Fujifilm X-T20 и X-T30 облегченные версии флагманов X-T2/T3

Всего 7783 сообщ. | Показаны 2501 - 2520
Re[Дiд МаZай]:
спасибо, акрос из ЛР
Re[max err]:
Цитата:
от: max err
акрос из ЛР


Благодарю
Re[mavani]:
Цитата:

от:mavani
Ничего не имею против Фудзи, система замечательная, но вот этот цвет кожи для меня ассоциируется только с данной маркой и х-трансом.
Классика, так сказать, встречал многократно с первого появления х-транс.
Не понимаю, как он такой выходит.

Подробнее


Мне кажется это авторская обработка
Re[max err]:
Цитата:

от:max err

Подробнее


Отлично поймали момент ))
Re[Saturnus]:
Цитата:
от: Saturnus
Мне кажется это авторская обработка

Во, ура!
Там тон кожи полностью выведен кривыми. Так как захотел (с поправкой на плохой свет). Нравится или нет - вопрос второй, но Фуджи здесь абсолютно не при чем.

Всем мир!

Re[max err]:


PS. Как же кайфово Фуджиком снимать предметку! Выставил раз профиль под студийный свет и теперь все сразу в jpeg гонится. И 35/2 для предметки просто отличный объектив...
Re[Sanych]:
Цитата:
от: Sanych
Как же кайфово Фуджиком снимать предметку! Выставил раз профиль под студийный свет и теперь все сразу в jpeg гонится. И 35/2 для предметки просто отличный объектив...

Хм. А что, в других камерах нельзя этого сделать, что ли? :D
Ну и "студийка" и "камжыпег" вещи по определению несовместимые. В крайнем примере вот сверху синее, снизу белое с лёгким уходом синего выше других. Да и на бокале дифракция все детали пожрала. Какой уж тут жыпег.
Re[SpacemanUA]:
Цитата:

от:SpacemanUA
Хм. А что, в других камерах нельзя этого сделать, что ли? :D
Ну и "студийка" и "камжыпег" вещи по определению несовместимые. В крайнем примере вот сверху синее, снизу белое с лёгким уходом синего выше других. Да и на бокале дифракция все детали пожрала. Какой уж тут жыпег.

Подробнее

Мы с вами, похоже, с разных планет.
Вы не в курсе что такое градиентный фон? Если бы я хотел получить изолянт, я бы его получил.
Какие детали могут быть на чистом запотевшем бокале?

PS. С других камер, которые есть у меня, можно получать результат немного лучше, но приходится работать в РАВ. Это не всегда экономически целесообразно.
Аналогичный кадр (чуть другая настройка света), Kodak Proback:

Re[Sanych]:
Я кстати согласен, студийная съемка и кам.джпег, не кошерно. Студ.съемка подразумевает макс.качество, камерный джпег его исключает.
Re[Sanych]:
Цитата:
от: Sanych
Мы с вами, похоже, с разных планет.

Скорее из разных эпох.
Цитата:
от: Sanych

Вы не в курсе что такое градиентный фон? Если бы я хотел получить изолянт, я бы его получил.

Ну почему же, в курсе. В 90-х, вроде, снимали так, цветасто-градиентно. Было забавно. Но тут всё равно ББ мимо. Такая вот чудо-настройка :)
Цитата:
от: Sanych

Какие детали могут быть на чистом запотевшем бокале?

Там еще сыр лежит, если что.
Цитата:
от: Sanych

Аналогичный кадр (чуть другая настройка света), Kodak Proback:

Сначала хотел написать про цвет, так и тут мимо ББ. Зато хоть какие-то детали видны, даже отпечаток пальца на упаковке :)
Re[Lonely Boy]:
Цитата:
от: Lonely Boy
Я кстати согласен, студийная съемка и кам.джпег, не кошерно. Студ.съемка подразумевает макс.качество, камерный джпег его исключает.

Это так в рекламе пишут, да. Но верить этому не надо. Плохая практика, порочная.

В реальном мире есть такая штука как целевое использование. Куча съёмок делается для веба. Только для веба. Где какие-то 1024 по длинной. И жпега там вполне хватает. Если руки есть то камерного жпега даже. Не всегда ж брульянты снимать, где потом каждую грань рисуешь руками от того что нуб.

Раз настроил камеру, свет и знай себе трави анекдоты с девочкой, которая подаёт патроны предметы.

Снимаю так обувь иногда.

Там куча фото на выходе и если накосячил в одном то переделывать все придется. Так вот лучше не косячить.


Плюсы беззеркалок, или даже конкретно Фуджи, тут не особо очевидны, на мой взгляд. Ну видно кадр заранее. Помогает если постоянный свет. Если импульс то всё-равно надо делать тестовые. А у меня там именно импульс.

Старшие Олимпусы разве что удобнее будут обычной камеры. Из-за камерного фокус стекинга. Вроде только у них такое есть.
Re[SpacemanUA]:
Цитата:
от: SpacemanUA
и тут мимо ББ

Что такое "мимо"? Вы рядом со мной стояли, цвет обертки (важен только он) колориметром меряли? Если вы про фон, погуглите в своей эпохе что такое "гелевые фильтры"
И если вы совсем не в курсе - при предметке в ТЗ даются опорные цвета, как правило в RAL, CMYK и RGB. Так что выставляться "по реперам" - это чуть ли не первое чему приходится учиться...

Я все, бесплатный ликбез тут устраивать не собираюсь.
Re[Saturnus]:
спасибо
Re[photokitteh]:
Так снимают бомбилы, "за еду". Мне такой подход чужд.
Re[Saturnus]:
Цитата:
от: Saturnus

Отлично поймали момент ))

Re[Sanych]:
Цитата:

от:Sanych
Что такое "мимо"? Вы рядом со мной стояли, цвет обертки (важен только он) колориметром меряли? Если вы про фон, погуглите в своей эпохе что такое "гелевые фильтры"
И если вы совсем не в курсе - при предметке в ТЗ даются опорные цвета, как правило в RAL, CMYK и RGB. Так что выставляться "по реперам" - это чуть ли не первое чему приходится учиться...

Я все, бесплатный ликбез тут устраивать не собираюсь.

Подробнее

Круто. Только фон всё равно синий. Можно сколь угодно долго сыпать заумными терминами, только я, как зритель, вижу синеву там, где её по всей логике быть не должно. Особенно хорошо видно на ножке бокала. Но да фиг с ним. Я чего прицепился: не нужно рассказывать сказки про чудо-настройки, с которыми предметку на фудж (и, конечно, только на фудж!) можно снимать сразу в камжыпег. Представленные выше фото - сырые, над ними еще нужно работать и в плане света и в плане цвета. Конечно, судя по всему, заказчики там нетребовательные и ничего лучше не видели, но это не повод ничего не делать. В этом жанре камжыпег ни одна камера не даст такой, чтоб сразу было на должном уровне. Вот и вся простая истина.
Re[SpacemanUA]:
Может это поможет вам понять откуда синева на ножке бокала



Фон освещается на просвет отдельным источником и может быть хоть синим хоть красным (гели). Цвет этого источника влияет на стекло (особенно в нижней части, ножка) и не влияет на остальное.
Представленное выше фото - брак из за отпечатка пальца и пятна вина на бокале. Можно было бы убрать, но выбор был и в работу пошли другие кадры из серии.
Re[SpacemanUA]:
Цитата:
от: SpacemanUA
. Да и на бокале дифракция все детали пожрала. Какой уж тут жыпег.

Скорее не дифракция, а софт эффект от оптики. А так да, камжпег у Фуджа для предметки не очень, хотя у Т2 и Т20 получше, чем у Т1 и Т10.
Re[Voldemar63]:
Цитата:
от: Voldemar63
Скорее не дифракция, а софт эффект от оптики. А так да, камжпег у Фуджа для предметки не очень, хотя у Т2 и Т20 получше, чем у Т1 и Т10.

Там дырка 16. Даже токина на таких дырках со своим легендарным софт-эффектом уже тихонько себе дифракцирует :D

Вообще для предметки, имхо, пофиг, какая камера. Любая современная, которая нормально в студии работает. Если есть автоматический брекетинг по фокусу - вообще прекрасно.

Я вот начитался на дпревью про всё те же промахи АФ на бесконечности. Никто не сталкивался? На данный момент это единственное, что серьёзно заставляет задуматься о целесообразности покупки. Проходил такое на других камерах - печально и не лечится, просто ложное срабатывание АФ.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.