Fujifilm X-T10 - облегченная версия флагмана X-T1

Всего 4187 сообщ. | Показаны 3381 - 3400
Re[Илья Корнейчук]:
Ребят, какие магазины порекомендуете?
Re[Gadik]:
Цитата:
от: Gadik
Ну вот и я продал 5Д Марк 2, теперь думаю о покупке Т10. Вопрос: действительно ли 18-55 хорош для пейзажа?

На зажатых тож самое
Re[Илья Корнейчук]:
Пейзажи и на китовый 16-50 отлично получаются.


Это панорама на кит 16-50...

Ну и пейзаж, конечно, сильно растяжимое понятие )
И по фокусным от сверхширика до сверхтелевика...
Для классического широкоугольного пейзажа отлично подходит 10-24.
18-55 тоже нормально, но мне он почему-то чуть-чуть менее резким показался, чем 16-50/3.5-5.6 2-ой версии. В одинаковых условиях, ну может такой экземпляр был. И они оба дают радужные лучи на полкадра от яркого солнца в кадре.
16-55/2.8 такого, вроде,не даёт, но я им мало снимал.
С фиксами, кроме самъянга 12/2.0 пейзажи ещё не снимал.
Re[Gadik]:
Цитата:
от: Gadik
Ну вот и я продал 5Д Марк 2, теперь думаю о покупке Т10. Вопрос: действительно ли 18-55 хорош для пейзажа?


при всем уважении к фуджу, но думаю нет. Исходя из того что у вас было , я бы смотрел в сторону широкоугольных фиксов или 10-24/4. ну или на 16-55/2,8 на крайняк как универсал.
Re[Gadik]:
Цитата:
от: Gadik
Ну хорошо, какое стекло для пейзажа вы порекомендуете?
Раньше снимал на 35L+85L II. Что можно взять, чтобы картинка радовала после моего набора?

Если нравились эти два стекла, то стоит взять 23/1.4 и 56/1.2 - аналоги по фокусным. Лучшее, что есть в системе. Да и тушку уж Т1 тогда взять, если на Т2 нет бюджета.
Re[Andrey Zakutsky]:
Т10 хорош тем, что он маленький по размеру.
Re[Gadik]:
35-ка была по ощущениям узковата, хотелось 24 мм. Это 16 мм на Фуджи, я правильно думаю?
Re[Gadik]:
Цитата:
от: Gadik
Т10 хорош тем, что он маленький по размеру.

Посмотрите еще микру тогда, панасоники есть мелкие-мелкие системные. Все-равно нет в системе фуджи и микре ничего, что может конкурировать по картинке с ФФ и L-ками от кенона (ИМХО).
Впрочем само по себе хуже не значит, что не достаточно :)
Re[БаЛу73]:
так стекло у вас какое мануальное? (название объектива?)
Re[Tany]:
Цитата:
от: Tany
-2 - это включен, но слабо, 0 - посильнее. То есть в джипеге шумодав не отключается совсем.


Он и в RAW не отключается даже при -2
Re[Gadik]:
Цитата:
от: Gadik
Ну вот и я продал 5Д Марк 2, теперь думаю о покупке Т10. Вопрос: действительно ли 18-55 хорош для пейзажа?

Приветствую. Тоже не так давно избавился от марк2 и L оптики, уж больно тяжеловат комплект для любительской съемки, так же без особой грусти распродал весь кэноновский аксессуар (вспышку, бат блок, пульт, ремни и т.д.).
На днях купил х-т10 с китом 16-50 мм, снимаю каждый день (стрит фото, семью, детей, близких и т.д.). Из за ограничения семейного бюджета не могу себе позволить сразу хорошую оптику поэтому в планах покупка фиксов от фуджи 23 мм 1.4 и 56мм 1.2, если у Вас есть возможность то крайне рекомендую сразу покупать фиксы, вместо того как тут советуют не которые брать Т1.

Цитата:

от:Andrey Zakutsky
Посмотрите еще микру тогда, панасоники есть мелкие-мелкие системные. Все-равно нет в системе фуджи и микре ничего, что может конкурировать по картинке с ФФ и L-ками от кенона (ИМХО).
Впрочем само по себе хуже не значит, что не достаточно :)

Подробнее

Думаю сравнивать Фуджи Х камеры и ФФ от Кэнона с L оптикой совсем не корректно.Потому что все зависит от поставленных задач и приоритетов.
Разумеется картинка с ФФ и накрученным 70-200 L f2.8 дает шикарный объем,цвет и резкость но какова плата? Лично я уже "натаскался" при этом почти всегда когда из рюкзака достаешь такую "дуру" можно услышать "вау вау по тише вы тут снимать пришли что то?" люди кругом начинают как то не уютно себя чувствовать, и часто по неволе сам становишься объектом съемки, с таким объективом на моноподе и с рюкзаком на спине, где лежит другой причиндал ко всей этой кухни. Да что там говорить даже собственный ребенок начинает носом воротить, и в один момент мне захотелось снимать людей так что бы меня не замечали вовсе. В период когда не было камеры я снимал все на смартфон, он даже у него нету откидного экрана.
Наверное это будет опрометчиво сказано но для меня НЕТ преимуществ Кэнона перед Фуджи.
Ведь есть одна истина - важно не то на что снимают, а кто и как снимает, и тут кому на что и как удобнее. Все остальное просто точка зрения и не более.

Re[Andrey Zakutsky]:
Цитата:
от: Andrey Zakutsky

Все-равно нет в системе фуджи и микре ничего, что может конкурировать по картинке с ФФ и L-ками от кенона (ИМХО).
Впрочем само по себе хуже не значит, что не достаточно :)


Ну несогласен. Все сильно субъективно. Все равно каждый подберет только по своим ощущениям и своему видению картинки. Как я писал выше - метод проб ошибок(или научного тыка).
Re[Илья Корнейчук]:
Re[АлексейXxX]:
Цитата:
от: АлексейXxX
так стекло у вас какое мануальное? (название объектива?)

Писал уже. Юпитер 8, Индустры, Фэд телескоп 3.5
Изучаю 2 ветки, ссылки на которые дали.
Re[genuk77]:
Цитата:
от: genuk77
Насколько мне известно дальномерная оптика лучше для макро подходит , скорее всего не сможете навестись на бесконечность , .

Я говорю про макро. Навожу все четко и мега супер резко. Снимаю. Резкость пропадает.
На круглом предмете или на голове как я уже сразу описывал происходящее, хорошо видно и понятно что это не мимо фокус, а пропадание куда-то резкости.
И в бесконечность пробывал. Да, на открытой Ф. плохо получается. Зажимаешь до 8 - 16 нормально получается но хуже чем на 16-50
Re[БаЛу73]:
Из советских объективов , которые у меня есть , самые резкие Индустар 61ЛЗ и Юпитер 37А , даже с открытой диафрагмы . Правда использую их на зеркалке Pentax K10D , с дальномерной оптикой так и не подружил камеру .
Re[Илья Корнейчук]:
диагноз- экземпляр такой! ....пробовал гелиос 44-6мс, юпитер 37а мс, зенитар 50\1.7 все стекла без проблем резкие ! (зы. зенитар любимчик!!!)
Re[hot50mm]:
Цитата:

от:hot50mm
Думаю сравнивать Фуджи Х камеры и ФФ от Кэнона с L оптикой совсем не корректно.Потому что все зависит от поставленных задач и приоритетов.
Разумеется картинка с ФФ и накрученным 70-200 L f2.8 дает шикарный объем,цвет и резкость но какова плата? Лично я уже "натаскался" при этом почти всегда когда из рюкзака достаешь такую "дуру" можно услышать "вау вау по тише вы тут снимать пришли что то?" люди кругом начинают как то не уютно себя чувствовать, и часто по неволе сам становишься объектом съемки, с таким объективом на моноподе и с рюкзаком на спине, где лежит другой причиндал ко всей этой кухни. Да что там говорить даже собственный ребенок начинает носом воротить, и в один момент мне захотелось снимать людей так что бы меня не замечали вовсе. В период когда не было камеры я снимал все на смартфон, он даже у него нету откидного экрана.
Наверное это будет опрометчиво сказано но для меня НЕТ преимуществ Кэнона перед Фуджи.
Ведь есть одна истина - важно не то на что снимают, а кто и как снимает, и тут кому на что и как удобнее. Все остальное просто точка зрения и не более.

Подробнее


Благодарю Вас за мнение. Привык на фиксах снимать, пока не понимаю где стекла заказывать. Тушка продается в городе, а вот со стеклами проблема.
Re[iagle]:
Цитата:
от: iagle
Ну несогласен. Все сильно субъективно. Все равно каждый подберет только по своим ощущениям и своему видению картинки. Как я писал выше - метод проб ошибок(или научного тыка).

А с чем не согласны? С законами физики? Это нормально в нашем мире. Мелких гавностеклышек наделали под БЗК, программно резкость поправили. В тестах на четкость по краям - впереди планеты всей. А чуть сюжет со сложным светом какой - каша и мусор, что в зоне резкости, что в боке. А визуальный опыт со временем уходит, лет пять - и если в темы 5д и 6д на этом форуме не заходить, то и вовсе забудется, как картинка выглядеть должна.
Не зря хорошие стекла на БЗК по размеру не сильно выигрывают у зеркалочных.
Но это всё не значит, что снимать на фуджики нельзя или нечем. Я снимаю, меня этот компромисс устраивает между размером и качеством стекол.
Re[Andrey Zakutsky]:
Цитата:

от:Andrey Zakutsky
А с чем не согласны? С законами физики? Это нормально в нашем мире. Мелких гавностеклышек наделали под БЗК, программно резкость поправили. В тестах на четкость по краям - впереди планеты всей. А чуть сюжет со сложным светом какой - каша и мусор, что в зоне резкости, что в боке. А визуальный опыт со временем уходит, лет пять - и если в темы 5д и 6д на этом форуме не заходить, то и вовсе забудется, как картинка выглядеть должна.
Не зря хорошие стекла на БЗК по размеру не сильно выигрывают у зеркалочных.
Но это всё не значит, что снимать на фуджики нельзя или нечем. Я снимаю, меня этот компромисс устраивает между размером и качеством стекол.

Подробнее


Андрей,
Я ни в коем случае не посигаю на законы физики. Может цифры и покажут превосходство одного объектива над другим - в цифрах.
Но видим то мы фото и изображение - мозгом. Прежде всего мозг интерпретирует нам картинку. А по мимо остроты зрения и цветовосприятия глаза в обработку картинки ещё вклинивается психика(настроение, здоровье и т.д.). И вся конструкция фотосистемы Фуджи сегодня более человечна что-ли к передаче изображения.
По-этому я и писал - все субъективно. Это как в музыке - одно и то же произведение слышит каждый по-разному.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта