
FUJIFILM GFX 50S
Всего 4525 сообщ.
|
Показаны 3221 - 3240
Re[Swanidze]:
Re[Swanidze]:
нравится мне этот кинообъектив из-за "живой" картинки, приятного размытия заднего плана и цветопередача по душе. Да, конечно, этот объектив разрабатывался не для имеющейся у меня камеры с матрицей 33х44, но затемнение углов незначительное, легко исправляемое в редакторе. И все же, по сравнению с родной оптикой нет той попиксельной, звенящей резкости... Только на мой взгляд, женскому портрету оптический рисунок кинообъектива больше к лицу.)
Fujifilm GFX 50S, ОКС 1-75-1 (75/2)

Fujifilm GFX 50S, ОКС 1-75-1 (75/2)

Re[Сергей Миронов]:
от:Сергей Миронов
нравится мне этот кинообъектив из-за "живой" картинки, приятного размытия заднего плана и цветопередача по душе. Да, конечно, этот объектив разрабатывался не для имеющейся у меня камеры с матрицей 33х44, но затемнение углов незначительное, легко исправляемое в редакторе. И все же, по сравнению с родной оптикой нет той попиксельной, звенящей резкости... Только на мой взгляд, женскому портрету оптический рисунок кинообъектива больше к лицу.)
Fujifilm GFX 50S, ОКС 1-75-1 (75/2)Подробнее
Пару вопросов:
1. Зачем использовать такие кинообъективы, если есть прекрасная оптика мягкорисующая с 645 и 67 формата? Например Sekor 80/1.9 или Pentax 67 105/2.4. Ведь они кроют этот 44*33 с запасом и нет такой проблемы с виньетированием и косяками по краям кадра.
2. Какие профили используете при проявке? Уж очень холодными выглядят все без исключения ваши кадры. Что хорошо было бы для документальной фотографии, но не для женских портретов.
На днях посмотрел видео про пленочные профили в фуджиках - ведь там такое разнообразие вариантов.
Re[AM.]:
от:AM.
Пару вопросов:
1. Зачем использовать такие кинообъективы, если есть прекрасная оптика мягкорисующая с 645 и 67 формата? Например Sekor 80/1.9 или Pentax 67 105/2.4. Ведь они кроют этот 44*33 с запасом и нет такой проблемы с виньетированием и косяками по краям кадра.
2. Какие профили используете при проявке? Уж очень холодными выглядят все без исключения ваши кадры. Что хорошо было бы для документальной фотографии, но не для женских портретов.
На днях посмотрел видео про пленочные профили в фуджиках - ведь там такое разнообразие вариантов.Подробнее
Добрый день!
Зачем использовать не родную оптику? Нравится мне, а вот названные Вами объективы были у меня и не устроило в первую очередь - размеры. У меня и родная оптика есть, в частности 80/1,7 и 110/2. Но картинка очень уж "стерильная"...
2.Никакими профилями я в основном не использую при проявке RAW, за исключением некоторых портретов, где хочется чего-то особенного. Как пример, портрет девушки, что выложил выше.
Теперь насчет холодных по цвету кадров. Первое - мне ближе именно такой вариант. А во-вторых, я не только тут выкладываю фотографии и за многие годы, ну, может пару человек написал своё мнение насчёт "холодности". Я обычно не отвечаю, т.к. прекрасно понимаю, что люди все разные, разные вкусы, предпочтения, но и всегда имею в виду те мониторы, кои имеются у людей. Кто-то на смартфоне смотрит, кого-то ноутбук устраивает, а у кого-то VGA - лично у меня iMac 27 и когда приходится отдавать в печать, то не было ни одного отзыва, что с цветом проблемы...
И, раз ссылку Вы дали на портрет девушки в саду. Сразу скажу - погода была серая, темновато. но накручивать ничего не стал - чуть резкости и все, т.е. как было, так и получилось. Мне и модели снимок понравился и, наверное, это всегда важнее, чем разные мнения.
Re[Tisard]:
от: Tisard
Извините, если не в тему.
Откуда взялся такой средний формат 44х33 мм? Чтобы можно было использовать пленочные объективы на цифровую матрицу?
взялась из Sony Imaging, которые оного размера матрицы намастырились печь, как блины.
от: Tisard
Имею большое уважение к фотографам, снимавших (и снимающих) на пленочный средний формат 60х45, 60х60, 60х70 мм.
А можно пример камеры с такими размерами кадра? Как-то вот совсем другие все размеры попадаются.
от: Tisard
Почему полнокадровая матрица среднего формата не присутствует в новых так называемых камерах среднего формата?
Наверное, потому, что "полный СФ" - это 69 (ака 56x84мм).
Re[Сергей Миронов]:
от: Сергей Миронов
Добрый день!
Сразу скажу - погода была серая, темновато. но накручивать ничего не стал - чуть резкости и все, т.е. как было, так и получилось.
Сложно не согласится, что тональность зависит от освещенности и действительно, если небо затянуто серым, то сложно требовать от портрета "теплоты", а тем более ее накручивать.
Re[Одиссей]:
от: Одиссей
Наверное, потому, что "полный СФ" - это 69 (ака 56x84мм).
Полный СФ, это кадр 56х56 и все, что больше по горизонтали (но не по вертикали).
Re[Shaban]:
от: Shaban
Сложно не согласится, что тональность зависит от освещенности и действительно, если небо затянуто серым, то сложно требовать от портрета "теплоты", а тем более ее накручивать.
Вариант был - использовать вспышку, но съемка была спонтанной, можно сказать репортаж... Плюс, стояла задача: попробовать при смурной погоде, как работает оптика. Чуть позже покажу снимки сделанные проекционным объективом.
Re[Сергей Миронов]:
от: Сергей Миронов
не было ни одного отзыва, что с цветом проблемы...
.
Мне кажется на вовке (которая сейчас не работает) много раз уже обсуждали, что у вас очень странные цвета. Поэтому не только я первый это подмечаю. Ну хозяин барин крутить как ему вздумается.
Re[AM.]:
от: AM.
Мне кажется на вовке (которая сейчас не работает) много раз уже обсуждали, что у вас очень странные цвета. Поэтому не только я первый это подмечаю. Ну хозяин барин крутить как ему вздумается.
Я особо ничего и не "накручиваю"...)