FUJIFILM X-M1 - вторая камера фотографа. Съемка в студии на Х-М1. Объективы и аксессуары. Может ли FUJI X заменить зеркалку...
Всего 6115 сообщ.
|
Показаны 4301 - 4320
Re[SCAT]:
Нажимаешь на ССЫЛКУ в моем сообщении правой кнопкой, открыть в новом окне(вкладке) выбираешь. в адресной строке после www. и до .com стираешь все, и пишешь дропбокс по английски. нажимаешь Enter.
Re[gtrance]:
все делаю правильно, но на стр. ошибка 404
Re[fksq]:
Теперь все открылось, после того как нажал открыть в новом окне.
Re[gtrance]:
от:gtrance
вот кстати специфические оттенки 16мп матрицы от сони с байером:
На линии горизонта.
вот тут - цвет близкий зоне солнца:
взято из ветки х-а.Подробнее
Родные, знакомые места... Кострома. Мимо беседки Островского езжу когда забираю ребенка с танцев.
Уже не помню выкладывал или нет ...

оригинал http://o9.is.pp.ru/b/blinoff/1/45947151mfj.jpg

оригинал http://o9.is.pp.ru/b/blinoff/2/45947152IAT.jpg

оригинал http://o9.is.pp.ru/b/blinoff/2/46034132xgU.jpg
все на нашу камеру и Tamron 35-70 f/3.5
Re[SCAT]:

Игры со светом и стеклом
FUJIFILM X-M1; Zeiss Touit 2.8/50M; f/11; 1/200 s; ISO 200; -2EV; Nissin i40 + LED flashlight

Игры со светом и стеклом
FUJIFILM X-M1; Zeiss Touit 2.8/50M; f/16; 8.0 s; ISO 200; -1EV; LED flashlight
Re[gtrance]:
от:gtrance
Итак тест:
обе картинки проявлены в нинзе, с одинаковыми настройками цвета, по свету пентакс чуть экспу убавил, и баланс белого у пентакса сильно в пурпур съехал, поправил. Остальное копипастой сделал. Потом в тиффе все это в рум вернулось и оттуда с одинаковым шарпом проявилось.
я думаю комменты излишни. лично я вижу - более точный контраст на дереве освещенном солнцем рядом с землей, более точный цвет солнца на кондиционере, более правильный розовый на доме, и полутона снега переданы вернее.Подробнее
Не показательный для цвета тест. Я лично вижу только разницу в разрешении оптики, на Пентакс не показывает эксиф линзу.У Фуджа детализация 16-50 выше. РАВ у Фуджа темнее. Снег слишком синий, у Пентакса в пурпур уходит, но это всё правится. Вот попробовал в РАВ Терапии конвертнуть. Без шарпа, вернее со стандартным.
А что за оптика на Пентаксе была?
Фудж

Пентакс

Re[Voldemar63]:
от: Voldemar63
...на Пентакс не показывает эксиф линзу...
А что за оптика на Пентаксе была?
Почему не показывает? Pentax SMC DAL 18-55mm f/3.5-5.6 написано в MakerNotes
Re[GAN]:
Была первая версия этого кита Пентаксовского, не понравилась по детализации, продал. Взял Сигму 18-50/2.8, много резче. У Фуджа хороший кит по резкости, правда качество плавает, мой на 50 на открытой софтит изрядно.
Re[Voldemar63]:
Ну вот, оцени розовый кирпич на доме в обоих снимках, тональность, градиент перехода в зависимости от освещения, чистоту этого перехода. И на кондее свет сильно "жестче" у пентакса.
Re[alessandro]:
Классные фотографии и идея "игр со светом"! Всё хочу попробовать выстроить нечто подобное, да руки не доходят.
Re[SCAT]:
Так давайте спросим у автора "игр света" - что применял при съёмке?
Re[gtrance]:
от: gtrance
Ну вот, оцени розовый кирпич на доме в обоих снимках, тональность, градиент перехода в зависимости от освещения, чистоту этого перехода. И на кондее свет сильно "жестче" у пентакса.
Если честно особой разницы почти не вижу.Ну или у меня 24-й IPS-ный монитор не хочет это воспроизводить.
Если не брать в расчёт детализацию, то у Пентакса цвет чище на кирпичах, у Фуджа ожидаемо проскальзывает грязь в полутенях, особенно скинтоновых оттенков .Никаких градиентных переходов на кирпичах нет, особенно в светлых тонах, не считая пересветов, но Фудж в этом плане имеет фору, т.к. изначально кадр недоэкспонирован, а значит имеет больше информации в светах.
А что значит свет жёстче на кондее? У Пентакса из-за слабой детализации и больших ХА оптики он почти не различим детально. Если я правильно понял он находится в ПНУ на первом этаже.
Re[SCAT]:
Да, внизу находится кондей. и также жесткая дорожка от света, и на стволе светотеневой переход. На днях постараюсь ещё и днем поснимать на обе камеры.
Re[SCAT]:
Кстати, 24 моник - это еипс? тогда он грубее воспроизводит, я перешел на 27 с 23.6 вьюсоника, причем калиброванного с завода, даж бумажка о поверке лежит в коробке. Разница небо и земля если честно.
Re[gtrance]:
от: gtrance
Так давайте спросим у автора "игр света" - что применял при съёмке?
Из техники там всё прописано. Кстати, от встроенной вспышки nissin i40 синхронизировалась нормально и при 1/200, на более коротких уже полоса черная идет.
Фон обычная бумага 80 плотностью гр/м. Мне на работе отдали остаток от рулона для плоттера, а так можно в магазине купить формата А1, а может и А2 можно будет обойтись.
На вспышку надел оранжевый гелиевый фильтр набора за 100 рублей, купленного на али.
Встроенную вспышку немного прикрывал рукой и отводил вверх полностью.
За бумагой положил отражатель, чтобы отраженный свет падал на фон. Но просто отражатель давал ровный свет. Взял у жены фольгу пищевую и от неё пошли уже интересные блики. nissin i40 и фонарик были направлены на фольгу.
Т.к. дома не было никакого пластика, на что можно было поставить посуду, то принес с работы пластик, вытащенный из старых LCD-мониторов, поэтому он в сеточку.
Поставил камеру на штатив, сфокусировался вручную, выключил свет, завесил шторы. Для спуска затвора использовал электронный тросик.
Посуду лучше выбирать более новую, чтобы царапины ещё не успели появиться ;)
А ещё лучше более дорогую, чтобы стекло было более чистое. Не было различных цветовых оттенков и пузырьков.
Re[gtrance]:
от: gtrance
Кстати, 24 моник - это еипс? тогда он грубее воспроизводит, я перешел на 27 с 23.6 вьюсоника, причем калиброванного с завода, даж бумажка о поверке лежит в коробке. Разница небо и земля если честно.
Не, Asus PA246Q, матрица там P-IPS ,Р-это профессионал. С 10-битным представлением каждого цветового канала. Тоже бумажка заводской калибровки лежит, но всё равно пришлось калибровать под комп. Правда делаю сам дешёвым Спайдер 3 Элит. Не вершина точности этот Спайдер явно.
Re[gtrance]:
от: gtrance
Ну вот, оцени розовый кирпич на доме в обоих снимках, тональность, градиент перехода в зависимости от освещения, чистоту этого перехода. И на кондее свет сильно "жестче" у пентакса.
Не знаю, честно говоря, что можно оценивать по кусочкам, видимым сквозь мешанину веток.
Re[gtrance]:
К твоим зимним и обработанным снимкам, надо еще и камерные выстрелы приложить для сравнения - в полном разрешении. Ну и конечно подписать в каком редакторе правил и чем довел, чтобы народ мог также сделать если конечно получится.
Re[gtrance]:
Отличные зимние фотки!










