Fuji X-Pro1/X-Pro2

Всего 21069 сообщ. | Показаны 4201 - 4220
Re[Hong Dien]:
Цитата:

от:Hong Dien
Спасибо за ответ! По поводу краного в джипеге мне и продавец в фото.ру говорил. Я там на бешгу на Фуджи как раз Про что-то красное сфоткал - не очень вышло. Но на таком же бегу уже в другом магазине и что-то другое красное на новый Кэнон лучше вышло. Как-то вот с красным напряжно несколько - а это ведь мой любимый цвет :)

По туманностям понятно - это радует. Кстати, нет соображений, чем они могли быть вызваны на Икс-100? Хоть я его и продал (совершенно не из-за них разумеется), но все же интересно.

Подробнее

На счет туманностей :D
1. В вашем случае часы на Фуджи (первое фото - диафрагма f2.0, второе - диафрагма f2.8 ) - ГРИП буквально пару миллиметров :!:
2. В Фуджи нет стабилизатора, а вы снимаете на очень длинных выдержках (первое фото - v=1/17сек, второе фото - v=1/26сек) - т.е. добавилась элементарная "шевеленка" ...
По другому в вашем случае и быть не могло :D
Re[тор]:
Цитата:
от: тор
Думаю не пожалеете


Вертел ее на форуме...понравилась.Как обладатель фуджи 5про ...давно ждал обновки хотя фулфрейм ,но аля ...Лейка тоже не помешает! Удачи!
Re:
сегодня панколар 50/1.8 немножко прогулял :)


Re[AleXa]:
Цитата:

от:AleXa
На счет туманностей :D
1. В вашем случае часы на Фуджи (первое фото - диафрагма f2.0, второе - диафрагма f2.8 ) - ГРИП буквально пару миллиметров :!:
2. В Фуджи нет стабилизатора, а вы снимаете на очень длинных выдержках (первое фото - v=1/17сек, второе фото - v=1/26сек) - т.е. добавилась элементарная "шевеленка" ...
По другому в вашем случае и быть не могло :D

Подробнее


Тут мысли таковы:

1. На сильно широких диарагмах я подобные фотки делал и на фиксе Никона - там вообще 1,4 и 1,8 порой ставил. Тоже не ахти было, но все же четче.

2. Разве 1/17 (одна семнадцатая секунды) это длинная выдержка? Я как-то всегда ориентировался не бвыше 1/10 ставить, но тут-то меньше намного.

И как думаете. У Кэнон Г1Х реально классный стабилизатор - очень эффективный. На сколько он позволяет увеличить выдержки в сравнении с тем же Фуджем? Скажем, 1/5 Кэнона - это скорее 1/10 Фуджи или еще быстрее на Фуджи надо ставить?
Re[Nemaybe]:
Цитата:

от:Nemaybe
сегодня панколар 50/1.8 немножко прогулял :)


Подробнее

Рисунисто :!:
Побольше б картинок с м42 и размерчик, как договаривались :)
Re[тор]:
Цитата:
от: тор
скузи...
мне портреты не интересны, вот унитазы, да, т.ч эт не ко мне...



не ну внатуре!!!

Вы тут самый авторитетный...

Уж как то уж бы вот а?
Re[Hong Dien]:
Цитата:
от: Hong Dien
Тут мысли таковы:

1. На сильно широких диарагмах я подобные фотки делал и на фиксе Никона - там вообще 1,4 и 1,8 порой ставил. Тоже не ахти было, но все же четче.

-снимая макро соткой, надо иметь ввиду, что в таком режиме с полностью открытой диафрагмой объектив неслабо софтит, что, конечно, можно использовать как художественный прием, но если такой задачи не ставится- придется крутить, причем улучшение очень резкое с каждым делением диафрагмы. Вот, к примеру макро на 5,6



p.s.- часики у вас хорошие...
Re[тор]:
Цитата:
от: тор
Рисунисто :!:
Побольше б картинок с м42 и размерчик, как договаривались :)

панколар хорош! )) завтра достану из закромов
Re[krasn0ff]:
Блацкович, спасибо за пояснение и очень красивую фотографию.

По поводу красной машинки и Кэнона чего-то я погорячился. Он тоже ни фига красной ее не делает. Вот офтопная фотка (на этом ими ограничусь) - машинка и рельно оранжевый карандаш. В реальности разница между ними огромная, а на фото они почти одинаковые:



А по поводу часиков - сейчас как раз думаю, какие из них продать ради Прошки. Все равно ношу преимущественно другие - классические на ремне.
Re[Hong Dien]:
Цитата:

от:Hong Dien
Тут мысли таковы:

1. На сильно широких диарагмах я подобные фотки делал и на фиксе Никона - там вообще 1,4 и 1,8 порой ставил. Тоже не ахти было, но все же четче.

2. Разве 1/17 (одна семнадцатая секунды) это длинная выдержка? Я как-то всегда ориентировался не бвыше 1/10 ставить, но тут-то меньше намного.

И как думаете. У Кэнон Г1Х реально классный стабилизатор - очень эффективный. На сколько он позволяет увеличить выдержки в сравнении с тем же Фуджем? Скажем, 1/5 Кэнона - это скорее 1/10 Фуджи или еще быстрее на Фуджи надо ставить?

Подробнее

Ну как бы есть такое правило (эмпирическое, т.е. из практики :D ):
что бы избежать шевеленку, выдержку надо ставить не длиннее 1/ФР объектива.
Т.е. на Фуджи ФР объектива = 35 мм, значит самая длинная выдержка без шевеленки будет 1/35 сек, а лучше и покороче, т.е 1/50, 1/100, т.к. зачастую бывает, что и руки трясутся ;)

У Кэнон Г1Х действительно реально классный стабилизатор - действительно очень эффективный. Но повторю, в вашем случае для Фуджи ни о какой 1/10 речи быть вообще не может! На Фуджи очень нежелательно ставить выдержку длиннее 1/35 (можно, конечно, если у вас руки железные ;) )

И вообще такие макро-предметы (часы) снимаются со штатива (что бы не было шевеленки) на диафрагмах f16 - f20 (что бы ГРИП был побольше), и лучше макрообъективом :D
Re[Hong Dien]:
Большая просьба ко всем, выкладывайте пожалуйста полноразмеры, особенно с альтернативной оптики.
Re[Hong Dien]:
Цитата:

от:Hong Dien
Блацкович, спасибо за пояснение и очень красивую фотографию.

По поводу красной машинки и Кэнона чего-то я погорячился. Он тоже ни фига красной ее не делает. Вот офтопная фотка (на этом ими ограничусь) - машинка и рельно оранжевый карандаш. В реальности разница между ними огромная, а на фото они почти одинаковые:



А по поводу часиков - сейчас как раз думаю, какие из них продать ради Прошки. Все равно ношу преимущественно другие - классические на ремне.

Подробнее

А вот это интересный момент. На счет красной машинки и оранжевого карандаша.
Было бы очень интересно посмотреть, как Фуджи Х-Про1 справился бы с такими цветами. М.б. кто-нибудь из владельцев камеры попробует сфотографировать нечто подобное :?
Re[krasn0ff]:
Попробывал "макро" 35кой с упора но без штатива на 1\4сек :)



Материальчик в упаковке у фуджа как то не очень для макро целей:)
Re[тор]:
Не удержался и по приезду - сразу с Фуджиком на Фотофорум-2012... :)
Пару фото выложу. Остальное - по мере возможности.
Прошу сразу не пинать, так как с Силкой ни разу не общался!
Конвертил в последней версии, поддерживающей Фуджик.
Баланс белого (на всякий случай) просто ткнул пипеткой (может и не стоило), немного контраста (в инструкции советуют для помещений и пасмурной погоды ДД ставить 100% - повышает контраст, а я оставил на авто), немного резкости (уже просто для ВЕБа), кадрирование...
Да и вообще практическое знакомство с камерой происходило в "боевом", оперативном режиме. Практически на форуме. До этого - только в пределах номера/квартиры... :)
Последней выложил ссылку (джипег прямо из камеры) на народ для интересующихся ИСО 6400.













Ссылка на скачивание джипега (5.6 мб):
http://narod.ru/disk/46026126001.e58ceeda1968add3933fb76172db2231/DSCF0035.JPG.html
Re[krasn0ff]:
jpeg from camera and resize
Re[Trubokur]:
как выставка? не добрался...
Re[e-kar]:
У Фуджика стенды прямо на входе - первые! :)
Интересующихся ОЧЕНЬ много! :D

П.С. Кстати, условия съемки (для фокуса) на Форуме достаточно сложные... Но в большинстве случаев справляется на УРА!
Re[bambr]:
дерево на заднем плане слишком красиво цветет, за счет этого перебивает передний план, а так - красота конечно
Re[Alekzandr]:


народ вон жалуется что хроматит на открытой...

или это от стенда отблески?
Re[navizion]:
Цитата:
от: navizion
народ вон жалуется что хроматит на открытой...или это от стенда отблески?


на передней белой стойке (контуры) и на светильниках на потолке похоже что настоящая хроматика (CA), но в принципе небольшая, Это есть практически на всех линзах на открытых, и на многих заметно больше
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта