Fuji X-Pro1/X-Pro2

Всего 21069 сообщ. | Показаны 4041 - 4060
Re[Alekzandr]:
Цитата:
от: Alekzandr
Сорри за офтоп
только не надо все в одну кучу, у Д200 следящий автофокус успевает 5 к/с отрабатывать, это еще поискать надо


Извините, но мне кажется что логичнее было бы прежде чем отвечать - сначала прочесть вопрос. В каком месте я спрашивал о следящем автофокусе?
Re[Марк Лучин]:
Цитата:
от: Марк Лучин
Извините, но мне кажется что логичнее было бы прежде чем отвечать - сначала прочесть вопрос. В каком месте я спрашивал о следящем автофокусе?


Марк не прикидывайтесь - это всего лишь характеристика скорости автофокуса, ну и чтоб уж совсем понятно было - Д200 имеет очень быстрый овтофокус и не характеризуется словом тормозной
Re[Evgueni]:
Цитата:

от:Evgueni
Круто! А я уж собрался D800 брать. Хотел раньше купить Фуджи, но в отличие от большинства, никак не могу увидеть чем снимки с Фуджи лучше Никона. Видимо, надо не смотреть на снимки, а повторять: Фуджи он лучше, он самый лучший, он потрясающий,он уникален, он как пленка, он маленький но лучше. Буду повторять всю ночь, может завтра все-таки куплю его вместо Никона Д800!

Подробнее

Посматриваю периодически ветку про D 800, по старой памяти, была D 300 в своё время, там последние страниц 20 народ какой-то "чудесный цвет" рассматриавает(типа ну наконец-то) и крутит его во все стороны,и от скинтона в восторге, помогите разобраться, без всякой иронии, не вижу там цвета о котором восторг у завсегдатаев, 36 Мп там есть их видно, автофокус супер, тоже факт, а цвета, ну например, как в SD1 или Лейке, да даже как в X-Pro нет, всё, как обычно у никона в пост CCD-шный период...
Re[Tokha-tokha]:
Цитата:

от:Tokha-tokha
http://album.foto.ru/photos/98003/
Не получается... Не знаю, почему. Поэтому просто выкладываю ссылку на фотоальбом, откуда можно вытащить фотографии (все изображения - камерный jpeg, установки в мануале, общая характеристика - длительные выдержки, со штатива).

Подробнее

С фонарём зачётно :!:
Re[Evgueni]:
Цитата:

от:Evgueni
Согласен с Вашим замечанием, просто очень уж понравилась Фуджи с первого взгляда, постоянно слежу за этой темой, все еще теплеца надежда, что я ошибаюсь, что камера может дать лучшее изображение, чем в восторженных отзывах. Без черных провалах на фоне хорошо проработанных светов. Может подоспеют РАФ конверторы, позволяющие получать то, что мне нужно. Смотрю обзоры и примеры фотографий, может наконец-то, у кого-то увижу с Фуджи то, что хочу увидеть. Микроконтраст хорош (хотя на первых кадрах, особенно с пероном. дамами и прочими постановочными моделями очень огорчили), оптика отличная, для пейжажей лучше ФФ, из-за ГРИП; размеры, вес, приятно взять в руки. Если увижу, что на контрастных сценах, при хорошо проработанных светах удастся получить приемлемое изображение из теней, то изменю свой выбор в пользу Фуджи. Как показал опыт печати 16Мп без АА фильтра, и при хорошей оптике, получается идеальный по разрешению отпечаток на А2.
PS
Концепция беззеркальных камер мне нравится гораздо больше чем зеркальных!

Подробнее

Возможно я ошибаюсь или не столь искушён хорошей фототехникой, но с тенями у фуджа всё просто отлично, по ссылке контрастная сцена, джипег из камеры в режиме Velvia, насыщенный и контрастный, да ещё прибрал тон светов в минус(хотел в +, тормознул) и дефолтный джипег из рава(цветокоррекцию можно самостоятельно провести) в котором в ACDSee, совсем немного потянул тени, что не так с тенями?...

http://files.mail.ru/67JT9J

На таком варианте остановился
Re[Evgueni]:
Цитата:

от:Evgueni
Согласен с Вашим замечанием, просто очень уж понравилась Фуджи с первого взгляда, постоянно слежу за этой темой, все еще теплеца надежда, что я ошибаюсь, что камера может дать лучшее изображение, чем в восторженных отзывах. Без черных провалах на фоне хорошо проработанных светов. Может подоспеют РАФ конверторы, позволяющие получать то, что мне нужно. Смотрю обзоры и примеры фотографий, может наконец-то, у кого-то увижу с Фуджи то, что хочу увидеть. Микроконтраст хорош (хотя на первых кадрах, особенно с пероном. дамами и прочими постановочными моделями очень огорчили), оптика отличная, для пейжажей лучше ФФ, из-за ГРИП; размеры, вес, приятно взять в руки. Если увижу, что на контрастных сценах, при хорошо проработанных светах удастся получить приемлемое изображение из теней, то изменю свой выбор в пользу Фуджи. Как показал опыт печати 16Мп без АА фильтра, и при хорошей оптике, получается идеальный по разрешению отпечаток на А2.
PS
Концепция беззеркальных камер мне нравится гораздо больше чем зеркальных!

Подробнее

этим вопросом я задавался всегда .по роду занятия мне принципиален пейзаж и я всегда был недоволен байером ,но СД1 и С5про имели малое разрешение ,поэтому приходилось сидеть на кэноне (очень не маловажный аспект в пейзажной фотографии ) . на данный момент я вижу две камеры,которые меня устроят . это Ф1 и пентакс 645Д . второй не удобно таскать и сейчас с деньгами не так все радужно. Д800 я смотрел,да и сейчас постоянно захаживаю на эту ветку. Скинтон меня не интересует,я им и на кэноне был доволен, а вот пейзажей с этой камеры я достойных по цвету неувидел .стандартный байер с его болячками.(может я конечно чего то пропустил, дайте ссылку на нормальный пейзаж с Д800)
Re[тор]:
Цитата:

от:тор
Возможно я ошибаюсь или не столь искушён хорошей фототехникой, но с тенями у фуджа всё просто отлично, по ссылке контрастная сцена, джипег из камеры в режиме Velvia, насыщенный и контрастный, да ещё прибрал тон светов в минус(хотел в +, тормознул) и дефолтный джипег из рава(цветокоррекцию можно самостоятельно провести) в котором в ACDSee, совсем немного потянул тени, что не так с тенями?...

http://files.mail.ru/67JT9J

На таком варианте остановился

Подробнее

Именно пейзажи, опубликованные участниками этого форума, мне понравились, я даже распечатал пару на формат А2, получилось лучше Лейки М8, собирался уже покупать, а вот то что дают в обзорах остановило.
В общем до мая могу еще думать, в мае поеду в Европу за пейзажами, хочется уже с новой техникой, может все-таки Фуджи победит!
Re[Evgueni]:
Цитата:

от:Evgueni
Именно пейзажи, опубликованные участниками этого форума, мне понравились, я даже распечатал пару на формат А2, получилось лучше Лейки М8, собирался уже покупать, а вот то что дают в обзорах остановило.
В общем до мая могу еще думать, в мае поеду в Европу за пейзажами, хочется уже с новой техникой, может все-таки Фуджи победит!

Подробнее

я планирую купить эту камеру в течении недели (собираюсь выбраться в большой мир из своей бульбандии) и хочу сразу опробовать ее .если доверяете моему мнению,я планирую тут отписаться о своих впечатлениях об этой камере ,как о пейзажнике . хоть сейчас и самая неинтересная пора года для пейзажа ,но я постараюсь
Re[тор]:
Цитата:
от: тор
С фонарём зачётно :!:

Тор, спасибо. Сделано было в тот же вечер, после дождичка ливнего характера. Я вот смотрю на Ваши снимки, и понимаю, что надо пытаться допрыгнуть. Буду пытаться ;)
Re[тор]:
я с вашего позволения,чуть повеселее сделал,очень уж ваши березки хороши .
Re:
Разбираю тут фото из поездки, по результатам просмотра около 1000 кадров я думаю, что Фуджи+35/1.4 все-таки довольно жесткая связка, и НМВ для портретов например она не очень, а вот для пейзаж-стрит-жанр отлично подходит. Хочу попробовать на Фудже какой-нибудь хороший портретник,пока жду переходников. Родной 60 макро мне кажется будет еще жестче
Кстати, не могу понять, вот почему в СилкиПикс есть выходное пространство ProPhoto RGB, а в софте, который с камерой идет - нету, там есть только adobe RGB я к ProPhoto привык, а у меня триал Силки кончился... :(
Пара примерчиков 1600 по длинной






Re[Evgueni]:
Цитата:

от:Evgueni
Монитор у меня S-IPS Nec откалиброван (вызывал спеца), Фотографии я не только смотрю на мониторе, как большинство здесь, а печатаю на своем Epsonе 3880 , который сам профилирую, печатаю на бумаге, холсте, ламинирую. Хотя фотография не прямой заработок, а увлечение, уже более 45 лет, регулярно дарю и продаю свои работы. Это я к тому, что я кое что понимаю, в "специальных устройствах".
Так как я не только смотрю на мониторе свои фотографии, но и печатаю их, то приходится много обрабатывать, и я знаю, что красивость картинки на экране, и хороший отпечаток - не одно и тоже.
По поводу того, что я не знаю какую мне технику надо - знаю. Мне нужна камера для пейзажной сьемки, с хорошей детализацией, большим ДД (возможности по обработке, хорошим цветом (на X-PRO1 зеленый не нравится), минимальными шумами хотя- бы на базовом ИСО (необходимо для обработки изображения в тенях, в то числе и глубоких). И не важно - зеркалка это, или беззеркалка, - с репортажным характером или без, автофокус или мануал.Да и цена не сильно важна (ну до 10к$) - на любимое увлечение могу потратить, в отличие от профессионала, значительную сумму. Но размер, всета-ки, имеет значение, иначе взял бы Пентакс 645. Сейчас снимаю на Лейку М8, собирался купить М9, но сначала остановил новый фуджи (отличная эргономика, малые размеры - как у Лейки, отличная оптика, наверное зум будет лучше, чем лучшие зумы на ФФ), при обещанном лучшем качестве изображения функционал Фуджи несравнимо выше Лейки. Но не вижу я заявленных преймуществ новой фуджи (опробуйте обработать и распечатать фотографии с Фуджи). Тут появился Никон D800, и теперь я не вижу камеры и матрицы с лучшим качеством изображения, с лучшими возможностями для обработки и печати. Теперь только решаю D800 или D800e.
Так что, я четко знаю что мне нужно, и к огромному сожалению, Фуджи мои надежды не оправдал.

Подробнее


Правильно рассуждаете. Берите D800e и не мучайтесь сомнениями. В погоне за порой мифическими отличиями в ДД, детализации, цвете, микроконтрасте мы забываем о самой фотографии. Ранее кем то подмечалось, что люди платят за идею а не за исполнение. Не спорю, что качество исполнения должно быть на достойном уровне, но почти уверен, что в слепом сравнении даже толпа профессионалов вопреки рассуждениям врятли отличит и идентифицирует разные камеры. А обыватель и вовсе "слеп" в этом отношении.
Кстати цифрозадники никто не отменял, всё желаемое в них, кроме веса, но на мой взгляд, в пейзаже это самый малозначительный параметр.
Re[bambr]:
Цитата:

от:bambr
я планирую купить эту камеру в течении недели (собираюсь выбраться в большой мир из своей бульбандии) и хочу сразу опробовать ее .если доверяете моему мнению,я планирую тут отписаться о своих впечатлениях об этой камере ,как о пейзажнике . хоть сейчас и самая неинтересная пора года для пейзажа ,но я постараюсь

Подробнее

Очень интересно будет!
Re[Djkr-eed]:
Цитата:
от: Djkr-eed
Кстати цифрозадники никто не отменял, всё желаемое в них, кроме веса, но на мой взгляд, в пейзаже это самый малозначительный параметр.

Было все это, правда с пленкой - ходил с СФ и тяжеленным штативом, как-то не хочется возвращатся к этим тяжестям. Теперь путешествую с 600 гр камерой, тремя обьективами в карманах, и штативом 900гр. Так привык к такому удобству, что и Д800 уже великоват, а уж с хорошим зумом - вообще крантец весь день таскать.
Re[тор]:
Цитата:

от:тор
Посматриваю периодически ветку про D 800, по старой памяти, была D 300 в своё время, там последние страниц 20 народ какой-то "чудесный цвет" рассматриавает(типа ну наконец-то) и крутит его во все стороны,и от скинтона в восторге, помогите разобраться, без всякой иронии, не вижу там цвета о котором восторг у завсегдатаев, 36 Мп там есть их видно, автофокус супер, тоже факт, а цвета, ну например, как в SD1 или Лейке, да даже как в X-Pro нет, всё, как обычно у никона в пост CCD-шный период...

Подробнее


Вот про "чудесный цвет" я тоже слегка не понял. Как только тема появилась, зашел на сайт Никона, ужаснулся (мне показалось что все стало в разы хуже) и полностью в нем разочаровался окончательно. Иногда заглядываю в ветку, но вообще ничего приятного для моих глаз не вижу. Вот уж сколько людей, столько и мнений.. Уж чего чего, а Ф1 и мою а850 на d800 не за какие деньги не променяю, уж лучше тогда третий пятак:)
Re[Djkr-eed]:
Цитата:
от: Djkr-eed
В погоне за порой мифическими отличиями в ДД, детализации, цвете, микроконтрасте мы забываем о самой фотографии.

Дело не в бездумной гонке за параметрами, а в необходимости. Вот сегодня обрабатывал пейзаж с Лейки, поднял тени, поднялись хорошо — детали, цвет восстановлены, но в этих местах, где вытягивал из теней, пошел цветной и яркостный шумп. Пришлось делать второй слой, где задавил шумы, естественно с потерей детализации, затем взял из нешумодавленного слоя света, а из задавленного восстановленные тени, В общем получилось — но много работы, да качество в тенях могло быть лучше, при большем сигнале/шуме Лейки в тенях,
Вижу, даже в ДЖИПЕГах, что на Д800 этих пороблем нет, С фуджи пока неясно: на некоторых кадрах — отлично, а на некоторых тени убиты.
Re[Sesame]:
Цитата:

от:Sesame
Вот про "чудесный цвет" я тоже слегка не понял. Как только тема появилась, зашел на сайт Никона, ужаснулся (мне показалось что все стало в разы хуже) и полностью в нем разочаровался окончательно. Иногда заглядываю в ветку, но вообще ничего приятного для моих глаз не вижу. Вот уж сколько людей, столько и мнений..

Подробнее

Меня это тоже настораживает. Нехочется после цветов ПЗС Лейки попасть на блеклость. Хотя на многих снимках цвет нравится.
Re[Evgueni]:
Цитата:
от: Evgueni
Меня это тоже настораживает. Нехочется после цветов ПЗС Лейки попасть на блеклость. Хотя на многих снимках цвет нравится.

А блеклостью в ф1 и не пахнет, это точно! Там совершенно легко такой ядреный цвет получить, что даже а850 позавидует с ее вырви глаз цветами по умолчанию :)

Меня кстати цвет ф1 после м8 совсем не расстроил, может он немного не такой (это не значит что плохой, местами особенно на лицах когда ИК фильтры для М8 не спасают, он куда приятнее) но тоже огромная пропасть между ним и скажем кропнутыми зеркалками Кэнона или Никона
Re[тор]:
Цитата:
от: тор
совсем немного потянул тени, что не так с тенями?...


хорошее фото, но на мой взгляд глубокую тень пересинили/перезеленили. Я бы оставил ББ как на камере, видится это примерно так

Re[krasn0ff]:
Хочу заметить еще, что все мои требования и выводы очень субьективны. Многие фотографы считают, что нечего вытягивать из теней, нет там ничего хорошего и полезного для фотографии, и часто бывают правы — и фотографии у них отличные, Может они правы, а мое видение фотографии невсегда верно, тогда Фуджи особенно хорош, он отлично прорабатывает света вплоть до легких теней, а на более глубокие тени, может быть, правильно забивает.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта