blacker, тоже так думаю, хотя идея хорошая с 3x3...
вчера поднимался в горы на пару часов, там где снег и около минус 3-5.. камера работала нормально, без тормозов, но было так ярко от белого снега и солнца, что меня выдержка 8000 не спасала от странных оттенков синего-голубого... или это маджента была... елки, и я не запомнил из инструкции как использовать выдержки выше :D в итоге ничего не отснял.
FUJIFILM X-T2 - Всепогодная топовая системная камера Фуджи 2016
Всего 12898 сообщ.
|
Показаны 2921 - 2940
Re[SCAT]:
Re[frontlineassembly]:
от:frontlineassembly
blacker, тоже так думаю, хотя идея хорошая с 3x3...
вчера поднимался в горы на пару часов, там где снег и около минус 3-5.. камера работала нормально, без тормозов, но было так ярко от белого снега и солнца, что меня выдержка 8000 не спасала от странных оттенков синего-голубого... или это маджента была... елки, и я не запомнил из инструкции как использовать выдержки выше :D в итоге ничего не отснял.Подробнее
-3 и -5 это детский сад на парад! )) я проверял ее ( Т2+батблок+55-200) при -23 и высокой влажности. Дубарь был такой, что у меня на кнопке спуска и в районе ручки мгновенно замерзал конденсат от тепла рук , (через кожаные перчатки!!!), в машине камера покрывалась конденсатом и в итоге обледенела! я по пришествию домой даже пооткрывал все заглушки и боялся снимать бленду и вообще ее включать еще часа 3-4. В таких вот условиях все работало чОтко! никаких тупняков, фризов и тд замечено не было. Батарея только быстрее села по ощущениям. Но все же мне показалось что с Никоном такого не было и камера аж настолько холодной не бывала никогда...но то может я не помню или не было такого мороза.. Металл не шибко приятен на таком морозе и конденсат просто дикий был
Re[SCAT]:
[УДАЛЕНО]
Re[SCAT]:
[УДАЛЕНО]
Re[blacker]:
Так это же отлично. P.s.Меня еще постеризация на белом расстроила. Надо покурить мануал еще раз ))
Re[Милана Ветер]:
поздравляю! а по скорости АФ - это НЕ самые чемпионы по скорости у всех производителей, стекло портретное, а не для спорта )) если нужна аццкая скорость на фиксе - есть самое реСкое и чОткое 90/2!
Re[blacker]:
[УДАЛЕНО]
Re[frontlineassembly]:
от: frontlineassembly
Так это же отлично. P.s.Меня еще постеризация на белом расстроила.
могу вас узбагоить так сказать. при диких перепадах яркости и всякого рода очень контрастных сценах она , постеризация (как и провалы и выбитые света) будут даже у д8** с ее ацким ДД и резиновым РАВом. Тут пока спасает только брекетинг и "набитая рука" с опытом. На автоматику не всегда можно положиться ;)
Re[Милана Ветер]:
ну вот 23/1,4(2) + 35/1,4(2) + 56/1,2 + 90/2 - это идеальный набор ящитаю!
Re[frontlineassembly]:
от: frontlineassembly
Надо покурить мануал еще раз ))
это кстати да, возможно не верно подобран алгоритм экспозамера и по этому лажанула экспонометрия.
Re[blacker]:
Эх, режим Т на колесе выдержек )) что ж я не попробовал его... A я бы от 35 отказался в пользу 14 или 16... но только потому что не мое фокусное. А вот пошире что-то надо. Кстати, хвалят Самьянг/Рокинон 12мм f1.2 и этой же компании 50 1.2 (есть мнения что лучше fuji 56 1.2 в обзорах). Кто-нибудь пробовал?
Re[frontlineassembly]:
от:frontlineassembly
Эх, режим Т на колесе выдержек )) что ж я не попробовал его... A я бы от 35 отказался в пользу 14 или 16... но только потому что не мое фокусное. А вот пошире что-то надо. Кстати, хвалят Самьянг/Рокинон 12мм f1.2 и этой же компании 50 1.2 (есть мнения что лучше fuji 56 1.2 в обзорах). Кто-нибудь пробовал?Подробнее
я в плане стекол оч прагматичен, а по сему для себя выбрал 10-24/4 для широкого угла. Боке на ширике все равно и на не на (ИМХО) снимается обычно вся на прикрытых + стаб и мелкие массогабариты. Годные 10-12-14-16- до 20. 24 - ну так себе, но тоже вполне юзабельны ИМХО. Да, тут у кого то есть самянг. По ттх очень даже годно все, не хуже чем у 10-24, при этом он гораздо дешевле, а с учетом что на прикрытых все в основном снимается и для ширика АФ особо не нужен - тема хорошая! но мне важен еще и стаб и универсальность, по сему я выбрал зум
Re[blacker]:
[УДАЛЕНО]
Re[blacker]:
от:blacker
я в плане стекол оч прагматичен, а по сему для себя выбрал 10-24/4 для широкого угла. Боке на ширике все равно и на не на (ИМХО) снимается обычно вся на прикрытых + стаб и мелкие массогабариты. Годные 10-12-14-16- до 20. 24 - ну так себе, но тоже вполне юзабельны ИМХО. Да, тут у кого то есть самянг. По ттх очень даже годно все, не хуже чем у 10-24, при этом он гораздо дешевле, а с учетом что на прикрытых все в основном снимается и для ширика АФ особо не нужен - тема хорошая! но мне важен еще и стаб и универсальность, по сему я выбрал зумПодробнее
Ну 10-24 конечно гораздо универсальнее. Но не обязательно на прикрытых то снимать на ширике. Например в соборе, музее и любом помещении (где люди живые шевелятся хотя бы вяло т.е. 1/10 - не очень вариант) Вот нацепил Самъянг 12мм сейчас и при комнатном свете 3ех энергосберегаек по 20ть ватт снял на f/2.0, ISO 3200 и 1/50
ipg из камеры PS Даже намек на бокешку :)

Re[SCAT]:
Виталий, мне нравится то что я вижу на вашем фотопримере. А на 10-24 такое в принципе невозможно ведь снять, верно?
Re[Милана Ветер]:
от: Милана Ветер
Спасибо!!! Знаешь, я тоже хочу 90/2 ))![]()
A у меня 90ка была 3 раза и каждый раз продавал
1) Автофокус не быстрый на самом деле.
2) Обьектив большой, длинный, и центр тяжести там такой что отсутствие на нем стаба мешает. То есть обьектив дневного действия.
3) 135мм фокусные специфичное фокусное;
4) обьемность картинки и размыв не ахти, на мой взгляд.... могли б сделать и побыстрее обьектив.....картинка с большинства 85ток 1.4 через адаптер мне кажется красивее
85 1.4D Nikon на Фуджике открытый

85 1.4 Samyang на Фуджике открытый

90F2 родной

Да резкость очень хорошая, согласен. Но вау эффекта никакого. Я несколько тысяч кадров на 90ку наснимал, но в итоге понял что мне этот обьектив не нужен. А вот 56 совсем другая история.
Re[blacker]:
черт его знает. может пример не очень удачный с клавиатурой и пультом, но размытие c Самьянга в предыдущем примере мне нравится примерно в 4/1.2 = 3,3333333 раза больше. понятно, что на закрытой все в порядке должно быть, но есть реально сюжеты, где нужна светосила и красивое мягкое размытие на шириках.
а есть возможность снять похожий сюжет с туалетной водой на темной мебели на 10-24 ?
а есть возможность снять похожий сюжет с туалетной водой на темной мебели на 10-24 ?
Re[SCAT]:
утро туманное вам показывал... теперь немного другой рассвет...

Re[SCAT]:
я на 23mm 1.4 тоже попробовал снять похожий сюжет...джипег, f2, ISO 3200, выдержка 125. одна лампа чуть в глубине над столом, а вокруг темень... (у нас почти 22:00)


