
Fuji X-Pro1/X-Pro2
Всего 21069 сообщ.
|
Показаны 4401 - 4420
Re[krasn0ff]:
Так кто то из владельцев хоть с пыхой пробовал снимать на фуджипрошке вообще?

Re[Сергей Спирик]:
По моему скинтона идеальные по всем полутонам и по цвету.
Re[Hong Dien]:
от:Hong Dien
Глупый вопрос, но - а как ей пользоваться и в чем она помогает? Я просто ее как раз отключил, так как длополнительный квадратик меня только отвлекал в и без того не большом ОВИ. Да и я снимаю преимущественно все же по экрану.Подробнее
зелёная рамка, в которой фактически должен находиться объект фокусировки, появляется где-то между двумя фоуксировочными рамками. в зависимости от расстояния до объекта, можно предположить её "местопоявление" и поместить в эту точку объект. при этом точка может не совпадать ни с центром кадра ни со второй рамкой. это повышает скорость и точность фокуса. к тому же, исходя из места появления зелёной рамки можно сделать вывод, сфокусировались мы на фон или близлежащий объект, что служит неким контролем куда мы навели.
но согласен. в геморных случаях проще использовать ЭВИ
Re[Сергей Спирик]:
от: Сергей Спирик
Цвет - камерный ЖПГ как есть. Что со стороны? У меня на фотике он яркий солнечный, на монике - розово-поросячий)))
Джипег "Стандарт" без поправок ББ и тонов светов-теней?
Мне понравилось, присутствует лёгкая розоватость, не на всех кадрах, думаю это разный свет, в целом очень естественно и уж точно поросячести нет.
Думаю, что большинству камер о таком джипеге, только мечтать остаётся...
Re[vladpr69]:
от: vladpr69
Действительно 3 и 4 зачетные!!! Молодец.

Re[тор]:
от:тор
Джипег "Стандарт" без поправок ББ и тонов светов-теней?
Мне понравилось, присутствует лёгкая розоватость, не на всех кадрах, думаю это разный свет, в целом очень естественно и уж точно поросячести нет.
Думаю, что большинству камер о таком джипеге, только мечтать остаётся...Подробнее
ага, всё так. только на паре кадров я чучтуь совсем общий контраст линейно поднял (сделал слой с автоконтрастом и прозрачно наложил его на основной. ну совсем немного, неискоренимая привычка притягивать картинки к 0-255). света-тени баланс и тп ничего не трогал. так что все цвета и их соотношения как есть. вот думаю может подруга розовая такая? в след раз кого-нибудь более зелёного попробую поснимать)))
Re[Марк Лучин]:
от: Марк Лучин
По моему скинтона идеальные по всем полутонам и по цвету.
Да, на этот раз соглашусь :D неплохо смотрится, днем на солнышке. Если без обработки?
Re[krasn0ff]:
жжоте. третий раз пишу, цвета все родные
Re[Сергей Спирик]:
от:Сергей Спирик
ага, всё так. только на паре кадров я чучтуь совсем общий контраст линейно поднял (сделал слой с автоконтрастом и прозрачно наложил его на основной. ну совсем немного, неискоренимая привычка притягивать картинки к 0-255). света-тени баланс и тп ничего не трогал. так что все цвета и их соотношения как есть. вот думаю может подруга розовая такая? в след раз кого-нибудь более зелёного попробую поснимать)))Подробнее
Если не устраивает цвет молодой девушки (кстати вы здорово настроение передали), попробуйте Шрека поснимать, он точно в зеленые тона отдает :)
Re[krasn0ff]:
И всё таки удивительную матрицу произвели фуджи, просто не нарадуюсь. В выходные с мужиками снимали в церкви, камеры были х-1, 5Д2 ,Д700,Д800 ,да и у женщин были компакты . Вчера вечером просматривали на 27дюймовом мониторе , правда не обработанные кадры , так по общему мнению ,самое лучшее по ИСО ,оказался фудж ,да и по цветам не подкачал.
Re[miom]:
от:miom
И всё таки удивительную матрицу произвели фуджи, просто не нарадуюсь. В выходные с мужиками снимали в церкви, камеры были х-1, 5Д2 ,Д700,Д800 ,да и у женщин были компакты . Вчера вечером просматривали на 27дюймовом мониторе , правда не обработанные кадры , так по общему мнению ,самое лучшее по ИСО ,оказался фудж ,да и по цветам не подкачал.Подробнее
Думаю что если бы можно было матрицы покупать отдельно - как раньше пленки и ставить в свою камеры так наверное фуджевская была бы лидером продаж. Есть правда мысль по поводу исо - шумов можно избежать если группировать сенсоры в кучу. Фуджа имеет 4 зеленых сенселя вместе - что им мешало объединить их между собой что бы получить один физический жирный пиксель с низкими шумами. Тогда с рядом лежащих красного и синего можно брать только значения цвета а по шумам информацию с зеленого. В итоге цвет регулируется мелкими а фиксируется большими площадями. В общем мысль такая крамольная...
Re[Марк Лучин]:
Мысль не крамольная, а, как бы это помягче сказать... Почитайте проустройство матрицы, там популярно объяснено , зачем сделано именно так.

Re[Сергей Спирик]:
Очень, ОЧЕНЬ хорошо! Смотрю на калиброванном Fujitsu P24W-6 IPS
P.S. Друзья, товарищи ... прекратите пожалуйста снимать унылые пейзажи с видом раннего весеннего леса в облачную погоду на открытой дырке!!! Неужели в ваших городах не бывает солнца, или просто интересного света, памятников архитектуры, интересных зданий, интерьеров, красивых пёстрых людей, луж, цветастых фасадов, прекрасных девушек с большими сисями или красивыми глазами?!
ИМХО 1) Такой рассеянный свет не даёт полного представления почти не о чем.
2) Ужасное боке! Куча переотражений или чёрт пойми чего, в результате адское месего из миллиона раздвоенных или даже расслаивающихся веточек или корявая мазня. Либо закрывайте диафрагму для съёмки таких пейзажей, либо не жмите на кнопку спуска. Не нашёл объяснения почему так, но чётко понял, что боке у этой оптики хорошо только при определённом отдалении заднего плана и при минимальном количестве повторяющихся структур на просвет (листочки, веточки, сетка).
3) Больше фото в полном размере!!! Спасибо тем кто кидает на яндекс фотки.
Чуть не забыл. Может я что-то пропустил, но у некоторых камера уже почти месяц а может больше, а ощущение, что находится она в самом тёмном и пыльном углу и достаётся только по особо унылым случаям. В общем незаметно по фотографиям, так раздуваемого восхищения от использования.
P.P.S. Если кого обидел, прошу прощения! Можно не отвечать, ибо это только моё субъективное мнение.
P.S. Друзья, товарищи ... прекратите пожалуйста снимать унылые пейзажи с видом раннего весеннего леса в облачную погоду на открытой дырке!!! Неужели в ваших городах не бывает солнца, или просто интересного света, памятников архитектуры, интересных зданий, интерьеров, красивых пёстрых людей, луж, цветастых фасадов, прекрасных девушек с большими сисями или красивыми глазами?!
ИМХО 1) Такой рассеянный свет не даёт полного представления почти не о чем.
2) Ужасное боке! Куча переотражений или чёрт пойми чего, в результате адское месего из миллиона раздвоенных или даже расслаивающихся веточек или корявая мазня. Либо закрывайте диафрагму для съёмки таких пейзажей, либо не жмите на кнопку спуска. Не нашёл объяснения почему так, но чётко понял, что боке у этой оптики хорошо только при определённом отдалении заднего плана и при минимальном количестве повторяющихся структур на просвет (листочки, веточки, сетка).
3) Больше фото в полном размере!!! Спасибо тем кто кидает на яндекс фотки.
Чуть не забыл. Может я что-то пропустил, но у некоторых камера уже почти месяц а может больше, а ощущение, что находится она в самом тёмном и пыльном углу и достаётся только по особо унылым случаям. В общем незаметно по фотографиям, так раздуваемого восхищения от использования.
P.P.S. Если кого обидел, прошу прощения! Можно не отвечать, ибо это только моё субъективное мнение.
Re:
Да, боке у 35мм в дальнем поле страшненькое...
Вообще, хотел заметить, что у Фуджи нет ни одного портретника (60мм макро я портретником не считаю) и даже в планах ничего похожего нет
Ведь даже полтинника нет... 
Не то чтобы мне прямо не на что было портрет снять, но все-таки, АФ светосильная линза для портрета - было бы очень здорово.
Прикупил пока в связи с этим Контакс 90/2.8, жду вот когда он приедет.
Вообще, хотел заметить, что у Фуджи нет ни одного портретника (60мм макро я портретником не считаю) и даже в планах ничего похожего нет


Не то чтобы мне прямо не на что было портрет снять, но все-таки, АФ светосильная линза для портрета - было бы очень здорово.
Прикупил пока в связи с этим Контакс 90/2.8, жду вот когда он приедет.
Re: X-Pro1 цвет
Все же, после многочисленных тестов пришел к не совсем утешительному выводу - цвет в икспрохе принесен в угоду высоким iso. Он очень чистый благодаря большому количеству полутонов и низкому уровню цифрового шума. Отличная резкость и микроконтраст также играют на "воздух". Этого не отнять.
Но вот постоянно создается ощущение, что картина написана всего несколькими яркими красками, а остальные куда-то подевались. Т.е. получается вытянуть один-два основных цветовых диапазона, при этом другие либо "уходят", либо искажаются до неузнаваемости. Нет целостности, что ли... Я как-то сравнивал X-Pro1 с цифрозадом - и это справедливо практически во всем, кроме цветопередачи. На старых CCD-матрицах (и даже CMOS - Kodak 14n и его модификации явное тому доказательство) ставили плотные цветофильтры - это позволяло получить отличную дефиницию цвета, но обрезало световой поток. Истерия вокруг шумов на высоких ISO и низкой емкости тогдашних батарей развернула массовый рынок в сторону менее энергоемких CMOS-матриц с "тонкими" цветофильтрами - все вместе донести до конечного потребителя не получилось, картинка стала напоминать раскрашеного Штирлица. Поэтому даже сегодня приходится выбирать - либо богатство красок (с одновременным уходом в ретроградство), либо высокая чувствительность.
Что касается оптики, то Fuji не изменяет своим традициям. Предельно резкая, но с очень сухим технологическим рисунком. Вообще, занимательно, что слово "бокэ" - вроде как японского происхождения. Т.е. обитатели "страны восходящего солнца" вроде как понимают о чем это - но то ли прагматично игнорируют эту незримую материю, то ли смотрят на мир сквозь призму собственных взглядов... Я склонен думать, что стремление извлечь максимальную прибыль здесь все-таки превалирует над всем остальным. Что тоже печально, хоть и соответствует реалиям жизни.
Технологии топчутся на месте - от перестановки ячеек сумма не изменилась.
Но вот постоянно создается ощущение, что картина написана всего несколькими яркими красками, а остальные куда-то подевались. Т.е. получается вытянуть один-два основных цветовых диапазона, при этом другие либо "уходят", либо искажаются до неузнаваемости. Нет целостности, что ли... Я как-то сравнивал X-Pro1 с цифрозадом - и это справедливо практически во всем, кроме цветопередачи. На старых CCD-матрицах (и даже CMOS - Kodak 14n и его модификации явное тому доказательство) ставили плотные цветофильтры - это позволяло получить отличную дефиницию цвета, но обрезало световой поток. Истерия вокруг шумов на высоких ISO и низкой емкости тогдашних батарей развернула массовый рынок в сторону менее энергоемких CMOS-матриц с "тонкими" цветофильтрами - все вместе донести до конечного потребителя не получилось, картинка стала напоминать раскрашеного Штирлица. Поэтому даже сегодня приходится выбирать - либо богатство красок (с одновременным уходом в ретроградство), либо высокая чувствительность.
Что касается оптики, то Fuji не изменяет своим традициям. Предельно резкая, но с очень сухим технологическим рисунком. Вообще, занимательно, что слово "бокэ" - вроде как японского происхождения. Т.е. обитатели "страны восходящего солнца" вроде как понимают о чем это - но то ли прагматично игнорируют эту незримую материю, то ли смотрят на мир сквозь призму собственных взглядов... Я склонен думать, что стремление извлечь максимальную прибыль здесь все-таки превалирует над всем остальным. Что тоже печально, хоть и соответствует реалиям жизни.
Технологии топчутся на месте - от перестановки ячеек сумма не изменилась.

Re[dofmaster]:
Присоединяюсь к вашему и предыдущему посту. Светосильный портретник с хорошим боке, мягким рисунком и быстрым фокусом точно не помешает.
Re[krasn0ff]:
Тут вот проскользнула фразу про разницу отображения картинки на экране фотика и на мониторе компьютера. Между прочим, это довольно существенный момент: как и в Икс-100 картинка на экране фотика у Фуджи гораздо светлее, чем в реальности и поприятнее. ПАорой это сбивает с толку. Экарн я даже на два пункт уменьшил в плане яркости, но все равно.
Думаю по поводу объективов все. Вроде как 18 мм и нужнее, с другой стороны для пейзажей и стрита меня и 35 мм вполне устраивают. Я бы купил 60 макро для предметки, но вроде как там далеко не подлинное макро - фокусировка с довольно большогог расстояния и коэффициент увеличения (я, правда, так и непонял, что это такое) всего-навсего 0,5.
И вот по поводу этого мнения: "Но вот постоянно создается ощущение, что картина написана всего несколькими яркими красками, а остальные куда-то подевались. Т.е. получается вытянуть один-два основных цветовых диапазона, при этом другие либо "уходят", либо искажаются до неузнаваемости. Нет целостности, что ли...
Что касается оптики, то Fuji не изменяет своим традициям. Предельно резкая, но с очень сухим технологическим рисунком".
Мне цвета Фуджи все же кажутся веселее, чем у Кэнона к примеру. Может быть, не такие яркие и насыщенные как о Олимпуса. С другой стороны все хвалят сигмовские цвета, но посмотрел тест дипрвевью новой СИгмы СД - так без слез не смг посмотреть - настолько все блеклое. Так что быть может Фуджи и могла бы чуть с цветами поинтернеее выстпуить, но все же даже в этом параметре мне эта камера видится лучше многих своих конкурентов. А вот бокэ в фотографии с сидящей девушкой мне понравилось, кстати! А девушка - так вообще красавица!
Думаю по поводу объективов все. Вроде как 18 мм и нужнее, с другой стороны для пейзажей и стрита меня и 35 мм вполне устраивают. Я бы купил 60 макро для предметки, но вроде как там далеко не подлинное макро - фокусировка с довольно большогог расстояния и коэффициент увеличения (я, правда, так и непонял, что это такое) всего-навсего 0,5.
И вот по поводу этого мнения: "Но вот постоянно создается ощущение, что картина написана всего несколькими яркими красками, а остальные куда-то подевались. Т.е. получается вытянуть один-два основных цветовых диапазона, при этом другие либо "уходят", либо искажаются до неузнаваемости. Нет целостности, что ли...
Что касается оптики, то Fuji не изменяет своим традициям. Предельно резкая, но с очень сухим технологическим рисунком".
Мне цвета Фуджи все же кажутся веселее, чем у Кэнона к примеру. Может быть, не такие яркие и насыщенные как о Олимпуса. С другой стороны все хвалят сигмовские цвета, но посмотрел тест дипрвевью новой СИгмы СД - так без слез не смг посмотреть - настолько все блеклое. Так что быть может Фуджи и могла бы чуть с цветами поинтернеее выстпуить, но все же даже в этом параметре мне эта камера видится лучше многих своих конкурентов. А вот бокэ в фотографии с сидящей девушкой мне понравилось, кстати! А девушка - так вообще красавица!
Re[Hong Dien]:
от:Hong Dien
Мне цвета Фуджи все же кажутся веселее, чем у Кэнона к примеру. Может быть, не такие яркие и насыщенные как о Олимпуса. С другой стороны все хвалят сигмовские цвета, но посмотрел тест дипрвевью новой СИгмы СД - так без слез не смг посмотреть - настолько все блеклое. Так что быть может Фуджи и могла бы чуть с цветами поинтернеее выстпуить, но все же даже в этом параметре мне эта камера видится лучше многих своих конкурентов. А вот бокэ в фотографии с сидящей девушкой мне понравилось, кстати! А девушка - так вообще красавица!Подробнее
Я говорил не о том, как выпятить те или иные цвета при постообработке (неважно какой - внутрикамерной или авторской). Исходник пока никак не дает получить ту богатую палитру, на которую способны древние камеры и цифрозадники. И что-то берут меня сомнения, что поддержка ACR/LR, С1 и других в корне изменят ситуацию...
Не хочу умалять достоинств Fuji и в целом неординарный подход этой компании к камеростроению. Но в свете прямого противопоставления икспрохи той же Leica M8/M9 не могу закрыть глаза на два определяющих (прежде всего для меня лично) момента - качество картинки и рисунок оптики. Эти два понятия на самом деле связаны практически неразрывно и рассматривать их по отдельности никак не можно. В этом отношении Х100 даже честнее икспрохи - там матрица специально разработана с учетом характеристик встроенного объектива. В результате получился более цельный девайс, с картинкой которого мне лично оперировать намного легче.
Что интересно - не планировал покупку Лейки, но время проведенное с Х-Pro1 подтолкнуло меня к этому шагу вплотную.
Re[Hong Dien]:
от:Hong Dien
Тут вот проскользнула фразу про разницу отображения картинки на экране фотика и на мониторе компьютера. Между прочим, это довольно существенный момент: как и в Икс-100 картинка на экране фотика у Фуджи гораздо светлее, чем в реальности и поприятнее. ПАорой это сбивает с толку. Экарн я даже на два пункт уменьшил в плане яркости, но все равно.
Думаю по поводу объективов все. Вроде как 18 мм и нужнее, с другой стороны для пейзажей и стрита меня и 35 мм вполне устраивают. Я бы купил 60 макро для предметки, но вроде как там далеко не подлинное макро - фокусировка с довольно большогог расстояния и коэффициент увеличения (я, правда, так и непонял, что это такое) всего-навсего 0,5.
И вот по поводу этого мнения: "Но вот постоянно создается ощущение, что картина написана всего несколькими яркими красками, а остальные куда-то подевались. Т.е. получается вытянуть один-два основных цветовых диапазона, при этом другие либо "уходят", либо искажаются до неузнаваемости. Нет целостности, что ли...
Что касается оптики, то Fuji не изменяет своим традициям. Предельно резкая, но с очень сухим технологическим рисунком".
Мне цвета Фуджи все же кажутся веселее, чем у Кэнона к примеру. Может быть, не такие яркие и насыщенные как о Олимпуса. С другой стороны все хвалят сигмовские цвета, но посмотрел тест дипрвевью новой СИгмы СД - так без слез не смг посмотреть - настолько все блеклое. Так что быть может Фуджи и могла бы чуть с цветами поинтернеее выстпуить, но все же даже в этом параметре мне эта камера видится лучше многих своих конкурентов. А вот бокэ в фотографии с сидящей девушкой мне понравилось, кстати! А девушка - так вообще красавица!Подробнее
Вы в Silky поставьте при проявлении Velvia, будут вам яркие и насыщенные цвета.