FUJIFILM X-T2 - Всепогодная топовая системная камера Фуджи 2016
Всего 12898 сообщ.
|
Показаны 1781 - 1800
Re[blacker]:
Да нормальный самъянг, не хуже родного 10-24 (оба имею). Просто че-то ожидать от 12 мм ширика листочки на горизонте это через-чур по-моему.
Re[Виталий Тарабрин]:
от: Виталий Тарабрин
Да нормальный самъянг, не хуже родного 10-24 (оба имею). Просто че-то ожидать от 12 мм ширика листочки на горизонте это через-чур по-моему.
ну так ясное дело от ширика ждать попиксельной резкости, особенно на углах, странно.
Re[blacker]:
:D ну не поместятся "листочки" (и гораздо более крупные объекты) в пиксель при такой площади кадра.
Re[Виталий Тарабрин]:
от: Виталий Тарабрин
Вот "оригинал" того фото после Ниндзи
Другое дело. Даже полноразмер смотрится без содрогания. Х-Транс однако.
Можно ведь было подумать, что это косяки нового сенсора и особенности съёмки на 24МП.
Re[HAYABUSA]:
[УДАЛЕНО]
Re[Милана Ветер]:
от:Милана Ветер
Ой... Я стесняшка... Ребят, покажу, только попозжеПодробнее
:( :( :(
Re[SCAT]:
Спасибо BatAnt , Max Err ! :)
Разобрался я ( не без помощи фуджи сервисменов ) со "вспышками яркости" при фокусировке. Описываю алгоритм, что бы не "удивлялись" текущие владельцы Т2 и не "шарахались" от испуга потенциальные будущие :)
Сделано это для улучшения и ускорения фокусировки. Если наводиться на темный объект (например в глубокой тени) в ярком окружении (особенно заметно на шириках и нормальных линзах до 50мм ФФ, т.к. они больше света собирают с кадра) , то камера (Т2) делает следующее: 1. Открывает максимально диафрагму ( стандартное поведение многих камер ) если она стоит у Вас не на самой "открытой" 2. Задирает ISO !!! даже если у Вас стоит базовое ISO 200 и кадр будет нормально экспонирован. ( здесь еще коммент что экспонометрия Т2 работает сильно "по светам" ( что бы не выбить "белый" И , в отличии от Т1, кадр часто получается заметно темнее) ) ISO задирается на величину определяемую фирмваре камеры в зависимости от соотношения яркостей сцены. По простому - пока работает фокусировка (шумит двигатель, елозят линзы) за счет задранного ISO высветляется этот темный объект (а весь фон уходит в пересвет и воспринимается короткой вспышкой в видоискателе или на экране) что облегчает возможность фокусировочной системы фуджа зацепиться за детальки в тени. ( еще я, например, у себя выключил подсветку автофокуса) Сразу после фокусировки яркость на экранах ( в соответствии с текущей экспозицией ) возвращается в норм. состояние. Соответственно на оч. быстрых объективах ( я например тестировал на 23 f/2 ) этот эффект вообще трудно словить. А на тех которые чуть помедленнее и могут поелозить линзами на темном объекте ( тот же 23 f/1.4 ) иногда можно и вздрогнуть от удивления. Проверил с одинаковыми линзами на нескольких камерах в "пикселе24" везде - есть ! Так что это - норм. , просто фича такая ( уфффф много буков получилось )
Разобрался я ( не без помощи фуджи сервисменов ) со "вспышками яркости" при фокусировке. Описываю алгоритм, что бы не "удивлялись" текущие владельцы Т2 и не "шарахались" от испуга потенциальные будущие :)
Сделано это для улучшения и ускорения фокусировки. Если наводиться на темный объект (например в глубокой тени) в ярком окружении (особенно заметно на шириках и нормальных линзах до 50мм ФФ, т.к. они больше света собирают с кадра) , то камера (Т2) делает следующее: 1. Открывает максимально диафрагму ( стандартное поведение многих камер ) если она стоит у Вас не на самой "открытой" 2. Задирает ISO !!! даже если у Вас стоит базовое ISO 200 и кадр будет нормально экспонирован. ( здесь еще коммент что экспонометрия Т2 работает сильно "по светам" ( что бы не выбить "белый" И , в отличии от Т1, кадр часто получается заметно темнее) ) ISO задирается на величину определяемую фирмваре камеры в зависимости от соотношения яркостей сцены. По простому - пока работает фокусировка (шумит двигатель, елозят линзы) за счет задранного ISO высветляется этот темный объект (а весь фон уходит в пересвет и воспринимается короткой вспышкой в видоискателе или на экране) что облегчает возможность фокусировочной системы фуджа зацепиться за детальки в тени. ( еще я, например, у себя выключил подсветку автофокуса) Сразу после фокусировки яркость на экранах ( в соответствии с текущей экспозицией ) возвращается в норм. состояние. Соответственно на оч. быстрых объективах ( я например тестировал на 23 f/2 ) этот эффект вообще трудно словить. А на тех которые чуть помедленнее и могут поелозить линзами на темном объекте ( тот же 23 f/1.4 ) иногда можно и вздрогнуть от удивления. Проверил с одинаковыми линзами на нескольких камерах в "пикселе24" везде - есть ! Так что это - норм. , просто фича такая ( уфффф много буков получилось )
Re[Виталий Тарабрин]:
от:Виталий Тарабрин
Спасибо BatAnt , Max Err ! :)
Разобрался я ( не без помощи фуджи сервисменов ) со "вспышками яркости" при фокусировке. Описываю алгоритм, что бы не "удивлялись" текущие владельцы Т2 и не "шарахались" от испуга потенциальные будущие :)
Сделано это для улучшения и ускорения фокусировки. Если наводиться на темный объект (например в глубокой тени) в ярком окружении (особенно заметно на шириках и нормальных линзах до 50мм ФФ, т.к. они больше света собирают с кадра) , то камера (Т2) делает следующее: 1. Открывает максимально диафрагму ( стандартное поведение многих камер ) если она стоит у Вас не на самой "открытой" 2. Задирает ISO !!! даже если у Вас стоит базовое ISO 200 и кадр будет нормально экспонирован. ( здесь еще коммент что экспонометрия Т2 работает сильно "по светам" ( что бы не выбить "белый" И , в отличии от Т1, кадр часто получается заметно темнее) ) ISO задирается на величину определяемую фирмваре камеры в зависимости от соотношения яркостей сцены. По простому просто пока работает фокусировка (шумит двигатель, елозят линзы) за счет задранного ISO высветляется этот темный объект (а весь фон уходит в пересвет и воспринимается короткой вспышкой в видоискателе или на экране) что облегчает возможность фокусировочной системы фуджа зацепиться за детальки в тени. ( еще я, например, у себя выключил подсветку автофокуса) Сразу после фокусировки яркость на экранах ( в соответствии с текущей экспозицией ) возвращается в норм. состояние. Соответственно на оч. быстрых объективах ( я например тестировал на 23 f/2 ) этот эффект вообще трудно словить. А на тех которые чуть помедленнее и могут поелозить линзами на темном объекте ( тот же 23 f/1.4 ) иногда можно и вздрогнуть от удивления. Проверил с одинаковыми линзами на нескольких камерах в "пикселе24" везде - есть ! Так что это - норм. , просто фича такая ( уфффф много буков получилось )Подробнее
Норм, добавил в шапку...
Re[Милана Ветер]:
от:Милана Ветер
Ой... Я стесняшка... Ребят, покажу, только попозжеПодробнее
Покажете автопортрет в стиле ню? :D
Если нет, то чего стесняться?
Re[Ю.А.]:
от: Ю.А.
Покажете автопортрет в стиле ню? :D
Если нет, то чего стесняться?
Это был вопрос или предложение? :) :) :)
Re[SCAT]:
от: SCAT
Это был вопрос или предложение? :) :) :)
предложение :D
Re[Виталий Тарабрин]:
от: Виталий Тарабрин
Да нормальный самъянг, не хуже родного 10-24 (оба имею).
фотки хороши! но есь вопрос - а есть смысл к 10-24 (у меня есть) еще 12 самъянг? в чем фишка?
Re[art!v]:
от: art!v
фотки хороши! но есь вопрос - а есть смысл к 10-24 (у меня есть) еще 12 самъянг? в чем фишка?
Вот для меня нет ни малейшего... :)
Re[SCAT]:
от: SCAT
Создал на первой опрос...голосуйте...
Отметился во втором пункте (рассматриваю возможность). Оказалось, нас подавляющее большинство. Непорядок!
Re[IgorAn]:
от: IgorAn
Отметился во втором пункте (рассматриваю возможность). Оказалось, нас подавляющее большинство. Непорядок!
Я тоже отметился в п. 2, но пока не вижу необходимости замены Т1 на Т2 :D
Re[Ю.А.]:
[УДАЛЕНО]
Re[Милана Ветер]:
от: Милана Ветер
Перейдёте - покажу фото
А может не надо?



