Тема закрыта

Фуллфрэйм с объективом чтоб уложиться в 120к

Всего 469 сообщ. | Показаны 181 - 200
RE[garlic]:
Цитата:
от: garlic
то есть, версию, что с крупного сенсора можно намного больше "поднять из теней" вы даже не рассматриваете? :-))))))))

Чтобы спасти света на RX100, обычно хватает -1/3 или -2/3 ступени. Я на этой камере поднимаю из теней 2 стопа. Это ж насколько криво надо снимать, чтобы -2 стопа было мало?!
RE[Fructis]:
Цитата:
от: Fructis
 Это ж насколько криво надо снимать, чтобы -2 стопа было мало?!

и снова ущербность исходного тезиса. 
Почему вместо "криво снято" не рассмотреть версию "сложные условия освещения" ? 
RE[garlic]:
Я снимаю 34 года и не сталкивался на практике с настолько "сложными условиями освещения". А тут обычный закат в средней полосе, снятый против света. Считаю, что это фигня, надуманная проблема. Допустим, так бывает, но столь малым процентом случаев можно пренебречь.

Кстати, у меня есть ФФ зеркалка примерно 2010 года, там света тянутся лучше, чем на RX100. Вопрос был именно к современным Кэнонам – цвет стал явно хуже, а по светам как-то не вижу прогресса с тех пор. Мне вот это непонятно.
RE[Fructis]:
Цитата:

от:Fructis
Я снимаю 34 года и не сталкивался на практике с настолько "сложными условиями освещения". Считаю, что это фигня, надуманная проблема.

Подробнее

Чужой опыт хорош, когда он расширяет наши познания.
А узнать, кто гражданин имярек с чем-то не сталкивался и не знает, как с этим быть... что нам делать с этой информацией?
RE[Полный Кадр]:
Цитата:

от:Полный Кадр
я не знаю ни одной камеры с джпегом годным с точки зрения эстетики для любых условий. Владею fuji pro 5, считаю её и fuji pro 3 чемпионами по качеству камерного джпега, но лежит она на полке. Владею вторым пятаком, на фулфрейме кена, лучше камджпег только у первого пятака. Даже эти камеры не дают мне той картинки, которую можно получить снимая в рав. Они не знают, что я видел. Потому я не очень верю в настройки джпег, а так как ситуация меняется быстро, если не в студии: бб, контраст сцены, то и настроек таких быть не может. Так видится.

Подробнее

Могу лишь посочувствовать.
Что считаете лично вы, не может быть принято за истину. Это же касается и меня, и всех прочих. То, что вы видели, некоторое время спустя уже определённо забудется. Но потом "нарисовать" в редакторе можно всё что угодно. Картинку, взятую в JPG, можно сравнить тут же. Процессор беспристрастно "нарисует" по заданным настройкам. А в этом случае надо немного напрячься и немного подумать.)
RE[Fructis]:
Цитата:
от: Fructis
 Это ж насколько криво надо снимать, чтобы -2 стопа было мало?!

Не мечите бисер. Вы пытаетесь возражать теоретику, что нахватался верхушек из прочитанного в инете. На самом деле ошибка в две дыры на ЭВИ "выжигает" глаз. Поправки позволяют работать куда корректнее.)
RE[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
То, что вы видели, некоторое время спустя уже определённо забудется. Но потом "нарисовать" в редакторе можно всё что угодно. Картинку, взятую в JPG, можно сравнить тут же. Процессор беспристрастно "нарисует" по заданным настройкам. 

Подробнее

осталось мелочь: совместить "беспристрастно" с "по заданным настройкам", которые родились в результате длительной индивидуальной, очень субъективной, настройки камеры :-))))))))))))))))))
RE[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
ошибка в две дыры на ЭВИ "выжигает" глаз. Поправки позволяют работать куда корректнее.)

это да, выбитый до состояния 255-255-255 фон или то же пламя свечи - первейший признак "корректного экспонирования", ага :-))))))))))))
Хотя всего-то надо было проэкспонировать по самым светлым зонам, тем более, что в большинстве камер для этого есть отдельный авторежим.
RE[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
Могу лишь посочувствовать.
Что считаете лично вы, не может быть принято за истину. Это же касается и меня, и всех прочих. То, что вы видели, некоторое время спустя уже определённо забудется. Но потом "нарисовать" в редакторе можно всё что угодно. Картинку, взятую в JPG, можно сравнить тут же. Процессор беспристрастно "нарисует" по заданным настройкам. А в этом случае надо немного напрячься и немного подумать.)

Подробнее

сочувствия приняты, более того, я считаю, что то, что я видел глазами, и должно забыться, чтобы потом сделать из сырца, то, что я хочу видеть мозгом, а не то, что за меня придумала камера. Я доверяю её экспонометру, но не доверяю её вкусу. Моей самой современной камере 13 лет, возможно, рисующие процессоры ушли вперёд, а я отстал. Но и мобильники ушли вперёд, но там приходится сжигать тени до угля, чтоб не получить дырку в небе, бо там только джпег. Я люблю контрастные сцены.
RE[Fructis]:
Цитата:
от: Fructis
Не могли бы Вы уточнить, в RAW c современных Кэнонов действительно так плохо вытягиваются света и надо настолько сильно недоиэкспонировать кадры и править их потом на посте?


Тут я даже в недоумении. Света на всех цифровых камерах вытягиваются +/- одинаково плохо. Это как бы база, что для того, чтобы вытянуть света, надо недоэкспонировать кадр. Собственно, весь динамический диапазон - он, разумеется, в тенях.


Цитата:
от: Fructis

Если действительно со светами на ФФ всё так и есть, то преимущества ФФ перед дюймом сводятся только к бокешке


С чего ради? Разница в динамическом диапазоне как была, так и есть.
RE[Полный Кадр]:
Цитата:

от:Полный Кадр
Моей самой современной камере 13 лет, возможно, рисующие процессоры ушли вперёд, а я отстал. Но и мобильники ушли вперёд, но там приходится сжигать тени до угля, чтоб не получить дырку в небе, бо там только джпег. Я люблю контрастные сцены.

Подробнее

Не камера придумывает , а фотограф. Вы действительно отстали. Уже и "мобильники "снимают" в RAW, но лично мне это неинтересно. По телефону предпочитаю звонить. А заниматься рукоблудием при проявке сырого файла у меня, мало того, что времени нет, так ещё у нас это категорически не приветствуется. Фантазировать я могу, но разве только с не рабочими картинками.
RE[Fructis]:
Цитата:
от: Fructis
Чтобы спасти света на RX100, обычно хватает -1/3 или -2/3 ступени. Я на этой камере поднимаю из теней 2 стопа.


На это, допустим, на ИСО100 вы поднимаете из теней 2 стопа. А на ИСО800 сколько стопов из теней поднимете?

Цитата:
от: Fructis

Это ж насколько криво надо снимать, чтобы -2 стопа было мало?!


А каким боком тут вообще "криво снимать"? Сколько надо тянуть стопов зависит от того, какой требуется зафиксировать ДД. Или вы тоже предлагаете экспонировать так, чтобы ничего не тянуть, но класть большой болт на света?

RE[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
 А заниматься рукоблудием при проявке сырого файла у меня, мало того, что времени нет, так ещё у нас это категорически не приветствуется.

а вот настраивать джипег в камере - это ж совсем другое дело :-) тут и времени не жалко, и честность не страдает:-)
RE[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
Могу лишь посочувствовать.
Что считаете лично вы, не может быть принято за истину. Это же касается и меня, и всех прочих. То, что вы видели, некоторое время спустя уже определённо забудется. Но потом "нарисовать" в редакторе можно всё что угодно. Картинку, взятую в JPG, можно сравнить тут же. Процессор беспристрастно "нарисует" по заданным настройкам. А в этом случае надо немного напрячься и немного подумать.)

Подробнее

Процессор нарисует по примитивным алгоритмам который не раскрывают возможности камеры даже близко. Вызвано это в первую очередь тем что если процессор камеры начнёт отрисовывать по тем алгоритмам  по которым работают рав конверторы - это будет очень долго и батарейки камеры дай Бог хватит на несколько кадров.

Как как вы настройками жпега из этого 
  
Сделаете Это? 

RE[garlic]:
Уже даже неинтересно, а главное,  без толка тратить на вас время, объясняя вообщем-то несложные для понимания вещи.
RE[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Уже даже неинтересно, а главное,  без толка тратить на вас время, объясняя вообщем-то несложные для понимания вещи.

Ничего не надо объяснять просто покажите результат В подобных условиях)

А то как обычно получается задаёшь вам конкретный вопрос и сразу выясняется что вам не интересно некогда и прочее Хотя до этого было прям сильно интересно и много чего писали) 
RE[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Уже даже неинтересно, а главное,  без толка тратить на вас время, объясняя вообщем-то несложные для понимания вещи.

уровень аргументации, как всегда, безупречен
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR

Как как вы настройками жпега из этого
делаете Это? 

ХЗ, может, где-то подобное и возможно.
Но это ж надо быть совсем-совсем неумным, чтобы такого уровня обработку делать в камере с контролем по экранчику в 2,5 дюйма на улице, вместо нормального рабочего места, компа и монитора....
RE[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Не мечите бисер. Вы пытаетесь возражать теоретику, что нахватался верхушек из прочитанного в инете.


До тех пор пока не подскажите, как надо было экспонировать в JPG файл с закатом на предыдущей странице, чтобы сохранить и света и тени - теоретик здесь вы. 

Цитата:
от: igorsphoto

На самом деле ошибка в две дыры на ЭВИ "выжигает" глаз. Поправки позволяют работать куда корректнее.)


Экспонирование по светам в RAW и вытягивание теней это не ошибка, а единственнно корректный метод работы. А вот экспонирование как есть и болт на света - это как раз ошибка и неумение работать с современной техникой.
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Экспонирование по светам в RAW и вытягивание теней это не ошибка, а единственнно корректный метод работы. А вот экспонирование как есть и болт на света - это как раз ошибка и неумение работать с современной техникой.

Подробнее

Ещё один Вольф Мессинг, что ночует в моей камере.) 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта