Fuji X-Pro1/X-Pro2

Всего 21069 сообщ. | Показаны 4581 - 4600
Re[тор]:
Цитата:
от: тор
с помощью "хорошей" камеры, просто хороший снимок, можно сделать отличным...


Заблуждение.
Re[иванов1]:
Цитата:
от: иванов1
Заблуждение.

Мнение
Re[тор]:
Попробуйте представить, что снимок есть законченное произведение именно в том виде, каким его сделали и увеличение детализации, повышение ДД и улучшение цветовых характеристик ничего не добавят. Хуже того, могут сильно изменить восприятие не в лучшую сторону.
Представьте какую-нить классику в исполнении чего-нить выше форматом или просто снимите один и тот же кадр разными форматами и посмотрите на картинку как на картинку, а не набор качественных характеристик.
Re[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
Попробуйте представить, что снимок есть законченное произведение именно в том виде, каким его сделали и увеличение детализации, повышение ДД и улучшение цветовых характеристик ничего не добавят. Хуже того, могут сильно изменить восприятие не в лучшую сторону.
Представьте какую-нить классику в исполнении чего-нить выше форматом или просто снимите один и тот же кадр разными форматами и посмотрите на картинку как на картинку, а не набор качественных характеристик.

Подробнее

эээ, теоретиг ? ну если в черном квадрате малевича добавить ДД и цвет ,то как минимум ничего не изменится или станет даже хуже ,а вот если добавить красок и деталей шишкину или айвазовскому , будет гораздо лучше . так и тут . все зависит от поставленых задач,стиля и направления . я могу с полной увереностью сказать ,что в пейзаже этот фудж ооочень хорош,намного лучше кэнон-никон . да есть проблемы выбора стекол ,ширик не идеален ,софт сырой ,но это дело наживное ,а вот топтание на одном месте с байером у топовых брендов ,раздражает ,их погоней за исо и скорострельностью в ущерб картинке . И я осознано перешел с пятачка и топовых фиксов на фудж и ниразу не пожалел (естественно были сомнения и сейчас постоянно сравниваю)
Re[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
Попробуйте представить, что снимок есть законченное произведение именно в том виде, каким его сделали и увеличение детализации, повышение ДД и улучшение цветовых характеристик ничего не добавят. Хуже того, могут сильно изменить восприятие не в лучшую сторону.
Представьте какую-нить классику в исполнении чего-нить выше форматом или просто снимите один и тот же кадр разными форматами и посмотрите на картинку как на картинку, а не набор качественных характеристик.

Подробнее


это вы про инстаграм? ))
для тренировки глаза может быть, пятна цветов там всякие, композиция. то, что на первом курсе художки делают.
Re[bambr]:
Цитата:

от:bambr
эээ, теоретиг ? ну если в черном квадрате малевича добавить ДД и цвет ,то как минимум ничего не изменится или станет даже хуже ,а вот если добавить красок и деталей шишкину или айвазовскому , будет гораздо лучше . так и тут . все зависит от поставленых задач,стиля и направления . я могу с полной увереностью сказать ,что в пейзаже этот фудж ооочень хорош,намного лучше кэнон-никон . да есть проблемы выбора стекол ,ширик не идеален ,софт сырой ,но это дело наживное ,а вот топтание на одном месте с байером у топовых брендов ,раздражает ,их погоней за исо и скорострельностью в ущерб картинке . И я осознано перешел с пятачка и топовых фиксов на фудж и ниразу не пожалел (естественно были сомнения и сейчас постоянно сравниваю)

Подробнее

Это правильная аналогия. Фудж не для черных-красных квадратов и треугольников. Практичность и суета в восприятии действительности, постепенно уходят в прошлое и Фудж это возврат к классическому исскуству в изображении при помощи совремменых инструментов. Ну в общем это здоровая тенденция и пример для подрожания! Да услышат меня глобально-капиталистические производители скоростной фотографии и попугаично-цветастого, глянцево-пубертатного мира!!! :D
Re[vladpr69]:
Цитата:

от:vladpr69
Фудж не для черных-красных квадратов и треугольников. Практичность и суета в восприятии действительности, постепенно уходят в прошлое и Фудж это возврат к классическому исскуству в изображении при помощи совремменых инструментов.

Подробнее

В ЦитатнеГ АднАзнАчнА! А мы и не знали. И как только раньше снимали без Фуджа то?
Re[Valis]:
Цитата:
от: Valis
В ЦитатнеГ АднАзнАчнА! А мы и не знали. И как только раньше снимали без Фуджа то?


да прав человек. по отношению к изобразительному искусству, фотокамеры расположены примерно так:
- байер это графика, разная, с большим или меньшим артом, для импрессионизма
- сигма это живопись, реальная и нет
- фуджи это реализм, такой ярый, чистый, прозрачный
Re[chandr]:
Цитата:
от: chandr

- байер это графика, разная, с большим или меньшим артом, для импрессионизма
- сигма это живопись, реальная и нет
- фуджи это реализм, такой ярый, чистый, прозрачный


Это живопись, а вот это реализм. ))) Да вы знаток искусства.)
Re[6onch]:
Цитата:
от: 6onch
Это живопись, а вот это реализм. ))) Да вы знаток искусства.)

не стоит придираться к словам и причем тут знание искуства,ведь все понятно выразил человек и достаточно верно. я б к живописи еще б старые фуджи Spro отнес.
Re[bambr]:
Цитата:
от: bambr
не стоит придираться к словам и причем тут знание искуства,ведь все понятно выразил человек и достаточно верно. я б к живописи еще б старые фуджи Spro отнес.


я знал, что меня поймут :) sapienti sat
думаю, лучше бы и не выразил
и да, зеркальные фуджи сюда же, как без них
еще кодаки есть, байер конечно, но может не совсем обычный. не знаю, пощупать глубоко пока не удалось
Re[chandr]:
Цитата:

от:chandr
да прав человек. по отношению к изобразительному искусству, фотокамеры расположены примерно так:
- байер это графика, разная, с большим или меньшим артом, для импрессионизма
- сигма это живопись, реальная и нет
- фуджи это реализм, такой ярый, чистый, прозрачный

Подробнее


Сигма - вот реализм, ниразу не живопись. Даже Ф1 более живописен.
Re[bambr]:
Цитата:
от: bambr
эээ, теоретиг ?


Иди гуляй, умник.
Re[krasn0ff]:
я вот тут копался ,так,фото ниочем,просто счелкнул . покрутил в силке рав (не бейте за скинтоны ББ и т.д. ,я силки не знаю) был приятно удивлен ДД этого фуджи . слева снимок целиком ,проявка по дефолту ,справа вверху 100% кроп из этого кадра. когда я попытался вытянуть пересвет ,я просто прифигел ,что там есть практически все ,100% кроп справа внизу. вот вопрос,может в отличии от старой моей привычки тянуть тени ,в этой камере легче тянуть свет ?
Re[chandr]:
Цитата:
от: chandr
это вы про инстаграм? ))
для тренировки глаза может быть, пятна цветов там всякие, композиция. то, что на первом курсе художки делают.


Я не знаю ху из интстраграм и с художниками-первокурсниками на одном гектаре не пил вина. Хоть и догадываюсь, что они выбирают размер холста не из соображений экономии.

Так же понимаю, что существует типа замысел и реализация с подбором, достаточного для воплощения замысла, инструмента.
Запас там, избыточная надежность и т.п. карман не тянут. Да и в белку из пушки надежней в плане результата...
Re[chandr]:
Цитата:

от:chandr
да прав человек. по отношению к изобразительному искусству, фотокамеры расположены примерно так:
- байер это графика, разная, с большим или меньшим артом, для импрессионизма
- сигма это живопись, реальная и нет
- фуджи это реализм, такой ярый, чистый, прозрачный

Подробнее

фуджи это тоже байер, не трехслойная ни разу. Много зеленых ячеек - выше чувствительность, у фовеона и у слайда наоборот меньше чувствительность , чище цвет. Просто у фуджи алгоритмы цветоделения другие, и цвет другой, вот и пропирает некоторых, по началу. А по сути та же байерская раскраска, да у олика и леек всяко получше цвет, да и у сони тоже.
Re[сухоффф]:
"Фильтр Байера. Шаблон Байера — двумерный массив цветных фильтров, которыми накрыты фотодиоды матриц (фото), и состоящий из 25 % красных элементов, 25 % синих и 50 % зелёных элементов, расположенных как показано на рисунке.

Назван в честь его создателя, доктора Брайса Э. Байера (англ. Bryce Bayer), сотрудника компании Kodak"
вы еще ССД байером обзовите он тоже не трехслойный. фуджи не байер ,хотя принцип похож .
Re[bambr]:
У фуджи все тоже самое, только кластеры неупорядоченны, чтобы избежать муара без аа фильтра, цветопередача от этого не выигрывает. Как побочный эффект - сложная демозкика, и отсутствие поддержки нормальных конверторов, а когда появится то не факт что будет нормальная. Я думаю что пока месидж такой, чтобы снимать в джпег, ибо дд широкий и это традиционно с С5, тянется картинка в шопе хорошо, резкость в конверторе повышать не надо (благо аа фильтра нет), а на высоких исо камера шумодавит автоматом.
Re[Alekzandr]:
Цитата:

от:Alekzandr
Заморочился тут с фудживским цветом через профилирование, ........ Пока вот что получается, здесь везде до и после. Из явных косяков легкие голубые тени/небо становятся слишком цианистыми. Но это все из джипегов из ветки, а чего там до того накручено... поэтому и прошу равы. Ну и общие замечания приветствуются



  ...

Подробнее

Как автор этих снимков (https://foto.ru/forums/topics/626891&page=211#listStart), говорю свое мнение: вы явно "перезаморочились" в правке косяков фуджиковского цвета... :D
Re[иванов1]:
Цитата:

от:bambr
эээ, теоретиг ? ну если в черном квадрате малевича добавить ДД и цвет ,то как минимум ничего не изменится или станет даже хуже ,а вот если добавить красок и деталей шишкину или айвазовскому , будет гораздо лучше . так и тут . все зависит от поставленых задач,стиля и направления . я могу с полной увереностью сказать ,что в пейзаже этот фудж ооочень хорош,намного лучше кэнон-никон . да есть проблемы выбора стекол ,ширик не идеален ,софт сырой ,но это дело наживное .......

Подробнее

Цитата:
от: иванов1
Иди гуляй, умник.

Кратко и главно аргументированно!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта