Fujifilm X-T20 и X-T30 облегченные версии флагманов X-T2/T3

Всего 7783 сообщ. | Показаны 2601 - 2620
Re[max err]:
Нет сил просмотреть всё. Кто-то занимался внимательно 4K видео? Как по сравнению с другими фирмами ?
Re[max err]:
Цитата:
от: max err

фудж будет ставить стаб в тушки

/
Отличная новость! Только отсутствие стаба останавливает меня от приобретения камер этой фирмы.
Хотя я как раз недавно сам это напророчил :)


Re[leonid47]:
Цитата:
от: leonid47
Нет сил просмотреть всё. Кто-то занимался внимательно 4K видео? Как по сравнению с другими фирмами ?

Я смотрел. Плохо. Оно тут слегка нечестное - в 4К применяется чересстрочное считывание, разница, грубо говоря, как между 1080i и 1080p. Выражается в заметно меньшей детализации и мелких артефактах.
Если нужно именно 4К и только из-за этого - лучше брать что-то другое. Но тут фигня в том, что 4К-камер не так много. Панасы GX80 и G80 - это micro4/3 со своими особенностями и недостатками, хотя и со стабами, Фуджи Х-Т2 уже заметно дороже, Сони а6300/6500 и дороже и, по отзывам, сильно греются, особенно при записи 4К, ну а GH5/E-M1 II под $2к, ну и все те же недостатки микры. Короче, если б был жив Самсунг с его NX1/NX500 - это был бы лучший выбор для бюджетного 4К. А так - везде компромиссы.
Справедливости ради, если не нужно 60 кадров в секунду, даже с того 4К что в X-T20 можно ресайзнуть в FullHD и получить на голову выше детализацию, чем у всех кэнонов-никонов вместе взятых, которые только FullHD умеют.
Re[SpacemanUA]:
Цитата:

от:SpacemanUA

Справедливости ради, если не нужно 60 кадров в секунду, даже с того 4К что в X-T20 можно ресайзнуть в FullHD и получить на голову выше детализацию, чем у всех кэнонов-никонов вместе взятых, которые только FullHD умеют.

Подробнее

А вот в этом нет никакого смысла, так как в самой камере и 4К и FullHD получаются из одного и того же черезспиксельного изображения 3000х1687. Лишний ресайз вверх (в камере), а потом вниз(в программе) и потеря частоты кадров качества никак не прибавят.
Re[SpacemanUA]:
Большое спасибо. У меня сейчас панасоник LX100. Качество 4к без проблем. А вот по фото я скучаю (был фудж х-е2). Но много снимаю ещё и 4к_фото. Поэтому упрощения недопустимы. Ещё раз большое спасибо !
Re[Одиссей]:
Я конечно буду не против bsi сенсора, стаба, мощного аккума, и пускай х-транс уберут нафиг 8)
Re[Lonely Boy]:
Цитата:
от: Lonely Boy

Я конечно буду не против bsi сенсора, стаба, мощного аккума, и пускай х-транс уберут нафиг 8)

Re[alligatory]:
Вы постоянно снимаете на выдержках длинней 1/100..?
Что будет дешевле для производителя и для кошелька потребителя..низкошумные высокие исо или.. технологически очень сложное доп.устройство внутри ,которым будут пользоваться дай бог 10 % от всего времени пользования..
К слову..советую полностью перевести эту "новость")
Re[Lonely Boy]:
Я тоже не вижу преимуществ х-транса. Честно говоря, так и не понял, для чего нужно было весь этот огород городить
Re[my-ilich]:
Привык к стабу на Олимпусе. Во многих случаях он помогает. Теперь без него жизнь не представляю. :)
Вы тоже привыкните. ;)
Да я думаю, Фудзи уже давно собиралась его в свои камеры приткнуть.
Иначе не понимаю, почему, например, в 90мм 2.0 нет стабилизатора.
Хотя, по моему мнению, он там явно напрашивается...
Re[alligatory]:
Цитата:
от: alligatory
Я тоже не вижу преимуществ х-транса. Честно говоря, так и не понял, для чего нужно было весь этот огород городить

Может просто не умеете его готовить,) ;)
Re[alligatory]:
Захотелось выделиться, цель достигнута )
Re[my-ilich]:
Цитата:

от:my-ilich

Вы постоянно снимаете на выдержках длинней 1/100..?
Что будет дешевле для производителя и для кошелька потребителя..низкошумные высокие исо или.. технологически очень сложное доп.устройство внутри ,которым будут пользоваться дай бог 10 % от всего времени пользования..

Подробнее

Почему 1/100?! C xf 90, как минимум, 1/160c приходится ставить. Если выйдет 135мм +, то уже за скорость синхронизации вспышки рискуем вылететь.
Я, например, в домашних съемках при ограниченном свете приноровился работать с 1/60c. А на а7р2 и чуть длиннее можно себе позволить.
Запас по исо фактически исчерпан на кропе и, сколько бы мы не говорили "рабочие исо 3200/6400", разница с 800/1600 кардинальная и я на любые ухищрения готов, чтобы минимизировать исо при съемке.
Кроме того, у стабилизатора есть масса полезных применений "в быту". Например, можно шириком с рук снять пейзаж с выдержкой 1/4c чтобы "запенить" прибой/водопад или трассировать снежинки/огни автомобилей.
Можно, как на Олимпусах и Пентахе, реализовать pixel-shift mode, повышая разрешение, подавляя артефакты и увеличивая ДД. Можно, как Пентакс, компенсировать вращение земли при съемке звёзд или исправлять небольшие завалы горизонта. Кучу полезных функций можно предложить и реализовать, когда сам IBIS уже есть и работает.
Цитата:
от: my-ilich

К слову..советую полностью перевести эту "новость")

И что? Внимательно прочитал ее "английским по белому". В конце сказано, что IBIS уже реализован Фуджиком в "мыльнице" с маленьким сенсором.
Re[AlexBk]:
Цитата:

от:AlexBk
А вот в этом нет никакого смысла, так как в самой камере и 4К и FullHD получаются из одного и того же черезспиксельного изображения 3000х1687. Лишний ресайз вверх (в камере), а потом вниз(в программе) и потеря частоты кадров качества никак не прибавят.

Подробнее

Если именно так реализовано, то да, смысла ноль.
Цитата:

от:leonid47
Большое спасибо. У меня сейчас панасоник LX100. Качество 4к без проблем. А вот по фото я скучаю (был фудж х-е2). Но много снимаю ещё и 4к_фото. Поэтому упрощения недопустимы. Ещё раз большое спасибо !

Подробнее

Увы и ах, панасоник именно для видео и 4К-фич сейчас лучше других в бюджетном сегменте.
Цитата:

от:my-ilich
Вы постоянно снимаете на выдержках длинней 1/100..?
Что будет дешевле для производителя и для кошелька потребителя..низкошумные высокие исо или.. технологически очень сложное доп.устройство внутри ,которым будут пользоваться дай бог 10 % от всего времени пользования..
К слову..советую полностью перевести эту "новость")

Подробнее

Вот когда поснимаете на 150мм на кропе на 1/80-1/80 вместо 1/200-1/300 - сразу поймёте, зачем стаб нужен :) Это будет реально очень сильный ход. И он всегда нужен, в т.ч. для ликвидации микросмазов, которые и на коротких выдержках случаются
Re[my-ilich]:
Цитата:

от:my-ilich

Вы постоянно снимаете на выдержках длинней 1/100..?
Что будет дешевле для производителя и для кошелька потребителя..низкошумные высокие исо или.. технологически очень сложное доп.устройство внутри ,которым будут пользоваться дай бог 10 % от всего времени пользования..
К слову..советую полностью перевести эту "новость")

Подробнее


Улыбнуло. Такие "очень сложное доп.устройство" ставит уже половина производителей, и ломаются они не чаще, чем например затворы.
Понятно что пока у фуджа его нет, нам будут рассказывать, что оно нафик не надо.
А когда появится - те же люди с пеной у рта докажут что без стаба жизнь была совсем не та... Уж сколько раз я наблюдал подобное.
Re[Absolutic]:
Спасибо!
Re[max err]:
умиротворяющее тестовое видео 4К на сабж и 56/1.2 на открытой :)

https://youtu.be/WlrWb-TtC2o
Re[Одиссей]:
Да кто ж спорит о преимуществах..)разве в объективах оно хуже.. сам пользуюсь
Вопрос в разумной необходимости.. и не каждой камере он нужен, в компактах типа Х20 30--- он есть, но какой..)?мех.свиг матрицы..? или оптическая.. я не вижу сильной разницы.. светосильная оптика
Единственно где..он очень нужен это видеосъёмка.. типа как кэнон 77D 6D-2..
видео больше снимают с рук по дисплею Если фуджики..усилят видео режим(сомнения)..и сделаю мощный стаб (*сомнения)..благодарность всего прогрессивного человечества
Re[my-ilich]:
Что значит если? У т2 полноценное 4к безо всяких если.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.