Снова здравствуйте, как же сложно определиться 🤔
Вроде вначале насмотришь одно, потом другое, потом третье😅
Вообщем на данный момент меня интересует фуллфрэйм (лучше новый) в пределах 120-130 тыс, но это уже с каким-то объективом, на первое время.
Будем исходить из того - что у меня ничего нет. Никаких объективов.
Rp я отбросываю...
На данный момент самые интересные для меня варианты это R8 с 24-105 4-7.1 и Z5 с 24-70 f4s. (На 10 тыс подороже с 24-200, вроде пишут что не плохой объектив)
Они стоят ровно в один бюджет.
Интересует любительская съёмка в путешествиях, пейзаж, городской пейзаж, стрит и тому подобное.
Никакой коммерции...
Никаких видео...
Совсем мало портретов.
Вначале был уверен что возьму Canon, но у Nikon соблазняет китовый объектив и в целом объективы дешевле.
Везде пишут про старую матрицу Nikon, но которая лучше чем в Rp.
А в r8 матрица как в более крутом R6 ii
Конечно я бы хотел бы z5ii но в эти деньги сейчас только body.
Z6 ii за эти деньги будет с самым простым 24-50. (Даже немного дороже выйдет)
Так же - может есть ещё какие-то альтернативы, видел в эти деньги sony a7iii, она еще старее чем z5, с китовым объективом стоит примерно также, но зато тоже всё хорошо с объективами.
Интересно услышать разные мнения)))
Может быть от пользователей z5, настолько ли плох автофокус как говорят?
Тема закрыта
Фуллфрэйм с объективом чтоб уложиться в 120к
Всего 469 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Фуллфрэйм с объективом чтоб уложиться в 120к
RE[Валентин]:
Sony A7 iii лучше по АФ и матрице чем Z5, но в бюджет влезет не очень размашистый зум-штатник или можно взять Тамрон 28-200 за ~41 т.р.
24-200 на Никон довольно неплох и он от 24 мм. Для сьемки при хорошем освещении z5 c 24-200 неплох, если не снимать динамику типа автогонок, спорта. У меня есть такой комплект, была Sony A7 iii до лета 2024 г.
Поэтому советовать сложно. М.б. и R8 c 24-105 и Sony A7 iii c Tamron 28-200/2,8-5,6.
Еще вариант взять Z5 ii c б/у 24-50, если камера чем-то понравится.
24-200 на Никон довольно неплох и он от 24 мм. Для сьемки при хорошем освещении z5 c 24-200 неплох, если не снимать динамику типа автогонок, спорта. У меня есть такой комплект, была Sony A7 iii до лета 2024 г.
Поэтому советовать сложно. М.б. и R8 c 24-105 и Sony A7 iii c Tamron 28-200/2,8-5,6.
Еще вариант взять Z5 ii c б/у 24-50, если камера чем-то понравится.
RE[Валентин]:
от:Валентин
Снова здравствуйте, как же сложно определиться 🤔
Вроде вначале насмотришь одно, потом другое, потом третье😅
Вообщем на данный момент меня интересует фуллфрэйм (лучше новый) в пределах 120-130 тыс, но это уже с каким-то объективом, на первое время.
Будем исходить из того - что у меня ничего нет. Никаких объективов.
Rp я отбросываю...
На данный момент самые интересные для меня варианты это R8 с 24-105 4-7.1 и Z5 с 24-70 f4s. (На 10 тыс подороже с 24-200, вроде пишут что не плохой объектив)
Они стоят ровно в один бюджет.
Интересует любительская съёмка в путешествиях, пейзаж, городской пейзаж, стрит и тому подобное.
Никакой коммерции...
Никаких видео...
Совсем мало портретов.
Вначале был уверен что возьму Canon, но у Nikon соблазняет китовый объектив и в целом объективы дешевле.
Везде пишут про старую матрицу Nikon, но которая лучше чем в Rp.
А в r8 матрица как в более крутом R6 ii
Конечно я бы хотел бы z5ii но в эти деньги сейчас только body.
Z6 ii за эти деньги будет с самым простым 24-50. (Даже немного дороже выйдет)
Так же - может есть ещё какие-то альтернативы, видел в эти деньги sony a7iii, она еще старее чем z5, с китовым объективом стоит примерно также, но зато тоже всё хорошо с объективами.
Интересно услышать разные мнения)))
Может быть от пользователей z5, настолько ли плох автофокус как говорят?Подробнее
Если Движуху снимать не планируете то и Z5 справится соответственно если планируете то лучше его не рассматривать.
Canon R8 хорош но хорошие объективы кроме полтинника и шестнашки будут стоить недёшево что-то можно ещё поколхозить через переходник но не факт что вам оно надо)
Если конкретно в ваши деньги брать лучшую картинку то я бы наверное смотрел на б/у Sony a7-3 который сейчас можно найти чуть ли не за 60.000. Например в одном объявлении человек продаёт за 60 с небольшим со сравнительно свежепомененным затвором которому нет ещё 100.000 для любителя его ресурса хватит Возможно на всю жизнь) да и замена там не такая дорогая в крайнем случае. И тогда в ваш бюджет вписывается Вполне себе Tamron 28-75 2.8 или Сигма 28-70 Что для начала просто Великолепный комплект. Расплачиваться придётся не Самыми хорошими экранчиком и видоискателем. В остальном Вполне себе приличная камера
RE[Валентин]:
Мдэ. Советую посмотреть прошлые темы с таким же запросом. Ну первые пару страниц, когда они еще не скатывались во флуд.
RE[Валентин]:
1) "Интересует любительская съёмка в путешествиях, пейзаж, городской пейзаж, стрит и тому подобное.
Никакой коммерции...
Никаких видео...
Совсем мало портретов."
2) "в целом объективы дешевле"
Исходя из первого хватит z5 первой версии без проблем. Исходя из второго предполагается покупка объективов в дальнейшем.
По итогу берется лучшая тушка Nikon Z5 II это 120 тыс за новую на авито. К ней докупается 24-50 бу за десятку. Это искомые 130 тыс с отличным комплектом. При наличии необходимости докупаются любые объективы по пункту 2.
RE[Валентин]:
1. Нормальная в Z5 матрица. Стоп по шумам на половину перекрывается вполне неплохим ДД. В фото в итоге не заметно. В видео да, разница с более дорогими зеркалками весьма заметна. Но вам вроде видео не актуально.
2. В отличии от R8, в Z5 есть матричный стаб, который до фокусных 100 реально спасает.
3. АФ ну не сказать что прям совсем плох, но как говорится нюансы есть. Как только диафрагма улетает за 4.0, считайте что у вас есть только одна хорошая центральная точка. Плюс неторопливый. Птицу в полете снять очень тяжело. Весь быстрый движ не его. В этом плане уступает даже моему старичку Canon 550d. Хотя может я пока просто не приноровился к нему. Но если снимать "любительская съёмка в путешествиях, пейзаж, городской пейзаж, стрит и тому подобное" на диафрагме 4.0, то проблем не будет вообще никаких. Промахов практически не будет.
4. По объективам - 24-70/4 технически хорош. Единственный его минус - ограниченные фокусные. Если бы покупал сейчас, не пожлобился бы и купил сразу 24-120/4. Ничем не хуже технически, но на 50 мм длиннее. 24-200 заметно уступает обоим. В соответствующей теме здесь не видел ни одной хорошей картинки с него. Все какое-то пластиковое. Хотя не исключаю, что там на него просто снимают одни рукож*пы.
5. Z6-2, Z5-2 будут однозначно лучше. Лучше матрица по шумам, лучше матричный стаб - на больше стопов. Лучше АФ. Разница в цене оправдана. Но свой Z5-1 менять если и буду, то только на Z8, если баблом на работе осыпят.
6. Sony A7-3 будет точно не хуже. А объективы на Sony будут подешевле и Никона и особенно Кэнона. Цвет, имхо ближе к никоновскому, чем к кэноновскому. В паре Nikon/Sony чисто по соотношению цена/качество Sony наверное выигрывает за счет более дешевой оптики на систему
2. В отличии от R8, в Z5 есть матричный стаб, который до фокусных 100 реально спасает.
3. АФ ну не сказать что прям совсем плох, но как говорится нюансы есть. Как только диафрагма улетает за 4.0, считайте что у вас есть только одна хорошая центральная точка. Плюс неторопливый. Птицу в полете снять очень тяжело. Весь быстрый движ не его. В этом плане уступает даже моему старичку Canon 550d. Хотя может я пока просто не приноровился к нему. Но если снимать "любительская съёмка в путешествиях, пейзаж, городской пейзаж, стрит и тому подобное" на диафрагме 4.0, то проблем не будет вообще никаких. Промахов практически не будет.
4. По объективам - 24-70/4 технически хорош. Единственный его минус - ограниченные фокусные. Если бы покупал сейчас, не пожлобился бы и купил сразу 24-120/4. Ничем не хуже технически, но на 50 мм длиннее. 24-200 заметно уступает обоим. В соответствующей теме здесь не видел ни одной хорошей картинки с него. Все какое-то пластиковое. Хотя не исключаю, что там на него просто снимают одни рукож*пы.
5. Z6-2, Z5-2 будут однозначно лучше. Лучше матрица по шумам, лучше матричный стаб - на больше стопов. Лучше АФ. Разница в цене оправдана. Но свой Z5-1 менять если и буду, то только на Z8, если баблом на работе осыпят.
6. Sony A7-3 будет точно не хуже. А объективы на Sony будут подешевле и Никона и особенно Кэнона. Цвет, имхо ближе к никоновскому, чем к кэноновскому. В паре Nikon/Sony чисто по соотношению цена/качество Sony наверное выигрывает за счет более дешевой оптики на систему
RE[Quazar4]:
В общем, на данном этапе я решил, что, скорее всего, остановлюсь на новых Z5 I + 24-120 f4s (объектив мне этот очень нравится своими фокусными), если выйдет по деньгам, если не выйдет, то исходя из своего бюджета либо Z5 + Tamron 28-75 2.8, либо, если еще меньше бюджета будет, то Z5 + 24-70 f4s.
Но все равно в уме держу запасным вариантом Sony A7c (A7iii) + 24-70 f4 (28-75 f2.8), особенно если бу в хорошем состоянии попадётся.
Но все равно в уме держу запасным вариантом Sony A7c (A7iii) + 24-70 f4 (28-75 f2.8), особенно если бу в хорошем состоянии попадётся.
RE[Валентин]:
Объектив вполне можно брать б.у., т.к. высока вероятность его продажи/замены - меньше потеряете.
Лично я в велорюкзаке 24-120/4 не хотел бы возить, мне на прогулки удобнее компактный и легкий 20(24)-60(70).
Если снимать интересные события/представления, лучше докупить 70-200(300).
f/2.8 имел бы смысл при доминирующей съемке людей. А так всё равно придете к фиксам для художеств и лоулайта.
Лично я в велорюкзаке 24-120/4 не хотел бы возить, мне на прогулки удобнее компактный и легкий 20(24)-60(70).
Если снимать интересные события/представления, лучше докупить 70-200(300).
f/2.8 имел бы смысл при доминирующей съемке людей. А так всё равно придете к фиксам для художеств и лоулайта.
RE[santeam]:
Как я понял разница в 200 гр и 3 см длины, между 24-70 и 24-120, выше было мнение что человек пожалел что сразу не взял 24-120. То есть вы считаете что не надо тратить лишние 30 тыс на эти +50 мм фокусного? В моей голове наоборот сложилось что даже если я потом возьму какой-нибудь 70-300, то мне не придется так часто его доставать)))
Ну и 120 на f4, мне кажется даже какой-то портрет можно на улице снимать)
Ну и 120 на f4, мне кажется даже какой-то портрет можно на улице снимать)
RE[Валентин]:
Это всё индивидуально, необходимость и удобство ношения на шее зависит в т.ч. от размера пуза) Что уж говорить про потребность и частоту использования фокусных теледиапазона.
Первое время интересно всё. Хочется (и надо перепробовать!) максимальный диапазон фокусных и диафрагм. Как же не снять Луну;) А через год появляются свои предпочтения и привычки, оптика поменяется. Покупая-продавая б.у., можно составить свое представление о популярных объективах без особых финансовых затрат.
Первое время интересно всё. Хочется (и надо перепробовать!) максимальный диапазон фокусных и диафрагм. Как же не снять Луну;) А через год появляются свои предпочтения и привычки, оптика поменяется. Покупая-продавая б.у., можно составить свое представление о популярных объективах без особых финансовых затрат.
RE[santeam]:
В крайнем отпуске летали с женой в Калининград, а потом у себя по Карелии, и я из рук почти не выпускал 55-250, пару раз только ставил 24 мм 2.8, полтинником на кропе я почти не пользовался.
250 с кропом 1.6 — это в пересчёте на полный кадр — 400 мм. Но 100-400 я пока брать не готов. 😅
Но в будущем я, наверное, всё-таки больше внимания буду пейзажам уделять и тревел. Так что, думаю, 24-120 имеет смысл.
А фишай 8 мм, я поставил один раз🤣
250 с кропом 1.6 — это в пересчёте на полный кадр — 400 мм. Но 100-400 я пока брать не готов. 😅
Но в будущем я, наверное, всё-таки больше внимания буду пейзажам уделять и тревел. Так что, думаю, 24-120 имеет смысл.
А фишай 8 мм, я поставил один раз🤣
RE[Валентин]:
Информация для первого ориентира, отправной точки размышления. 0но не как для покупки сразу. Для пейзажа может быть достаточно и кропа. Более того, наверное даже зеркалки. Но не обязательно зеркалку - просто они дешевле. Потому, что там все будет фокусировкой вдаль да на зажатой диафрагме. Да и у зеркалок уже есть и беззеркальный режим, быстрый и очень точный. Можно и FullFrame с двойной фокусировкой: например у Canon 6D Mark II, фазовые датчики также есть и на матрице - в режиме экранчика такая же беззеркалка, с высокой точностью.
Учтите, что для пейзажей нужны часто широкоугольные фокусные, и часто зажимают диафрагму до 8. Поэтому там потянет зеркалка только в путь. И оптика не самая топовая и резкая, потому что на f8, на FF, даже старый 16-35 все равно выдаст честных 16-18 мегапикселей (это мерило по реальной детализации на выходе), а это более чем в два раза, чем 4К разрешение. Резко и четко. Хватит за глаза! Там также удобно иметь поворотный экран. Потому, что широкие углы не любят передний пустой план, и что бы он был, там часто фотограф приседает для съемки и поворотный экран как раз в пору. Но и без них у людей все получается. Просто удобство, доп.
Если же хотите все таки полную беззеркалку (потому, что 6d mark II это две в одном :и зеркалка и беззеркалка), и с оптикой и FullFrame и до 120к, то я затрудняюсь сказать какие. Но может быть у никон что-то есть.
Ну а если по честному, то качество фото определяет на 70-90% ее содержание. Т.е. что снято и как выбран режим, а не стекла, матрицы и системы фокусировки. Все эти маньячества по цифровым железкам, доходящие на форумах до абсурда , это все такое техносектанство. Копаются в тестах, в динамических диапазонах, изучают фото под увеличением, постоянно меняют технику, все им не так...вечный апргейд...прогресс на горизонте. все на цифры смотрят, на название технологии - несчастные люди. Не вставайте в их ряды. ищите содержание самого сюжета фотографии. А камера и стеклящка это просто инструмент. Скорее его характер это кисть художники, нежели какая возможность художника. Очень много талантливых фотографов поняли, кто через 5 лет, кто через 25 лет - снимать можно на очень многое, и недорогое. Но не до всех доходит. Некоторые так и остаются в состоянии обласкивания параметров.
Я вам точно говорю, кто вышел из этой мороки, тот снимает на всё на что захочет а не на то, что диктует снобизм технообщества. Сможете послать снобизм- будете и свободны и здоровье сбережете и кошелек очень сильно.
p.s.
на кропы фото часто не отличимо от fullframe. Без exif - мало кто определить может. Задумайтесь.
Учтите, что для пейзажей нужны часто широкоугольные фокусные, и часто зажимают диафрагму до 8. Поэтому там потянет зеркалка только в путь. И оптика не самая топовая и резкая, потому что на f8, на FF, даже старый 16-35 все равно выдаст честных 16-18 мегапикселей (это мерило по реальной детализации на выходе), а это более чем в два раза, чем 4К разрешение. Резко и четко. Хватит за глаза! Там также удобно иметь поворотный экран. Потому, что широкие углы не любят передний пустой план, и что бы он был, там часто фотограф приседает для съемки и поворотный экран как раз в пору. Но и без них у людей все получается. Просто удобство, доп.
Если же хотите все таки полную беззеркалку (потому, что 6d mark II это две в одном :и зеркалка и беззеркалка), и с оптикой и FullFrame и до 120к, то я затрудняюсь сказать какие. Но может быть у никон что-то есть.
Ну а если по честному, то качество фото определяет на 70-90% ее содержание. Т.е. что снято и как выбран режим, а не стекла, матрицы и системы фокусировки. Все эти маньячества по цифровым железкам, доходящие на форумах до абсурда , это все такое техносектанство. Копаются в тестах, в динамических диапазонах, изучают фото под увеличением, постоянно меняют технику, все им не так...вечный апргейд...прогресс на горизонте. все на цифры смотрят, на название технологии - несчастные люди. Не вставайте в их ряды. ищите содержание самого сюжета фотографии. А камера и стеклящка это просто инструмент. Скорее его характер это кисть художники, нежели какая возможность художника. Очень много талантливых фотографов поняли, кто через 5 лет, кто через 25 лет - снимать можно на очень многое, и недорогое. Но не до всех доходит. Некоторые так и остаются в состоянии обласкивания параметров.
Я вам точно говорю, кто вышел из этой мороки, тот снимает на всё на что захочет а не на то, что диктует снобизм технообщества. Сможете послать снобизм- будете и свободны и здоровье сбережете и кошелек очень сильно.
p.s.
на кропы фото часто не отличимо от fullframe. Без exif - мало кто определить может. Задумайтесь.
RE[Плёнкич]:
Наверное частично я с вами согласен, а может и полностью... Опыт, пусть небольшой, но у меня имеется, у меня был canon 200d, и кучка объективов к нему, да, на него выходят красивые фотографии и это теже 24мп, но, я часто стал замечать, что мне всё-таки не хватает динамического диапазона, в банальных вещах, при нормальной экспозиции по земле, небо улетает в белый цвет, и я частенько с этим сталкивался. Ну в плане автофокуса, тоже бывают промахи, я если и хочу снимать пейзажи, но не хочу себя ограничивать только ими. Да и просто хочется себя наверное побаловать немного...
В плане кошелька, если не на камеру, то я потрачу на другое хобби (коллекционирую модели авто), а там деньги улетают тоже не маленькие)))🤣
В плане кошелька, если не на камеру, то я потрачу на другое хобби (коллекционирую модели авто), а там деньги улетают тоже не маленькие)))🤣
RE[Плёнкич]:
У Nikon есть и у Canon есть и у Sony))
Вариантов много))
Сейчас потихоньку денежку откладываю и начинаю думать о Nikon Z5ii или ZF)))
Примерно одно и тоже внутри, просто один симпатичный, олдскульный, а второй классический представитель Z.
А 200d продал свой, сегодня брат отправил через авито. Так что обратного пути нет🤣🤣🤣
Вариантов много))
Сейчас потихоньку денежку откладываю и начинаю думать о Nikon Z5ii или ZF)))
Примерно одно и тоже внутри, просто один симпатичный, олдскульный, а второй классический представитель Z.
А 200d продал свой, сегодня брат отправил через авито. Так что обратного пути нет🤣🤣🤣
RE[Валентин]:
от: Валентин
всё-таки не хватает динамического диапазона, в банальных вещах, при нормальной экспозиции по земле, небо улетает в белый цвет,
х.з., как такое возможно... я купил первую начальную зеркалку 2008 года выпуска, уже там этой проблемы не существовало.
RE[garlic]:
от: garlic
х.з., как такое возможно...
Ну если снимать в jpg, то и не такое возможно...
RE[MaMoHTuK]:
Я именно в JPG и снимал, так как не было возможности обрабатывать RAW.
Из-за ограниченного времени.
И в данный момент отсутствие какого-либо ПК)))).
А постобработка у меня ограничивалась VSCO на андроиде.
Понятно что raw можно и на телефоне обрабатывать, но почему-то canon решил что через WiFi на телефон можно скидывать только jpg.
Ну в планах купить хороший ноутбук, так что я думаю что освою и обработку Raw.
Из-за ограниченного времени.
И в данный момент отсутствие какого-либо ПК)))).
А постобработка у меня ограничивалась VSCO на андроиде.
Понятно что raw можно и на телефоне обрабатывать, но почему-то canon решил что через WiFi на телефон можно скидывать только jpg.
Ну в планах купить хороший ноутбук, так что я думаю что освою и обработку Raw.
RE[Валентин]:
от: Валентин
Я именно в JPG и снимал, так как не было возможности обрабатывать RAW.
Из-за ограниченного времени.
Ну в таком случае небо будет точно так же улетать в пересвет и на R8, и на A7C, и на Z5ii и на чем угодно. Дело не в камере было, с динамическим диапазоном у нее все ок. Как бы поймите - если нет возможности обрабатывать RAW, значит придется тратить +/- то же время д/во время съемки на настройку JPG. Конкретно на Canon, надо было поставить приоритет светов в положение D+2 + включить Auto Lighing Optimizer, на Sony как минимум активировать DRO итд. Чтобы все на автомате - это только смартфон.
RE[MaMoHTuK]:
Понял, ну я думаю, я это всё освою.
Так скажем, теоретических познаний мне хватает, а с практикой пока проблемы.
Я с сентября 22 — мобилизованный, сейчас у меня просто есть возможность выходить в интернет. За три года я был в отпуске — 6 раз по 2 недели, и только на третий отпуск я взял себе фотоаппарат, то есть практический опыт работы с фотоаппаратом — недель 6, за которые я поснимал в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, ну и у себя по Карелии.
200d я взял, чтоб в принципе понять, моё это или не моё, понял, что мне нравится, теперь я уже рассматриваю камеру, которая меня будет устраивать на какой-то длительный период. Я сразу решил брать полный кадр, так как понимаю, что потом всё равно бы захотел на него перейти.
https://photos.google.com/photo/AF1QipP_jLuhz4iIImxuqV0hPqZE1GBkkbIjENMdfh6b
Так скажем, теоретических познаний мне хватает, а с практикой пока проблемы.
Я с сентября 22 — мобилизованный, сейчас у меня просто есть возможность выходить в интернет. За три года я был в отпуске — 6 раз по 2 недели, и только на третий отпуск я взял себе фотоаппарат, то есть практический опыт работы с фотоаппаратом — недель 6, за которые я поснимал в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, ну и у себя по Карелии.
200d я взял, чтоб в принципе понять, моё это или не моё, понял, что мне нравится, теперь я уже рассматриваю камеру, которая меня будет устраивать на какой-то длительный период. Я сразу решил брать полный кадр, так как понимаю, что потом всё равно бы захотел на него перейти.
https://photos.google.com/photo/AF1QipP_jLuhz4iIImxuqV0hPqZE1GBkkbIjENMdfh6b
RE[Валентин]:
На службе снимать удаётся?