FUJIFILM X-M1 - вторая камера фотографа. Съемка в студии на Х-М1. Объективы и аксессуары. Может ли FUJI X заменить зеркалку...

Всего 6115 сообщ. | Показаны 4281 - 4300
Re[gtrance]:
Цитата:
от: gtrance
а по поводу фракталов в нинзе - пруф есть где почитать?

Не помню ,где-то читал, сейчас не вспомню на каком ресурсе.
Re[gtrance]:
Да это полбеды, выправить можно. а вот небо - не вернешь.
это зависит на что будешь воздействовать, если на зелень - то неба это не каснется..
Re[gtrance]:
Цитата:

от:gtrance
а вот картинка и с к-01, на закате:


У меня в наличии и пентакс и х-м1 и 600д и а500 соня. Я отлично знаю как они снимают. и ипсовый моник 27 дюймовый в ультрахд тоже в наличии.

Подробнее

Здесь довольно большой диапазон яркостей,больше, чем закат зимний, снятый вами на Х-А1, но ничего не выбито, и небо есть и тени. Матрица у Пентакса 16Мп от Сони с их фирменным софтом имеет больший ДД, чем у других, за счёт более низкого базового значения по ИСО. Правда есть один момент, у Пентакса резиновые тени, а света тянутся хуже. У Фуджа наоборот лучше тянутся света, чем тени. У меня тоже есть и Пентакс и Сони и Фудж, а также и Олик с Панасом.
Re[gtrance]:
Цитата:

от:gtrance
А вот смотри:
байер:

структура состоит из 2 зеленых одной синей и одной красной ячейки.
т.е 4 элемента повторяющихся.

хтранс:
5 зеленых, 2 синих, 2 красных.
Но не повторяющихся по своему местоположению в следующей выборке, однако повторяющиеся зеленые элементы в наличии. В следующей выборке тоже 5 зеленых, 2 синих и 2 красных, но синие с красными поменяны местами. Следовательно массив состоит из 9 элементов, повторяются именно 9 элементов цветовых.
И как обрабатывается информация с такого фильтра - вопрос очень интересный, точно вижу что лайтрум не способен так точно обработать цвет, как нинзя.
что касаемо цветовой компрессии - рассуждать можно много, однако, тонкие оттенки светлых тонов байер и 16мп матрица сони передать не в состоянии. Фудж передает, причем очень легко, получается - имеет больший динамический диапазон в цветах, а не в яркостях, и это вполне отлично укладывается в его цветофильтры, именно благодаря этому и получается "больше цветов". если каждый пиксель состоит из 4 элементов в байере, то при освещении массива градиентным источником света(тот самый горизонт на закате!) мы получим для соседних пикселей практически неотличимые изменения в цвете, т.к свет пройдя через байерфильтр у соседних пикселей даст одинаковый эффект. ОДнако пройдя через хтранс фильтр получим большую разницу, т.к фильтрующие элементы у соседей расположены подругому. Отсюда и растут ноги у богатых и более детальных оттенков у хтранса. По сути - матрица камеры - это просто фотодиод, куча фотодиодов, которые улавливают только изменение яркости падающего пучка света. Массив фильтров перед фотоприемником фильтрует падающий свет и пропускает только лишь свет одной длины волны, т.е только определенного цвета. И на выходе мы имеем лишь яркости субпикселей определенных цветов. Ну а дальше весь секрет в обработке и интерполяции. Сама матрица от сони, и значит имеет одинаковый диапазон воспринимаемой яркости, т.е определенный динамич диапазон. ОДнако, комбинируя массив в иной последовательности. и используя для вычисления цвета, яркости и насыщенности конкретного пикселя не только 9 элементов, но ещё и соседние - мы можем добиться большего динамического диапазона. В вычислениях учавствуют не только 9 субпикселей из рргггггбб последовательности, но и соседние ргб пиксели например. Иначе, имея итоговое разрешение в 16 мегапикселей(а именно такая картинка у сони и у фуджа) и используя для каждого пикселя ячейки 2х2(байер) - мы должны иметь на матрице 16мп х4=64миллиона чувствительных элементов(сони), и16мп х9=144миллиона. а в случае 32 массива - 16мп х 32=521миллионов, что собственно невозможно.
Сделать же массив фильтров меньше чем фотоприемник тоже нельзя, не будет цветоразделения.
Выходит, что накрывая одну и туже матрицу разными массивами цветофильтров мы должны изменить обработку сигнала. Никак не получатся 16мп на выходе, если мы будем обрабатывать блоки по 32 фотоэлемента. и по 9 тоже не получится. Получится только при 2х2. Но т.к сам фильтр другой - то мы имеем другое цветоразделение - и другие характеристики. снижение детализации при обработке стандартным механизмом проявки(дебайеризация неверный термин, тут нет байера же ))) тоже укладывается в эту логику. Как и более точные оттенки.

Подробнее

Про массив из 9-ти цветофильтров ( образующих пиксель по вашему,либо сформированную единицу сигнала для обработки процессором) это ваши измышления, красные с синими цветофильтры всё равно расположены по разному. :) Сам Фудж позициоирует ячейку 6Х6=36 цветофильтров.Кроме того излишек зелёных создаёт проблемы с тонкой детализацией зелени.
Яркость соседних пикселей у Байера также учитывается при обработке сигнала, а вот как это организовано на Х-Трансе , один Фудж ведает. :)
Re[SCAT]:
36 фильтров он позиционирует как минимально возможную периодическую структуру, которая явно больше размерами чем 2х2 байера, и следовательно - намного лучше противостоит муару. К цвету это отношение не имеет. Если мы имеем картинку в 16.3 мп - хоть как накрывай светофильтрами матрицу фотоэлементов, максимально возможный размер пикселя будет состоять из 2х2 субпикселей для итоговой картинки в 16.3мп. Но ещё раз замечу - для непериодического расположения светофильтров нужна другая обработка, что нинзя и демонстрирует.
Re[Voldemar63]:
Цитата:

от:Voldemar63
Здесь довольно большой диапазон яркостей,больше, чем закат зимний, снятый вами на Х-А1, но ничего не выбито, и небо есть и тени. Матрица у Пентакса 16Мп от Сони с их фирменным софтом имеет больший ДД, чем у других, за счёт более низкого базового значения по ИСО. Правда есть один момент, у Пентакса резиновые тени, а света тянутся хуже. У Фуджа наоборот лучше тянутся света, чем тени. У меня тоже есть и Пентакс и Сони и Фудж, а также и Олик с Панасом.

Подробнее


не, дело не в базовом исо. Дело в другой обвязке матрицы, помимо низкого исо(которое на этом фото явно не низшее из возможных) у к-01 ещё и 3200 и 6400 более-менее рабочие. Примерно уровня х-м1. Потом такие исо допилила и сама тетя соня в своих камерах.

И я не говорю о выбитых цветах и недостатке динамического диапазона яркостей, я говорю о невозможности отобразить тонкие градации ЦВЕТА светлых тонов, тогда как х-м1 это делает Я выкладывал равчики тут. И выкладывал примеры с х-а камер где я увидел классическое поведение матрицы от сони с байером.

Динамический диапазон градаций яркости кстати более-менее равный у хм и к-01, а вот что касается градаций цвета - хм1 далеко впереди. и это факт и именно это и сподвигло меня купить её, а не х-а серию.
Re[SCAT]:
в общем солнце дадут -я устрою парный или тройной тест, кэнон тоже припрягу. ) будет интересно. равчики тут выложу.
Re[SCAT]:
Добрый день, дорогие одноклубники! Вчера стал счастливым обладателем камеры Х-М1. Поленился, не стал читать все страницы темы, но хочется узнать: какие сумки используете для переноски камеры?
Re[gtrance]:
Цитата:
от: gtrance
в общем солнце дадут -я устрою парный или тройной тест, кэнон тоже припрягу. ) будет интересно. равчики тут выложу.

Выкладывайте, будет интересно убедиться в том, что результат с камер Х-А1 и Х-М1 будет идентичный, с Пентакса и Кенона будет отличаться. :) Вся разница в софте, а он у Фуджа одинаковый для этих камер. Отличается только камжпег у новой Т 10, где улучшена детализация и увеличен размер файла. В сети есть сравнения по колорчекеру Х-А1 и Х-М1, там всё идентично. Но там конечно не отображает тонкие градации цвета в светлых областях тонального диапазона, так что посмотрим.
Re[gtrance]:
Цитата:

от:gtrance
36 фильтров он позиционирует как минимально возможную периодическую структуру, которая явно больше размерами чем 2х2 байера, и следовательно - намного лучше противостоит муару. К цвету это отношение не имеет. Если мы имеем картинку в 16.3 мп - хоть как накрывай светофильтрами матрицу фотоэлементов, максимально возможный размер пикселя будет состоять из 2х2 субпикселей для итоговой картинки в 16.3мп. Но ещё раз замечу - для непериодического расположения светофильтров нужна другая обработка, что нинзя и демонстрирует.

Подробнее

Главную обработку выполняет процессор камеры, формируя РАВ файл, а Ниньзя лишь производит конвертацию, применяя различые алгоритмы демозаика. Уверен, что и с Байеровской матрицы, применяя те же алгоритмы, увидим тот же результат.
А вот с муаром всё неоднозначно, он есть и на Байере и на Х-Трансе, только разной направленности.
Re[SCAT]:
Да, главную проц. Но проявки одних и тех-же равов с байера в руме-ирике-нинзе и рпп дают разные результаты. Это как минимум. И стоит учитывать другие расположения светофильтров при проявке -это и делает нинзя. муар на самом деле никуда не денется, пока есть переодичные структуры на матрице. Просто меняется так скажем "резонансная частота" матрицы.
Re[gtrance]:
Да, главную проц. Но проявки одних и тех-же равов с байера в руме-ирике-нинзе и рпп дают разные результаты. Это как минимум. И стоит учитывать другие расположения светофильтров при проявке -это и делает нинзя. муар на самом деле никуда не денется, пока есть переодичные структуры на матрице. Просто меняется так скажем "резонансная частота" матрицы.
Лучше всего выложить тут камерные выстрелы и их RAW файлы чтобы каждый мог попробовать свой вариант обработки в конверторах.

Re[SCAT]:
ЮПИТЕР-3 1,5/50 №725473
Re[SCAT]:
Итак тест:




обе картинки проявлены в нинзе, с одинаковыми настройками цвета, по свету пентакс чуть экспу убавил, и баланс белого у пентакса сильно в пурпур съехал, поправил. Остальное копипастой сделал. Потом в тиффе все это в рум вернулось и оттуда с одинаковым шарпом проявилось.

равы вот:

https://www.dropboкс.com/s/fd08oei9np26o5m/DSCF2177.RAF?dl=0
https://www.dropboкс.com/s/j3am47h1864s5xy/IMGP2195.DNG?dl=0

я думаю комменты излишни. лично я вижу - более точный контраст на дереве освещенном солнцем рядом с землей, более точный цвет солнца на кондиционере, более правильный розовый на доме, и полутона снега переданы вернее.
Re[SCAT]:
Кстати, в ветках больше деталей у фуджа. удивительно. также вылезает больше ЦВЕТОВЫХ деталей на коре дерева, что тоже вполне вписывается в специфику хтранса.
Re[gtrance]:
По всем параметрам снимок с Х-М1 наиболее точен в том числе и по цвету и деталям.
Re[gtrance]:

равы вот:

https://www.dropboкс.com/s/fd08oei9np26o5m/DSCF2177....
https://www.dropboкс.com/s/j3am47h1864s5xy/IMGP2195.

Что то они не открываются.
Re[fksq]:
dropboкс замените на правильное написание. Сайт наш просто блокирует дропбокс, потому приходится так выкручиваться.
Re[SCAT]:









Re[GAN]:
dropboкс замените на правильное написание.
поменял буквы кс Х и все равно не открывается.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.