вот моща да, нужна.
от: Alex Moure

Не удобно что отдельно нужно втыкать радиомодуль .

Новые модели у всех со встроенным. В новых Hensel - встроенный cactus.
Но цена (!) и ЦТ ниже 6000К.

от: Alex Moure

Мне нужна баребульб .

Ненаказуемо. Каждому своё.
от: Alex Moure

Есть ещё профото , тоже ..

Плотно думаю о B10. Но перейти на профото - это 500 Круб. Это больно. И хочу посмотреть на людей, пусть шишек набьют. Не хочу быть подопытным кроликом.
от: Alex Moure

Так вот люди брали йанги и др накамерные вспышки и выносили лампу (что при этом с Т я беспонятия)

Лет 15 назад забил заниматься "колхозом". Нет у меня времени. И результат всё равно хуже, чем нормальный фабричный продукт.
от: Alex Moure

Этим людям важнее тот рисунок , который им важно получить , цветокоррекцию можно сделать сидя на диване . А вот световой рисунок уже сложнее .

Вот рисунка то я здесь и не увидел. Если снимать со спидлайтами - так это лишь бы снять. Лучше какой-то кадр, чем никакого. Это верно и в отношении TTL. А если уж ставлю свет, то хочу иметь в кадре то самое, что и в голове.
от: Alex Moure

Этим людям нужен был баребульб . Мне тоже . Нам его дали .

Рад за Вас!

от: Alex Moure

Другие производители не очень интересуются желаниями фотографов .

Те, кто не интересуются, уходят с рынка. Как Bowens и Multiblitz. Конкуренция жесткая. Так что все производителя сейчас стараются. Но не все вкладываются в рекламу и бонусы продавцам. А это, похоже, работает лучше всего. По крайней мере в РФ.

от: Alex Moure

Для ваших запросов очень много предложений помимо Метц .

Не уверен. И лишних денег у меня нет. Я их зарабатываю, а не печатаю.

от: Alex Moure

Какие вопросы вас интересуют - я не очень понял , бежать сравнивать цветовые Т, делая тесты для вас я не собираюсь . .. уж простите.

Это Ваше право. По крайней мере честно.

Удачи!
Re[olybyr]:
от: olybyr
Решаемый вопрос. Есть шалабушки для установки вдоль оси. Да и для больших насадок (писал выше) +- 10 см это ни о чём. Вот моща да, нужна.
Удачи!
---> замечательно сами отвечаете на свои же вопросы:
от: olybyr
Лет 15 назад забил заниматься "колхозом". Нет у меня времени. И результат всё равно хуже, чем нормальный фабричный продукт.

Эта вспышка тоже самое , но экономит время , делая этот продукт предпочтительнее перечисленных Вами конкурентов .

от:olybyr
Вот рисунка то я здесь и не увидел. Если снимать со спидлайтами - так это лишь бы снять. Лучше какой-то кадр, чем никакого. Это верно и в отношении TTL. А если уж ставлю свет, то хочу иметь в кадре то самое, что и в голове.

Подробнее

одна из задач или задумок, что бы этот "рисунок" был настолько естественным , что бы не был виден как рисунок.
Честно говоря я тоже многого не увидел , я же не говорю Вам делать так как это нужно мне , например .
Всё же , с этой вспышкой можно использовать нормальные горшки и соты , это будет лучше чем на спидлайтах "соты" . А компактность у неё спидлайтовая.
от: olybyr
Рад за Вас!
по манере вести беседу , мне кажется это Вы что-то "компенсируете"
Тема и создана для объединения обрадованных этим продуктом людей .
Один из немногих продуктов , которым хочется себя порадовать .
.. есть более мощные мобильные варианты , есть разные варианты типа метц . И есть темы , где есть возможность порадоваться соответствующим продуктам .
..
Не только свадебщики - это один из ярких примеров . Так же в интерьерах или на улице снимают от моды до чего угодно ..
Re[Alex Moure]:
Уважаемый Alex!

Вы уже дали ответ на все мои вопросы и даже более. А именно:
от: Alex Moure

бежать сравнивать цветовые Т, делая тесты для вас я не собираюсь . .. уж простите

А это значит:
Для себя Вы таких (а скорее всего никаких) тестов не делали. Вам это не нужно.

Следовательно, Ваши разговоры о "рисунке" и т.п. это просто болтовня. Если не сравнивали - откуда знать то?
от: Alex Moure

"рисунок" был настолько естественным , что бы не был виден как рисунок

Это типовое объяснение. "Так было задумано!". Ага. Какой же нам рисунок нужен? А, такой чтоб не видно было!

"А король то, голый!", (с).

от: Alex Moure

Тема и создана для объединения обрадованных этим продуктом людей .

В переводе на русский:
"Верую в святого Godox! Кто не с нами тот против нас! Аминь!".

от: Alex Moure
по манере вести беседу , мне кажется это Вы что-то "компенсируете"

В переводе на русский: Ты какого чёрта сюда пришел и мешаешь нам радоваться и восхвалять Godox?

Я - атеист, неверующий. Ни в бога, ни в Кришну, ни в Godox не верю. Можете подать заявления об оскорблении мной чувств верующих модератору и в прокуратуру.

ps. Вот вроде взрослый человек (наверное), а такую чепуху пишет и не стесняется.
Re[olybyr]:
от: olybyr

В переводе на русский: Ты какого чёрта сюда пришел и мешаешь нам радоваться и восхвалять Godox?

Это уже какие-то комплексы .
Тут же тема про стробизм вроде , и про отдельную вспышку .
мне нужно было прочитать нужную мне инфу - наткнулся на закомплексованного неадеквата , "ах вы так , ах вот выкак .."
который на примеры уличного , на солнце, применения вспышки приводит примеры из студии ..
Какое отношение примеры из студии , со студийными вспышками имеет отношение к стробизму ?
Если вы говорите о съёмке при солнце - приводите аналогичные примеры .
Метц = ад200
жесткий свет = жесткий свет
с модификатором = с модификатором
Я говорил о маленьких вспышках , 200 дж , но это не про стробизм . Это студийные вспышки . Мне для себя было важно, достаточно ли мне 200 Дж и 2 - 3 секунды зарядки с боксом 60х90 и 120 окта-зонт. Это и вся информация в рамках стробизма, остальное сравнивать не корректно .
Можно сравнить , место , которое займут те вспышки и Годоксы , к ним ещё провод и удлиннитель размером в 2 годокса.
Стробизм , это мобильное использование компактного оборудования .
Когда приводят примеры с кучей генераторного света на улице - это не про стробизм .
Даже на плече аккумулятор в 3 кг - это не про стробизм .
А метц - про стробизм , но не в сумме со студийками . Я запускал пол студийной жизни хенсели от кеноновской накамерки с 1/128 - я что стробист что ли ?


от: olybyr
Я - атеист, неверующий. Ни в бога, ни в Кришну, ни в Godox не верю. Можете подать заявления об оскорблении мной чувств верующих модератору и в прокуратуру.

Можете мне на зло ни во что не верить, или верить во что угодно , хоть лоб в плоскостопие расплющьте , что мне с этой информацией делать ?
пожалеть Вас ?
от: olybyr
А это значит:
Для себя Вы таких (а скорее всего никаких) тестов не делали. Вам это не нужно.

Это значит , что я беру оборудование и снимаю , корректируясь под условия съёмки . Но если накамерка "Метц" не позволяет покрыть полноценно отражающую поверхность зонта, например , не дает работать полноценно - я упираюсь в технические ограничения .
Тогда я ищу замену "Метцу"
Вижу удобную замену "Метцу" , меня не ограничивают никакие религиозные взгляды , а только прагматичный расчет и практичность. Я вижу варианты 3хх 2хх Годокс , или Полароид , или другие вами перечисленные варианты .
200-ка самая подходящая модель . Никаких БП, проводов , подходящая мощность и скорость .

от: olybyr
Следовательно, Ваши разговоры о "рисунке" и т.п. это просто болтовня. Если не сравнивали - откуда знать то?

о-да . Утешьте себя .

Re[olybyr]:
от: olybyr
А скажите, можете померять мощность импульса обеих? Скажем на максимуме? Флэшметр у Вас есть?

Если не забуду, как ни будь промерю, флешметр и приборы в разных местах.
от: olybyr

А то есть мнение (не моё) что аккумы явно так не дохнут. Но по мере их использования мощность пыха постепенно снижается. Хотелось бы понять, правда сие или нет.

Мнение вполне резонное, но думаю это будет заметно при более интенсивном использовании чем у меня, падение ёмкости это нормальная ситуация для любого аккумулятора, как и снижение ресурса ламп. В случае Китая надо понимать, что и емкость конденсаторов обычно тоже падает. Но с современным годоксом это уже не так критично, как было с китайским светом лет десять назад у меня было достаточно приборов которые убивались за один сезон и даже за десяток съемок как когда то случилось с GODOX VING V850, но за эти годы ребята проделали работу над ошибками. Да и европейский свет к сожалению прилично просел в плане надежности, те же аккумуляторы почти наверняка будут из одной бочки.
от: Alex Moure

Часто они дохнут ? по электронике (лампу поменять можно и аккумуляторы)

Этот вопрос нужно задавать не мне, как написал выше пользуюсь этими приборами регулярно, но это не те нагрузки что бы убить хотя бы относительно надежный прибор если у вас прямые руки, за сотню съемок следов использования практически не заметно. Для того что бы понять как быстро они дохнут нужно использовать в режиме семь дней в неделю с большими нагрузками, тут вполне возможно начнутся проблемы. Но лично я если бы подбирал свет для таких нагрузок смотрел бы уже в строну европейцев не китая, в режиме что я использую годокса более чем.
Re[Mario C.]:
Ну мне сказали , "что тоже дохнут"
Просто поинтересовался . Да я тоже , не для ломовой работы . Бывает редко . Например бэкстейджевая - 3-4 кадра на модель, и толпа . Кадров 1000 отснял , в ритмичном режиме . Хорошая проверка для 200-к , писал выше .Раз пережили - значит будут жить при обычном режиме ))) Но Годоксы было бы удобнее , и в тоже время с аккумуляторами не известно , время зарядки и сколько их нужно .
Сколько они заряжаются , кстати ?
.
На счет конденсаторов , наверное , китайские и садятся .
Но влияние севшего аккумулятора на пых ... Там же тиристорная система , кажется . И делитель дозирует , не сливая даже всю мощность конд-ра (он же уже насосал из аккумулятора , дольше или быстрее, в зависимости от "усталости") . Если на 1/1 он должен слить сколько-то на лампу , и сольёт , этим управляет электроника. Если дохлый конденсатор , то и понятно его ёмкость будет не полной.
Re[Alex Moure]:
Уважаемый Alex!

Те "тесты" про которые я Вас прашивал - это 4 пыха. Вы на написание своих ответов мне времени потратили больше, чем нужно на 4 пыха.

Разбирать "пургу" что есть стробизм я не буду. Обижаться на Ваши выпады в мой адрес тоже. Начихать мне!

А отсутствие ответов на конкретные вопросы ярко говорит об "адептах суперской вспышки".

Лишний раз убеждаюсь:
Грамотный фотограф выбирает оборудование, подходящее под свои задачи. Далеко не всегда это идеальное оборудование (идеала вообще в природе не существует, только в воображении). Но грамотный знает достоинства и недостатки своего оборудования. Умеет использовать первые и избегать вторые.
Re[isi]:
от: isi
Если не забуду, как ни будь промерю, флешметр и приборы в разных местах.

Буду Вам весьма признателен за сведения из первых рук.

Не будет ли еще большой наглостью попросить Вас измерить свет в режиме HSS? Очень интересно, насколько есть прогресс.

от:isi
Мнение вполне резонное, но думаю это будет заметно при более интенсивном использовании чем у меня, падение ёмкости это нормальная ситуация для любого аккумулятора, как и снижение ресурса ламп. В случае Китая надо понимать, что и емкость конденсаторов обычно тоже падает. Но с современным годоксом это уже не так критично,

Подробнее

Мне пофигу, кто там из них снижается. Мне хочется знать, какова динамика. Вся китайчатина за последние годы сдвинулась в лучшую сторону. Просто пользователей других брендов в РФ вообще не отловить. Так хоть на Godox хотелось бы отследить тенденцию (было/стало).

Я абсолютно уверен, что у других китайцев дела как минимум не хуже. Потому как в самом Китае Godox лидером не считается.

от: isi
Да и европейский свет к сожалению прилично просел в плане надежности, те же аккумуляторы почти наверняка будут из одной бочки.

Не уверен. Самому старому Metz уже лет 15 - живой. В прошлом году копил новый 52, сравнил с более старым (ему лет 7 или 8). У старого разброс ЦТ на 100К больше. А мощность импульса одинаковая на всех настройках.

от: isi
Но лично я если бы подбирал свет для таких нагрузок смотрел бы уже в строну европейцев не китая, в режиме что я использую годокса более чем.

Есть проблема - курс евро. Когда я закупался техникой, он был в 2 раза ниже, чем сейчас. А с тех пор мои доходы в два раза (почему то?) не выросли. При прежнем курсе я бы взял, да закупил что-то новое. А сейчас приходится думать и считать деньги.

Ну и плюс я считаю, что плох тот фотограф, который не смотрит по сторонам. Нужно смотреть новую технику. Вдруг действительно "попадёт в жилу".
Re[olybyr]:
Чтобы разбавить накал страстей, поделюсь историей с "Фотофорума 2019".
На стенде Nikon выступал амбассадор бренда Кирилл Умрихин. Рассказывал об экспедиции на Командорские острова. В конце выступления отвечал на вопросы слушателей. В ответ на вопрос о том какой свет он использует ответил примерно следующее:
"Я перешел с Elinchrom на Godox. Потому что я снимаю спорт, например скейтеров. А скейтер на съемке обязательно налетит на вашу стойку со вспышкой и снесёт её. Так пусть лучше снесёт Godox, чем Elinchrom."

P.S. Нашел во вконтактике у Кирилла Умрихина фотку его "трэвел пака". AD200 слева, рядом с ластами:



P.P.S. Приношу извинения за оффтоп.
Re[olybyr]:
от: olybyr
Уважаемый Alex!

Те "тесты" про которые я Вас прашивал - это 4 пыха. Вы на написание своих ответов мне времени потратили больше, чем нужно на 4 пыха.

простите , я Вас не понимаю ... :cannabis:

от: olybyr
Разбирать "пургу" что есть стробизм я не буду. Обижаться на Ваши выпады в мой адрес тоже. Начихать мне!

Выпады ? не собирался никого обижеть , если бы хотел - вы бы обиделись.

от: olybyr
А отсутствие ответов на конкретные вопросы ярко говорит об "адептах суперской вспышки".

Вы отлично отвечаете на свои же вопросы :

от:olybyr
Лишний раз убеждаюсь:
Грамотный фотограф выбирает оборудование, подходящее под свои задачи. Далеко не всегда это идеальное оборудование (идеала вообще в природе не существует, только в воображении). Но грамотный знает достоинства и недостатки своего оборудования. Умеет использовать первые и избегать вторые.

Подробнее

Вот есть место применения , в одном месте нужно одно оборудование , в другом другое .
Оборудование идеально только в определённом месте использования , оптимально там , где оно нужно .
Re[LordSoth]:
Это не оффтоп.
За цену эленхрома можно взять несколько годоксов , или менять их "как перчатки"
и потом , мне было нужно срочно , я пошел и купил (на годокс нехватало немного, хотел , но пришлось взять сетевые) , не ждал ебейно почтовые месяцы .
Сломалась - пошел и купил . Даже в день съёмки.
Re[LordSoth]:
Дык китайцы и хороши как расходный материал. Сломалось - не стал чинить, выкинул, купил новое.
Я знаю людей, которые так делают. Нормальный подход.
Но обычно покупают ещё дешевле, чем AD200. За его цену "янгов" можно купить пучок.

Кстати Элинхром меня не возбуждает, хотя из европейцев это сейчас самое доступное. Это мягко говоря не лучше, чем я сейчас использую. Кстати, вроде мне попадалось, что синхронизаторы у них то ли Godox им делает, то ли лицензирует...

AD200 в текущих ценах выглядит наиболее вменяемо из портативной линейки Godox. Поскольку пара моноблоков Elinchrome + условный Innovatronix будут не сильно дороже пары голов Godox.

Вообще - любая вспышка добавляет свет. А качество света дают насадки. А одна нормальная насадка по стоимости сравнима с AD200....

Ну а кто чем снимает, это не аргумент. Важно как. Вот Патрик Демаршелье:
https://youtu.be/gnpPD8Gteis?t=66
Результат:
Re[Alex Moure]:
По теме сказать Вам явно нечего...
Re[olybyr]:
Глух ? я же сказал , меня интересуют вопросы .
А такого я могу показать , но это не про годокс . (я ж не показываю не относящиеся к теме и даже к контексту фотографии)
Будет годокс - будут ответы от меня .
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта