Fujifilm X-T20 и X-T30 облегченные версии флагманов X-T2/T3

Всего 7783 сообщ. | Показаны 2161 - 2180
Re[alligatory]:
Цитата:

от:alligatory
Кстати, я давно обратил внимание на плодотворное многолетнее сотрудничество Сони и Фудзи. Например, все новые функции сначала опробуваются Сони, а потом, с небольшим опозданием ставятся на камеры Фудзи. И матрицы да, подозрительно похожи.
Вангую, следующая камера Фудзи выйдет со стабом. :)

Подробнее

Сони продаёт матрицы многим: пентаксу, эпплу, фуджи, олимпусу, ксяоми, и, конечно, никону. Самые свежие матрицы - конечно, у самой сони. Дальше уже примерно одинаково подтягиваются и остальные. Никон вроде чуть пораньше других. Ну и именно у него получается вытягивать из соневских матриц максимум. Надо будет полюбопытствовать, может и бандинг/паттерны в контровом свете (которые у всех последних сонек-оликов-фуджиков имеются) у них получается победить.
Это одновременно и неплохо и печально. Неплохо потому что матрицы сами по себе неплохие и знаешь, чего ожидать от, например, "24 мегапикселей", т.е. нет жёстких фейлов. С другой стороны, кроме сони остаются только кэнон (который только в последнем поколении хоть как-то догнал) да панасоник (отстает, но разрабатывает органические матрицы). По сути, альтернативы нет. И очень жаль самсунговские 28-мп APS-C, которые давали всем жару.

А стаба у фуджи не будет (как и ФФ). Они сами недавно говорили, что он не влазит в байонет.
Re[SpacemanUA]:
Цитата:
от: SpacemanUA

А стаба у фуджи не будет (как и ФФ). Они сами недавно говорили, что он не влазит в байонет.

Да? ну если уж в FE Соню влез...
Re[alligatory]:
Цитата:
от: alligatory
А зачем Олику покупать X-trans? Честно говоря, я его преимуществ не вижу.
Знаю, некоторые пользователи специально камеры Фудзи с обычным сонибайером покупают...


Из преимуществ - они где то на треть / пол стопа меньше шумят из-за зеленого компонента, (паттерн содержит их больше, чем классический байер, шумит он меньше красного и тем более синего) реально меньше муара и алиасинга, больше детализация на определенных регулярных структурах, например вот https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr18=lowlight&attr13_0=fujifilm_xt2&attr13_1=sony_a9&attr15_0=raw&attr15_1=raw&attr16_0=6400&attr16_1=6400&normalization=full&widget=380&x=0.5236910680084742&y=0.12227718661794802 Хорошее качество видео и в 4к и в 1080р, шум имеет интересную структуру, хорошо сохраняются детали даже на высоких исо. Минусов правда тоже хватает - начиная от сложного процесса демозаики и больших файлов и заканчивая тем, что полностью от муара все равно все это не избавляет и иногда он появляется там, где казалось быть его по определению не должно, да и очень тяжелые файлы, по ощущению они гораздо тяжелее ворочаются, чем 30 мегапиксельные от 4го марка, не говоря об остальных. Для обработки и самм процессор камеры должен быть мощнее, как мне кажется, причем существенно.
Re[alligatory]:
Цитата:
от: alligatory

Вангую, следующая камера Фудзи выйдет со стабом. :)

И похерит линейку стабилизированных объективов? Вот ага...
Re[Sanych]:
Цитата:
от: Sanych
И похерит линейку стабилизированных объективов? Вот ага...

Нынешние стабы отлично работают совместно с стабами в тушках либо дополняя либо один другой заменяя. Нет в этом проблем ни на микре ни на сони.
Re[Saturnus]:
Цитата:
от: Saturnus
Из преимуществ - они где то на треть / пол стопа меньше шумят из-за зеленого компонента, (паттерн содержит их больше, чем классический байер, шумит он меньше красного и тем более синего)

Проблема в том, что это теория, которую фиг докажешь. А здравый смысл подсказывает, что 18 против 20 зелёных субпикселей в базовом элементе 6х6 априори не могут дать сколь-нибудь измеримую разницу в шумах. И это всё даже если допустить, что зелёные субпиксели дают меньше шума, чем остальные, что уже вообще ковыряние непонятно в чём. Короче, нет выигрыша в шумах из-за этого - нет логики. Не стоит забывать и о том, что эти 2 "лишние" субпикселя достаются ценой меньшего количества красных и зелёных. А что при этом с цветопередачей? Вероятно, ничего страшного, но кто-то ж очень любит хвастаться "крутым цветом" :) Получается, что цвет берётся просто из головы, а не благодаря супер-пупер-технологиям, ну и прикрывается сверху плёнкопрофилями для пущей хипстоты :D
Ну и главное: определить, сильнее или слабее шумит фудж по сравнению с обычным байером еще ни у кого достоверно не получилось. Каждый производитель рисует исо так, как он захочет, строгих стандартов тут нет, поэтому исо3200 у никона и исо3200 у фуджи - это разные исо. ДХО в этом плане немного помогает, сравнивая шумы камер относительно друг друга, без привязки к конкретным цифрам исо (на попугаев не смотрим). Но фудж там не померять. А больше никто не предлагает подобные графики с точным определением уровня шумов, приведенных к одному стандарту. Так что можно только говорить что в определенных условиях при определённом свете шумы с той или иной камеры (фуджа в данном случае) устраивают или не устраивают пользователя.
Цитата:

от:Saturnus

реально меньше муара и алиасинга, больше детализация на определенных регулярных структурах, например вот https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr18=lowlight&attr13_0=fujifilm_xt2&attr13_1=sony_a9&attr15_0=raw&attr15_1=raw&attr16_0=6400&attr16_1=6400&normalization=full&widget=380&x=0.5236910680084742&y=0.12227718661794802 Хорошее качество видео и в 4к и в 1080р,

Подробнее

Мне, например, 4К с Т2 выглядит тупо пошарпленым. На том же дпревью на скриншотах видны ореолы на контрастных переходах. Да, шарп более "красивый", чем ужас у а6300/6500, но он есть. А муар никуда не девается. На тех же дпревьюшных тестах видно. Чудес, увы, не бывает.
Про 4К в Т20 вообще говорить стыдно. Фуджи стыдливо умалчивает о том, что там чересстрочное считывание, в результате чего 4К превращается в тыкву, и его стыдно кому-то показывать.

Так что на поверку преимущества оказываются либо маркетинговым ходом, либо бурей в стакане. Отдельно, помню, доставляли сравнения "цвета" байеровских Х-А с х-трансами Х-М. Разницы просто не было, что говорит о том, что цвет делают алгоритмы обработки камер и цветовые профили, которые делаются одними и теми же людьми и получаются одинаковыми (в этом молодцы). Только х-транс вот жалко...
Re[SpacemanUA]:
Все вроде верно написали...а почему хтранс жалко в итоге?
Re[Jancoo]:
Цитата:
от: Jancoo
Все вроде верно написали...а почему хтранс жалко в итоге?


Его жалко, потому что небайеровские матрицы в любом случае будут на обочине прогресса. Увы. Вся интересная математика, новые алгоритмы демозаика итд всегда будут сначала появляться для обычных матриц просто потому, что их тупо на порядок больше продается. "It's the economy, stupid" (с)
Re[viv]:
странное выражение, жалко хтранс, жалко может быть людей, мне к примеру за 3 года на системе ни разу не было жалко себя и не чесалось все продать и покупать другую систему, хотя постоянно слежу за развитием техники. есть любопытство попробовать другие системы, но фудж распродавать даже близко мысли нет, на мой вкус он очень близок к идеалу по совокупности факторов. И вчера видел годовой финансовый отчет - у фуджифильм все хорошо )
Re[SpacemanUA]:
Цитата:

от:SpacemanUA

Сони продаёт матрицы многим: пентаксу, эпплу, фуджи, олимпусу, ксяоми, и, конечно, никону. Самые свежие матрицы - конечно, у самой сони. Дальше уже примерно одинаково подтягиваются и остальные. Никон вроде чуть пораньше других. Ну и именно у него получается вытягивать из соневских матриц максимум. Надо будет полюбопытствовать, может и бандинг/паттерны в контровом свете (которые у всех последних сонек-оликов-фуджиков имеются) у них получается победить.

Подробнее

Судя по свежему тесту А9 на dpreview, badnding проистекает от маскирования датчиков ФАФ на сенсоре. Никон, емнип, принципиально игнорирует подобные матрицы, традиционно "забивая" на видео-функционал камер в целом и АФ в ЛВ/видео в частности.
Цитата:

от:SpacemanUA

Это одновременно и неплохо и печально. Неплохо потому что матрицы сами по себе неплохие и знаешь, чего ожидать от, например, "24 мегапикселей", т.е. нет жёстких фейлов. С другой стороны, кроме сони остаются только кэнон (который только в последнем поколении хоть как-то догнал) да панасоник (отстает, но разрабатывает органические матрицы). По сути, альтернативы нет. И очень жаль самсунговские 28-мп APS-C, которые давали всем жару.

Подробнее

Гнусмас жалко, конечно. Тем более что Сапог ни фига не догнал: в 1Dx2 и 5d4 всего лишь АЦП на кристалл "переехали" (Сони это сделала на 10 лет раньше, начаиная с А700). Ни "спуска" по микронности технологий, ни BSI (хотя бы кропнутого) Сапог не выдал до сих пор. При том, что Сони в А9 уже следущий ход выдала - СТЭКИРОВАННЫЙ ПОЛНОКАДРОВЫЙ сенсор.
Цитата:
от: SpacemanUA

А стаба у фуджи не будет (как и ФФ). Они сами недавно говорили, что он не влазит в байонет.

Это отговорки. У Сони тоже "не влезал" в первых А7, а через полтора года "влез". Причем сразу ПОЛНОКАДРОВЫЙ, при том что Фуджу всего лишь "кроп" надо стабилизировать, а геометрия байонетов очень близкая у них.
Это затраты большие, самостоятельное направление НИОКР: электромеханика, гиродатчики, алгоритмы и "мозги". Те, кто это делает - Олимпус, Сони/Минольта, Пентакс - очень далеко вперед ушли: теперь минимум 5-осей надо делать, чего оптические стабилизаторы в принципе не могли по конструкции и физике.
Фуджи банально не хватает денег: до прошлого года, емнип, все их "камеростроение" было убыточным и "под богом ходило" в контексте апокаллиптических тенденций и перспектив фоторынка.
Теперь их еще "спасением рядового Никона" родное правительство "грузит", да "дыры" в бухгалтерии по прошлым годам открылись...
Так что не видать нам от них стаба в скором будущем. А жаль! Очень бы он не помешал в связке с xf 90, да и c xf 60 тоже!
Re[Sanych]:
Цитата:
от: Sanych
И похерит линейку стабилизированных объективов? Вот ага...

Вам уже ответили. Как пример, обратите внимание на Панасоник, в камерах которого появился стаб.
В Фудзи меня как раз удивляет малое количество стабилизированных объективов.
Например, отличный фикс 90мм 2.0.
Отсутствие в нём стаба, по моему мнению, насмешка над пользователями. Или, намёк на появление оного в будущих камерах :)
Я ещё понимаю, в шириках нет стабилизации...
Re[alligatory]:
В шириках понимаете а в портретнике нет?
Зачем стаб в портретном объективе? Модель гвоздями к фону приколачивать будете чтобы не дергалась?
Re[Sanych]:
Цитата:
от: Sanych

И похерит линейку стабилизированных объективов? Вот ага...

Как раз ничего не херится при нормальной реализации (см. Сони и Панасоник). Просто при наличии стабилизатора в объективе "делится по-братски" отработка смещений. Каждый берет то, с чем лучше справляется: объектив - кивки и рысканья, а сенсор - вращение и плоский сдвиг.
Только это всё - деньги, деньги, деньги! Много новых инженеров надо купить на рынке, обустроить, кормить-поить, холить-лелеить... Нет таких денег у Фуджа, тем более, для уже было "похороненного" аналитЕГами фото-рынка
Re[alligatory]:
Цитата:

от:alligatory
Вам уже ответили. Как пример, обратите внимание на Панасоник, в камерах которого появился стаб.
В Фудзи меня как раз удивляет малое количество стабилизированных объективов.
Например, отличный фикс 90мм 2.0.
Отсутствие в нём стаба, по моему мнению, насмешка над пользователями. Или, намёк на появление оного в будущих камерах :)
Я ещё понимаю, в шириках нет стабилизации...

Подробнее

а Вы можете назвать фиксы Никон и Кенон со стабилизацией (у Никонна кмк один)? Они уже давно издеваются над пользователями
Re[Ю.А.]:
Цитата:
от: Ю.А.
а Вы можете назвать фиксы Никон и Кенон со стабилизацией (у Никонна кмк один)? Они уже давно издеваются над пользователями

Из былых :? ушедших времён... nikkor 105 f2,8mm VR macro
Re[Ю.А.]:
Цитата:
от: Ю.А.

а Вы можете назвать фиксы Никон и Кенон со стабилизацией (у Никонна кмк один)? Они уже давно издеваются над пользователями

У Никона минимум 2 макрика (85 и 105), а также все телевики от 200/2 до 800, включая великолепный "френелевский" 300/4.
Аналогично у Сапога: 100L и ef-s 35 macro, далее все "тромбоны" и телевики, кроме 180L macro, 200/2.8L и 400/5.6L.
Хотя, безусловно, обе ведущие фирмы не слишком прислушиваются к голосам своих пользователей
зы: в портретниках очень даже неплохо стаб иметь для candids в помещениях и сумерках, когда 1/60 - 1/100с вполне подходит для 95% кадров и можно ограничиться исо1600-3200 вместо 6400+: это я еще с а900 и обоих Зайцев понял, а по работе с первой и второй a7r окончательно убедился;
А еще когда с макриком в лес сходишь по грибы, то тоже сразу понятно - зачем нужен стаб (особливо по осени, когда светает поздно и неохотно)

Re[Ю.А.]:
Фиксы-ширики Кэнон со стабом:
Canon EF-S 35mm f/2.8 IS STM macro LED
Canon EF 35mm f/2 IS USM
Canon EF 24mm f/2.8 IS USM
Canon EF 28mm f/2.8 IS USM.
Кстати, как думаете, где стабилизатор важнее, в тяжёлой и большой зеркальной камере, или в маленькой и лёгкой беззеркалке, в которой зачастую, даже нет видоискателя?
Re[Jancoo]:
Цитата:
от: Jancoo
самый обыкновенный, который уже давно бзк производит и до которого и по стеклам и по функционалу фуджи пилить и пилить.

Чего там пилить то по стеклам? У олика 1 плюс, стаб, кам.джпег, все остальное в минус.
Re[alligatory]:
Конечно в маленькой бз ;)
Re[alligatory]:
Цитата:

от:alligatory
Фиксы-ширики Кэнон со стабом:
Canon EF-S 35mm f/2.8 IS STM macro LED
Canon EF 35mm f/2 IS USM
Canon EF 24mm f/2.8 IS USM
Canon EF 28mm f/2.8 IS USM.
Кстати, как думаете, где стабилизатор важнее, в тяжёлой и большой зеркальной камере, или в маленькой и лёгкой беззеркалке, в которой зачастую, даже нет видоискателя?

Подробнее

стабилизатор важнее для тех, у кого глубокое похмелье и в одной руке пиво, а в другой камера и это не зависит от веса камеры.
А что, в Т20 убрали видоискатель?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.