Fujifilm или Olympus

Всего 44 сообщ. | Показаны 41 - 44
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych
Все же фотожурналисты, снимающие в джипег, заботятся не о каком-то там цвете, а о моменте - кто первый встал того и тапки. Собственно, это неплохо видно и по снимкам.
У человека плохая память на цвета. Если в кадре нет эталона, трудно обеспечить общую точность цветопередачи - но она по той же причине и не нужна.
А точность передачи цветовых переходов, конечно, важна, но теряется эта точность скорее в оптике и камере, так что дальше ничего уж не исправишь.
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych
Все же фотожурналисты, снимающие в джипег, заботятся не о каком-то там цвете, а о моменте - кто первый встал того и тапки. Собственно, это неплохо видно и по снимкам.


Они заботятся о моментальности.

Смотрел семинар с настоящим, действующим фотокором одной из крупных газет в Канукистане.
Снимали они для редакции в 2021 ещё на старые огромные зеркалки. Ждали что им на замену дадут.
Так он снимает в JPEG1 и времени на обработку не тратит. Пока будешь обрабатывать, в редакцию придут бесплатные снимки от свидетелей события снятых их мобильными телефонами и эти фотки поставят в печать, на сайт.
Re[KoFe]:
Цитата:
от: KoFe
Пока будешь обрабатывать, в редакцию придут бесплатные снимки от свидетелей события снятых их мобильными телефонами и эти фотки поставят в печать, на сайт.


Именно :!:
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Про полное отсутствие визуального опыта попытайтесь рассказать фотожуралистам мировых агентств, снимающих только в jpg! :D

вообще мимо. Во-первых, в репортаже нюансы тоно- или цветопередачи дело пятнадцатое. Во-вторых, у них в редакциях/информагентствах сидят отдельные специально обученные люди по предпечатной подготовке.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.