GFX100

Всего 911 сообщ. | Показаны 501 - 520
RE[harigay]:
А почему все здания расширяются кверху?

Это какой-то новый закон перспективы?
RE[Froll-e]:
Цитата:
от: Froll-e
А почему все здания расширяются кверху?

Это какой-то новый закон перспективы?

Не новый, давно уже существует в изобразительном искусстве - обратная перспектива.
RE[harigay]:
вечером собрались в домике паломников члены правления Союза журналистов Подмосковья (члены Союза журналистов России) и к нам пришли: Владыка Иосиф, Епископ Можайский, Викарий Святейшего Патриарха Московского и всея Руси, монах Каллиник (Дмитриев), насельник и пресс-секретарь монастыря, а так же эконом монастыря Оптина пустынь иеромонах Диодор (Казорин). Именно этот момент я и запечатлел, на память.
Теперь немного о технических моментах: 2 первых снимка были сделаны объективом FUJINON GF32-64mmF4 R LM WR. Третий и четвертый снимок: в кадре иеромонах Диодор - это уже Fujifilm GF 80 mm f/1.7 R WR -  открытая диафрагма.
А утром, запечатлел общение:  монах Каллиник и mon Magdalena Proferansova, из монастыря святой равноапостольной Марии Магдалины на Святой земле.
Очень темно было в небольшом помещении - одна лампа светила,но высокое ISO помогло поймать живое общение. 
Fujifilm GFX 100S II, FUJINON GF32-64mmF4 R LM WR







RE[harigay]:
Иконописец Евграф (Николаев)
Вечером, в беседе с Владыкой, журналисты испросили возможность пообщаться с иконописцем, что написал икону, которую потом передали в Мытищинский храм. Владыка не возражал, но сразу предупредил, что монах малообщительный… Плюс, наши журналисты-женщины расстроились, узнав, что встреча возможна лишь мужчинам, т.к. это закрытое место - Иоанна-Предтеченский скит.
И вот мы, постучавшись в дверь, заходим в очень небольшое помещение где трудится наш иконописец. Он несколько растерялся, увидев двух священников и нас, троих. Но первый же вопрос растопил лёд… Оказывается, родом он из Болшево (Московская область). Я ему тут же сообщил, что в 1956 году был крещён в храме этого города, да и сам родом из Мытищ, - это соседний город. Один из журналистом - из Щелково, т.е. все мы соседи.) Спасибо отцу Каллинику, который попросил монаха сделать несколько кадров фотографу…
У меня, буквально минута-другая. Помещение - 3х2, все стены увешены иконами и нужным для работы инвентарём. Окно есть, но оно завешено и я не решился раздвинуть шторы… Хорошо, что кто-то включил лампочку, что висела на потолке. Вспышка была с собой, но сразу решил, что не стоит нарушать привычную обстановку. И когда он присел за стол - сделал всего 2 кадра.
Очень тепло распрощались и я, помня слова монахов: «это наш Рублёв», с благодарностью и чувством творческого удовлетворения покинул мастерскую Светлого человека!
Fujifilm GFX 100S II, FUJINON GF32-64mmF4 R LM WR




RE[harigay]:
Оптина пустынь.  Иоанно-Предтеченский скит
Поездка Ф.М. Достоевского в Оптину пустынь в июне 1878 г. была одним из важнейших событий духовной жизни писателя. Вызванная личным переживанием смерти младшего сына Алеши, она во многом определила творческие идеи и характер романа «Братья Карамазовы». Встреча с Оптинским старцем Амвросием подвела итог многолетним духовным и творческим исканиям писателя.
Ф.М.Достоевский, пробывший в монастыре всего три дня, тем не менее остался в памяти Оптиной преданиями и легендами, реальными и вымышленными. Посещение Достоевским Оптиной пустыни стало не только для Достоевского событием его духовной жизни, но также было примечательным событием и для истории самой Оптиной пустыни.  Тут бывали в разные годы Гоголь Николай Васильевич, Толстой Лев Николаевич, В. Соловьев и др.
Наш замечательный экскурсовод  монах Каллиник (Дмитриев), насельник и пресс-секретарь монастыря очень интересно рассказывал историю монастыря. 
В помещениях было довольно темно, но все же решил запечатлеть обстановку, которая была в те годы посещения известных писателей. Вроде, как натюрморты, с тем естественным светом, что застал в этот пасмурный день декабря. Технически очень здорово помогла моя СФ камера и несмотря на высокие ISO ( 1200 - 8000), что приходилось ставить из-за «тёмного» зум-объектива, вроде, все смотрится неплохо и естественно!
Fujifilm GFX 100S II,  FUJINON GF32-64mmF4 R LM WR (1:5,6)







RE[harigay]:
Гиана
познакомился с этой удивительной женщиной в Оптиной пустыне.., несколько часов мы приятно общались… Интересно было выслушать и понять её путь и поиск к Богу. Естественно, как любитель портрета, предложил сделать несколько снимков.
Рано утром, к 6-30, все ушли на службу в монастырь. А вот в 9 утра все же встретились и теперь дело оставалось за малым - сфотографировать.
Немного о технических условиях. Первые кадры сделал в холле нашего домика. Единственный источник света был торшер с лампой , конусным корпусом и гибким рукавом шланга. Решил использовать его как боковой свет. А вот в качестве основного (рисующего) света брал специально с собой небольшой приборчик - Zhiyun М20С (как он выглядит - последняя фотография) и лёгкий штатив. На приборе поставил рассеиватель, в виде молочного стекла и шторки. Да, свет был довольно жёсткий, но других вариантов не было. На улице в 9 утра было очень уж пасмурно и темновато, да и время на съемку было у нас не больше 5 минут.
Первые 3 портреты были сняты Fujifilm GFX 100S II, Fujifilm GF 80 mm f/1.7 R WR , а вот последний кадр - это уже мой любимый Carl Zeiss Jena Biotar 1.5/75мм (везде открытая диафрагма)






RE[harigay]:
Немного своего добавлю с GFX100II
Вот, что бы не говорили про фуджик, но он дает классную картинку
       Djn
RE[harigay]:

RE[harigay]:
Да, картинка другая....нежели с Хасселя.....Но мне нравится и потому в хозяйстве обе камеры держу!
RE[harigay]:

RE[harigay]:
с наступившим Новым годом!
Вчера, как по заказу - выпал снег: много, лёгкий, воздушный и даже солнышко вышло, ка подарок тем, кто ждёт ищет и надеется. Естественно, взяв фотоаппарат побежал искать интересные ракурсы. Пришел на берег реки Сукромка и увидел двух снеговиков, а приглядевшись, разглядел чудо-юдо, да ещё и с короной: тут, по телевизору один за одним показывать киносказки, может и это как-то навеяло… Специально поставил на камеру мануальный объектив и на открытой диафрагме сделал этот кадр.
И пусть это существо (чем-то даже на новогодний символ года похож) принесёт всем надежду, радость и исполнение желаний! А нам, любителям фотографии удачных находок, творческий встреч и потрясающих снимков!
Fujifilm GFX 100S II,  FUJINON GF32-64mmF4 R LM WR и auto Mamiya/sekor 1:1,4/55 mm 



RE[Сергей Миронов]:


если это реклама телефона, то, как минимум, должен быть виден логотип.
Если же это задумывалось как жанровый портрет (что вероятнее) - то брак по фокусу настолько очевиден, что даже неудобно об этом говорить
RE[harigay]:

RE[harigay]:

RE[harigay]:
Сезоны! Случайно вышло
RE[harigay]:

RE[harigay]:
Повезло! Какая же удача для фотографа, когда под Новый год снег и солнышко. Прогулялся  с фотоаппаратом около нашей речки Сукромка.
Fujifilm GFX 100S II,  FUJINON GF32-64mmF4 R LM WR









RE[harigay]:
GFX 100II + Carl Zeiss Planar 80/2.0 (Contax 645) АФ работает

RE[harigay]:
с Contax 80/2 картинка по-мягче получается, может даже на пользу это. Сам такой вариант рассматривал
RE[harigay]:
За эти первый дни Нового года много видел фотографий разных городов, убранство, иллюминацию. Вот и я решил пройтись, заснять  свой родной город. Доволен тем, что моя камера позволила сделать эти кадры без съемки со штатива. Из технический данных: ISO 1000, 1500 и два последних снимка - это 5000. Выдержка тут стояла 1/15 сек. Отличный стабилизатор у камеры!
Fujifilm GFX 100S II, FUJINON GF 23 MM F/4 R LM WR





Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта