Fuji X-Pro1/X-Pro2

Всего 21069 сообщ. | Показаны 4861 - 4880
Re[bambr]:
Цитата:

от:bambr
вы внимательно смотрели снимки ,вы знаете как работает автоматическая сьемка панорам в фотоаппарате ? так чего хотеть ? для продвинутых давно есть вагон и малая тележка софта что бы делать панорамы на любой вкус и качественно,а для обычной домохозяйки результат очень хороший.

Подробнее

Дело не в панораме, а в выбитом небе. Впрочем, это, разумеется, ваше дело - как снимать.

Что касается цвета фуджи, то он весьма своеобразен, немного суховат, что-ли, но при этом более естественен. Это касается даже компакта Fuji X10:

Для сравнения по цвету - кадр с 1D mark II n:

Re[сухоффф]:
Цитата:
от: сухоффф
Если вам непонятен это не значит что плох. Сигмы однозначно интересные для пейзажа камеры. У фуджи тоже очень интересная камера, я себе наверняка приобрету рано или поздно.

Ну, если Вас серьезно интересует пейзаж, возьмите какой-нибудь Seitz 6x17 Digital. :)
Здесь
http://www.kutuzov-photo.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=9874&category_id=130&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=34
можно скачать jpg и DNG.




Re[krasn0ff]:
Продолжая поиски цвета....
Сваял рабочий ICC профиль для сабжа, далее будет ссылка на него.
Профиль был получен для следующих условий проявки в Силке 5
1. установить режим Super Neutral, под движком насыщенности выбрать профиль V4 (совместимость с 4-ой версией силки), в настройках конвертера (двойная шестеренка) профиль AdobeRGB, шарп/шум по вкусу
2. сконвертировать с этими параметрами в ТИФ (в принципе и в джипеге будет работать)
3. Скачанный профиль закинуть в виндовую папку с профилями (на маке в профиля колорсинх)
4. открыть сконверченный тиф в шопе (5-6)
5. присвоить фото скачанный профиль (в меню edit опция assign profile)
6. Сконвертировать полученное фото в ваш рабочий профиль (обычно sRGB)
7. Делать с фото все что вы обычно делаете
п.п. 5-7 я повесил на экшн, все делается автоматически

На выходе получаем как бы "истинный" цвет сабжа. Истинность здесь конечно условная, поскольку в основе профиля снимок колорчекера 24, а там как говорят обеспечивается лишь приятное восприятие основных памятных цветов.

Этот профиль в принципе можно использовать и в проге С1 (ну и во всяких RT), только его надо закинуть в нужную папку с профилями (на винде C:\Program Files\Phase One\Capture One 6\Color Profiles\Common), потом на закладке Цвет выбрать нужный ICC профиль - он будет в разделе Others. Однако C1 видимо не воспринимает гамму этого профиля, затемняя фото и формируя суперцвета. На некоторых фото можно так и оставлять, а некоторых приходится кривую высветлять.

По ссылке кроме профиля лежат демопревьюшки - оригиналпроявка в силке с указанными напстройками, применение профиля в C1 и применение профиля в шопе.
http://files.mail.ru/85CUW3
Профиль настраивался на стандартную темп. 5000 градусов, его в принципе можно утеплить или ухолоднить
По моему субъективному мнению карточки стали лучше восприниматься по сравнению с дефолтными проявками в силке (правда в ней есть разные режимы типа ландшарф, портрет которые иногда неплохо проявляют). Кто попробует, просьба поделится впечатлениями
Благодарности: Smant (за снимок колорчекера), Top и Bambr за тестовые равы.



Re[Snzkgb]:
Цитата:
от: Snzkgb
Дело не в панораме, а в выбитом небе. Впрочем, это, разумеется, ваше дело - как снимать.

судя по всему вы не следили за разговором в теме. это были тестовые снимки автоматической панорамы . и дело не в выбитом небе ,если вам нравятся провальные тени то это разумеется ваше дело как снимать.по другому тут никак, для получение нормального результата надо делать все ручками (блин ,я это уже треттий раз об этом пишу на последних двух страницах,только судя по всему никто это не читает)
Re[bambr]:
Цитата:

от:bambr
А сколько лет вы заниметесь пейзажной сьемкой ? просвятите ,какие параметры должна иметь камера ,что бы быть предназначеной для сьемки леса и пейзажа в целом ? и причем штатив,мануальный АФ и закрытая диафрагма в пейзаже ? мы уже давно вышли из пленочных времен ,что бы это было аксиомой .лично я во всю использую высокое ИСО , вспышку для подсветки,открытую диафрагму ,что бы подчеркнуть передний план и АФ+Live view в неудобных условиях (сьемка у земли или на вытянутых руках и т.д.) .

Подробнее

Плёнка или матрица ... значения не имеет. Причем моё мнение касается исключительно данной камеры и никак не должно рассматриваться как общеупотребительный шаблон. О параметрах вы сами написали ниже ... только упустили из вида пожалуй самые значимые особенности: шевеленка, рисунок и качество оптики в том числе выдаваемое боке в тех или иных условиях. Я уже писал ранее про оптику и то почему картинка не так хороша В ОПРЕДЕЛЁННЫХ УСЛОВИЯХ! Самое странное, что вы выбрали камеру как раз для съёмки таких "определённых условий". Касаемо высоких рабочих ИСО для пейзажа ... склоняюсь к тому, что для получения "достойного" качества нужно не поднимать ИСО а работать с основными параметрами влияющими на экспозицию в том числе и размером матрицы. )))) Написал "достойного" потому, что это весьма относительный параметр и для малоформатной печати подход не будет иметь значения, особенно на данной камере, хоть ИСО 6400
[quot]ну никак никон ни кэнон не могут тягаться в пейзаже с этим фуджем,потому что я снимал не один год на кэнон с топовыми фиксами[/quot]
Я вообще пассивно отношусь к кенону как к достойной проф. технике, во всяком случае ко всему, что до 5DM2 включительно. О вещах вроде хорошей/правильной цветопередаче и высоком ДД и говорить не приходится. Соглашусь с вашим мнением ниже, об отсутствии выбора в рабочих условиях и маркетинге.
[quot]как вы думаете ,а с хаселя пейзаж будет хуже ? с него вообще никто не печатает Улыбка . Просто кэнон самая популярная система , а профи,в основном,снимают камерами которые им предоставила контора ,а тут еще и маркетинг подтягивается. получить хорошую картинку можно со всего ,вопрос только в трудозатратах. я как то приводил пример вытягивания цветов из практически серой и скучной картинки ,но это очень долго и нудно .
самый простой способ узнать подходит вам данная камера для ваших целей ли нет ,составить список приоритетов по убыванию.
к примеру мой.
пейзажная сьемка ,как основная .
1.цвет (я ,в силу своей работы вижу много и восновном работаю с цветом . хорошее разделение каналов ,количества цвета ,оттенков и плавность цветовых переходов для меня очень важны)
2 ДД (качественная проработка теней и по возможности не убитый свет)
3.рарешение (я печатаю 20х30 и больше, иногда нужны детальные кропы переднего плана )
4. хорошее и рабочее ИСО (иногда надо снять на 1/1000 и выше,к примеру текущая или падающая вода,осенний парк с листьями на переднем плане в ветренную погоду ,ночная сьемка или сьемка с рук в пасмурную погоду и т.д.)
5.Вес и размер.(не очень приятно таскать 10+.. кило еще и со штативом ,да и не будешь на каждую прогулку тащить такой комплект ,а иногда жалел ,что нету под рукой карманной камеры заснять обалденное небо перед грозой или что то типа такого).
можно еще чего придумать ,но эти пять пунктов для меня решающие . Так я решился на смену системы и приобретение Х1Рro [/quot]
Так или иначе, если всё устраивает я рад, что вы нашли желаемое!
10+? Я полагаю не всё так грустно, можно вполне уложиться и в 4кг.
[quot]Ремни бы еще делали =) длинные, а то при моем росте и пузе - стандартные ремешки неудобны - хожу с зенитовским =))) [/quot]
Любой каприз за ваши деньги! ))) Пишите в личку.
Re[Djkr-eed]:
Цитата:

от:Djkr-eed
Плёнка или матрица ... значения не имеет. Причем моё мнение касается исключительно данной камеры и никак не должно рассматриваться как общеупотребительный шаблон. О параметрах вы сами написали ниже ... только упустили из вида пожалуй самые значимые особенности: шевеленка, рисунок и качество оптики в том числе выдаваемое боке в тех или иных условиях. Я уже писал ранее про оптику и то почему картинка не так хороша В ОПРЕДЕЛЁННЫХ УСЛОВИЯХ! Самое странное, что вы выбрали камеру как раз для съёмки таких "определённых условий". Касаемо высоких рабочих ИСО для пейзажа ... склоняюсь к тому, что для получения "достойного" качества нужно не поднимать ИСО а работать с основными параметрами влияющими на экспозицию в том числе и размером матрицы. )))) Написал "достойного" потому, что это весьма относительный параметр и для малоформатной печати подход не будет иметь значения, особенно на данной камере, хоть ИСО 6400

Подробнее

честно говоря ,ничего толком не понял ,так почему этот фудж не годится для сьемок пейзажей .
по поводу моих упущений . вы теоретиг ,как один мой знакомый ,начитавшийся книжек из интернета и пытающийся всех научить правильно фотографировать ? Я ничего не упустил .шевеленка (мой пункт №4) устраняется высоким рабочим исо (и кто вам сказал ,что высокое исо портит картинку ? вы когда нибудь снимали на исо 800 - 1600 в яркий солнечный день ? там шумов меньше чем в картинке снятой в темном помещении на исо 100 со штатива и на большой выдержке.) или умением снимать с рук. Качество оптики(мой пункт №3) разрешение достигается соответствием разрешения матрицы и обьектива , качество снимка = качеству слабого звена.А вот про боке насмешили,зачем оно вам надо в пейзаже ? там гиперфокал нужен в первую очередь ,а если снимается с акцентом на передний план ,то среднего боке (который может быть некрасивым) там нету ,в пейзаже растояния между обьектами большие ,что бы на открытой задник размывался почти вхлам.
про качество снимков камер кэнон ,5Д марк2 имеет аналогичную картинку как и 1Дс марк3 ,я им тоже снимал ,т.е.получается вы уже оценили картинку с третьего пятака или Дх (это единственные ,которае дадут картинку чуть лучше чем второй пятак) ?
Re[bambr]:
Разве я сказал что высокие ИСО всегда портят картинку? Я лишь заметил, что в ряде случаев они могут её ухудшать. Поднятие ИСО в солнечный день почти без потери качества и ради уменьшения выдержки может обеспечить почти любая нормальная камера.
Нет, ещё не оценил, поэтому за него не говорю.
Предлагаю прекратить этот спор ... а то он становится бессмысленным перепиранием. В таких случаях всегда помогают достойные примеры.
Re[Djkr-eed]:
Цитата:
от: Djkr-eed
Предлагаю прекратить этот спор ... а то он становится бессмысленным перепиранием. В таких случаях всегда помогают достойные примеры.

согласен
Вопрос по ББ
Вчера у меня была любопытная фотосессия. Вначале во вьетнамском ресторане отмечали вьетнамский праздник - День освобождения Сайгона. А потом, когда ехал домой. вышел на Охотном Ряду - и там самое что ни на есть натуральное Освобождение-Взятие. Но про него чуть позже, а пока хочу поедлиться сомнениями по ББ. Чуть ли не впервые расстроился от ББ Фуджи. В ресторане все снимки получились красновато-теплыми излишне. Да, там много было красного в помещении, но как-то уж слишком. Причем даже регулировка по Кельвину не очень помогала, хотя большинство снимков на авто-ББ. Как его все-таки можно было подправить и слишком ли ужасен ББ вот на этих снимках, учитывая подобное освещение?







Освещение обусловлено, например, вот чем:



Там, конечно, все в теплых тонах - но получилось прямо как на одной моей фотосессии ДР подруги на Никон Д90 (там в кафе много красных пуфиков и потолок красный был) - все красное-красное. Вот и тут нечто схожее и даже регулировка ББ по Кельвину не сильно помогала. Если я температуру сильно понижал - то все становилось синим, но при этом фон был все равно с тепловато-красноватыми оттенками.

В качестве анонса дальнейшей съемки вот:



Re[Hong Dien]:
Нужно было регулировать не по кельвину, а через сетку ББ....
В настройках ББ когда выбирается авто можно нажать правую стрелку и он предложит сетку там как раз регулировка по цветам...
Re[apple13]:
Цитата:
от: apple13
Нужно было регулировать не по кельвину, а через сетку ББ....
В настройках ББ когда выбирается авто можно нажать правую стрелку и он предложит сетку там как раз регулировка по цветам...


Возможно, причем эту регулировку он в отличие от Икс-100 предлагает и при установке Кельвина. Но вот ее я проигнорировал - а зря судя по всему.

Еще заметил странную штуковину - на экранчике фотика при высоких ИСО фотки кажутся шумноватыми! Собственно я именно потому и попал на Охотный Ряд, что хотел сравнить фотку с аналогичной на Икс-100, что ранее там делал по шумам. А увидел военную репетецию.

Но на компе шум уже не виден. Например, вот - на экране мне казалось очень шумно, а тут вполне себе хорошая фотграфия по шумкам. И это на ИСО 2.500!!!


Вот крупный вариант: http://hongik.smugmug.com/Landscapes/Moscow/i-L4n8WmF/0/X3/DSCF1347-X3.jpg


Но понял и еще одну вещь - столь медленный автофокус в темных помещениях или вечером на улице практически не дает фоткать кого-то в движении. Даже на диафрагме 1,4 и высоких ИСО - ерунда какая-то получается.


Re[Hong Dien]:
Интересно другое. А что вы видели глазами? Не думаю, что получилось нечто совсем отличное от реальности. Фото требуют совсем небольшой коррекции. Мне часто приходится снимать в различных клубах и заведениях ... постобработки минимум. Зелёные, синие, красные лица, это норма в сложном искусственном освещении, более того, такие цвета хорошо передают атмосферу тусовки, праздника, клубной жизни или самого заведения. Я считаю, что не совсем правильно приводить в таких ситуациях цвет кожи к естественному, если под светом цветной лампы или прожектора для нашего глаза он так или иначе имеет оттенок этого цвета, а порой настолько сильный, что кожа принимает цвет источника.
Я бы предложил увести температуру немного к холодному а оттенок немного к зелёному.
Re[Djkr-eed]:
Цитата:

от:Djkr-eed
Интересно другое. А что вы видели глазами? Не думаю, что получилось нечто совсем отличное от реальности. Фото требуют совсем небольшой коррекции. Мне часто приходится снимать в различных клубах и заведениях ... постобработки минимум. Зелёные, синие, красные лица, это норма в сложном искусственном освещении, более того, такие цвета хорошо передают атмосферу тусовки, праздника, клубной жизни или самого заведения. Я считаю, что не совсем правильно приводить в таких ситуациях цвет кожи к естественному, если под светом цветной лампы или прожектора для нашего глаза он так или иначе имеет оттенок этого цвета, а порой настолько сильный, что кожа принимает цвет источника.
Я бы предложил увести температуру немного к холодному а оттенок немного к зелёному.

Подробнее



Тоже верно! Но глазами все же лица были более естественными, хотя антураж действительно красноватый.
Re[Hong Dien]:
Х-1 желтит и это факт. Я когда сделал первые кадры, был шок, ну вот приехали, здравствуй Nikon.
От этой системы давно избавился и вспоминаю как о страшном сне из за его цветов.
Выход один, как было сказано ранее, настраивать б/б по сетке и терпеливо ждать нормального конвертора.
Re[Hong Dien]:
Бар...
Ничего страшного. и дела не в ББ.
Во первых ошибка по ЭКСПОЗИЦИИ (не значительная) что дает пересыщение цвета в обстановке и так пересыщенного цвета..
------------------
То есть надо было делать брекетинг и выбирать из Ненасыщенных режимов для джипег.
------------------------
Далее надо править в проге добавив света и убрать Насыщенность и потом подкоректировать цвета по уровням.
------------------------
Но МАТРИЦА не плохо справилась так как правке поддается и неиспавляемого дисбаланса цвета НЕТ.
-----------------------------
Так лучше--?
--------------------------------

Re[Hong Dien]:
Re[jonjak]:
Цитата:

от:jonjak

Подробнее


Обработка фотки в сообщение выше мне не очень понравилась - слишком все в синеву ушло и как-то мягко-маслянисто стало. А вот здесь очень удачно вышло! Другое дело, что мои умения в редактрировании ограничавются ББ и настройкой освещенности и насыщенности, то есть в уровнях мало чего понимаю.
Re[Hong Dien]:
Уровни самый простой инструмент.
Кстати обработал в фастоуне.
---------------
Уровни 1) RGB
Идет корекция яркости средних тонов +яркости светов+яркости теней.
Далее каждый из 3 Цветов отдельно.
Например выбираем голубой - движик влево -- добавляется глубой за счет желтого,движек вправо -- убавляется голубой добавляется желтый.Там же движки по краям -- то же самое но с тенями или светами.
---------
Выбираем - красный.
Движек по средине - балансируем между красным и зеленым,движки по бокам -- то же самое но в тенях или светах.
-------------------------
Должно быть понятно,дальше надо потыкать и все получится,ничего хитрого ---- но самый простой и лучший инструмент.

Re[Hong Dien]:
Исходник + варианты (уровнями),раскрывается.фастоун.
Какой лучше -?
Re[jonjak]:
Цитата:

от:jonjak
Исходник + варианты (уровнями),раскрывается.фастоун.
Какой лучше -?

Подробнее


Пожалуй, третий лучше. Он может тоже излишне тепловат, НО действительно лучше соответствует атмосфере, да и я опять же люблю более теплые насыщенные цвета.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта