Тема закрыта

Где внутрикамерный jpeg приятнее?

Всего 288 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[doctor25]:
Мне не нравится цвет в новых Оликах, а резкость и детализация наоборот нравятся. Для микры.
Когда ещё Зенитом снимал на Гелиос 44 хотел детализации. :)
Посмотри снимки с нового Панасоника полнокадрового, особенно портреты, там видна разница с микрой. Мягко, но очень резко.
Re[Voldemar63]:
Цитата:
от: Voldemar63

Посмотри снимки с нового Панасоника полнокадрового, особенно портреты, там видна разница с микрой. Мягко, но очень резко.


Ну возможно... И что,такая же мягкая, но очень резкая картинка была на 10 мп. Олимпусе? Об этом же речь идёт, а не о преимуществах полного кадра.
Более того, речь идёт о том, что на 12 мп. зеркалках была картинка нормальная, а потом на 12 мп. микре она ухудшилась!!! С тем же разрешением и в том же размере. Стала излишне резкой и детализированной.
Слушай, но по моему это если не бред, то как-то очень и очень странно. Или, что наиболее вероятно, чисто субъективное психологическое восприятие.

P.S. Скажу больше... Матрица-то одна и та же. Вот на Е30, Е620 и Е5 цвет был супер, а потом эту же матрицу запихали в Е-П1 и Е-ПЛ1 и цвет стал плохим. Вместе с избытком резкости. Смешно же, право слово...
Re[doctor25]:
Цитата:

от:doctor25
Ну возможно... И что,такая же мягкая, но очень резкая картинка была на 10 мп. Олимпусе? Об этом же речь идёт, а не о преимуществах полного кадра.
Более того, речь идёт о том, что на 12 мп. зеркалках была картинка нормальная, а потом на 12 мп. микре она ухудшилась!!! С тем же разрешением и в том же размере. Стала излишне резкой и детализированной.
Слушай, но по моему это если не бред, то как-то очень и очень странно. Или, что наиболее вероятно, чисто субъективное психологическое восприятие.

Подробнее

Насчёт 10-12 Мп камер Олика не знаю, но думаю может эффект от АА фильтра сказывается. По мне так детализированный 16-20 Мп без АА больше импонирует.
Re[Voldemar63]:
Цитата:
от: Voldemar63
Насчёт 10-12 Мп камер Олика не знаю, но думаю может эффект от АА фильтра сказывается. По мне так детализированный 16-20 Мп без АА больше импонирует.


Я про это и говорю. Всё субъективно.
И к сожалению, многие вещи можно понять только на собственном опыте, попробовав, пощупав и поснимав лично. А это дорого :)))
Re[драндындын]:
В микре рулит панас, дегродации не заметил, а вот прирост в качестве заметен,
Разница между фужи и микро это 2мм по высоте матрици,,,,,
Хотим качества так чтоб закипело то это фф и не важно чей, главное ето объектив,
Разница есть, но в соотношении размера простительна, те кто берут монстров в микре я просто не понимаю
Re[doctor25]:
Цитата:
от: doctor25

Совершенно верно. Именно для этих целей я в своё время прикупил обратно старичков Е3, Е500 и ЕПЛ1. А потом понял, что не вижу особой разницы с ЕМ1 и продал снова :)))

Максим, ем-1 по цвету ближе всех камер микры к зеркалкам Олимпуса.
ем-1 может выдавать сочный цвет при определённых условиях, поэтому я её оставил.
Но ты посмотри ветку по зеркальным оликам и ветки по разным камерам микры и оцени где плотного сочного цвета больше.
Для меня однозначно его больше в зеркальной Олимпусовской ветке.
Попробуй снять так микрой по цвету:
https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=12653994
https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=12595264
https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=12645519

У меня не получается.
Re[mavani]:
Цитата:

от:mavani
Максим, ем-1 по цвету ближе всех камер микры к зеркалкам Олимпуса.
ем-1 может выдавать сочный цвет при определённых условиях, поэтому я её оставил.
Но ты посмотри ветку по зеркальным оликам и ветки по разным камерам микры и оцени где плотного сочного цвета больше.
Для меня однозначно его больше в зеркальной Олимпусовской ветке.
Попробуй снять так микрой по цвету:
https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=12653994
https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=12595264
https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=12645519

У меня не получается.

Подробнее


Понимаешь... Я же говорил, что можно насмотреть множество фото, но это не то... Надо самому. Поэтому-то я и покупал Олимпусы. У меня одновременно было аж четыре Олимпуса:))) Скопил, так сказать... Специально для того, чтобы сравнивать по цвету. Выводы сделал.
Про фото с цветами выше. Во-первых, не вижу ничего особенного, во-вторых, это Е1. Я говорил, что если кто и выделялся, то это ССД. В моём случае это Е400 и Е500.
А остальные?
Ну как может быть разный цвет на одинаковой матрице, например на Е30 и Е-П1? Е5 и Е-ПЛ1?

А про фото... Сейчас поищу с цветами. Хоть после катастрофы у меня осталось не так много фото, но что-нибудь найду)))
Re[драндындын]:
Цитата:
от: драндындын
Спасибо, Дмитрий. Попробую ещё Astia, не знаю, нужен ли мне он.

Астия, в современых камерах Фуджи, довольно контрастный профиль, если его не изменять. Он считается "мягким", в камерах с английской локалью даже SOFT написано под ним. Но вся эта мягкость только для светлых тонов (кожи). Которые у японцев считаются признаком успешного человека. Исторически так сложилось. И в области светов там снижен контраст. Немного.



https://www.photoxels.com/the-world-of-fujifilm-film-simulation-episode-5-astia/


Если надо "мягкую" Астию то придется её тюнинговать. Ну или использовать ПроНег СТД. Если он в вашей камере есть.

Цитата:
от: драндындын
Физический размер матрицы больше, отсюда и разница в рабочем ISO. Понимаю, что в цифрах не ровно в 2 раза, но разница есть.

Размер матрицы на её чувствительность влияет примерно так же как цвет рукояти влияет на остроту ножа :)

Это вопрос:
1) технологии производства матрицы
2) выбранного производителем камеры (а не матрицы) стандарта рассчета чувствительности. В 2019 году у нас их 5, да. Хотя CIPA разрешает только 2, там не всё так просто.
3) внутрикамерной "проявки" сырого сигнала с матрицы (или инструкций для "совместимых конвертеров")


Re[драндындын]:
И ещё пара примеров. Один делает более контрастное изображение, второй - прорабатывает тени.



Re[драндындын]:
Цитата:

от:драндындын
И ещё пара примеров. Один делает более контрастное изображение, второй - прорабатывает тени.



Подробнее

Вельвия на первых матрицах - это такая ядрёность, что ставя цвет в минус 2, снимок всё равно кислотный. Самые адекватные Провия, Про Нег стандарт и в каких-то случаях Астия с насыщенностью в минус.
Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:
от: Юрий Журавлев

Вот как не крути, но даже на этом форуме ветки про Olympus E-M1 Mark II и E-M1 сильно разные по цвету


Как бывший владелец первого марка, и текущий владелец второго - соглашусь, причем "разные", имхо, не в пользу второго марка. Бледноват как то цвет стал.

По теме, так как являюсь владельцем обеих систем, могусказать, что Фудж больше нроватся для портретов (пленки Астия и Провия), а Олик для пейзажей чуть натуральнее.
Из двух систем выбрал бы Фудж из-за эргономики, но отличная погодозащита и стаб Олимпуса решают (и Про-линейка зумов)... если бы Фуджи засунули стаб и погодазащиту в Х100-серию, то для меня это была бы мечта, а не камера.
Re[драндындын]:
fujifilm x-t20


pro neg hi


pro neg hi


classic chrome


classic chrome


classic chrome


astia


astia
Re[photokitteh]:
У вас объектив явно не китовый, а на порядок дороже!
Re[драндындын]:
Цитата:
от: драндындын
У вас объектив явно не китовый, а на порядок дороже!

тут только две фотогрфии на кит :) 3 и 4.

остальное - объективы... дешевле. Может и на порядок, да. Зависит от цен на момент покупки. Кит у меня с камерой, его отдельную цену не знаю. Остальные 60-75 долларов. Никкор 50/2 и Роккор 58/1.4 :)
Re[photokitteh]:
Первая - это Роккор 58/1.4 ? И как вы наводились на резкость?
Re[драндындын]:
Вот первая это Никкор 105/2.5. Забыл написать. Но по ценам без изменений. Покупал за 70 баксов года три назад.

На резкость - как предшественники. Понимая логику процесса и катаясь по тем же местам :)
Re[photokitteh]:
Цитата:

от:photokitteh
Вот первая это Никкор 105/2.5. Забыл написать. Но по ценам без изменений. Покупал за 70 баксов года три назад.

На резкость - как предшественники. Понимая логику процесса и катаясь по тем же местам :)

Подробнее


То-то я и вижу, что картинка как со светосильного телевика.
Гелиос-44м-6 2/58
два фотоаппарата: олимпус епм-1; фуджи ех-1

исо: 200

олимпус
 ISO 200 by Александр Кравченко, on Flickr


фуджи
 ISO 200 f by Александр Кравченко, on Flickr
Re[comrade A]:
исо 800

олимпус
 ISO 800 by Александр Кравченко, on Flickr

фуджи
 ISO 800 f by Александр Кравченко, on Flickr
Re[comrade A]:
исо 1600

олимпус
 ISO 1600 by Александр Кравченко, on Flickr


фуджи
 ISO 1600 f by Александр Кравченко, on Flickr
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта