Если остановиться на версии допфотик для широкого угла - то я даже объектив подобрал вроде бы прекрасный: http://www.dpreview.com/products/olympus/lenses/olympus_m_12_2
Только компактность с ним плюс тушкой полетит на фиг и соответственно большая часть смысла - основной Фкуджи с 35 мм фиксом и необременительный допфотик для широкоугольной съемки. Хотя если его на EP-L3 надеть - довольно компактно. Но и дорого для запасного фотоаппарата.
И странно, что этого объектива почти нет в магазинах.
З.Ы. А еще странно - а чего Дипревью все никак обзор Фуджи не сделает? Более поздний Олимпус вон и тот уже обозрели.
На самом деле лучше пока наверное все же взять 18 мм, а потом ожидать анонсированного 12-24 фуджиковского.
Fuji X-Pro1/X-Pro2
Всего 21069 сообщ.
|
Показаны 4921 - 4940
Re[krasn0ff]:
Re[Hong Dien]:
от: Hong Dien
З.Ы. А еще странно - а чего Дипревью все никак обзор Фуджи не сделает? Более поздний Олимпус вон и тот уже обозрели.
Не только Fuji, но и Nikon D800, D4 еще обзоров нет. Что-то скурвились они.
Но все равно и так видно, что Fuji молодцы! Камера вышла супер, а вот с оптикой мануальной широкоугольной облом :(
Re[Hong Dien]:
от:Hong Dien
Если остановиться на версии допфотик для широкого угла - то я даже объектив подобрал вроде бы прекрасный: http://www.dpreview.com/products/olympus/lenses/olympus_m_12_2
Только компактность с ним плюс тушкой полетит на фиг и соответственно большая часть смысла - основной Фкуджи с 35 мм фиксом и необременительный допфотик для широкоугольной съемки. Хотя если его на EP-L3 надеть - довольно компактно. Но и дорого для запасного фотоаппарата.
И странно, что этого объектива почти нет в магазинах.
З.Ы. А еще странно - а чего Дипревью все никак обзор Фуджи не сделает? Более поздний Олимпус вон и тот уже обозрели.
На самом деле лучше пока наверное все же взять 18 мм, а потом ожидать анонсированного 12-24 фуджиковского.Подробнее
12 на дважды кропе это те же 18 мм на фуджи . неужели вам так критичны углы ? если хотите,я попробую снять для вас схожий с вашими запросами сюжет и выложу полноразмеры или равы и вы оприделитесь. по мне так 18-ка очень приличный ширик,центр вообще безупречен.
Re[bambr]:
от:bambr
12 на дважды кропе это те же 18 мм на фуджи . неужели вам так критичны углы ? если хотите,я попробую снять для вас схожий с вашими запросами сюжет и выложу полноразмеры или равы и вы оприделитесь. по мне так 18-ка очень приличный ширик,центр вообще безупречен.Подробнее
Спасибо за предложение! Но, пожалуй, я действительно на 18 мм остановлюсь.
Моя версия имела бы смысл при наличии реально компактного фотика, который уж точно всегда можно брать с собой, не замечая его. То есть тут скорее на Кэнон С100 надо смотреть. Но это уже другое дело, а так думаю брать именно 18 мм. Он ведь, ксттаи, даже самую малость пошире моих Г11 и Г1Х, т.к. у него не 28, а 27 мм :)
Re[]:
Повеселю.
Вчера в местном лабазе (М-видео) увидел в продаже Х-1... без оптики.
Идиоты!
...Но коробка хороша!
Вчера в местном лабазе (М-видео) увидел в продаже Х-1... без оптики.
Идиоты!
...Но коробка хороша!
Re[krasn0ff]:
Склеивать панорамы вместо использования ширика, конечно, можно, но это подойдет только для части статичных сюжетов, да и то с определенными ограничениями. Короче это нельзя рассматривать как полноценную замену ширику.
Да, родного 18-го в большинстве случаев вполне хватает.
Но кто снимал, например, на Nikon 14-24/2.8 знает, что на полном кадре можно достичь потрясного эффекта при использовании сверхширокого угла. Само собой все фотографии таким объективом делать не будешь, но иногда он просто незаменим.
Таскать с собой для широкоугольной съемки d800+14-24/2.8, как дополнительный фотик, может только маньяк или профи, которому деваться некуда.
Остается единственная компактная альтернатива- лейка пленочная или м9 и zeiss 14/2.8 (крупный и дорогой) или voigtlander 15/4.5 (маленький и доступный), а потом убирать колоршифт (если м9), но хоть углы не мажутся как на фудже.
Ну и кому 14-15 не надо, а хватает 21-22, идеально Рико gxr подойдет.
Да, родного 18-го в большинстве случаев вполне хватает.
Но кто снимал, например, на Nikon 14-24/2.8 знает, что на полном кадре можно достичь потрясного эффекта при использовании сверхширокого угла. Само собой все фотографии таким объективом делать не будешь, но иногда он просто незаменим.
Таскать с собой для широкоугольной съемки d800+14-24/2.8, как дополнительный фотик, может только маньяк или профи, которому деваться некуда.
Остается единственная компактная альтернатива- лейка пленочная или м9 и zeiss 14/2.8 (крупный и дорогой) или voigtlander 15/4.5 (маленький и доступный), а потом убирать колоршифт (если м9), но хоть углы не мажутся как на фудже.
Ну и кому 14-15 не надо, а хватает 21-22, идеально Рико gxr подойдет.
Re[igorsphoto]:
Я кстати свою камеру именно в мвидео покупал, они первые их в продажу выставили. Сейчас небось тушки остались, а стекол не хватило.
Почему идиоты я не понял...
Почему идиоты я не понял...
Re[krasn0ff]:
Сейчас все-таки поеду за 18 мм. А можно ли какое-то время снимать на него на уже обновленной камере при необновленном объективе?
Re[Hong Dien]:
А что сложно объектив обновить.
К обсуждению предустановок.
В результате 500 отснятых кадров, и чтения форума вывел для себя ряд предустановок для разных ситуаций. Кто-то ранее просил выкладывать.
Буду рад помочь и увидеть другое мнение, настройки камеры.
1. Стандартные
ISO 200
ДД 100
Моделирование пленки STD (PROVIA)
Баланс белого АВТО
Цвет 0
Резкость 0
Тон светов 0 (обработка светлых зон)
Тон теней 0 (обработка теней)
Снижение шума ВКЛ. (снижение шума при высоких ISO)
2. Портрет на улице.
ISO 200 или по ситуации.
ДД 100
Моделирование пленки PRO Neg. Hi.
Баланс белого АВТО
Цвет 0
Резкость 0
Тон светов -1 (обработка светлых зон)
Тон теней -1 (обработка теней)
Снижение шума ВКЛ. (снижение шума при высоких ISO)
3. Пейзаж.
ISO 800
ДД 400
Моделирование пленки ЯРКИЙ (Velvia)
Баланс белого АВТО
Цвет 0
Резкость 0
Тон светов 0 (обработка светлых зон)
Тон теней 0 (обработка теней)
Снижение шума ВКЛ. (снижение шума при высоких ISO)
4. Яркое солнце/пляж и люди/макро.
ISO 800 или АВТО ISO 800
ДД 400 или АВТО ДД.
Моделирование пленки СЛАБАЯ (ASTIA)
Баланс белого АВТО
Цвет 0
Резкость 0
Тон светов -1 (обработка светлых зон)
Тон теней -1 (обработка теней)
Снижение шума ВКЛ. (снижение шума при высоких ISO)
Буду рад помочь и увидеть другое мнение, настройки камеры.
1. Стандартные
ISO 200
ДД 100
Моделирование пленки STD (PROVIA)
Баланс белого АВТО
Цвет 0
Резкость 0
Тон светов 0 (обработка светлых зон)
Тон теней 0 (обработка теней)
Снижение шума ВКЛ. (снижение шума при высоких ISO)
2. Портрет на улице.
ISO 200 или по ситуации.
ДД 100
Моделирование пленки PRO Neg. Hi.
Баланс белого АВТО
Цвет 0
Резкость 0
Тон светов -1 (обработка светлых зон)
Тон теней -1 (обработка теней)
Снижение шума ВКЛ. (снижение шума при высоких ISO)
3. Пейзаж.
ISO 800
ДД 400
Моделирование пленки ЯРКИЙ (Velvia)
Баланс белого АВТО
Цвет 0
Резкость 0
Тон светов 0 (обработка светлых зон)
Тон теней 0 (обработка теней)
Снижение шума ВКЛ. (снижение шума при высоких ISO)
4. Яркое солнце/пляж и люди/макро.
ISO 800 или АВТО ISO 800
ДД 400 или АВТО ДД.
Моделирование пленки СЛАБАЯ (ASTIA)
Баланс белого АВТО
Цвет 0
Резкость 0
Тон светов -1 (обработка светлых зон)
Тон теней -1 (обработка теней)
Снижение шума ВКЛ. (снижение шума при высоких ISO)
Re[smant]:
от: smant
Я кстати свою камеру именно в мвидео покупал, они первые их в продажу выставили. Сейчас небось тушки остались, а стекол не хватило.
Почему идиоты я не понял...
Я не умею фотографировать без объектива!
...А Вы? :D
Re[Hong Dien]:
от: Hong Dien
Сейчас все-таки поеду за 18 мм. А можно ли какое-то время снимать на него на уже обновленной камере при необновленном объективе?
Да конечно можно. Хоть всю жизнь! :)
Re[Sakub1]:
А в монохромном режиме и сепию не пробовали?
Re[vlaor]:
от: vlaor
А в монохромном режиме и сепию не пробовали?
Сразу с камеры нет. ЧБ фото очень люблю и если вывожу на печать в рамку или фотоальбом то только ЧБ, но за все время что занимаюсь фотографией, так и не научился сразу оценить ту или иную сцену на предмет "как это будет красиво в ЧБ варианте" поэтому только когда на компе смотрю и понимаю что это надо перевести в ЧБ запускаю спец плагин и там уже выбираю варианты ЧБ и делаю коррекцию.
Re[Sakub1]:
Когда снимаю в ч/б, всегда включаю этот режим. На мониторе сразу можно посмотреть результат. Правда и мозги по-другому начинают работать - цвет как бы выключается из восприятия.
Re[igorsphoto]:
от: igorsphoto
Когда снимаю в ч/б, всегда включаю этот режим. На мониторе сразу можно посмотреть результат. Правда и мозги по-другому начинают работать - цвет как бы выключается из восприятия.
Этот режим, это какой? Извините не понял.
Re[Sakub1]:
от: Sakub1
Этот режим, это какой? Извините не понял.
Работаю другой камерой, но полагал, что в Х1 есть возможность выбора типа съёмки - monochrome/bw +фильтры тоновой коррекции.

Re[igorsphoto]:
Есть такая возможность, просто у меня не получается 100% угадать что вот именно этот пред полагаемый снимок будет лучше в ЧБ чем в цвете. Ведь ЧБ фотография тем и хороша, что передает настроение, эмоцию, момент который настолько хорош и виден, что цвет в этом снимке это лишнее, то, что будет отвлекать.
Re[Sakub1]:
от:Sakub1
Есть такая возможность, просто у меня не получается 100% угадать что вот именно этот пред полагаемый снимок будет лучше в ЧБ чем в цвете. Ведь ЧБ фотография тем и хороша, что передает настроение, эмоцию, момент который настолько хорош и виден, что цвет в этом снимке это лишнее, то, что будет отвлекать.Подробнее
Дело в том, что практически всегда записываю файл сразу в двух форматах. Из RAW всегда можно в стороннем редакторе "вытащить цвет" и сравнить. Но во время съёмки на дисплее Вы видите монохромную картинку, что в некоторой степени приучает мозг видеть только тональности и почти не обращать внимания на цвет.
Ну и газетное прошлое помогает! :D
Вопрос по обновлению 18 мм
Купил ширик фуджиковский - 18 мм. В магазине сделал пару тестовых снимков - на еще его старой версии - понравился.
А теперь вопрос. Пришел домой, обновил прошивку объектива. Сразу показалось странным, что опять все настройки на камере сбились - дата, вид дисплея и т.д. - так должно быть?!
И главное - он шуршит так же (или почти так же, уже точно не помню), как шуршал 35 мм до обновления. И ВИ на солнце не очень светлый. Хотя версия нарисована 1.01, т.е. новая. Может, он толком не обновился или что?
Вставил обратно 35 мм - тоже немного шумит. Впрочем, я отмечал, что полностью звук после прошивки не исчез. У кого как по ощущениям - совсем ли беззвучна перепрошитая камера или нет? Особенно когда объектив переводишь из комнаты в стороны солнечной улицы - работа диафрагмы особенно шумна (ну не так уж и шумна, но явственно слышна).
А теперь вопрос. Пришел домой, обновил прошивку объектива. Сразу показалось странным, что опять все настройки на камере сбились - дата, вид дисплея и т.д. - так должно быть?!
И главное - он шуршит так же (или почти так же, уже точно не помню), как шуршал 35 мм до обновления. И ВИ на солнце не очень светлый. Хотя версия нарисована 1.01, т.е. новая. Может, он толком не обновился или что?
Вставил обратно 35 мм - тоже немного шумит. Впрочем, я отмечал, что полностью звук после прошивки не исчез. У кого как по ощущениям - совсем ли беззвучна перепрошитая камера или нет? Особенно когда объектив переводишь из комнаты в стороны солнечной улицы - работа диафрагмы особенно шумна (ну не так уж и шумна, но явственно слышна).