Fuji X-Pro1/X-Pro2

Всего 21069 сообщ. | Показаны 3841 - 3860
Re[krasn0ff]:
1-й снимок с Noctilux 50/0.95:
http://www.flickr.com/photos/micheledesilvestro/7045329383/sizes/o/in/photostream/
Похоже, резкость на открытой не ровня родному 35/1.4... :?
Re[Trubokur]:
Цитата:

от:Trubokur
У кого камера - проверьте пжл...
Суть такая: в режиме работы оптического видоискателя после фокусировки на объекте кадрирующая рамка из центрального положения смещается влево вверх! При этом получается снимок не с теми границами кадра, который выстраивает фотограф!
Спасибо! :)

Подробнее


Именно влево вверх ? может вправо вниз ? почитайте заодно , может вопросы отпадут http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D1%81
Re[Trubokur]:
Цитата:
от: Trubokur
Вот об этом я и писал... :(
Раньше где-то в теме упоминалось, но поправили вмешательством в меню...
Искал - не нашел информации...

Это называется паралакс оптического видоискателя. Особенно удивляются те, кто привык к зеркалкам. Пока Вы не сфокусировались рамка в центре видоискателя и показывает изображение в дали откамеры, когда Вы фокусируетесь близко к камере, то для того чтобы показать правильно дальномер должен повернуться к оси обьектива, он этого не может, но рамку двигает к оси обьектива и то что было в центре рамки оказывается левее и выше. Если это мешает, то выход один - перейти на как-бы зеркальный режим - режим электронного видоискателя, что попало в обьектив, то и ивидели.
Уже собрался было покупать камеру (детализация, ДД, шумы понравились, понравились пейзажи с камеры выложенные здесь), но тестовые снимки за последние два дня остановили. Пейзажи в ясную погоду хороши, но портреты-кошмар, плотные желтые и коричневые лица пробиваются среди проваленных черных пятен. Во многих фотографиях проработаны света и убиты тени. Я считаю такие фотографии либо браком либо творческим замыслом, и при этом все в восторге - нечего не понимаю.
Re[krasn0ff]:
Вот это называется хорошим снимком?

Re[Evgueni]:
Вот это называется хорошим снимком?



или вот это?




Re[Evgueni]:
Цитата:
от: Evgueni
Вот это называется хорошим снимком?

я бы ориентировался на снимки соклубников , а не известно кого , не зная даже толком как эти фотографии были обработаны . тут было выложено несколько портретов , необработаных . все там было хорошо ( для фуджа , я люблю не такую дикую детализацию , и бокешка далека до 85 1.2)
Re[Evgueni]:
Цитата:

от:Evgueni
Вот это называется хорошим снимком?



или вот это?

Подробнее



а вот это ?






это я к тому что скинтон зависит во первых от самой кожи, а во вторых от освещения. Только фотограф знает какой скин был на самом деле.
Re[Игорь Тулаев]:
Цитата:
от: Игорь Тулаев
1-й снимок с Noctilux 50/0.95:
http://www.flickr.com/photos/micheledesilvestro/7045329383/sizes/o/in/photostream/
Похоже, резкость на открытой не ровня родному 35/1.4... :?

Похоже, не нужно ставить Ноктилюкс черти на что, через неизвестно что :)
В добрые не очень давние времена в Лейке рекомендовали отъюстировать у них пару камера-Ноктилюкс, и не снимать объектив, что бы была гарантия точности наводки на резкость через дальномер, точность которого не чета тому, что есть на Фуджи для ручной наводки. А тут еще и неизвестный китайский переходник в цепочке.
Кстати, пусть соклубники попробуют в похожих условиях сделать снимки на 35/1.4 в режиме ручной фокусировки и поделятся результатами. Что бы те, кто думает о покупке этой камеры для съемки через переходники узнали, насколько там все хорошо или плохо.
Re[ufopeople]:
Цитата:
от: ufopeople
а вот это ?




это я к тому что скинтон зависит во первых от самой кожи, а во вторых от освещения. Только фотограф знает какой скин был на самом деле.

Это не "наши" люди.
Портретов очень мало. Вопросы по цвету кожи пока остаются.
С остальным все хорошо.
Re[AndyA]:
Цитата:

от:AndyA
В добрые не очень давние времена в Лейке рекомендовали отъюстировать у них пару камера-Ноктилюкс, и не снимать объектив, что бы была гарантия точности наводки на резкость через дальномер, точность которого не чета тому, что есть на Фуджи для ручной наводки. А тут еще и неизвестный китайский переходник в цепочке.

Подробнее

Гнилые отмазки.
Во-первых, резкости там нигде не видать, во-вторых, по ЭВИ с увеличением можно навестись точнее , чем по дальномеру (в котором нет никакой обратной связи), в-третьих, фокусировались практически по центру, так что кривой переходник вряд ли мог сильно повлиять.
Re[AndyA]:
Цитата:

от:AndyA

Кстати, пусть соклубники попробуют в похожих условиях сделать снимки на 35/1.4 в режиме ручной фокусировки и поделятся результатами. Что бы те, кто думает о покупке этой камеры для съемки через переходники узнали, насколько там все хорошо или плохо.

Подробнее


Никакой проблемы с ручной фокусировкой на Фуджи нет. Можно по ЭВИ, можно по заднему экрану, можно на общем кадре, можно по электронной лупе, можно ей смотреть по центру, а можно в любой из 49 точек на выбор ;) Так что как бы там ни было, а по-любому гораздо лучше, чем на дальномерке.
А переходник вообще никак на резкость не влияет, можно хоть самому из пластиковой трубы его сделать ;)
Re[krasn0ff]:
Замечали ли вы, что при заполнении карты памяти, включение аппарата замеддляется. При чем существенно. Опция -быстрое включение не помогает.
Re[Вадим ибн Вадим]:
Если это не ошибка. То с собой надо носить много "мелких" карт дабы в любой момент быстро включиться.
Re[krasn0ff]:
Если кому интересно: батарея по 16$+доставка 30$-http://www.mallbox.net/goods-1620-Fujifilm+NP-W126+Rechargeable+Equivalent+Digital+Camera+Battery.html
С учетом "аппетита" камеры заказал 2шт. Итого 62$ (1700руб)
Re[krasn0ff]:
Смотрю на портреты с этого Фуджа и 35-мм и пытаюсь понять, нравится мне боке или нет.

Просто дело в том, что среди всех моих фоток, самой хорошей в плане размытия фотосессией (где собственно я и не очень ставил задачу размывать фон, но получилось красиво) стала снятая пару лет назад на Никон Д90 с весьма темным объективом 16-85/3,5-5,6. Вот фото, снятое на диафрагме аж 5,0 при не самом большом ФР. И фон размылся на мой взгялд очень красиво.



И заодно вопрос: Так вот ни на Фуджи Икс-100 с лучшей диафрагмой и такой же матрицей, ни на новом Кэноне G1X с почти такое же ппо размерам матрицей и на схожей диарагме такого не получается! Пуркуа спрашивается?

Может, тут просто все от игры света зависит?
Re[krasn0ff]:
Не человеческой красоты скинтон :) исо 3200, тушка сазанья 7,9к

Re[ufopeople]:
Цитата:
от: ufopeople
а вот это ?


это я к тому что скинтон зависит во первых от самой кожи, а во вторых от освещения. Только фотограф знает какой скин был на самом деле.


Это другое дело - нормально. Кстати, я не про скинтон, а про проваленные тени. завышенный контраст, перенасыщенность цвета.
Последний портрет предыдущего поста понравился, есть, на мой взгляд, перенасыщенность, заваленные тени (опять-же, на мой взгляд, кому-то так больше нравится - дело вкуса), но все легко правится.
В общем надо брать в руки, пробовать, и самое главное искать хороший конвертор. Я, например, после перехода на RPP переделал многие свои удачные снимки с Лейки М8, которые раньше обрабатывал в С1.
Re[ufopeople]:
Цитата:
от: ufopeople
Именно влево вверх ? может вправо вниз ? почитайте заодно , может вопросы отпадут http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D1%81

Цитата:
от: Evgueni
Это называется паралакс оптического видоискателя. Особенно удивляются те, кто привык к зеркалкам........

Да я как бы снимал дальномерками... В частности на М8.2... :)
Никогда на них не сталкивался с такой проблемой!
Ставишь линзу. Камера определяет ФР линзы и подсвечивает соответствующую кадрирующую рамку... Кадрирование осуществляется по соответствующей ФР линзы рамке... Никаких "прыжков" в стороны... :D
Re[Evgueni]:
Цитата:

от:Evgueni
Это другое дело - нормально. Кстати, я не про скинтон, а про проваленные тени. завышенный контраст, перенасыщенность цвета.
Последний портрет предыдущего поста понравился, есть, на мой взгляд, перенасыщенность, заваленные тени (опять-же, на мой взгляд, кому-то так больше нравится - дело вкуса), но все легко правится.
В общем надо брать в руки, пробовать, и самое главное искать хороший конвертор. Я, например, после перехода на RPP переделал многие свои удачные снимки с Лейки М8, которые раньше обрабатывал в С1.

Подробнее

Кстати провалить тени с Ф1 можно только сознательно, как и завысить контраст, очень лёгкие, светлые, готовые к любой обработке фото получаются на выходе из конвертера, если всё по дефолту и снимок не запорот при съёмке...
Re[Игорь Тулаев]:
Цитата:

от:Игорь Тулаев
Гнилые отмазки.
Во-первых, резкости там нигде не видать, во-вторых, по ЭВИ с увеличением можно навестись точнее , чем по дальномеру (в котором нет никакой обратной связи), в-третьих, фокусировались практически по центру, так что кривой переходник вряд ли мог сильно повлиять.

Подробнее

Конечно гнилые, но факт на фотографии :)
Если Вы о разрешении объектива, то с этим все в порядке у Ноктилюкса.
Дальномер как раз система с обратной связью, очень хорошо понятно, сколько и куда нужно повернуть кольцо фокусировки для сведения линии в дальномере (Лейковском, а не Фуджи! :) ). Точность дальномера Лейки ограничивается зрением конкретного человека, установка лупы открывает новые горизонты точности, но сильно сужает горизонты оперативности. А вот OVF Фуджи как раз пример системы без обратной связи.
Как повлиял переходник, без понятия, но мог. Нормальных фотографии с Ноктилюкса на Лейке вагон и маленькая тележка - это тоже факт.

Вообщем то мне все равно, чем дети будут тешится за свои деньги, лишь бы не плакали. Но делать выводы о качестве Ноктилюкса по фотографиям сделанным на Fuji X1 Pro - все претензии к камере! :tongue2:
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта