FUJIFILM GFX 50S

Всего 4525 сообщ. | Показаны 3221 - 3240
Re[Swanidze]:
Fujifilm GFX 50S, Fujifilm GF 100-200mm F5.6 R LM OIS WR
Re[Swanidze]:
Fujifilm GFX 50S, Fujifilm GF 80 mm f/1.7 R WR
Re[Swanidze]:
нравится мне этот кинообъектив из-за "живой" картинки, приятного размытия заднего плана и цветопередача по душе. Да, конечно, этот объектив разрабатывался не для имеющейся у меня камеры с матрицей 33х44, но затемнение углов незначительное, легко исправляемое в редакторе. И все же, по сравнению с родной оптикой нет той попиксельной, звенящей резкости... Только на мой взгляд, женскому портрету оптический рисунок кинообъектива больше к лицу.)
Fujifilm GFX 50S, ОКС 1-75-1 (75/2)
Re[Сергей Миронов]:
Цитата:

от:Сергей Миронов
нравится мне этот кинообъектив из-за "живой" картинки, приятного размытия заднего плана и цветопередача по душе. Да, конечно, этот объектив разрабатывался не для имеющейся у меня камеры с матрицей 33х44, но затемнение углов незначительное, легко исправляемое в редакторе. И все же, по сравнению с родной оптикой нет той попиксельной, звенящей резкости... Только на мой взгляд, женскому портрету оптический рисунок кинообъектива больше к лицу.)
Fujifilm GFX 50S, ОКС 1-75-1 (75/2)

Подробнее

Пару вопросов:
1. Зачем использовать такие кинообъективы, если есть прекрасная оптика мягкорисующая с 645 и 67 формата? Например Sekor 80/1.9 или Pentax 67 105/2.4. Ведь они кроют этот 44*33 с запасом и нет такой проблемы с виньетированием и косяками по краям кадра.
2. Какие профили используете при проявке? Уж очень холодными выглядят все без исключения ваши кадры. Что хорошо было бы для документальной фотографии, но не для женских портретов.
На днях посмотрел видео про пленочные профили в фуджиках - ведь там такое разнообразие вариантов.
Re[AM.]:
Цитата:

от:AM.
Пару вопросов:
1. Зачем использовать такие кинообъективы, если есть прекрасная оптика мягкорисующая с 645 и 67 формата? Например Sekor 80/1.9 или Pentax 67 105/2.4. Ведь они кроют этот 44*33 с запасом и нет такой проблемы с виньетированием и косяками по краям кадра.
2. Какие профили используете при проявке? Уж очень холодными выглядят все без исключения ваши кадры. Что хорошо было бы для документальной фотографии, но не для женских портретов.
На днях посмотрел видео про пленочные профили в фуджиках - ведь там такое разнообразие вариантов.

Подробнее


Добрый день!
Зачем использовать не родную оптику? Нравится мне, а вот названные Вами объективы были у меня и не устроило в первую очередь - размеры. У меня и родная оптика есть, в частности 80/1,7 и 110/2. Но картинка очень уж "стерильная"...
2.Никакими профилями я в основном не использую при проявке RAW, за исключением некоторых портретов, где хочется чего-то особенного. Как пример, портрет девушки, что выложил выше.
Теперь насчет холодных по цвету кадров. Первое - мне ближе именно такой вариант. А во-вторых, я не только тут выкладываю фотографии и за многие годы, ну, может пару человек написал своё мнение насчёт "холодности". Я обычно не отвечаю, т.к. прекрасно понимаю, что люди все разные, разные вкусы, предпочтения, но и всегда имею в виду те мониторы, кои имеются у людей. Кто-то на смартфоне смотрит, кого-то ноутбук устраивает, а у кого-то VGA - лично у меня iMac 27 и когда приходится отдавать в печать, то не было ни одного отзыва, что с цветом проблемы...
И, раз ссылку Вы дали на портрет девушки в саду. Сразу скажу - погода была серая, темновато. но накручивать ничего не стал - чуть резкости и все, т.е. как было, так и получилось. Мне и модели снимок понравился и, наверное, это всегда важнее, чем разные мнения.
Re[Tisard]:
Цитата:
от: Tisard

Извините, если не в тему.
Откуда взялся такой средний формат 44х33 мм? Чтобы можно было использовать пленочные объективы на цифровую матрицу?

взялась из Sony Imaging, которые оного размера матрицы намастырились печь, как блины.
Цитата:
от: Tisard

Имею большое уважение к фотографам, снимавших (и снимающих) на пленочный средний формат 60х45, 60х60, 60х70 мм.

А можно пример камеры с такими размерами кадра? Как-то вот совсем другие все размеры попадаются.
Цитата:
от: Tisard

Почему полнокадровая матрица среднего формата не присутствует в новых так называемых камерах среднего формата?

Наверное, потому, что "полный СФ" - это 69 (ака 56x84мм).
Re[Сергей Миронов]:
Цитата:
от: Сергей Миронов
Добрый день!
Сразу скажу - погода была серая, темновато. но накручивать ничего не стал - чуть резкости и все, т.е. как было, так и получилось.


Сложно не согласится, что тональность зависит от освещенности и действительно, если небо затянуто серым, то сложно требовать от портрета "теплоты", а тем более ее накручивать.
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
Наверное, потому, что "полный СФ" - это 69 (ака 56x84мм).


Полный СФ, это кадр 56х56 и все, что больше по горизонтали (но не по вертикали).
Re[Shaban]:
Цитата:
от: Shaban
Сложно не согласится, что тональность зависит от освещенности и действительно, если небо затянуто серым, то сложно требовать от портрета "теплоты", а тем более ее накручивать.

Вариант был - использовать вспышку, но съемка была спонтанной, можно сказать репортаж... Плюс, стояла задача: попробовать при смурной погоде, как работает оптика. Чуть позже покажу снимки сделанные проекционным объективом.
Re[Swanidze]:
Fujifilm GFX 50S, Fujifilm GF 80 mm f/1.7 R WR
Re[Сергей Миронов]:
Цитата:
от: Сергей Миронов
не было ни одного отзыва, что с цветом проблемы...
.

Мне кажется на вовке (которая сейчас не работает) много раз уже обсуждали, что у вас очень странные цвета. Поэтому не только я первый это подмечаю. Ну хозяин барин крутить как ему вздумается.
Re[AM.]:
Цитата:
от: AM.
Мне кажется на вовке (которая сейчас не работает) много раз уже обсуждали, что у вас очень странные цвета. Поэтому не только я первый это подмечаю. Ну хозяин барин крутить как ему вздумается.

Я особо ничего и не "накручиваю"...)
Re[Swanidze]:
Fujifilm GFX 50S, ОКС 1-75-1 (75/2)
Re[Swanidze]:
Fujifilm GFX 50S, ОКС 1-75-1 (75/2)

Re[Swanidze]:
река Яуза с видом на храм Благовещения Пресвятой Богородицы
GFX 50S, FUJINON GF 23 MM F/4 R LM WR
Re[Swanidze]:
Fujifilm GFX 50S, Fujifilm GF 80 mm f/1.7 R WR
Re[Swanidze]:
(панорама)
Fujifilm GFX 50S, Fujifilm GF 100-200mm F5.6 R LM OIS WR
Re[Swanidze]:
Fujifilm GFX 50S, Fujifilm GF 80 mm f/1.7 R WR
Re[Swanidze]:
Fujifilm GFX 50S, Fujifilm GF 80 mm f/1.7 R WR
Re[Swanidze]:
Fujifilm GFX 50S, ОКС 1-75-1 (75/2)

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта