Fuji X-Pro1/X-Pro2

Всего 21069 сообщ. | Показаны 5081 - 5100
Re[гоноподий]:
Цитата:

от:гоноподий

Тоже самое с Fuji 680 (студийная камера со сменными Фуджинонами) тяжело отдать-сухой рисунок.
Даже форматчики не жалуют Фуджинон , если нужна звериная резкость
берут Nikon 1:9.
Проблема хорошо известна в определенных кругах.

Подробнее


Я снимаю на большой формат (для души) и Фуджиноны там очень даже хорошие стекла. К примеру 250/6.7 считается одним из лучших среди этих фокусных. И я не могу сказать, что Фуджиноны хуже Шнайдера или Роденштока, просто они другие. И рисунок у них свой и пластика и резкость отличная (для меня уж точно). А как раз Никкоры мне лично не очень нравятся, потому что кроме резкости у них больше ничего и нет.
Элитные стекла это вещь специфическая. В тех 5% случаев в которых они реально будут рвать всех в клочки, и платить за это в 10 раз больше... Обычно их покупают либо те кто точно знает, что ему нужно именно это и знают для чего, либо просто богатые люди, которым в общем-то все равно :D
Я хочу сказать, что реально выход готовых настоящих Фотографий, с этих элитных стекол очень-очень мал. И я думаю, что людей способных оценить разницу в конечной Фотографии на одном формате с элитного стекла за 6-8 тон зелени и просто серийного ценой около 600-800$ - считанные единицы.
Поэтому на фиг Фуджи элитные стекла :D пусть сделает просто хорошие 14мм и 23мм, уровня их 35мм и лично я буду с ними счастлив 8)
Re Azav
Для ответа на вопрос открою не большую тайну. Раньше ее знал любой опытный фотограф.

Сейчас в связи с общей дегратации рисунка фотоаппаратов из за все более агресивной математики (борьба с шум и битва за высокие ISO). Внимание этому рисунку не уделяеться вообще. Слава богу,что в X-PRO1, это менее заметно- из за новой удачной матрицы.

Теперь по факту. Рисуноки у Фуджинона 35 1.4 и Суммарита 35 2.5 четкие
яркие.. У них изображение как бы разделено на несколько планов с четкими
границами между деталями. Это был характерный признак всей Контаксовской оптики и Суммикронов у Лейки.
У Леичных до асферических Эльмаритов и особенно Суммилюксов рисунок
другой . Планы в изображение сливаються в один ,как бы перетекая один в
другой (знаменитые снимки утреннего тумана) . Границы между деталями не ярко выражены. Получаеться много воздуха , столь трудно достижимого в цифири.
Все фуджиноны это типичные представители первой группы.
Японский сад всегда на этих обьективах отлично смотриться.






Re Тор
Уважаемый Тор , смею Вас уверить, что этот хороший снимок с до асферическим Суммилюксом 1.4 за играл бы новыми, многочисленными полутонами и переходами из резкости в нерезкость.
Re[гоноподий]:
Цитата:

от:гоноподий
Для ответа на вопрос открою не большую тайну. Раньше ее знал любой опытный фотограф.

Сейчас в связи с общей дегратации рисунка фотоаппаратов из за все более агресивной математики (борьба с шум и битва за высокие ISO). Внимание этому рисунку не уделяеться вообще. Слава богу,что в X-PRO1, это менее заметно- из за новой удачной матрицы.

Теперь по факту. Рисуноки у Фуджинона 35 1.4 и Суммарита 35 2.5 четкие
яркие.. У них изображение как бы разделено на несколько планов с четкими
границами между деталями. Это был характерный признак всей Контаксовской оптики и Суммикронов у Лейки.
У Леичных до асферических Эльмаритов и особенно Суммилюксов рисунок
другой . Планы в изображение сливаються в один ,как бы перетекая один в
другой (знаменитые снимки утреннего тумана) . Границы между деталями не ярко выражены. Получаеться много воздуха , столь трудно достижимого в цифири.
Все фуджиноны это типичные представители первой группы.
Японский сад всегда на этих обьективах отлично смотриться.

Подробнее

Благодарю. Мысль понятна.
Re Nemaybe
Отлично
. В обсуждение Х-PRO1 c оптикой уже вмешался большой формат.
Кто сказал бы не поверил. Так что камера действительно как маленькая бомба.
Вы абсолютно правы по поводу новых обьективов для X-PRO1 ,как раньше говорили- 80% кадров можно отлично снять хорошими обьективами ,за остальные 20% заплати в 10 раз дороже (элитная оптика). Уровня 35мм1.4 вполне достаточно для X-PRO1. НО-?.

P.S.
Мое сообщение было дано с целью выяснить ,так на что же способна эта НОВАЯ МАТРИЦА.
Среднея оптика на хороших тушках- уже побеждена.
Следующая битва думаю пройдет по след. сценарию.
Топовая оптика +X-PRO1 +RAW немного тестов и в результате полная победа
над устаревшими матрицами от Лейки ,Олика,Никона,Панаса и всеми любимой
Сони.
Правда Сапоп может подложить свинью- у них апрельская революция. Сначало в марте они скинули председателя совета директоров ( за Марк 3 наверно), а потом купили патент на трех слойный датчик изображения -Сигма
Теперь или положат под сукно или пойдут в атаку ( при удачных продажах X-PRO1) на новую матрицу от Фуджи.
Разговор идет не об обьемах ,а месте в гонке передовых технологий фотоаппаратостроения.
Re[гоноподий]:
Цитата:
от: гоноподий
Отлично


Топовая оптика +X-PRO1 +RAW и в результате полная победа
над устаревшими матрицами от Лейки ,Олика,Никона,Панаса и всеми любимой
Сони.
.

Топовая оптика чья?
Если Лейка, то где то в ветке читал, что результат с Фуджиноном лучше.
Re Azav
Будте внимательны. Частичный список опубликован на стр 254 внизу.
И запомните- ЛЕЙКА ВСЯ РАЗНАЯ ,я же писал.
Re[гоноподий]:
Цитата:
от: гоноподий
Будте внимательны. Частичный список опубликован на стр 254 внизу.
И запомните- ЛЕЙКА ВСЯ РАЗНАЯ ,я же писал.

Что ж, время покажет.
А то, что разная - знаю. Она у любой системы разная.
Re[тор]:
браво! хотелось бы больше видеть, что снимали, с комментами как снимали, что интересного в камере нашли.
Re[гоноподий]:
Цитата:

от:гоноподий
35mm 1.4 и 60мм 2.4- отличные обьективы. Очень сильно похожи на серию Лейки Summarit 35, 50 и 75мм с дыркой 2.5. Сравнивал с архивом
Но это далеко не уровень до асферического Суммилюкса и других оптических
шедевров.
Элитная оптика это конечно- не одна Лейка.
У меня на 1 месте для цифири- пленочные Олимпус 100мм 2.0,180мм 2.0
из 4/3 Олимпус 150мм 2.0 , Контакс G --28 и 45мм, Панасоник 25мм1.4 и
45мм 2.8 Макро. И это список можно продолжать , просто не очень к месту.

Подробнее


А можно все таки без навязывания и ...., или хотя бы добавляя ИМХО ;)
Для каждого из нас свои фломастеры..., все по предпочтениям и вкусам.

к примеру приведенный вами панас 45/2,8 на мой взгляд хорош, как макрик и не более.
Re[гоноподий]:
Цитата:
от: гоноподий
Уважаемый Тор , смею Вас уверить, что этот хороший снимок с до асферическим Суммилюксом 1.4 за играл бы новыми, многочисленными полутонами и переходами из резкости в нерезкость.

Верю :)
Re[e-kar]:
Цитата:
от: e-kar
браво! хотелось бы больше видеть, что снимали, с комментами как снимали, что интересного в камере нашли.

Спасибо!
Ну что снимал видно, снимал с точечным замером по самому яркому месту, экспа в +1,1/3 автофокус с функцией макро, обработка в родном конвертере+ресайз и умная рескость в ФШ.
Интересного в камере нет ничего, всё предсказуемо, всё ясно -понятно-наглядно-удобно, за 2 с лишним месяца владения вроде освоился :)
Re[тор]:
хе, а я по галлилее мотаюсь, прицелится некогда. снимаю, забывая установки менять. надо бы тормознуть, подумать...
Re[тор]:
Цитата:

от:тор
Спасибо!
Ну что снимал видно, снимал с точечным замером по самому яркому месту, экспа в +1,1/3 автофокус с функцией макро, обработка в родном конвертере+ресайз и умная рескость в ФШ.
Интересного в камере нет ничего, всё предсказуемо, всё ясно -понятно-наглядно-удобно, за 2 с лишним месяца владения вроде освоился :)

Подробнее


еще добавлю :
- максимальный ДД получается при исо 400-800
- Портреты в джипег лучше снимать при настройках шумодава -2 ( иначе теряется структура кожи и получается никон )
- смещение авто бб не отражается в рав :(
- зашитый фильтр на обьектив лучше брать как можно легче... по своей глупости всял роденсток , он довольно тяжел и при сьемке больше шансов на смаз

мои настройки Pro Negative High , цвет +1 , шумодав -2 (жаль вообще вырубить нельзя)
Re[e-kar]:
Цитата:
от: e-kar
хе, а я по галлилее мотаюсь, прицелится некогда. снимаю, забывая установки менять. надо бы тормознуть, подумать...

Обязаельно надо, иначе 90% фото в корзину пойдёт и обида на камеру будет, а она не приделах :)
Re[ufopeople]:
Цитата:

от:ufopeople
еще добавлю :
- максимальный ДД получается при исо 400-800
- Портреты в джипег лучше снимать при настройках шумодава -2 ( иначе теряется структура кожи и получается никон )
- смещение авто бб не отражается в рав :(
- зашитый фильтр на обьектив лучше брать как можно легче... по своей глупости всял роденсток , он довольно тяжел и при сьемке больше шансов на смаз

мои настройки Pro Negative High , цвет +1 , шумодав -2 (жаль вообще вырубить нельзя)

Подробнее

Я всёж на рав больше уповаю...
Re[ufopeople]:
Интересно про шумодав, надо попробовать, я про него как-то забыл, привык все в РАВ снимать...
На Фудже сейчас снимаю jpg+RAW, причем jpg в Велвию
РАВ-ы складирую и очень жду и надеюсь на С1...
Re[Nemaybe]:
Цитата:

от:Nemaybe
Интересно про шумодав, надо попробовать, я про него как-то забыл, привык все в РАВ снимать...
На Фудже сейчас снимаю jpg+RAW, причем jpg в Велвию
РАВ-ы складирую и очень жду и надеюсь на С1...

Подробнее

И я джипег в вельвию+рав
Re[тор]:
видимо, все мы так, ждем перемен
фото:
гроты рош-а-никра
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта