Тема закрыта

Fujifilm Х20

Всего 4441 сообщ. | Показаны 2901 - 2920
Re[Miki64]:
Цитата:

от:Miki64
Меня больше всего что радует в последних компактах от Фуджи ??..это то ,что при значительном повышении чувствительности точность цвета не "уходит" и шум очень корректный не бросающийся в глаза, чего нет на кроп-зеркалках (на моих по крайней мере Nikon D60 и D3000)..там вообще iso 400 предел..



Вот такой кадр на iso 800 в JPG ! как здесь, на кроп-зеркалке будет шумным и с кривым цветом..


Есть ещё у меня D700 который лучше может и в гораздо более сложных условиях но, это совсем другие деньги, вес, габариты и.т.д...

Подробнее

Там шумным, тут мыльным - хрен редьки не слаще. Здесь бы +2/3 при съемке, и аккуратненько нинзей - глядишь, и волосы бы в кашу не сливались, и шум бы глаза не резал. С мелкими текстурами все же фуджевский камджпег не дружит, в угоду шумодавингу... (( А цвет, да, держит до упора. Равчик покрутить можете дать?
Re[Nicholaes]:
Цитата:

от:Nicholaes
Да, недурно! Я пришел к мнению, что она практически полностью может заменить что-то вроде EOS 20D с тогдашним китозумом. Но моя пакостная сигмоводческая привычка к "смотрибельному" полноразмеру заставила рыть чуть дальше, и тут... В общем, "чудо" только в агрессивном, но не очень заметном шумодавинге, да в характере шума. Если хочется красивой картинки, которая не будет глаз резать в полноразмере, то только RAW и неукоснительное соблюдение принципа ETTR. Тащить из тени на ней можно только шум; а из светов еще кой-что тащится. Очень строгая в плане экспозиции камера. Никаких "плюс-минус стоп туда-сюда" даже для RAW. Одно спасает - ее яркостной шум слегка напоминает зерно, и не слишком раздражает; а цветовой вычищается нинзей практически идеально. Предельное рабочее для полноразмера при идеальной экспозиции и вдумчивой проявке ИСО 1000. Что для мелкоматричника в общем-то рекорд.

Разумеется, все вышесказанное - ИМХО.

Подробнее

ему до 20д как до неба :D хотя бы по пластике
Re[Nicholaes]:
Цитата:

от:Nicholaes
Там шумным, тут мыльным - хрен редьки не слаще. Здесь бы +2/3 при съемке, и аккуратненько нинзей - глядишь, и волосы бы в кашу не сливались, и шум бы глаза не резал. С мелкими текстурами все же фуджевский камджпег не дружит, в угоду шумодавингу... (( А цвет, да, держит до упора. Равчик покрутить можете дать?

Подробнее


Дак никто не мешает снять в Раф и обработать этот файл как положено..я выложил в жипег (в раФ не снимал) как камера сняла, это и хотел показать..ну а то ,что мыло есть так это дети все бегают, обычная шевелёнка выдержка длинновата оказалась, взрослые в общем то резкие все..
Re[Андрей Ларионов]:
Цитата:
от: Андрей Ларионов
ему до 20д как до неба :D хотя бы по пластике


Ещё бы ?..там матрица кроп 1,6 (кажись?) а у Фуджа кроп 4, да и оптику 1,4 не нацепишь.. о какой пластике на мыльнице можно говорить??..это все равно что пытаться разогнаться на мопеде до скорости байка от BMW..уже хорошо то, что в сложных условиях освещения он картинку выдаёт, да цвет на месте, и на том спасибо..


Re[Miki64]:
Цитата:

от:Miki64
Дак никто не мешает снять в Раф и обработать этот файл как положено..я выложил в жипег (в раФ не снимал) как камера сняла, это и хотел показать..ну а то ,что мыло есть так это дети все бегают, обычная шевелёнка выдержка длинновата оказалась, взрослые в общем то резкие все..

Подробнее

Ну, не скажите... Характерного шумодавного мыльца там хватает всюду. Хотя и его можно в значительной мере избежать даже на ИСО 800...1000. Надо только снимать в рав с той же аккуратностью к экспозиции, с которой на полуторакропе нужно снимать в джпеге. Но и выложенный кадр для мыльничного камджпега на ИСО 800 очень неплох, согласен.
Re[Nicholaes]:
Цитата:

от:Nicholaes
Ну, не скажите... Характерного шумодавного мыльца там хватает всюду. Хотя и его можно в значительной мере избежать даже на ИСО 800...1000. Надо только снимать в рав с той же аккуратностью к экспозиции, с которой на полуторакропе нужно снимать в джпеге. Но и выложенный кадр для мыльничного камджпега на ИСО 800 очень неплох, согласен.

Подробнее


У меня на этой камере шумодав поставлен в режим -2, т.е максимально убранный..а совсем его отключить нельзя (так уж сделали японцы)..я надеюсь ,что в последующих моделях своих компактов они (японцы) додумаются сделать шумодав отключаемым,что бы фотографы могли сами поизголяться в исскустве борьбы с шумами в редакторах..хотя не факт , что эта борьба будет для всех успешной..
Re[Miki64]:
Цитата:

от:Miki64
У меня на этой камере шумодав поставлен в режим -2, т.е максимально убранный..а совсем его отключить нельзя (так уж сделали японцы)..я надеюсь ,что в последующих моделях своих компактов они (японцы) додумаются сделать шумодав отключаемым,что бы фотографы могли сами поизголяться в исскустве борьбы с шумами в редакторах..хотя не факт , что эта борьба будет для всех успешной..

Подробнее

В раве он не действует. И все шумы, что яркостные, что цветовые, в нинзе прекрасно видны при выключенных шумодавах. И не зря его нельзя полностью отключить в камджпеге - без шумодава даже на ИСО 100 в тенях шумы лезут изрядные. Вот здесь я смирился с шумом ради сохранения текстур (шумодав в нинзе на минимуме):
 Экзиф присутствует.

ИМХО шум тут не раздражает, благодаря своей структуре, близкой к пленочному зерну. По крайней мере меня он раздражает меньше, чем отшумодавленное мыльцо.
Re[Nicholaes]:
Ну уж незнаю.. кто и какие шумы ищите.. всегда стоит -2 если реально сложные условия..и надо поднимать исо -1 и всё..
Картинка с людьми у Ростральных колон ужасна но страшнец эта софтина низня..)) нормальную софтину так не назовут..)
Re[my-ilich]:
Цитата:

от:my-ilich
Ну уж незнаю.. кто и какие шумы ищите.. всегда стоит -2 если реально сложные условия..и надо поднимать исо -1 и всё..
Картинка с людьми у Ростральных колон ужасна но страшнец эта софтина низня..)) нормальную софтину так не назовут..)

Подробнее

В камджпеге волосы в сплошную массу сливаются даже при шумодаве -2. А нинзя хоть позволяет выбрать, чего угодно - детализацию вместе с шумом, или бесшумное мыльцо. Мне первое в большинстве случаев нравится больше; камджпег же дает только второе.
Re[Nicholaes]:
На пребыдущей странци фото купола Спаса.. вырезал из вертикального кадра..исо 100, полный зумм
Re[my-ilich]:
Цитата:
от: my-ilich
На пребыдущей странци фото купола Спаса.. вырезал из вертикального кадра..исо 100, полный зумм

Ну так там деталей и нет. Штукатурка гладкая, кирпичи тоже. При таком масштабе хотелось бы поры на кирпичах видеть. Мегапикселей на это хватает, и даже объектива (почти) хватает; только шумодав...
Re[Nicholaes]:
Упс..) а учитвая высоту..
Re[my-ilich]:
Цитата:
от: my-ilich
Упс..) а учитвая высоту..

А Вы попробуйте из рава, нинзей, поставив шумодав по минимуму или отключив вовсе. Будете удивлены, сколько деталей, оказывается, теряется вместе с шумами.
Re[NewGuitar]:
Сегодняшний "мимопроездизм"..

Re[Miki64]:
Ух....
А урезать до 16:9...? как бы панорама..
помойка и гараж


Re[Димитрий Бондаренко]:
;) Осталость только на ветке Общие вопросы фотографии открыть тему "Гаражи и помойки..,фото задворок..дворов и городов.. " ;)
Re[NewGuitar]:
Re[NewGuitar]:
Макронасадки для X20
Граждане, а подскажите по макронасадкам для аппарата. Бог с ней, с фокусировкой ручной, но хотя бы неподвижных моделей поснимать бы... Свой макрорежим у камерки не очень, потому интересуюсь:
Кто какими макронасадками пользуется? Резьба еще нестандартная эта... Мож есть какие магнитные/пристежные по типу фильтров самоклеющихся или еще что?
В целом камерка очень радует, приятная, но покамест в качестве макронасадки приходится использовать Сапоп с пристегнутым намертво макрообъективом...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта