Gaoersi, DAYI. 6x12, 6x17, 4x5 расскажите...

Всего 72 сообщ. | Показаны 1 - 20
Gaoersi, DAYI. 6x12, 6x17, 4x5 расскажите...
кто что может рассказать?
например вот:
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=230268295244

если на подвижки плюнуть, то стоит с такой заморачиваться если вес , компактность и простоту пользования больше во внимание брать?Да и цена относительно подъемная.Про китайское происхождение во вторую очередь, пожалуйста.

И не пойму за счет чего фокусировка? линзы дополнительные?

И еще : камера нужна для походов (пейзаж. еще можно панорманый задник СФ докупить) и портреты. Вот с ними как? можно будет снимать такой?

PS: на mformat уже написал.Вдруг кто местный знает чего интересного...
Re[SERGE TLT]:
С такой заморачиваться не стоит. Она совсем не компактная, да и для портрета не годится.
Фокусировка и линзы дополнительные требуют сменные тубусы с геликоидом (фокусировка осуществляется геликоидом-фокусировочным кольцом по метражной шкале или по матовому стеклу). Сменные тубусы с геликоидом для этой камеры не очень дешевы, здоровые и не удобные в транспортировке. Качество изготовления всего этого добра не ахти. По простоте использования, она не многим проще, чем большинство складных field камер. За эти деньги на и-Бае можно найти в очень приличном или даже отличном состоянии складную металлическую Toyo или Wista. Сравнивать эти камеры с Gaoersi 45 тоже самое, что сравнивать новый запорожец с подержанной японкой.
Re[SERGE TLT]:
Это понятно.Но почитал на мформате сейчас по качеству они поднялись чуток. Полевую камеру в горы как-то не сильно и возьмешь.И всегда на 4х5 снимать не очень хочется. Часто и панормаки среднеформатной достаточно.
И эти как бы металлические к тому же. В принципе можно не 4х5, а панорманую 6х12 рассмотреть.Мне достаточно будет, наверное. Но тогда не удастся БФ попробовать.Хотелось бы все сразу)))

есть кто силен в англицком? тут вот скачайте первый номер http://www.magnachrom.com/
там на обложке этот китаец изображен. Почитайте и напишите, пожалуйста, что они там натестили?
заранее благодарю!!!
Re[SERGE TLT]:
[quot]И всегда на 4х5 снимать не очень хочется. Часто и панормаки среднеформатной достаточно.
[/quot] Ни кто не мешает поставить панорамный рольфильмадаптер 6х12 или даже 6х17 на Toyo или Wista.
[quot]Почитайте и напишите, пожалуйста, что они там натестили?[/quot]
Сами не желаете пробовать??? http://www.google.ru/language_tools?hl=ru
[quot]В принципе можно не 4х5, а панорманую 6х12 рассмотреть.Мне достаточно будет[/quot] Это уже несколько другой вопрос, в этом случае Гаоэрси вполне подойдет. Камеры 4х5 и 6х12 несколько разнятся по идеологии и методике использования.
Re[GRIFO]:
Попробую перевести, конечно. Но там статья большая.Может быть много тонкостей и непоняток.
По поводу 4х5 - проблематично в горы брать таки карданы и полевые. В принципе можно если нанять шерпа. А когда сам в группе идешь, то только что-то подобное китайским этим и можно пользовать.Особенно материал камеры внушает. Металл все-таки.Да и цена относительно подъемная..Но мы отвлеклись.Просто панорамную понятно, что лучше и удобную. Но и 4х5 хочется.для портретов иметь.Блин трудно выбирать когда финансы ограничены :)И когда равнинное применение надо бы совместить с спейзажно-горным. Будем думать...
Re[SERGE TLT]:
[quot]Просто панорамную понятно, что лучше и удобную. Но и 4х5 хочется.для портретов иметь.[/quot]
Ваши терзания мало понятны
Покупаете, например вот это для гор
http://cgi.ebay.com/New-Gaoersi-612-6X12-CAMERA_W0QQitemZ330287801338QQihZ014QQcategoryZ710QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem
и вот это для портрета в студии. http://cgi.ebay.com/OMEGA-VIEW-45F-116532_W0QQitemZ140321046756QQihZ004QQcategoryZ15247QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem
Универсальный вариант http://cgi.ebay.com/TOYO-45A-45-A-4X5-FIELD-VIEW-CAMERA-MY-LIGHTER-LINHOF_W0QQitemZ170331158548QQihZ007QQcategoryZ15247QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem
Re[GRIFO]:
в принципе да. наверное сначала панораму закрыть. а потом кардан для портрета можно докупить. Оптика одна и та же.

кстати а ведь эти две китайские компании между собой конкурируют. Т.е. еще между ними одинаковый формат надо оценивать...
Re[SERGE TLT]:
[quot]Оптика одна и та же.[/quot]Оптика одна и та же используется, только в варианте универсальной камеры. Для панорамы и кардана разная.
[quot]кстати а ведь эти две китайские компании между собой конкурируют. Т.е. еще между ними одинаковый формат надо оценивать... [/quot] извините не понял, две китайские компании - это какие???
Re[GRIFO]:
от: GRIFO

Оптика одна и та же используется, только в варианте универсальной камеры. Для панорамы и кардана разная.

извините не понял, две китайские компании - это какие???


теперь я не понял. Что есть универсальная? И почему для панормамы и кардана разная? ведь на эти китайские панормамники ставится БФ оптика. Вероятно не вся ,но на сайте много чего перечисленно. что подходит.Возможно телевики нельзя на панормаму поставить, но до 150 ширики ставятся. Остальное тогда действительно с карданом использовать.

А насчет 2-х фирм- это Gaoersi и DAYI я имел ввиду. Это е разные фирмы? или просто шильдики разные? сначала так подумал....
Re[GRIFO]:
ну вот другая 612 камера, например:

http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=330249873310
Re[SERGE TLT]:
GRIFO, спасибо за помощь.
можно я еще один ламерский вопрос задам?
насчет центрофильтра. Если мне нужен ширик 90 мм. не шире. То есть гарантия , что я потом подберу фильтр под него? и нужен ли он вообще конкретно на таком ФР и на бОльших(ну еще полтос и портретник(85-90) в 35 мм. эквиваленте)? Просто с БФ не общался еще. Много новых тонкостей открывается. Что-то дорогие они эти фильтры и редкие, вроде...
Re[SERGE TLT]:
[quot]Что есть универсальная?[/quot] В контексте этой ветки большинство складных field камер, например Toyo или Wista.
[quot]почему для панорамы и кардана разная?[/quot] потому что для панорамных камер оптика монтируется и юстируется под каждое фокусное на отдельном фокусировочном тубусе. Оно конечно можно свинтить и переставить на объективную плату для кардана, но это потребует не мало времени и много возни. На камеры например Toyo или Wista оптика ставится на спец.объективные платы без механизма фокусировки как у панорамных камер и эта оптика фокусируется с помощью фокусировочного механизма камеры. На эти же камеры можно ставить разные сменные адаптеры, в том числе и панорамные. Некоторые телевики на панораму поставить нельзя. Подавляющее большинство складных field камер, а также карданных камер универсальны по своей природе.
Извините, но у вас пока в голове каша, которую надо разложить по полкам, поэтому совет - внимательно, не по диагонали, с самого начала, читайте ветку на м-формате про большой формат. Получите ответы на многие вопросы, даже те, которые могут появится у вас в будущем. Вводный курс, что такое крупноформатная камера, и для чего она нужна, найдете здесь http://www.prograf.ru/large_format.html
И главный совет - не суетитесь, большой формат не терпит суеты.




Re[SERGE TLT]:
[quot]насчет центрофильтра. Если мне нужен ширик 90 мм. не шире. То есть гарантия , что я потом подберу фильтр под него? и нужен ли он вообще конкретно на таком ФР и на бОльших(ну еще полтос и портретник(85-90) в 35 мм. эквиваленте)?[/quot]
Для панорамной камеры 6х12 не нужен, для 6х17 желателен, для формата 4х5 - желателен, но первое время можно и без него, актуален при значителных телодвижениях камеры. Найдете без проблем.
Для эквивалента (85-90) в 35 мм не нужен. Gaoersi и DAYI это одно и то же с разными шильдиками. Смотрите здесь полный ассортимент
http://www.gaoersi-camera.com/main.php
Re[GRIFO]:
Спасибо!!! Ну можно сказать что каша. Простояя пока не отделяю панормаку и просто кардан с точки зрения тонкости отдельного пользования . Объектив ведь одни и те же? :-)
насчет фильтров обрадовали. Что-то они уж недешевые в сравнении даже с самим объективом.
Буду думать что-же мне выбрать и купить в первую очередь с приоритетом предполагаемого похода в горы. Но потом ведь портреты снимать захочется....
А есть данные насчет уровня потери резкости из-за присутствия у китайцев-панормников дополнительных линз для фокусировки? На фликре фото сильно ужатые. Тут никонисты из-за одной линзы на переходнике под чужую оптику плачут...
Re[SERGE TLT]:
[quot]А есть данные насчет уровня потери резкости из-за присутствия у китайцев-панормников дополнительных линз для фокусировки?[/quot]
Вы совсем запутались, у китайцев-панормников НЕТ дополнительных линз для фокусировки. Фокусировка осуществляется геликоидом-фокусировочным кольцом по метражной шкале или по матовому стеклу, перемещением вперед-назад объектива относительно плоскости фотоматериала.
Re[GRIFO]:

от:GRIFO

Вы совсем запутались, у китайцев-панормников НЕТ дополнительных линз для фокусировки. Фокусировка осуществляется геликоидом-фокусировочным кольцом по метражной шкале или по матовому стеклу, перемещением вперед-назад объектива относительно плоскости фотоматериала.

Подробнее


неа. это я не в курсах просто. не понимаю как там небольшое перемещение с помощью геликоида обеспечивает то же самое, что мехом на кардане получается растяжкой сантиметроа на 30 хотя бы? Или в панорамнике пределы фокусировки сильно урезаны получаются? на фото мне показалось минимум 2 метра присутсвует.
А еще разъясните тупому, пожалуйста, что значит юстировка линзы на панормамнике? На фото у китайцев винты показаны, а что с их помощью происходит пока не разобрася.
PS: зато определился что хочу брать. Это 617-ую можель. Только вот хочу еще спросить как будут обстоять дела на ней при съемке без центро-фильтра. Ведь тут уже края больше с центром поэкспозиции будут различаться. Может, тогда на 612 остановиться? что-то 300 баксов еще за фильтр как-то не оченьхочется платить....
заранее благодарю.
Re[SERGE TLT]:
[quot]Или в панорамнике пределы фокусировки сильно урезаны получаются? на фото мне показалось минимум 2 метра присутсвует.[/quot]
На панорамных камерах каждый объектив должен иметь свой тубус. Тубусы эти разной длинны, длинна тубуса соответствует фокусному расстоянию объектива (его рабочему отрезку)
[quot]что значит юстировка линзы на панормамнике?[/quot]
Установка точного положения бесконечности для каждого объектива со своим тубусом.
Re[GRIFO]:
по тубусам я представляю прекрасно. Видел на фотках.
Просто мне показалось, что геликоид не даст достаточного движения для фокусировки. Но, наверное, просто это из-за фотографий с только задвинутым объективом.
На Мамии 67 у меня для фокусировки около 45 мм. объектив должен двигаться.
А юстировка как происходит? По матовому стеклу надо просто найти соответствие фокуса при крайнем положении геликоида? наверное, это не так уж и сложно сделать?
Re[SERGE TLT]:
[quot]А юстировка как происходит? По матовому стеклу надо просто найти соответствие фокуса при крайнем положении геликоида?[/quot]
Да
[quot]наверное, это не так уж и сложно сделать? [/quot]
Не очень сложно, но муторно.
Re[GRIFO]:
вот еще тогда вопрос по объективам. У них у всех посадочный стандарт одинаковый? Не получится. что объектив по названию соответсвует таблице. что китайцы у себя насайте написали ,а в ихний тубус не сядет сразу? Вот на кехе в названии объективов указывается разный mount.Это фильтров касается?

остальное более менее понятно. А у Вас такая камера есть? Просто не могу понять надо ли брать поширше типа 75 мм? На фликре восновном сняты 90 мм. что фото нашел. Формат 617 рассматриваю. Его и 612 можно сделать если понадобится.Думаю и 6 на 9 несложно самастерить шторки. И по доставке если вы покупали в том магазине, что вы кинули выше ссылку, то сколько камера шла из Китая по времени?
еще раз огромное мерси.:-)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта