Хочу показать еще фотографии, снятые на открытой диафрагме мануальным объективом. 2 мои внучки и дочка.
Fujifilm GFX 50SII, Carl Zeiss Jena Biotar 1.5/75мм
FUJIFILM GFX 50S
Всего 4332 сообщ.
|
Показаны 4141 - 4160
RE[Swanidze]:
RE[Сергей Миронов]:
RE[Swanidze]:
модель Rea Ready
Фотосессия с дополнительным аксессуаром - студийная дым-машина…
И, если появятся вопросы о цвете, то подскажу - это диодный свет с настройкой изменения цветовой температуры. Цветные режимы RGB подобных источников позволяют точно выставить нужный оттенок цвета или же настроить конкретный: желтый, зеленый, красный…
Fujifilm GFX 50S II, Fujifilm GF 80 mm f/1.7 R WR
Фотосессия с дополнительным аксессуаром - студийная дым-машина…
И, если появятся вопросы о цвете, то подскажу - это диодный свет с настройкой изменения цветовой температуры. Цветные режимы RGB подобных источников позволяют точно выставить нужный оттенок цвета или же настроить конкретный: желтый, зеленый, красный…
Fujifilm GFX 50S II, Fujifilm GF 80 mm f/1.7 R WR
RE[Swanidze]:
Коллеги, добрый день! Может кто сталкивался. На GFX50R резко перестал работать видоискатель (тупо черный квадрат внутри).
Про кнопку переключения между экраном и видоискателем знаю :) (нажимать пробовал).
Про кнопку переключения между экраном и видоискателем знаю :) (нажимать пробовал).
RE[Swanidze]:
Старик сидел одиноко в инвалидном кресле и смотрел в окно… «Пойдёмте, тут не интересно...", - сказала сопровождавшая меня соц. работник. Но я все проявил инициативу и не просто зашел, но и разговорился с этим человеком. У него загорелись глаза, слезы стариковские…. «Позвольте мне сделать Вам портрет?!»
Общались и я видел, что ему это в радость - общение для пожилого червяка - этот как глоток воздуха! А для портретиста: без контакта и доверия сложно создать и найти тот момент, когда не просто фотографируешь, но и заглядываешь в душу человека.
Fujifilm GFX 50S, Fujinon GF 110mm F2 R LM WR
Общались и я видел, что ему это в радость - общение для пожилого червяка - этот как глоток воздуха! А для портретиста: без контакта и доверия сложно создать и найти тот момент, когда не просто фотографируешь, но и заглядываешь в душу человека.
Fujifilm GFX 50S, Fujinon GF 110mm F2 R LM WR
RE[Swanidze]:
Хочу поинтересоваться у Сергея Миронова, касаемо объектива Schneider-Kreuznach PA-Curtagon 35/4. Думаю о приобретении такового для своей камеры GFX 50. Из того, что удалось найти в сети, есть две версии данного стекла. Первая имеет семизначные серийные номера, переднюю линзу меньшего диаметра, диаметр фильтра 60мм. Вторая выглядит чуть иначе по корпусу, серийник восьмизначный, как будто бы передняя линза кажется больше (судя по фото) и резьба для фильтра Series 8 (~66мм). В доступной документации описано, что объектив выпускался для множества различных маунтов, но удалось найти в продаже (в т.ч. на зарубежных площадках) только маунт Leica R, M42 и ещё парочку мне неизвестных. Вроде как существует версия для Nikon, но ни одного экземпляра мне найти, не то чтобы в продаже, а даже на картинке - не удалось. Поскольку я никонист, это было бы очень интересно получить нативный Nikon задник с прыгающей диафрагмой. Но исхожу из доступных Leica R и M42. Отсюда несколько вопросов:
1. Наверное M42 стоит избегать, если мы хотим использовать объектив для покрытия кадра GFX?
2. Как с подвижками? Объектив кроет 57мм, тогда как у GFX диагональ 54мм. Имеет ли смысл сдвиг на 1-2мм и вообще как оно себя ведёт при этом?
3. И самый, пожалуй, интересный вопрос. В чём же разница между двумя описанными выше версиями? Нигде этой информации найти не удалось. Судя по всему, более поздние версии (8-ми значный серийник) могли быть как-то оптимизированы, в т.ч. по оптической схеме (увеличение передней линзы и диаметра фильтра?). Какую версию используете Вы, Сергей, и с каким хвостом?
1. Наверное M42 стоит избегать, если мы хотим использовать объектив для покрытия кадра GFX?
2. Как с подвижками? Объектив кроет 57мм, тогда как у GFX диагональ 54мм. Имеет ли смысл сдвиг на 1-2мм и вообще как оно себя ведёт при этом?
3. И самый, пожалуй, интересный вопрос. В чём же разница между двумя описанными выше версиями? Нигде этой информации найти не удалось. Судя по всему, более поздние версии (8-ми значный серийник) могли быть как-то оптимизированы, в т.ч. по оптической схеме (увеличение передней линзы и диаметра фильтра?). Какую версию используете Вы, Сергей, и с каким хвостом?
RE[Swanidze]:
Добрый день! Были у меня 2 таких объектива. Дв, можно поставить на камеру и даже виньетка не особо жесткая.
Что самое хорошее. Цвет! Удивительное сочетание пленочного стекла и современной оптики.
К сожалению это все. Любой сдвиг вызывают жуткую виньетку, так что эта функция не порадует тех, кто имеет матрицу 33х44.
Но самое неприятное - это углы. Даже ставя диафрагмы 1:11 или 1:16- мыльноваты края. Именно по этой причине я отдал этот объектив.
на этой странице есть несколько снимков сделанных этим объективом:
https://foto.ru/forums/topics/736081/page/6
или же, набрав в поисковике этот объектив можно посмотреть и другие мои снимки:
https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=Fujifilm%20GFX%2050S%2C%20Schneider-Kreuznach%20PA-Curtagon%2035%2F4%20Leicaflex
Что самое хорошее. Цвет! Удивительное сочетание пленочного стекла и современной оптики.
К сожалению это все. Любой сдвиг вызывают жуткую виньетку, так что эта функция не порадует тех, кто имеет матрицу 33х44.
Но самое неприятное - это углы. Даже ставя диафрагмы 1:11 или 1:16- мыльноваты края. Именно по этой причине я отдал этот объектив.
на этой странице есть несколько снимков сделанных этим объективом:
https://foto.ru/forums/topics/736081/page/6
или же, набрав в поисковике этот объектив можно посмотреть и другие мои снимки:
https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=Fujifilm%20GFX%2050S%2C%20Schneider-Kreuznach%20PA-Curtagon%2035%2F4%20Leicaflex
RE[Сергей Миронов]:
Сергей, здравствуйте, спасибо большое за ответ.
Хотелось бы уточнить. Когда Вы говорите, что у Вас были 2 таких объектива, это значит что Вы пробовали обе версии (как на картинках выше)? Если нет, то какую из двух версию Вы испытывали и какой у нее был хвостовик? Если были обе, не заметили ли какой-либо разницы в качестве изображения между ними? У версии на картинке 1 передняя линза явно меньше. Не могло ли это и приводить к худшим углам (в сравнении с версией на картинке 2)? Я пытаюсь определиться, какую из них брать и информация о реальных испытаниях конкретной версии на GFX была бы для меня очень полезна. Хочу этот объектив как раз из-за цвета. Технические недостатки, такие как углы, не сильно важны. Но тем не менее хочется взять лучший из двух доступных.
С уважением,
Валентин.
Хотелось бы уточнить. Когда Вы говорите, что у Вас были 2 таких объектива, это значит что Вы пробовали обе версии (как на картинках выше)? Если нет, то какую из двух версию Вы испытывали и какой у нее был хвостовик? Если были обе, не заметили ли какой-либо разницы в качестве изображения между ними? У версии на картинке 1 передняя линза явно меньше. Не могло ли это и приводить к худшим углам (в сравнении с версией на картинке 2)? Я пытаюсь определиться, какую из них брать и информация о реальных испытаниях конкретной версии на GFX была бы для меня очень полезна. Хочу этот объектив как раз из-за цвета. Технические недостатки, такие как углы, не сильно важны. Но тем не менее хочется взять лучший из двух доступных.
С уважением,
Валентин.
RE[kazimir85]:
У меня, судя по фотографиям были первые версии. Оба объектива имели байонет Leca R. Долго искал тогда себе широкоугольник на GFX... В тот момент, т.к. покупал один из первых камеру СФ, и выбора никакого не было. кроме родного FUJINON GF 63 mm F2,8 R LM WR. Перебрал немало разных шириков от различных фирм. Всё не то! Главное - нет резкости, т.е. оптика не "разрешала" матрицу 33х44. Первый Куртагон купил и именно цвет поразил. Но когда появился 23/4, то первые снимки с него просто привели меня в восторг. Потрясающий объектив! Продал Куртагон, а через какое то время опять появилась ностальгия по цвету... Снова купил и, после нескольких лет провел "ревизию"... За эти годы я снял Куртагоном пяток всего кадров. Вывод: лежит без дела и посчитал, что так не должно быть - пусть снимает тот, кому этот объектив важен и нужен!
В любом случае важно понимать, что этот объектив изначально создавался для плёнки и это ФФ. На СФ можно поставить, но сразу ограничивать всю площадь СФ матрицы, а снимать, будто у тебя именно ФФ - есть такая функция в камере. Но тогда какой смысл СФ?!
В любом случае важно понимать, что этот объектив изначально создавался для плёнки и это ФФ. На СФ можно поставить, но сразу ограничивать всю площадь СФ матрицы, а снимать, будто у тебя именно ФФ - есть такая функция в камере. Но тогда какой смысл СФ?!