Тема закрыта

Где внутрикамерный jpeg приятнее?

Всего 288 сообщ. | Показаны 201 - 220
Re[Владимир Минаев]:
Цитата:
от: Владимир Минаев
Canon G1x mk2

Sony Cyber-shot DSC RX100 VI

    ZEISS® Vario-Sonnar T* 24–200 мм2 с диафрагмой f/2.8–4.5
Re[драндындын]:
Цитата:
от: драндындын
Именно этим и нравится Фуджи.
P.S. Как бы не пытался сделать jpg с Олимпуса похожим на Фуджи, не смог. Выкручивал контраст на самый минимум, резкость снижал - вот что получается.
У Фуджи мягкость.

Это не мягкость, а серость. Ну или "вялость", есть более дипломатично. :)

Ну и то, что Вы уже не раз приводили в пример (положительный) подобные "вялые" кадры, возникает подозрение на Ваш монитор.
Re[SirPalomid]:
Цитата:

от:SirPalomid
Это не такая же функция. У Олимпуса просто тянутся тени и света, а у Фуджи там хитрый процессинг для жипега. Фича интересная, если снимаешь в жипег (если в рав, то лучше отключать), и не сильно критичен к шумам в тенях (при включении режима DR200 или DR400 могут шуметь).

Подробнее

А если не включить DR 200 или 400 никакого хитрого процесса и не будет. :)
Весь этот хитрый процесс заключается в переэкспонировании на более высоком ИСО и то же самое вытягивание теней. Без этого режима камжпег Фуджа имеет очень узкий ДД. Я приводил как то давно парные снимки камжпегов с Панасоником GX-7. У Олика автоматика изначально переэкспонирует, никакого ДР не надо. И делает тоже самое с камжпегом. В РАВе у Фуджа света лучше тянутся, чем у Олика, тени одинаково.
Re[Voldemar63]:
Цитата:
от: Voldemar63
А если не включить DR 200 или 400 никакого хитрого процесса и не будет. :)

Так речь шла как раз про случай, когда режимы включены :)

Цитата:
от: Voldemar63
У Олика автоматика изначально переэкспонирует, никакого ДР не надо. И делает тоже самое с камжпегом.

Если переэкспонирует, то могут света вылететь, и тогда как раз таки надо, а нету :D У Фуджа ДР режимы как раз нацелены на вытягивание или сохранение светов.

Цитата:
от: Voldemar63

В РАВе у Фуджа света лучше тянутся, чем у Олика, тени одинаково.

[/quote]
У меня с Х100Ф и Е-М1.2 как раз обратные наблюдения, света лучше у Олимпуса тянутся, а тени у Фуджа. Поэтому автомат Фуджа часто недодерживает, сохраняя света + ДР режимы.

https://mirrorlesscomparison.com/fujifilm-vs-olympus/omd-em1-mark-ii-vs-fuji-xt2/#Dynamic-range-and-metering
DR 200 400
Вообще при расширении динамического диапазона у фуджи до 200 и 400
повышение чувствительности применяется только для теневых участков никак не затрагивая света.
Re[SirPalomid]:
Пардон, имел в виду недоэкспонирует, как раз чтоб света не вылетали, а тени вытягивает.
Re[драндындын]:
Цитата:

от:драндындын
Смотрите, у меня задача как у любителя-чайника: отснять отпуск так, чтобы на выходе была годная картинка. Мягкая, ровная, с высвелленными тенями. Снять десяток тысяч картинок не в рав, а в jpg, записать понравившиеся на диск, положить на полку и забыть на пару лет.

Подробнее

Если хотите снимать в JPG на кит, берите фуджик на байере :) Желательно, X-A3. Там те же самые цвета, но детализация лучше чем X-A2.

Только потом вам надоест снимать на кит и захотите побольше светосилу. И тут обнаружите, что самый дешевый фикс на фуджи стоит на вторичке 14 - 15 тыс. (27/2.8 ), а на олимпусы - разные сигмы вдвое дешевле с приличным качеством и быстрым автофокусом. А за 14 - 15 тыс. вы можете взять Lumix 20, у которого светосила уже f/1.7, а не f/2.8. Или Olympus 25мм, опять же, с f/1.8.

Ну ладно, вы отдали вдвое больше за фикс. Решили им снять в помещении и тут обнаружили, что на фудже в фиксах нет стаба, снимки получаются смазанные. Нужно ставить выдержку минимум 1/30, а лучше 1/60. В то время как на олике вы можете поставить выдержку 1/2 и снимать с рук.

Далее вы твердо решили стать профессиональным фотографом и начали обрабатывать raw. И тут обнаруживаете, что на олимпусе raw в 3 раза меньше по размеру, но тянется не хуже. Быстро крутится в лайтруме и легко получить те же цвета, что и в JPG.

Вот она, дилемма! :D Выбери таблетку, Нео!

p.s. Мне нравятся фуджи - кайфовые камеры. Для новичка фуджи удобней и проще. X-A2 / X-A3 / X-A5 дают приятные цвета на автомате в JPG. А "сотка" (X100S) - компактна, красива и дает приличную картинку за счет 35/2.

Но "для работы" у меня олик пока что на первом месте за счет своей компактности и универсальности. И E-PL8 держать в руках не менее приятно чем X100 :)
Re[Pomo]:
Цитата:

от:Pomo
Если хотите снимать в JPG на кит, берите фуджик на байере :) Желательно, X-A3. Там те же самые цвета, но детализация лучше чем X-A2.

Только потом вам надоест снимать на кит и захотите побольше светосилу. И тут обнаружите, что самый дешевый фикс на фуджи стоит на вторичке 14 - 15 тыс. (27/2.8 ), а на олимпусы - разные сигмы вдвое дешевле с приличным качеством и быстрым автофокусом. А за 14 - 15 тыс. вы можете взять Lumix 20, у которого светосила уже f/1.7, а не f/2.8. Или Olympus 25мм, опять же, с f/1.8.

Ну ладно, вы отдали вдвое больше за фикс. Решили им снять в помещении и тут обнаружили, что на фудже в фиксах нет стаба, снимки получаются смазанные. Нужно ставить выдержку минимум 1/30, а лучше 1/60. В то время как на олике вы можете поставить выдержку 1/2 и снимать с рук.

Далее вы твердо решили стать профессиональным фотографом и начали обрабатывать raw. И тут обнаруживаете, что на олимпусе raw в 3 раза меньше по размеру, но тянется не хуже. Быстро крутится в лайтруме и легко получить те же цвета, что и в JPG.

Вот она, дилемма! :D Выбери таблетку, Нео!

p.s. Мне нравятся фуджи - кайфовые камеры. Для новичка фуджи удобней и проще. X-A2 / X-A3 / X-A5 дают приятные цвета на автомате в JPG. А "сотка" (X100S) - компактна, красива и дает приличную картинку за счет 35/2.

Но "для работы" у меня олик пока что на первом месте за счет своей универсальности. И E-PL8 держать в руках так же приятно, как и X100 :)

Подробнее


А почему вы прицепились к байеру? Не вина фджика что сторонние проявщики криво проявляют. Внеутрикамерная проявка у фуджика - самое оно. Картинка чистая.
А по резкости Фуджи порвал новый топовый олик. Тесты выложил пару страниц назад.

Олик классен погодозащитой прикольными штуками типа НД фильтра, лайвкомпозит и тд. Во всем остальном лажает.

Работа разная бывает.
Re[AlexG11]:
У меня есть и на байере, и на x-trans. Цвета на глаз поприятней на байере и обрабатывать в лайтруме проще байер. А x-trans дает чуть более гладкую картинку, но более холодные цвета с уклоном в сизый. Работать можно и с тем, и с другим.

Что касается детализации, то на фуджи с 24 Мп детализация выше чем на олимпусе с 16 или 20 Мп. На фуджи с 16 Мп картинка по умолчанию более рыхлая чем на олимпусе с 16 Мп, нужно убирать шумодав.
Re[Pomo]:
Цитата:

от:Pomo
У меня есть и на байере, и на x-trans. Цвета на глаз поприятней на байере и обрабатывать в лайтруме проще байер. А x-trans дает чуть более гладкую картинку, но более холодные цвета с уклоном в сизый. Работать можно и с тем, и с другим.

Что касается детализации, то на фуджи с 24 Мп детализация выше чем на олимпусе с 16 или 20 Мп. На фуджи с 16 Мп картинка по умолчанию более рыхлая чем на олимпусе с 16 Мп, нужно убирать шумодав.

Подробнее

Так Вы обрабатываете в сторонних провщиках, потому и рыхлая. К слову сказать эдоб до сих пор не может побороть раф от фуджи
Re[AlexG11]:
Цитата:
от: AlexG11
Так Вы обрабатываете в сторонних провщиках, потому и рыхлая. К слову сказать эдоб до сих пор не может побороть раф от фуджи

Я говорю про камерный JPG. Если на X-A10 (X-A2) снимать в JPG с настройками по умолчанию, то структура снимка получается рыхлая, как будто на смартфон снимали. Поэтому лучше полностью убирать шумодав. На X-A3 заметно выше разрешение за счет 24 Мп, нет такой рыхлости.
Re[Pomo]:
Цитата:

от:Pomo
Я говорю про камерный JPG. Если на X-A10 (X-A2) снимать в JPG с настройками по умолчанию, то структура снимка получается рыхлая, как будто на смартфон снимали. Поэтому лучше полностью убирать шумодав. На X-A3 заметно выше разрешение за счет 24 Мп, нет такой рыхлости.

Подробнее

А, ясно. Я снимаю на Х транс. У меня 2 камеры. Одна второго поколения, другая третьего.
Re[Свободы сеятель пустынный]:
Цитата:
от: Свободы сеятель пустынный
Sony Cyber-shot DSC RX100 VI

    ZEISS® Vario-Sonnar T* 24–200 мм2 с диафрагмой f/2.8–4.5



Сони
1. Вдвое дороже.
2. Объектив кэнона заметно светосильнее.
2. Ненужные 20 мпикс на 1" - это шумы на базовом ИСО и, скорее всего, плохая стойкость к пересветам. В сочетании с более зумной оптикой - только лишний груз.
Re[Владимир Минаев]:
См. ТТХ на офф. сайте - https://www.canon.ru/for_home/product_finder/cameras/digital_camera/powershot/powershot_g1x_mark_ii/specification.aspx
Re[Pomo]:
Цитата:

от:Pomo
Я говорю про камерный JPG. Если на X-A10 (X-A2) снимать в JPG с настройками по умолчанию, то структура снимка получается рыхлая, как будто на смартфон снимали. Поэтому лучше полностью убирать шумодав.

Подробнее

Это на всех Фуджах так, как владелец Х-транса 1го, 2го, и 3го поколения заявляю. Первое что надо делать при настройке камеры - шумодав в самый минус.
В равах, имхо, тоже отличия есть у 16Мп и 24Мп Х-трансов, последние лучше детализированы (что понятно), но и общее впечатление по картинке (тот же контраст), по умолчанию лучше. Не знаю, как объяснить технически.
Re[Свободы сеятель пустынный]:
Мне не надо никуда смотреть - он у меня давно в использовании.
Re[Владимир Минаев]:
Цитата:

от:Владимир Минаев
Сони
1. Вдвое дороже.
2. Объектив кэнона заметно светосильнее.
2. Ненужные 20 мпикс на 1" - это шумы на базовом ИСО и, скорее всего, плохая стойкость к пересветам. В сочетании с более зумной оптикой - только лишний груз.

Подробнее

Что там "заметно светосильнее", тем более для съёмки "общих планов"?!
Кому там "Ненужные 20 мпикс на 1" - это шумы на базовом ИСО ..."?!

Canon PowerShot G1 X Mark II -

24–120 мм f/2.0-f/3.9
вес с элементами питания 558 г

Sony Cyber-shot DSC RX100 VI -

ZEISS® Vario-Sonnar T* 24–200 мм2 с диафрагмой f/2.8–4.5
вес без элементов питания 274 г

Ну и т.д. на сайте производителя.

Сонька лучше, разумеется.
Re[Свободы сеятель пустынный]:
Читать умеешь? Или только копипастить? Диафрагма 2 или 2,8 - это как? И т.д. Соньки с 20 мп крутил много и вдумчиво - шум на базовом ИСО, которого у кэнона и на 800 нет.
Re[Владимир Минаев]:
Цитата:
от: Владимир Минаев
Читать умеешь? Или только копипастить? Диафрагма 2 или 2,8 - это как?

Думать умеешь или где?! Или только копипастить?!
Диафрагма 2 или 2,8 - это фиолетово на 24мм и матрице 1", тем более для съёмки "общих планов".
Цитата:
от: Владимир Минаев
И т.д. Соньки с 20 мп крутил много и вдумчиво - шум на базовом ИСО, которого у кэнона и на 800 нет.

Давай парные в студию "и т.д." :laugh:
Особенно на 200мм ЭФР, которого у кенона тупо нет.
)))
О! Пипирки достаются из штанов :D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта