от: Balhash
Если вас скорость не нужна, то старик 5Дм2 намного лучше по качеству картинки.
ему б аф хоть от первой семёрки и шедевратор на века был бы
от: Balhash
Если вас скорость не нужна, то старик 5Дм2 намного лучше по качеству картинки.
от:Balhash
Потому, что он легче и меньше. Т.е. у вас будет камера которую всегда можно взять собой в поездку.
ФР от 80 мм и дальше уже более специфические к применению.
Поэтому 24-70/4 наиболее предпочтительный вариант в качестве первого объектива.
Я брал с собой разную оптику в поездки, в т.ч. и 85 и 135.... Обычно на них делается всего 2-3 кадра каких-то деталей. А все остальное (90%) - это от 28 до 70 мм.
Светосила вам тоже пока не нужна.
Я часто снимаю на Д850+24-70/2,8, это очень удобные фокусные и результат отличный, но не раз ловил себя на мысли, что предпочел бы иметь какой-нибудь z6+24-70/4 именно из-за габаритов и веса. При этм дырку 2,8 я использую, ну может, в 20% случаях.Подробнее
от: Валентин
Если б 135ка от вилтрокс стоила бы подешевле, то я бы наверное обошелся бы 24-70 и ей.
Для меня 70 кажется ну очень коротко.
Разница в весе между 24-70 и 24-120 - 130 гр.
500 и 630
от: Vladimir Sheviakov
Я считаю, что фотоаппарат продается вместе со всем необходимым для получения с ним хороших фотографий.
от: garlic
вы один раз выбрали себе ущербную модель работы, и теперь изобретаете всё более нелепые аргументы, чтобы только её не менять.
от: Vladimir Sheviakov
Мне не нужны разные варианты. Это лишняя для меня степень свободы - на выбор лучшего из разных вариантов надо тратить время.
от:Vladimir Sheviakov
И я пользуюсь штатными конверторами, которые были в коробке с фотоаппаратом, и пользуюсь ползунками поднять-ослабить света или тени. Форма кривой жестко связана с этими ползунками.Подробнее
от: Валентин
Если б 135ка от вилтрокс стоила бы подешевле, то я бы наверное обошелся бы 24-70 и ей.
Для меня 70 кажется ну очень коротко.
Разница в весе между 24-70 и 24-120 - 130 гр.
500 и 630
Мы, когда были в Англии, хорошенько запаслись продовольствием. Взяли сухих продуктов, консервы, живность. Между прочим, был у нас ящик кур из Гринича.
Да. Ну конечно, в пути мы их поели, и к тому времени в ящике только и оставалось два молодых петушка — черный и белый.
И вот я стою с секстантом в руках, размышляю о методах астрономических наблюдений, — вдруг, понимаете, оба моих петушка хором:
«Кукареку!…»
Я моментально сделал наблюдения; ну, а дальше уж нетрудно сообразить: раз гриничские петушки запели, значит, сейчас в Гриниче рассвет, солнце всходит. Вот вам и точное время. А зная время, и определиться нетрудно. Да-с.
Я, однако, сделал и проверку: вечером снова вышел с секстантом, и ровно в полночь по Гриничу мои петушки опять дуэтом:
«Кукареку!»
Так можно бы и дальше по петушкам плавать, но тут я еще и другой способ нашел.
Замечательный способ! Я даже думаю как-нибудь на досуге диссертацию написать на эту тему и обогатить таким образом науку.
Вкратце способ мой сводится к следующему: вы берете часы, какие угодно, хоть стенные, хоть башенные, можно даже игрушечные, все равно. Лишь бы у них были стрелки и циферблаты. Причем вовсе необязательно, чтобы стрелки двигались: напротив, совершенно необходимо, чтобы они не двигались. Пусть стоят. И вот, допустим, они показывают, как мой хронометр, ровно двенадцать часов. Отлично! Конечно, в течение большей части суток пользоваться таким хронометром не придется, но это, знаете, и ни к чему, излишняя роскошь; зато два раза в сутки — в полдень и в полночь — ваш хронометр совершенно точно покажет время. Тут только нужно не пропустить момента, когда посмотреть, а это уж зависит от личных способностей наблюдателя.
Вот таким образом я вновь приручил свой хронометр, и как раз вовремя.
Запасы у нас совсем истощились, консервы надоели, и нужно было подумать не об определении места судна, а об определении на жаркое наших петушков.
Но тут новая неприятность: встал вопрос о том, с которого начинать. Уж очень, знаете, дружные были петушки. Черного зажарить — белый скучать будет, белого зажарить — черный заскучает…
Я размышлял над решением этой проблемы, серьезно размышлял, но так и не пришел к должным выводам. Ну, думаю: «Ум хорошо, а два лучше». Создал комиссию: я и Фукс.
Снова со всех сторон обсудили этот вопрос, но тоже, знаете, безрезультатно. Так и не смогли найти конструктивного решения. Пришлось расширить комиссию. Кооптировали Лома. Назначили заседание. Я изложил сущность дела, познакомил собрание с историей вопроса, поднял, так сказать, материал… И не зря. Лом неожиданно такую трезвость взглядов и находчивость проявил в этом деле, что сразу все, как говорится, встало на свои места.
Он и минуты не думал. Так, знаете, не колеблясь, прямо и говорит:
— Режьте черного.
— Позвольте, — говорим мы, — ведь белый скучать будет!
— А черт с ним, пусть скучает! — возражает Лом. — Нам-то какое дело?
И, знаете, пришлось согласиться. Так и сделали. И, должен прямо сказать, Лом не ошибся. Петушок оказался прекрасный, жирный, мягкий, — мы просто пальчики облизывали, пока его ели. Впрочем, и второй был не хуже.Подробнее
от:MaMoHTuK
Потому что фотография - это творческий процесс. Как у снимка будет лук: темный или светлый, холодный или теплый, мягкий или контрастный итд - это тоже часть творческого процесса. Кому нужен среднестатический "стандарт" - тому лучше купить хороший смартфон.
Забавная логика. По сути, вы переплатили за ненужные вам (а нужные только профессионалу) функции, а также за лишние вес и габариты, ресурс, при этом заплатили ценой отказа нужных и полезных вам, любителю, функций.
Примерная аналогия - это для личного использования (поездки на работу, в магазин, по делам, в гости итд) купить вместо легковушки бортовую газель. Там же больше железа, выглядит внушительнее, а что кузов всегда будет пустой и топлива больше жрет - это ничего. Зато на душе спокойнее.
Между тем в вашем кейсе выбирай любую из R8, Z5, A7C - они будут и легче, меньше, и удобнее, и картинка лучше. А что ресурс меньше - так вы его все равно и на половину не выработаете, даже если возьмете ее надолго.Подробнее
от:garlic
Вы таки уделяете время доводке своих снимков.
Но как только вам показывают инструмент, которые позволит делать это и быстрее, и точнее - "нет, мне не нужны варианты, я не занимаюсь обработкой и вообще нет времени"
Самому не стыдно?Подробнее
от:Vladimir Sheviakov
1. Фотография - это творческий процесс. И в этом процессе я хочу сконцентрироваться на выборе сюжета и момента фотографирования, на композиции фотографии. Светлее или темнее - да чтобы было так, как это было тогда, когда фотографировал. Контрастность нужна нормальная! Это первое, что замечает взгляд, и неестественные отклонения от нее раздражают.Подробнее
от:Vladimir Sheviakov
От нужных мней функций, покупая аппарат профессионального уровня, я не отказываюсь! Наоборот, именно из-за чего-то такого, что хочется, а не было, и покупаю. Например, в 7D II видоискатель 100% и работающий следящий автофокус с перефокусировкой по каждому кадру при серийной съемке 10 кадров в секунду. Такого сочетания у Олимпуса E-M 5 II у меня нет (10 кадров в секунду там есть, но без перефокусировки), а топовая камера микро4/3 с такими свойствами (хотя я сомневаюсь, чтобы у ОМ-D был такой же быстрый автофокус, как у кэнона) стоит в 3 раза дороже. Такие деньги я платить не готов. А что избыточный ресурс, избыточный вес - ну, что поделать. Микро4/3 меня вполне устраивает для пейзажей, но захотелось чего-то облегчающего съемку динамичных сюжетов.Подробнее
от:MaMoHTuK
Не очень понимаю, при чем тут вообще олимпусы. Ваш тезис был а в том, что старый репортерский кроп для любительских целей лучше, чем современный фф начального уровня. Так вот нет. Все наоборот. В случае начального более современного фф у вас и картинка лучше, и функционал совершеннее и удобство больше . А теряете вы только в ресурсе, который все равно не выработаете.Подробнее
от: MaMoHTuK
"Так как когда фотографировал" сделать невозможно, если ДД сцены выше ДД устройства просмотра. Что происходит достаточно часто.
от:Vladimir Sheviakov
На самом деле это преувеличенная проблема. Сюжетно важная часть кадра обычно имеет не такой же большой ДД и занимает большую часть площади кадра. По ней и устанавливается автоматически экспозиция. Что при этом какие-то света выбиты или в каких-то тенях не различить детали - если внимание обращается на это, композиция не удалась.Подробнее
от:Vladimir Sheviakov
культурные достопримечательности по дороге туда (Старая Ладога) вконец огорчили - какая-то далекая окраина Европы, с маленькой сохранившейся церковью, когда на территории бывшей Римской империи всего этого больше, и оно само больше. Дикие места.Подробнее
от:MaMoHTuK
Вообще-то как раз проблема. Если экспозиция устанавливается "по сюжетно-важной части кадра", то есть риск, что часть фона будет просто выбита. А выбитый фон легко всегда становится центром внимания, за который цепляется глаз. Потому что неестественно. И да, выбеленное небо и небо естественного цвета - это два совершенно разных фона, сильно влияющих на восприятие фото. Какое оно нужнее - это творческая задача. И чтобы можно было ее решить - то есть иметь возможность как сделать небо естественным, так и выбеленным, как раз и надо экспонировать с этим учетом. Все это - и правильное экспонирование, и грамотная проявка в итоге важно.Подробнее
от: IkaR
Семёрка имела смысл исключительно в уличных репортажах потому что тогда камеры в целом были медленнее.
от:MaMoHTuK
Ну вы конечно сравнили Римскую империю, колыбель, можно сказать, Европейской цивилизации, с областью, где по объективным причинам никто никогда толком и не жил. Вы бы еще в тайгу куда-нибудь высадились и тоже удивлялись бы, что следов цивилизации там меньше, чем в центре Европы лол.Подробнее
от: Vladimir Sheviakov
Я не удивляюсь, я огорчаюсь местами, где живу.
от:Vladimir Sheviakov
Я не буду с этим спорить, но, к сожалению, очень часто небо серое, пасмурное. На фото, при внимательном рассмотрении, видно, что облачность не совсем равномерная - но это не спасает картинку от общего унылого впечатления. А синее небо белым на фотографиях не становится. Белые облака - местами да, но это картинку не портит.Подробнее
от: igorsphoto
Печалиться стоит вам. У вас очень слабые фотоизображения. И технически, и эстетически.
от: MaMoHTuK
Против солнца и синее становится белым. А уж закатное становится белым "как здрастье".