
Fuji X-Pro1/X-Pro2
Всего 21069 сообщ.
|
Показаны 4741 - 4760
Re[miom, ufopeople]:

Re[тор]:
от: тор
... а я себя сам ..баламутил, как всегда, .....
Да... Это сложнее...

Re[krasn0ff]:
Цель сообщения пользователя X Pro1 -помочь тем, кто еще не решил, куду девать 80.0т.руб. ( отдать в семью или купить новую игрушку.)
Начало стр. 226 и стр. 232.
К грустно можно добавить и многие детские болячки програмного характера,
их конечно вылечат, новая прошивка уже вышла - будут и другие.
Хотя отсутствие диоптрийной поправки- может и довести.
Теперь о хорошем.
1. Про матрицу все, все уже знают ( теория Хаоса зерен серебра в пленке успешно прорвалась в однообразный, запаралеленный мир старых цифровых матриц
.)
Главное- она не генерирует муар -по этому размывающий изображение фильтр не нужен. В результате 35 1/4 за 700$, на открытой дырке 1/4 дает большую резкость, чем 50/1.4.асферик 5000$ на М8 -лично сравнивал.
( а на краях на 1/4-просто сносит голову-оптический шедевр не больше не меньше
.) , но по рисунку яркий представитель семейства Фуджинонов, тут ни какой хаос не поможет.
2. Наличие 2х видиоискателей. Лично я не взял бы ее без оптического вид.
А теперь с М8 ( без ЭВИ с 1.5 млн.пик.), уже как то не так- в помещениях.
3. Через месяц начинаешь понимать всю глубину проработки управ лением
JPG и предустановкой 7 профилей для сьемки ( после S5 Pro-гиганский шаг в перед). Срок будет у всех разный.
4. ШУМ.
Здесь при сравнение с XPro1- все оказалось просто.
(Освещенность в районе 10 люксов, все шумодавы по минимому.)
Результаты:
M8 не боец после 400ед.
S5Pro после 640-800ед. не боец.
Проверить Canon не получилось.
( к сожалению я и мои друзья уже в возросте , поэтому ни одного Canon у нас уже нет.)
Вообщем в финал вышли XPro1 и D3S ( лучший по шумам до 2012г.)
до 1600 боевая ничья, хотя мне постоянно больше нравился ХPro1 наверно из за значительно большей разреш.способности.
на 3200 абсолютно одинаково, но преимущество XPro1 над D3S в резкости исчезает,
На 6400 D3S уже выигрывает.
на 12800 безоговорочная победа D3S.
Сьемка производилась в JPG , с выходом RAW кон. для XPro1 ситуация может измениться ( на примере S5Pro).
Деградация рисунка при установки ND -2 отсутствует. Я вообще во всех профилях поставил это значение,потому что запас по шумам очень большой.
5. ЦВЕТ - это оказалось самым трудным. НО это в след.раз.
Начало стр. 226 и стр. 232.
К грустно можно добавить и многие детские болячки програмного характера,
их конечно вылечат, новая прошивка уже вышла - будут и другие.
Хотя отсутствие диоптрийной поправки- может и довести.
Теперь о хорошем.
1. Про матрицу все, все уже знают ( теория Хаоса зерен серебра в пленке успешно прорвалась в однообразный, запаралеленный мир старых цифровых матриц

Главное- она не генерирует муар -по этому размывающий изображение фильтр не нужен. В результате 35 1/4 за 700$, на открытой дырке 1/4 дает большую резкость, чем 50/1.4.асферик 5000$ на М8 -лично сравнивал.
( а на краях на 1/4-просто сносит голову-оптический шедевр не больше не меньше

2. Наличие 2х видиоискателей. Лично я не взял бы ее без оптического вид.
А теперь с М8 ( без ЭВИ с 1.5 млн.пик.), уже как то не так- в помещениях.
3. Через месяц начинаешь понимать всю глубину проработки управ лением
JPG и предустановкой 7 профилей для сьемки ( после S5 Pro-гиганский шаг в перед). Срок будет у всех разный.
4. ШУМ.
Здесь при сравнение с XPro1- все оказалось просто.
(Освещенность в районе 10 люксов, все шумодавы по минимому.)
Результаты:
M8 не боец после 400ед.
S5Pro после 640-800ед. не боец.
Проверить Canon не получилось.
( к сожалению я и мои друзья уже в возросте , поэтому ни одного Canon у нас уже нет.)
Вообщем в финал вышли XPro1 и D3S ( лучший по шумам до 2012г.)
до 1600 боевая ничья, хотя мне постоянно больше нравился ХPro1 наверно из за значительно большей разреш.способности.
на 3200 абсолютно одинаково, но преимущество XPro1 над D3S в резкости исчезает,
На 6400 D3S уже выигрывает.
на 12800 безоговорочная победа D3S.
Сьемка производилась в JPG , с выходом RAW кон. для XPro1 ситуация может измениться ( на примере S5Pro).
Деградация рисунка при установки ND -2 отсутствует. Я вообще во всех профилях поставил это значение,потому что запас по шумам очень большой.
5. ЦВЕТ - это оказалось самым трудным. НО это в след.раз.
Re[гоноподий]:
от:гоноподий
Цель сообщения пользователя X Pro1 -помочь тем, кто еще не решил, куду девать 80.0т.руб. ( отдать в семью или купить новую игрушку.)
Начало стр. 226 и стр. 232.
К грустно можно добавить и многие детские болячки програмного характера,
их конечно вылечат, новая прошивка уже вышла - будут и другие.
Хотя отсутствие диоптрийной поправки- может и довести.
Теперь о хорошем.
1. Про матрицу все, все уже знают ( теория Хаоса зерен серебра в пленке успешно прорвалась в однообразный, запаралеленный мир старых цифровых матриц.)
Главное- она не генерирует муар -по этому размывающий изображение фильтр не нужен. В результате 35 1/4 за 700$, на открытой дырке 1/4 дает большую резкость, чем 50/1.4.асферик 5000$ на М8 -лично сравнивал.
( а на краях на 1/4-просто сносит голову-оптический шедевр не больше не меньше.) , но по рисунку яркий представитель семейства Фуджинонов, тут ни какой хаос не поможет.
2. Наличие 2х видиоискателей. Лично я не взял бы ее без оптического вид.
А теперь с М8 ( без ЭВИ с 1.5 млн.пик.), уже как то не так- в помещениях.
3. Через месяц начинаешь понимать всю глубину проработки управ лением
JPG и предустановкой 7 профилей для сьемки ( после S5 Pro-гиганский шаг в перед). Срок будет у всех разный.
4. ШУМ.
Здесь при сравнение с XPro1- все оказалось просто.
(Освещенность в районе 10 люксов, все шумодавы по минимому.)
Результаты:
M8 не боец после 400ед.
S5Pro после 640-800ед. не боец.
Проверить Canon не получилось.
( к сожалению я и мои друзья уже в возросте , поэтому ни одного Canon у нас уже нет.)
Вообщем в финал вышли XPro1 и D3S ( лучший по шумам до 2012г.)
до 1600 боевая ничья, хотя мне постоянно больше нравился ХPro1 наверно из за значительно большей разреш.способности.
на 3200 абсолютно одинаково, но преимущество XPro1 над D3S в резкости исчезает,
На 6400 D3S уже выигрывает.
на 12800 безоговорочная победа D3S.
Сьемка производилась в JPG , с выходом RAW кон. для XPro1 ситуация может измениться ( на примере S5Pro).
Деградация рисунка при установки ND -2 отсутствует. Я вообще во всех профилях поставил это значение,потому что запас по шумам очень большой.
5. ЦВЕТ - это оказалось самым трудным. НО это в след.раз.Подробнее

Re[krasn0ff]:
Интересно было бы сравнить с новым Olympus OM-D E-M5. В профильной ветке тоже восторг полный, хотя и скептики есть. Но они, на ourlife больше сгруппировались...:-). Там тоже личности появились, которые, не имея камеру, ругают ее, называя купивших ее лохами и прочее. Я вот не пойму - для нас всех, фотография это хобби (думаю, настоящих профессионалов на форуме совсем не много). Хобби должно приносить удовольствие. По сути, мы платим именно за удовольствие, которое приносит нам фотография. Сам фотоаппарат либо добавляет, в силу своих качеств, либо уменьшает это удовольствие. Если человеку он добавляет это удовольствие, то, честно говоря, какая разница, насколько он технически совершенен, характер шумов и прочее. Ну, купил человек не самый лучший, лучший, плохой и прочее аппарат, радуется от обладания этой игрушкой - так поздравь его, пожелай отличных фотографий...Нет, надо ткнуть человека в какое-то темное пятно...При этом видно же другим, что из-за злобы внутренней это происходит. Не знаю, то ли от несостоятельности в реальной жизни, то ли от какого-то комплекса неполноценности. Я вот, поддавшись на восторги обладателей его, пошел и купил. Недостатки вижу явно, но и достоинства тоже. Да и просто в руках его держать приятно. И "карточка" у него лучше, чем у тех беззеркалок, которые на этот момент были и снимать им приятно. Но я знаю несколько отличных фотографов, которые совсем не заморачиваются по поводу техники. И все свое время тратят на поиск сюжетов, мест и прочее, что гораздо больше имеет отношение к фотографии, чем сама техника. Мне кажется, что человек, который зашел на эту ветку в форуме должен получить от чтения ее информацию о сильных и слабых сторонах этой камеры, полученную от ее владельцев, а не от людей, весь смысл существования которых состоит в обругивании всего и всех...
Простите за оффтоп, но наболело...:-)
На майских надеюсь наконец плотно заняться съемкой, тогда и выложу и фото и свои впечатления и сравнения. Тем более, парк Фуджи имеется...:-) X100, X10 и вот X-Pro 1...:-). Всем отличных фотографий.
Простите за оффтоп, но наболело...:-)
На майских надеюсь наконец плотно заняться съемкой, тогда и выложу и фото и свои впечатления и сравнения. Тем более, парк Фуджи имеется...:-) X100, X10 и вот X-Pro 1...:-). Всем отличных фотографий.
Re[гоноподий]:
от: гоноподий
Цель сообщения пользователя X Pro1 -помочь тем, кто еще не решил, куду девать 80.0т.руб. ( отдать в семью или купить новую игрушку.)
5. ЦВЕТ - это оказалось самым трудным. НО это в след.раз.
Вот те на...Самое интересное - в следующий раз. :(
P.s. У меня друг взял Фуджи после М 8.2, но он брал именно из-за автофокуса. Зрение уже плохое, да и просто лень и жажда перемен. Все хочу с ним встретиться и сравнить его новый Фудж и мою 8.2, да времени нет. Если получится, фото выложу.
первые вопросы
сегодня купил - радуюсь.
но даже после прошивки на 1.01 (тушка и объектив) количество паразитного чириканья хоть и уменьшилось, но все равно немного осталось.
хотелось бы услышать советы - что и как бы можно было донастроить для более спокойного поведения. ну и прочие лайфхаки от опытных пользователей.
но даже после прошивки на 1.01 (тушка и объектив) количество паразитного чириканья хоть и уменьшилось, но все равно немного осталось.
хотелось бы услышать советы - что и как бы можно было донастроить для более спокойного поведения. ну и прочие лайфхаки от опытных пользователей.
Re[Dakota81]:
от:Dakota81
Товарищи, вы вообще не в слепой эйфории то от камеры? За 40 тысяч можно уже купить полупро зеркальную камеру и получать качество снимков намного лучше, при этом она будет удобной для проф съемки...хотя возможно большинство конечно не для профессиональных целей используют, но я не вижу тут картинку на 40 т.р.!Подробнее
Дядя, кому здесь на фиг сдалась полупро зеркальная камера? Вы наверно 7D поди имеете ввиду или аналог из стана Никона? Я, например, присматриваюсь к Фуджи как к камере, вполне могущей приносить удовольствие от съемки, с весьма недурной картинкой на выходе, которая очень может быть, в некотором будущем заменит "камеру-которую-хотят-все".
Это все равно, что забежать в ресторан и предлагать заказавшему стакан офигенного мохито купить на те деньги полупросивухи. Картинка может потом и будет, но никакого удовольствия.

Re[krasn0ff]:
Есть где-нибудь Roadmap по оптике? Что обещают до конца года?
Re[miric]:
hese are the lenses coming in fall of 2012
14mm f2.8
18-72mm f4.0 with IS
These are the lenses coming in 2013
28mm F2.8pancake
23mm f2.0
72-200 f4.0 IS
12-24mm f4.0 IS
14mm f2.8
18-72mm f4.0 with IS
These are the lenses coming in 2013
28mm F2.8pancake
23mm f2.0
72-200 f4.0 IS
12-24mm f4.0 IS
Re[krasn0ff]:
Сегодня случайно при съёмке нажал на кнопку спуска до конца,т.е. не успев сфокусироваться (полу нажатием) , решил сразу сбросить кадр в корзину,но посмотрев , кадр оказался в фокусе. После этого попробовал ещё произвести несколько кадров по двигающемуся ребёнку без фокусировки ,сразу нажимая до конца кнопку спуска затвора и на удивление почти все кадры оказались в фокусе . Как это объяснить не знаю, случайность? Что может сказать на это сообщество ? попробуйте ?
Re[Kiri]:
С одним замечанием: официального подтверждения не было. ;)
Re[miom]:
На dpreview давно уже этот способ рекомендуют. Быстрее. ;)
Re[Игорь Тулаев]:
от: Игорь Тулаев
На dpreview давно уже этот способ рекомендуют. Быстрее. ;)
Угу, тут надо переучиваться технике съемки. После зеркалки первое время непривычно жать сразу до конца, потом привыкаешь :)
Для удобства была приобретена вот такая кнопка:

Re[ufopeople]:
от: ufopeople
+1 взболомутил :) после первых снимков тора заинтересовался камерой, хотя по началу относился к ней скептически.
Подтверждаю - все всем виноват ТОР! Я после его политагитации РИКО купил. А теперь он снова сигмой и новой фуджей соблазняет.
Во все виноват ТОР!

Re[vlaor]:
от: vlaor
Вопрос. А кто нибудь наклеивал защитную пленку на дисплей и подходит ли стандартная 3"? Или нужно вырезать самому?
Я наклеил и жалею, что сразу при покупке этого не сделал. Подошла стандартная трехдюймовая вполне себе.
Так - сейчас буду обновлять прошивку.
Re[Evgueni]:
от:Evgueni
Что нового я увиднл в этом как-бы анонсе:
1 Обещают качество сенсора выше чем у существующих ФФ (возможно на базовых ИСО это будет так, посмотрим)
2 сенсор без АА фильтра - высокая резкость и микроконтраст
3 цветной фильтр небаеровский, содержит 6 цветов нерегулярно расположенных, что устраняет муар - это что-то новенькое, но от фуджиковских матриц после С5ПРО можно ожидать чего угодно.
4 фокусировка внешним датчиком - хорошо ли это, пока не знаю, можно-ли при этом менять зоны фокусировки, или это тупо по центру?
Кроме 4 п все очень радует.
Ну а оптика от фуджи будет превосходной, а учитывая ее полную адаптацию к матрице и наоборот, думаю, будет коррекция уже РАФов, и искажений не будет. А учитывая крайне малый рабочий отрезок будет бессмысленно пытаться ставить хорошие фиксы от других брендов (таких мечтаний уже много накидали на форумах), так как там веньетирование и колоршифт будут немалые.Подробнее
А вот интересно будут переходники что бы оптику от ФЭДа ставить? :D
Re[Марк Лучин]:
от: Марк Лучин
Подтверждаю - все всем виноват ТОР! Я после его политагитации РИКО купил. А теперь он снова сигмой и новой фуджей соблазняет.
Во все виноват ТОР!

Re[Dakota81]:
от: Dakota81
Я просто свое мнение высказал-это форум и я имею право на это, как и вы.
Высказывать Вы имеете право все что хотите, только вот, наверное, для участников форума было бы интнреснее и полезнее (и для Вас я полагаю тоже) если бы Ваше мнение имело бы какую-то ценность и авторитет, а не служило лишь повод для насмешек.
Re[krasn0ff]:
еще одна странность фуджика
если задано какое-либо конкретное значение исо, например 200, и при этом камеру перевести в режим М, то на дисплей выводится картинка liveview, но с параметрами не соответствующими реальной текущей экспозиции, а гистограмма соответствует не установленной экспозиции, а картинке на дисплее. В этом легко убедиться: находясь в помещении, переведите диск выдержек из положения А в положение 1/4000 и посмотрите на экран, затем продолжайте изменять значение выдержки. Яркость картинки на экране меняться не будет,как и гистограмма. О том, что снимок будет,например, недоэкспонирован информирует на экране только шкала экспокоррекции(!), у которой вообще-то несколько другое назначение.
На кой черт так сделали, в голове не укладывается.
Зачем такая гистограмма, если она не соответствует текущему значению экспозиции?
Liveview должен отображать будущий снимок со всеми его текущими настройками, и если эти настройки в силу тех или иных причин неверны, то это и должно быть видно на экране.
если задано какое-либо конкретное значение исо, например 200, и при этом камеру перевести в режим М, то на дисплей выводится картинка liveview, но с параметрами не соответствующими реальной текущей экспозиции, а гистограмма соответствует не установленной экспозиции, а картинке на дисплее. В этом легко убедиться: находясь в помещении, переведите диск выдержек из положения А в положение 1/4000 и посмотрите на экран, затем продолжайте изменять значение выдержки. Яркость картинки на экране меняться не будет,как и гистограмма. О том, что снимок будет,например, недоэкспонирован информирует на экране только шкала экспокоррекции(!), у которой вообще-то несколько другое назначение.
На кой черт так сделали, в голове не укладывается.
Зачем такая гистограмма, если она не соответствует текущему значению экспозиции?
Liveview должен отображать будущий снимок со всеми его текущими настройками, и если эти настройки в силу тех или иных причин неверны, то это и должно быть видно на экране.