от: viv
Когда придете домой и на всей серии снимков увидите (при
И не дай бог еще съемка будет коммерческая.
А я вот погонял X-T20, фудж мне понравился и я расстался с 20-кой...в пользу X-T2 ;)
от: viv
Когда придете домой и на всей серии снимков увидите (при
И не дай бог еще съемка будет коммерческая.
от: Sanych
А я вот погонял X-T20, фудж мне понравился и я расстался с 20-кой...в пользу X-T2 ;)
от: max err
это хорошо, хоть пальцы немного раскрючатся :)
от: viv
Дело все-таки в фудже. Факт общепризнаный. Вылезает во многих конверторах. В продвинутых лечится подбором правильных значений при демозаике.
от: Дiд МаZай
При печати фото даже огромных размеров структура бумаги съест эту сетку, и пятно будет восприниматься однородно, как "заяц" от контрового.
от:Одиссей
Ой ли? маскировкой деталей (или их отсутствия) занимаются "художественные" бумаги; стандартная Premium Photo (не говоря уж о Platinum Fiber Silk и прочих Baryta) передаст такую "сетку" начиная с А3+Подробнее
от: viv
По моему скромному опыту печати выставочных картинок на большой формат, такое сделает ее непригодной и не замаскируется ничем.
от:Ilya Shor
офф, может подскажет кто-то)
Хочу купить поиграться мануальный объектив, Юпитер 8 50мм/f2 (тоненький переходник, гармонично выглядит на камере в отличие от гелиоса)
Есть разные варианты, как ранние с поводком для удобной фокусировки, так и практически новые, но уже черного цвета.
Где-то была инфомрация, что черные хуже стали.
Стоит ли гнаться за ранними или плюнуть и купить практически новый но черный?
или вообще, может посоветуете из бюджетных варинтов что-то другое? хочется боке со скручиванием, хоть на кропе это и не так ярковыраженно будет :)Подробнее
Гелиос - 44 № 0010340