FUJIFILM GFX 50S

Всего 4566 сообщ. | Показаны 2521 - 2540
Re[ol9]:
Цитата:

от:ol9
Я не даю советы. Я предполагаю чем мне лучше снимать в моих условиях. И я не вижу никакого смысла в 100-200F5.6. Днем мне удобнее снимать ультразумом, а при слабом освещении 110F2 наверное единственный вариант

Подробнее

Имею 110/2, но прекрасно понимал, что снимать в толпе им то, что я хочу - он совершенно бесполезен. Не имел возможности ближе-дальше отойти, а вот как-раз 100-200 оказался самым удобным! Открытая диафрагма позволяла размыть задний план и не испытывал никакого неудобство от того, что объектив тёмный. Если бы еще Фуджи сделали 2-х кратный конвертер для 100-200, то это было бы замечательно! Камера прекрасно работает на высоких ISO и недавно печатал большого формата снимки сделанные на 16000!
Re[Сергей Миронов]:
Я прицеливаюсь на покупку gfx 100s, там матрица сильно лучше чем в 50s. Но у неё предел ISO 6400, а у 36х24мм ISO 3200

Я прикидываю что в квартире 45F2.8 лучше чем 32-64F4, а еще лучше был бы 45F1.8. Для портретов в квартире и в толпе вроде обещают 90F1.4, а на открытых пространствах может сделают 200F4/2.8

Если выпустят 90F1.4, то я куплю его с gfx 100s, это же круто такая светосила на такой матрице.
Re[ol9]:
Цитата:

от:ol9
Я прицеливаюсь на покупку gfx 100s, там матрица сильно лучше чем в 50s. Но у неё предел ISO 6400, а у 36х24мм ISO 3200

Я прикидываю что в квартире 45F2.8 лучше чем 32-64F4, а еще лучше был бы 45F1.8. Для портретов в квартире и в толпе вроде обещают 90F1.4, а на открытых пространствах может сделают 200F4/2.8

Если выпустят 90F1.4, то я куплю его с gfx 100s, это же круто такая светосила на такой матрице.

Подробнее

Как уже выше писал: я не прикидываю и раздумываю - снимаю и радуюсь.) Есть у меня сторонняя светосильная оптика от плёночной фототехники. Именно не рассказываю, а показываю: как она работает, какую картинку выдает и это на мой взгляд куда важнее, чем рассуждения, графики и теоретические размышления.
Тоже думал о 100s, но все же против неё весомый аргумент: размер и вес файлов. На выставку как-то печатал со своей 50s 3 метровые панорамы - всё отлично! Но такие размеры - это исключительные случаи. Плюс (правда, сам пока не проверял), говорят, что именно плёночная оптика не разрешает матрицу камер 100 и 100s. Для меня важен фактор не только качества и убийственной резкости, что даёт родная оптика, но и картинка которая радует меня. Поэтому я долгое время в поиске такой оптики, которая именно "рисует", а не передает все технические современные возможности технологий и претензиозности. Хотя, кому-то именно родная оптика является эталоном. Но это уже дело индивидуальное, а я лишь высказал личную точку зрения.
Re[Сергей Миронов]:
Цитата:

от:Сергей Миронов
Плюс (правда, сам пока не проверял), говорят, что именно плёночная оптика не разрешает матрицу камер 100 и 100s. Для меня важен фактор не только качества и убийственной резкости, что даёт родная оптика, но и картинка которая радует меня. Поэтому я долгое время в поиске такой оптики, которая именно "рисует", а не передает все технические современные возможности технологий и претензиозности. Хотя, кому-то именно родная оптика является эталоном. Но это уже дело индивидуальное, а я лишь высказал личную точку зрения.

Подробнее

Сергей, спасибо Вам за эту ветку, в которой Вы "главный по картинкам".

Вот как только где-нибудь начинаю читать про DxO-попугаев, про какие-то графики, и прочее "не разрешает",
то время от времени посылаю их в эту ветку посмотреть на Ваши снимки.

Лично для меня были откровением снимки, сделанные Вами на ОКС'ы.
Причем Ваши ОКС'ы уверенно крыли цифровой СФ.
Для меня - открытие.

К слову сказать, и родные Fujinon'ы хороши.

Ну а про Камчатку я узнал и увидел больше,
чем в советской школе. :smile2:

Re[Сергей Миронов]:
Ну 100s это проходной вариант, потому что следующие матрицы будут 400 мегапикселов.

Несовершенство объектива, который называют "рисуноком" в основном на открытой диафрагме, а на прикрытой старые фиксы с просветленными линзами в основном должны разрешать и 400мп в центре кадра. По бокам понятно будет мыльце.

Всё самое интересное таким фотоаппаратом не снять, самое интересное можно снять только незаметно и в основном незаконно. Поэтому для вкусной сладкой картинки совсем другие инструменты. А средним форматом в основном скучные сюжеты снимают и технические кадры для цифровизации всякого антикварного музейного хлама.

Думаю если есть возможность продать 50s и купить 100s, то лучше сделать это сейчас, потому что потом 50s никто не купит

МАТРИЦА 50s УЖАСНО СНИМАЕТ НА ВЫСОКИХ ISO



Re[ol9]:
Цитата:
от: ol9

МАТРИЦА 50s УЖАСНО СНИМАЕТ НА ВЫСОКИХ ISO


Ну вот...) Я еще раз пишу: только сегодня получил отпечатки с файлов сделанных на 16000 (!) ISO. Меня лично всё устраивает. Хотя, кому-то важно не это, а именно в микроскоп разглядывать каждый пиксель.
Re[Eugene_O]:
Цитата:

от:Eugene_O
Сергей, спасибо Вам за эту ветку, в которой Вы "главный по картинкам".

Вот как только где-нибудь начинаю читать про DxO-попугаев, про какие-то графики, и прочее "не разрешает",
то время от времени посылаю их в эту ветку посмотреть на Ваши снимки.

Лично для меня были откровением снимки, сделанные Вами на ОКС'ы.
Причем Ваши ОКС'ы уверенно крыли цифровой СФ.
Для меня - открытие.

К слову сказать, и родные Fujinon'ы хороши.

Ну а про Камчатку я узнал и увидел больше,
чем в советской школе. :smile2:

Подробнее

Спасибо за интерес и понимание того, что я хочу показать людям. Недавно выложил снимок снятый крохотным (в кулаке помещается) объективом ОКС1-56-1. Уверенно кроет матрицу моей камеры. И картинка с ОКСов куда живее, чем снимки сделанные современной оптикой. Но, судя по общению с коллегой, не всем это нужно. Кому-то матрица на 400 мпкс нужна и оптика с убийственной резкостью... А я вот мечтаю об обратном, вспоминая первую свою цифровую зеркалку Canon 5D, где мегапикселей было мало, но сам пиксель был "жирный". Вот бы что-то такое сделали на матрице 33х44. И камера подешевле будет и, уверен, совершенно по иному будет смотреться фотография.
Re[ol9]:
[quote=ol9]Ну 100s это проходной вариант, потому что следующие матрицы будут 400 мегапикселов.


Юра, поздравляю.. ну хоть охранником взяли
Re[Swanidze]:
Fujifilm GFX 50S, Fujifilm GF 45mm F 2.8 R WR

Re[Swanidze]:
взгляд
Fujifilm GFX 50S, Fujifilm GF 100-200mm F5.6 R LM OIS WR
Re[Swanidze]:
весення река
Fujifilm GFX 50S, Fujifilm GF 100-200mm F5.6 R LM OIS WR


Re[Swanidze]:
решил пройтись с необычным объективом изначально выпускавшимся для ночных зрительных труб (НЗТ-1) Ростовского Оптико-Механического Завода, который не имеет диафрагмы и попробовать его на камере СФ
Fujifilm GFX 50S, Cyclop 1,5/85 мм




Re[Сергей Миронов]:
Палки ветки лучше снимать чем-то посерьёзнее, 400мегапиксельным аппаратом, чтобы можно было разглядеть маленькую фею или прикольного жука
Re[ol9]:
Цитата:
от: ol9
Палки ветки лучше снимать чем-то посерьёзнее, 400мегапиксельным аппаратом, чтобы можно было разглядеть маленькую фею или прикольного жука

Первая мысль от такого совета: зачем? Второе, т.к. я автор, и был в этом месте. Деревья, на которых сосульки были, находились в нескольких метрах от берега. Неслучайно я ранее выложил несколько кадров сделанных 100-200, т.к. только этот объектив помог хоть как-то приблизиться к объекту. А вот смысл "400пиксельного аппарата", ну, никак не могу понять и опять же по двум причинам:
1. 50 моих мпикселей вполне достаточно для детализированного изображения (последние снимки сделаны вообще-то, не совсем объективом, а именно оптическим прибором для ночного слежения и сделаны фотографии на открытой диафрагме: 1:1,5!)
2. Нет такой матрицы, а если бы и была, то не думаю, что найдётся на сайте фотолюбитель который сможет себе позволить купить такое...
Re[Swanidze]:
Fujifilm GFX 50S, Cyclop 1,5/85 мм





Re[Swanidze]:
и снова "Циклоп"
Fujifilm GFX 50S, Cyclop 1,5/85 мм





Re[Swanidze]:
Fujifilm GFX 50S, Cyclop 1,5/85 мм





Re[Swanidze]:
Fujifilm GFX 50S, auto Miranda EC 50 1,4 (1:1,4)
Re[Сергей Миронов]:
Здравствуйте .Как знающий толк в СФ,вопрос?
Какой из двух объективов лучше

Fujinon GF 32-64 мм f / 4 R LM WR или Fujinon GF63mm f / 2.8 R WR

Интересно Ваше мнение,как пользователя.Заранее спасибо
Re[алексаша 123]:
Цитата:

от:алексаша 123
Здравствуйте .Как знающий толк в СФ,вопрос?
Какой из двух объективов лучше

Fujinon GF 32-64 мм f / 4 R LM WR или Fujinon GF63mm f / 2.8 R WR

Интересно Ваше мнение,как пользователя.Заранее спасибо

Подробнее


первый объектив универсален, но имеет 1:4, а второй лично я отдал и взял именно удобный для съемки разных сюжетов 45/2,8.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.