FUJIFILM X-M1 - вторая камера фотографа. Съемка в студии на Х-М1. Объективы и аксессуары. Может ли FUJI X заменить зеркалку...

Всего 6115 сообщ. | Показаны 4261 - 4280
Re[SCAT]:




Re[gtrance]:
Цитата:

от:gtrance
Каждой матрице присуще особенное видение картинки. и это не изменить ни обработкой, ни обвязкой. Я начинал с некса с3, потом был ф3, потом 5н, потом никон д3200, потом пентакс к-01. параллельно уже были сони а500 и 600д сапог. И смотря на фотки с х-а камер я отлично вижу соневский сенсор. он отличается от а500. от 600д, от х-м1. Но практически не отличается в линейке продуктов построенных на его основе. Вот в к-01 допилили обвязку, цвет посочнее и поточнее стал, но как не видел этот сенсор тонкие оттенки светлых тонов - так и не видит. Полутоновую компрессию видно зато на большинстве фоток. В общем это уже на уровне чутья, состояние - "я это уже видел, уже этим владел". Поэтому покупать очередную поделку на сонематрице байеровской - не было никакого желания, ибо их в руках было много, и одна до сих пор есть. Радует что та что есть -в пентаксе, и без аа фильтра. )

Подробнее

Да интересная информация. У меня такого обширного опыта нет, но могу сказать что в сравнение с сони а65 и некст 3 фуджи м1 (и все на х-трансе) я четко вижу разницу как кожа и тени передаются на портретах. У сони кожа людей более жестко смотрится, где тени они грязные и неприятные. У х-транса, заметно мягче и тени естественно смотрятся. Разница огромная. Да и стекла в боке отличаются. Но на будущее конечно не хватает линейки ФФ у фуджика и стекол портретной направленности фиксов. 85-135мм. У них все под кроп. а на портретах я вижу искажения, ширики так для меня это просто уродование лица. 50 мм то же сильно искажают, но каждый по своему и не так явно, можно уже выбирать. Так что для так сказать для будущего для себя не вижу пока альтернативы сони а7. Хотя мне очень нравиться х-транс. Это все в разрезе АФ стекл родных.
Re[SCAT]:
Ага, вот тоже это заметил. поэтому из всего на 16мп сони оставил пентакс, там эти вопросы сведены к минимуму, цвет намного чище, пентаксовцы постарались на славу. И вот разница с х-а серией почти не прослеживается.
Ну а покупать фф для любительских съёмок - смысла не вижу особого для себя.
Re[gtrance]:
Цитата:

от:gtrance
Ага, вот тоже это заметил. поэтому из всего на 16мп сони оставил пентакс, там эти вопросы сведены к минимуму, цвет намного чище, пентаксовцы постарались на славу. И вот разница с х-а серией почти не прослеживается.
Ну а покупать фф для любительских съёмок - смысла не вижу особого для себя.

Подробнее

ИМХО раньше все снимали на пленку это и был ФФ. Потом маркетологи сделали кучу низкокачественных мыльниц, и чтобы продавать началось деление на кроп. а ФФ был возведен в ранг супер профи. Если у меня вся оптика ФФ, то мне просто как минимум интересно посмотреть как она будет работать на полном кадре, да технически матрица ФФ дает больше возможностей и мм наконец то стекол придут к гармонии :). Ну последний аргумент, а почему любитель должен довольствоваться обрезанной матрицей, так чисто философски :)
Re[SCAT]:
да ну это понятно все, маркетинг и прочее. однако баланс вложений и удовольствия все таки сильно смещен сейчас на сторону вложений. стекла фф на кропе видят только уже картинку, искажения те-же. Я в общем как-то этим не парюсь особо.
Re[gtrance]:
Цитата:
от: gtrance

откройте в руме и в нинзе, и посмотрите на цвет солнца. в руме никак не получается сделать таким как в нинзе. или яркость упала всего неба, или солнце пережженое. ну и полутона на небе..

у меня нет ниндзи ;) Не могу сравнить ;)
Re[SCAT]:
Зато у тебя есть интернет... ;) нинзя доступна и в демо режиме, пока не регистрируешь - сохранять фотки не можешь. остальное все позволяет.
Re[SCAT]:






Re[SCAT]:
вот кстати специфические оттенки 16мп матрицы от сони с байером:

На линии горизонта.
вот тут - цвет близкий зоне солнца:

взято из ветки х-а.
Re[SCAT]:
Забыл из ADV переключиться и в ломографии снял. Подкропить углы пришлось.




Re[gtrance]:
Сони?
Re[SCAT]:
ога. почитай предшествующий диалог.
Греясь в закатных лучах

Fujinon XC50-230mm f/4.5-6.7 OIS | 113mm | f/5.6 | 1/120 | ISO 200
Re[SCAT]:

Большеохтинский мост ночью
FUJIFILM X-M1; XF10-24mmF4 R OIS; 10mm; f/8.0; 0.7 s; ISO 200; -2EV


Большеохтинский мост ночью
FUJIFILM X-M1; XF10-24mmF4 R OIS; 10mm; f/11.0; 1.5 s; ISO 200; -2EV
Re[gtrance]:
Цитата:

от:gtrance
ага, но массив не байеровский дает разницу в цвете. а потом уже обработка сигнала и получение пикселя из 9 элементов и приводит к уменьшению детализации. ну и видимо для сохранения 16мп проц фуджа использует один и тот-же массив из 9 элементов для расчета цвета нескольких пикселей, только так можно имея 16мп активных элементов получить 16мп картинку на выходе, грубо говоря. т.е понятно что реальных элементов там больше чем 16млн, но одно дело когда обсчитаем с 4 элементов, а другое - когда с 9..

Подробнее

Что за чушь вы несёте? Какой пиксель из 9-ти элементов вы придумали в Х-трансе?

Для сведения ячейка цветовильтров в матрице (точно такой же, как и у Х-А1, производства Сони,только с цветофильтрами Байера) у Х-М1 состоит из блока 6Х6=36 пикселей. 8 красных,8 синих и 20 зелёных, расположенных в нерегулярной структуре. В отличии от Байеровского фильтра 2Х2 (1 красный, 1 синий, 2 зелёных) Мало того, что Х-транс из-за этого имеет большую компрессию в цвете, так ещё и небольшую потерю в детализации, которую успешно маскирует Ниньзя, выдумывая несуществующие мелкие детали в виде фракталов, ну и отсутствие АА-фильтра.

А вся разница в цвете между Сони, Пентаксом и Фуджем обусловлена плотностью цвета в цветофильтрах и разницей в софте. Кстати у Пентакса К-01 имеется перед матрицей АА фильтр, правда потоньше , чем у К-5 например. Но тонкие цветовые нюансы Пентакс лучше передаёт, чем Фудж, у Фуджа грязь в тенях, хорошо заметная в скинтонах.
Re[SCAT]:
А вот смотри:
байер:

структура состоит из 2 зеленых одной синей и одной красной ячейки.
т.е 4 элемента повторяющихся.

хтранс:
5 зеленых, 2 синих, 2 красных.
Но не повторяющихся по своему местоположению в следующей выборке, однако повторяющиеся зеленые элементы в наличии. В следующей выборке тоже 5 зеленых, 2 синих и 2 красных, но синие с красными поменяны местами. Следовательно массив состоит из 9 элементов, повторяются именно 9 элементов цветовых.
И как обрабатывается информация с такого фильтра - вопрос очень интересный, точно вижу что лайтрум не способен так точно обработать цвет, как нинзя.
что касаемо цветовой компрессии - рассуждать можно много, однако, тонкие оттенки светлых тонов байер и 16мп матрица сони передать не в состоянии. Фудж передает, причем очень легко, получается - имеет больший динамический диапазон в цветах, а не в яркостях, и это вполне отлично укладывается в его цветофильтры, именно благодаря этому и получается "больше цветов". если каждый пиксель состоит из 4 элементов в байере, то при освещении массива градиентным источником света(тот самый горизонт на закате!) мы получим для соседних пикселей практически неотличимые изменения в цвете, т.к свет пройдя через байерфильтр у соседних пикселей даст одинаковый эффект. ОДнако пройдя через хтранс фильтр получим большую разницу, т.к фильтрующие элементы у соседей расположены подругому. Отсюда и растут ноги у богатых и более детальных оттенков у хтранса. По сути - матрица камеры - это просто фотодиод, куча фотодиодов, которые улавливают только изменение яркости падающего пучка света. Массив фильтров перед фотоприемником фильтрует падающий свет и пропускает только лишь свет одной длины волны, т.е только определенного цвета. И на выходе мы имеем лишь яркости субпикселей определенных цветов. Ну а дальше весь секрет в обработке и интерполяции. Сама матрица от сони, и значит имеет одинаковый диапазон воспринимаемой яркости, т.е определенный динамич диапазон. ОДнако, комбинируя массив в иной последовательности. и используя для вычисления цвета, яркости и насыщенности конкретного пикселя не только 9 элементов, но ещё и соседние - мы можем добиться большего динамического диапазона. В вычислениях учавствуют не только 9 субпикселей из рргггггбб последовательности, но и соседние ргб пиксели например. Иначе, имея итоговое разрешение в 16 мегапикселей(а именно такая картинка у сони и у фуджа) и используя для каждого пикселя ячейки 2х2(байер) - мы должны иметь на матрице 16мп х4=64миллиона чувствительных элементов(сони), и16мп х9=144миллиона. а в случае 32 массива - 16мп х 32=521миллионов, что собственно невозможно.
Сделать же массив фильтров меньше чем фотоприемник тоже нельзя, не будет цветоразделения.
Выходит, что накрывая одну и туже матрицу разными массивами цветофильтров мы должны изменить обработку сигнала. Никак не получатся 16мп на выходе, если мы будем обрабатывать блоки по 32 фотоэлемента. и по 9 тоже не получится. Получится только при 2х2. Но т.к сам фильтр другой - то мы имеем другое цветоразделение - и другие характеристики. снижение детализации при обработке стандартным механизмом проявки(дебайеризация неверный термин, тут нет байера же ))) тоже укладывается в эту логику. Как и более точные оттенки.
Re[SCAT]:
а по поводу фракталов в нинзе - пруф есть где почитать?
Re[SCAT]:
а вот картинка и с к-01, на закате:


У меня в наличии и пентакс и х-м1 и 600д и а500 соня. Я отлично знаю как они снимают. и ипсовый моник 27 дюймовый в ультрахд тоже в наличии.
Re[gtrance]:
а вот картинка и с к-01, на закате.
Цвет травы на переднем плане ушел в ядовито- зеленый и бросается в глаза.
Re[SCAT]:
Да это полбеды, выправить можно. а вот небо - не вернешь.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.