Малоприятная новость ..... автофокус это злободневно. А нет возможности залочить его на бесконечность что бы вообще отрубить автофокус - типа как на рико?
В мануале написано так, что ничего не понять .
========================================
стр43
В зависимости от установок, выбранных для опции v КНОПКА БЛОК.АЭ/АФ в меню съемки (P 72), фокусировку и/или экспозицию также можно блокировать, нажимая кнопку AFL/AEL; фокусировка и/или экспозиция будут оставаться заблокированными, даже если нажата кнопка затвора. Выберите ТОЛЬКО БЛОК. АЭ для блокировки только экспозиции, но не фокусировки, ТОЛЬКО БЛОК. АФ, для блокировки только фокусировки, но не экспозиции, или БЛОКИРОВКА AЭ/АФ для блокировки, как фокусировки, так и экспозиции. В режиме ручной фокусировки (P 45) фотокамера будет фокусироваться автоматически при нажатии кнопки AFL/AEL.
2 Измените композицию: Держите кнопку спуска затвора нажатой наполовину или держите нажатой кнопку AFL/AEL.
R При выборе ПЕРЕКЛ.БЛОК.АЭ/АФ для k РЕЖ.БЛОКИР.АЭ/АФ (P 72) фокусировка и экспозиция блокируются при нажатии кнопки AFL/AEL и остаются заблокированны- ми до повторного нажатия этой кнопки.
стр 72
Если выбрана опция ВКЛ.БЛОК.АЭ/АФ НАЖ, экспозиция и/или фокусировка блокируются при нажатии кнопки AFL/AEL. Если выбрана опция ПЕРЕКЛ.БЛОК.АЭ/АФ, экспозиция и/или фокусировка будут блокироваться при нажатии кнопки AFL/AEL и будут оставаться заблокированными до повторного нажатия этой кнопки.
Fuji X-Pro1/X-Pro2
Всего 21069 сообщ.
|
Показаны 3281 - 3300
Re[krasn0ff]:
Re[Марк Лучин]:
После Сигмы АФ покажется просто замечательным... ;)
Re[Марк Лучин]:
от: Марк Лучин
Малоприятная новость ..... автофокус это злободневно. А нет возможности залочить его на бесконечность что бы вообще отрубить автофокус - типа как на рико?
Автофокус реально тормозной, не стоит питать иллюзий. Купил 60 и 18mm , 18 довольно быстр, а вот 60 это редкостный тормоз.. немного даже разочарован.
Можно установит в manual , выкрутить фокус на любую дистанцию. В выключенном состоянии даже если крутить ничего не сбивается, то есть при включении та самая дистанция что и до выключения.
Re[ufopeople]:
от: ufopeople
Автофокус реально тормозной, не стоит питать иллюзий. Купил 60 и 18mm , 18 довольно быстр, а вот 60 это редкостный тормоз.. немного даже разочарован...
Простите, тормозной по сравнению с чем/кем?
Наверное отзыв о тормознутости и промахах - единственное, что останавливает от покупки....
Поэтому хотелось бы понять этот нюанс. Если по сравнению с репортажными зеркалками - один вопрос, если по сравнению с беззеркалками - это тогда полная попа... :(
Re[krasn0ff]:
Аналогичный вопрос ... по сравнению с чем? В этом случае, справедливо, я считаю, сравнить скорость ручной фокусировки в среднем, на любой плёночной камере и скорость автофокуса Фуджи.
Если проще или быстрее ручная, возрадуемся ... у этой камеры всё таки есть 1 минус.
Если быстрее автофокус, не вижу ничего страшного, завтра куплю и буду на неё молиться! :D
Если проще или быстрее ручная, возрадуемся ... у этой камеры всё таки есть 1 минус.
Если быстрее автофокус, не вижу ничего страшного, завтра куплю и буду на неё молиться! :D
Re[mastak314]:
от:mastak314
Простите, тормозной по сравнению с чем/кем?
Наверное отзыв о тормознутости и промахах - единственное, что останавливает от покупки....
Поэтому хотелось бы понять этот нюанс. Если по сравнению с репортажными зеркалками - один вопрос, если по сравнению с беззеркалками - это тогда полная попа... :(Подробнее
Могу лишь рассказать какими камерами я пользовался.
Sony nex, Sony A55, Mark 1, Mark 2, Nikon d700 ну и разные мыльницы.
Считайте что с блином 18mm скорость примерно как у некса с тем же блином. Как известно nex не отличается высокой скоростью, 35mm мне показался чуть чуть медленнее nexa , а вот 60 это реально медленный объектив, странно что это не было отмечено в обзорах.
Но несмотря на это при должной сноровке вполне возможно снимать динамичные сюжеты, так как фокус мне показался весьма точен в отличии от того же некса.
Re[krasn0ff]:
Вообще, раз уж это единственный недостаток камеры, хотелось бы попросить владельцев всё таки более подробно потестировать этот момент. Скорость и качество фокуса на контрастных и слабо контрастных участках, при различных типах движения, плохом освещении и т.д. Выкладывайте больше экспериментов в том числе ошибки и неудачи. Опишите нормально, почему нельзя использовать мануал? Если он есть, что не так? Или все просто разучились?!
Большая просьба, будьте более адекватны. Заинтересованных в покупке беспокоят не только вылизанные картинки после обработки (имея прямые руки и с мыльницы можно шедевр получить). Все уже поняли, что результат хорош. Наверняка кроме стандартных пейзажей есть что нибудь иное. Съёмки в помещении под лампой накаливания, портреты, ночные прогулки, разноцветные объекты, текстуры и т.д. и т.п. Хотелось бы всё таки понять область применения и количество ошибок и косяков в камере.
P.S. Лично я задумался о продаже Nikon D700.
Большая просьба, будьте более адекватны. Заинтересованных в покупке беспокоят не только вылизанные картинки после обработки (имея прямые руки и с мыльницы можно шедевр получить). Все уже поняли, что результат хорош. Наверняка кроме стандартных пейзажей есть что нибудь иное. Съёмки в помещении под лампой накаливания, портреты, ночные прогулки, разноцветные объекты, текстуры и т.д. и т.п. Хотелось бы всё таки понять область применения и количество ошибок и косяков в камере.
P.S. Лично я задумался о продаже Nikon D700.
Re[Djkr-eed]:
Господа, владельцы! У кого есть фуджа ответьте пожалуйста на важный вопрос - я рассчитывал взять эту камеру для "решающего момента" - надоели тормоза автофокусов вообще, что на зеркалках что на всем остальном. Хотелось просто как на шкальной камере типа смены выставить нужное расстояние просто в нужный момент спускать затвор как у винтовки, а не у фитильного ружья. Короче что бы выстрел происходил именно в в момент нажатия на кнопку (как у лейки и всех пленочников с мануальным фокусом). Так можно сделать это если залочить фокус той же самой кнопкой "аэль" ?
Re[Djkr-eed]:
от:Djkr-eed
Вообще, раз уж это единственный недостаток камеры, хотелось бы попросить владельцев всё таки более подробно потестировать этот момент. Скорость и качество фокуса на контрастных и слабо контрастных участках, при различных типах движения, плохом освещении и т.д. Выкладывайте больше экспериментов в том числе ошибки и неудачи. Опишите нормально, почему нельзя использовать мануал? Если он есть, что не так? Или все просто разучились?!
Большая просьба, будьте более адекватны. Заинтересованных в покупке беспокоят не только вылизанные картинки после обработки (имея прямые руки и с мыльницы можно шедевр получить). Все уже поняли, что результат хорош. Наверняка кроме стандартных пейзажей есть что нибудь иное. Съёмки в помещении под лампой накаливания, портреты, ночные прогулки, разноцветные объекты, текстуры и т.д. и т.п. Хотелось бы всё таки понять область применения и количество ошибок и косяков в камере.
P.S. Лично я задумался о продаже Nikon D700.Подробнее
Недостатки:
1. Очень сложно сфокусироваться на отражающий объект.
2. После фокусировки картинка на время замирает.
3. Постоянно щелкает диафрагма
4. Долго думает после каждого снятого кадра - вероятно маленький буфер
5. У родных объективов даже в мануале фокусировка осуществляется мотором... для меня это очень неприятная неожиданность :( фактически пользоваться ей нельзя из за лага.
6. Если быстро перемещать фотик, появляются лаги... причем не сразу, а через пару сек. Ощущение что не справляется процессор.
7. При мультифокусировке частенько хватается не за ближайший объект.
Очень хочется верить что хотя бы часть пунктов вылечат прошивкой, но в любом случае пока что мне фудж нравится.
Тут фокус просто не успел:

А тут вообще непонятно куда улетел.

Справедливо должен сказать что освещение было не ахти какое, но марк 2 бы с таким справился.
для разбавления атмосферы 60mm

Re[Марк Лучин]:
от:Марк Лучин
Господа, владельцы! У кого есть фуджа ответьте пожалуйста на важный вопрос - я рассчитывал взять эту камеру для "решающего момента" - надоели тормоза автофокусов вообще, что на зеркалках что на всем остальном. Хотелось просто как на шкальной камере типа смены выставить нужное расстояние просто в нужный момент спускать затвор как у винтовки, а не у фитильного ружья. Короче что бы выстрел происходил именно в в момент нажатия на кнопку (как у лейки и всех пленочников с мануальным фокусом).Подробнее
Аналогичная фигня!!! )))
Ремарка: Чем я точно доволен в своём 700 никоне, так это гибкостью настройки, качеством и скоростью автофокуса на 85mm f/1.4D AF Nikkor на этом его преимущества перед фуджи заканчиваются. Я уже не говорю про цену комплекта в 140т.р. вместе со вспышкой, вес в 3 раза больший и размер примерно в 2.5 раза, и кучу мозгоё***ва с необъяснимым желтением, постоянных ошибках в балансе белого (доходя до того что в 3-х кадрах их 6 в серии он может быть разный), изображения средней мыльности и пр.
от:ufopeople
Недостатки:
1. Очень сложно сфокусироваться на отражающий объект.
2. После фокусировки картинка на время замирает.
3. Постоянно щелкает диафрагма
4. Долго думает после каждого снятого кадра - вероятно маленький буфер
5. У родных объективов даже в мануале фокусировка осуществляется мотором... для меня это очень неприятная неожиданность Расстройство фактически пользоваться ей нельзя из за лага.
6. Если быстро перемещать фотик, появляются лаги... причем не сразу, а через пару сек. Ощущение что не справляется процессор.
7. При мультифокусировке частенько хватается не за ближайший объект.Подробнее
1) Как везде.
2) 4) 6) Я так понимаю эти пункты больше касаются ЖК дисплея или ЭЛ видоискателя. Если честно, вообще с большим трудом понимаю, зачем они нужны, кроме периодического просмотра готовых изображений и некоторых настроек. Чем плох оптический видоискатель????
3) ????
5) Конечно эта мелоч хорошо правится сменой объектива, но всё равно печально.
7) Не редкая проблема на многих других, в том числе проф. камерах.
Re[Djkr-eed]:
от:Djkr-eed
1) Как везде.
2) 4) 6) Я так понимаю эти пункты больше касаются ЖК дисплея или ЭЛ видоискателя. Если честно, вообще с большим трудом понимаю, зачем они нужны, кроме периодического просмотра готовых изображений и некоторых настроек. Чем плох оптический видоискатель????
3) ????
5) Конечно эта мелоч хорошо правится сменой объектива, но всё равно печально.
7) Не редкая проблема на многих других, в том числе проф. камерах.Подробнее
проблема как видоискателя так и дисплея. По третьему пункту, вот представьте что в вашем никоне диафрагма постоянно меняется даже если вы не нажимаете на кнопку спуск... это явный баг, думаю его поправят. По 7 пункту согласен, но тут у него бывают ошибки при достаточном освещении.
Лично сам взял фудж в надежде избавиться от тяжеленного и привлекающего ненужное внимание марка 2, все еще думаю :)
По ББ согласен, на марке такая же фигня, особенно в условиях сложного освещения. Фудж в этом плане очень радует.
Для меня плюсы фуджа:
1. цвет ( как меня достали трупные лица на марке и синие на никоне )
2. адекватный АвтоББ
3. размер ( он не маленький и не большой, для меня то что надо )
4. Ретродизайн ( ну тут дело вкуса, просто надоели пластмассовые погремушки )
5. Отличная оптика за относительно небольшие деньги.
6. Хорошая эргономика, по мне она даже лучше марка.
7. подсветка АФ , очень не хватало на марке.
Re[Djkr-eed]:
от:Djkr-eed
1) Как везде.
2) 4) 6) Я так понимаю эти пункты больше касаются ЖК дисплея или ЭЛ видоискателя. Если честно, вообще с большим трудом понимаю, зачем они нужны, кроме периодического просмотра готовых изображений и некоторых настроек. Чем плох оптический видоискатель????
5) Конечно эта мелоч хорошо правится сменой объектива, но всё равно печально.Подробнее
2) 4) 6) Видоискатель типа "дверной глазок" хорош всем, кроме:
Точности кадрирования, т.к. при большом диаметре задней линзы Вы можете смотреть на него не строго по центру, а под углом (возможно у этой Фуджи он не большой и этой проблемы нет).
Невозможность оценить ГРИП, т.к. резкими будут объекты на которые сфокусируется Ваш глаз, а не объектив. То есть для того, что хочет Марк - префокус и прикрытая диафрагма с большой грип он подойдет, для творчества в виде портетов на открытой или 100% точного кардирования без обрезания - тут Вам к EVF с его недостатками.
5) У Фуджи единственная помощь при фокусировке мануальными линзами это оценка резкости в EVF.
Это не замена D700 и 5D MKII, это дополнение к ним.
Re[Djkr-eed]:
С оптическим видоискателем Вы погорячились... по нему не определить ни точность фокусировки, ни границы кадра, ни ГРИП. Подойдет разве что для пейзажей ИМХО. Так что основной рабочий видоискатель, похоже, все таки электронный...
Смотрел недавно ролик с демонстрацией скорости фокусировки - на 60мм результат просто удручающий, на 35мм еще как-то жить можно. Лет 8 назад купил себе Сапог Г5, по памяти складывается такое впечатления, что технологии не сдвинулись за это время ни на миллисекунду... это удручает! Хотя, в олимпусе ом-д, опять же, судя по роликам, с автофокусом все значительно оптимистичнее. Видимо, фуджевские маркетологи решили воплотить современный автофокус в следующей модели.
Смотрел недавно ролик с демонстрацией скорости фокусировки - на 60мм результат просто удручающий, на 35мм еще как-то жить можно. Лет 8 назад купил себе Сапог Г5, по памяти складывается такое впечатления, что технологии не сдвинулись за это время ни на миллисекунду... это удручает! Хотя, в олимпусе ом-д, опять же, судя по роликам, с автофокусом все значительно оптимистичнее. Видимо, фуджевские маркетологи решили воплотить современный автофокус в следующей модели.
Re[ufopeople]:
от:ufopeople
проблема как видоискателя так и дисплея. По третьему пункту, вот представьте что в вашем никоне диафрагма постоянно меняется даже если вы не нажимаете на кнопку спуск... это явный баг, думаю его поправят.Подробнее
Можно предположить, что это не баг, движение и не только диафрагмы происходит по той причине, что аппарат во включённом состоянии постоянно пытается сфокусироваться чтобы выдавать достаточно чёткое изображение на эл. видоискателе или жк дисплее и несколько сократить время фокусировки при нажатии на кнопку спуск.
от:AndyA
2) 4) 6) Видоискатель типа "дверной глазок" хорош всем, кроме:
Точности кадрирования, т.к. при большом диаметре задней линзы Вы можете смотреть на него не строго по центру, а под углом (возможно у этой Фуджи он не большой и этой проблемы нет).
Невозможность оценить ГРИП, т.к. резкими будут объекты на которые сфокусируется Ваш глаз, а не объектив. То есть для того, что хочет Марк - префокус и прикрытая диафрагма с большой грип он подойдет, для творчества в виде портетов на открытой или 100% точного кардирования без обрезания - тут Вам к EVF с его недостатками.
5) У Фуджи единственная помощь при фокусировке мануальными линзами это оценка резкости в EVF.
Это не замена D700 и 5D MKII, это дополнение к ним.Подробнее
К счастью это цифра и небольшие ошибки или неудачные снимки не являются большой катастрофой при использовании оптического видоискателя. К соотношению ГРИП и диафрагмы быстро привыкаешь видя итоговое изображение, а гибридный режим вроде отображает точку фокусировки. Конечно чтобы судить лучше подержать в руках... )))
О ПОДмене никто и не говорит, но и дополнением это не назовешь. При личном использовании, на мой взгляд это именно замена. Тут более стоит вопрос решаемых задач. Нужно понимать, что аппараты класса ... начиная с D700 и 5D MKII это не фотоаппарат для себя, а рабочая лошадка спроектированная, созданная и используемая исключительно для РАБОТЫ (именно поэтому они и называются профессиональными т.к. предназначены для использования по профессии) и в конечном итоге заработка. Следовательно: пренебрежение размерами в угоду эргономики, надежности, скорости и точности, а пренебрежение внутренней обработкой в виду отсутствия такой необходимости, являются вполне разумным решением. ИМХО проф. репортёрам подойдёт D700 (благодаря автофокусу, размерам, скорости), студийщикам D800, D800E, 5D MKII, 5D MKIII (детализация, картинка), пейзажистам, макро - Olimpus (цвет, картинка, защита), спорт, реклама - старшие модели всех производителей.
Если постараться выкинуть из проф. моделей всё то, что не является необходимым без этой приставки, но сохранить качество итоговой картинки, то получится Фуджи??? Или что нибудь другое??? Или это другое ещё не увидело свет? Вот, что мне интересно! Ибо если на первый вопрос ответ да, то в некоторых случаях камеру возможно использовать как профессиональную, т.е. в работе в том числе. А если в эти некоторые случаи входит, то, что меня интересует то D700 и 5D MKII лично для меня, теряют смысл существования.
Re[ufopeople]:
Добавлю: плохо, а вернее "никак" реализован режим автоисо: нет настройки выдержки, ее камера сама устанавливает как равную ЭФР текущего объектива, что дает 1/52 на 35-том. Это слишком длинно для многих сюжетов.
Абсолютно дико реализован выбор точки автофокуса. Если вы хотите изменить точку фокусировки не отрываясь от видоискателя, то вам придется в прямом смысле поковыряться в носу, так как именно эта часть тела будет препятствовать нажатию кнопки AF. Может оно так и должно быть по феншую, но кроме как недоумения эти самурайские приколы ничего другого не вызывают.
После нескольких дней использования камера начала зависать секунд на 8-10 при включении, не реагируя абсолютно ни на что. Методом проб и ошибок выяснил, что лечится форматированием карточки.
Автофокус быстрее ручного, мне этого вполне достаточно.
Я бы выбросил половину кнопок этих разных, для "типа дальномерной" камеры они просто не нужны.
Радует оптический видик сделанный по принципу дальномерки, кто привык использовать дальномер, будет очень рад такому решению на икспро1. Для остальных будет неожиданностью, что границы снятого кадра существенно отличаются от того, что показывала рамка до нажатия на кнопку. Говорить о точном кадрировании при использовании оптического видика не приходится, но опять же это не является новостью для дальномерщиков.
Камера не тяжелая, не крупная, весьма неприметная, вполне отзывчивая для спонтанной съемки. Правда, постоянно приходится контролировать не нажал ли случайно какую ненужную кнопку или не повернул ли диск экспокоррекции. Это к вопросу о излишних наворотах.
Качество снимков изЮмительное, исо 6400 очень очень хорошее.
Абсолютно дико реализован выбор точки автофокуса. Если вы хотите изменить точку фокусировки не отрываясь от видоискателя, то вам придется в прямом смысле поковыряться в носу, так как именно эта часть тела будет препятствовать нажатию кнопки AF. Может оно так и должно быть по феншую, но кроме как недоумения эти самурайские приколы ничего другого не вызывают.
После нескольких дней использования камера начала зависать секунд на 8-10 при включении, не реагируя абсолютно ни на что. Методом проб и ошибок выяснил, что лечится форматированием карточки.
Автофокус быстрее ручного, мне этого вполне достаточно.
Я бы выбросил половину кнопок этих разных, для "типа дальномерной" камеры они просто не нужны.
Радует оптический видик сделанный по принципу дальномерки, кто привык использовать дальномер, будет очень рад такому решению на икспро1. Для остальных будет неожиданностью, что границы снятого кадра существенно отличаются от того, что показывала рамка до нажатия на кнопку. Говорить о точном кадрировании при использовании оптического видика не приходится, но опять же это не является новостью для дальномерщиков.
Камера не тяжелая, не крупная, весьма неприметная, вполне отзывчивая для спонтанной съемки. Правда, постоянно приходится контролировать не нажал ли случайно какую ненужную кнопку или не повернул ли диск экспокоррекции. Это к вопросу о излишних наворотах.
Качество снимков изЮмительное, исо 6400 очень очень хорошее.
Re[Djkr-eed]:
Если следовать Вашей логике то удобное сиденье это только для профавто, удобный руль тоже для профавто, мощный двигатель тем более для профавто. Если это все выкинуть то получится как раз запорожец - этого и достоин по Вашему "любитель"?
Почему же на практике в любительских автомобилях есть из чего выбрать гораздо больше чем в классе профессиональных? А в фотоаппаратах все что не "проФ" то только и обязательно г....но? Откуда такая загадка? Почему если есть быстрый автофокус, то в этом аппарате обязательно картинка дрянь. А если тушка хороша то обязательно оптики нормальной точно не будет. И если картинка отличная, то автофокус будет непременно не в красную армию? Где и когда кто видел авто у которого все бы было кроме чего то одного? Типа у мерса все было бы изумительно но не было бы нормального тормоза. А у сеата не было бы нормальных колес. А у вольво не было бы нормального мотора и у опеля все бы хорошо не было бы дверей. Зато у хонды ну все есть, правда кресел бы не хватало? Такого нет и не будет. В мире авто вынуждены конкурировать по честному разные страны и приходится выворачиваться по полной всем. Почему же в фотоотрасли такой маразм уже годами? А потому, что
1) в фотооиндустрию собрали по всему миру самых тупых инженеров и самых уродских маркетолухов.
2) по причине того что весь фоторынок держт в своих жадных руках ускоглазые (де факто) владельцы всегда отличавшиеся в своем характере цинизмом и жестокостью и им нету с кем конкурировать (только сами с собой).
Отсюда и такое положение на рынке фотоаппаратов (одна лейка не в состоянии противостоять этому). Восточные фотопроизвоители не немогут уже который год подрял собрать из всех имеющихся нормальных апчастей достойный фотоаппарат, а занимаются наперсточничеством на рунке. Нагло чувствуя свою безнаказанность в отсутствие конкуренции со стороны Европы и Америки. И плевать они хотели на наши потребности. Вот такое мое убеждение основанное на многолетних наблюдениях, в котором нет ни капли расизма или чего то такого, но есть только куча неопровержимых фактов который видит любой кто разует глаза на происходящее.
Почему же на практике в любительских автомобилях есть из чего выбрать гораздо больше чем в классе профессиональных? А в фотоаппаратах все что не "проФ" то только и обязательно г....но? Откуда такая загадка? Почему если есть быстрый автофокус, то в этом аппарате обязательно картинка дрянь. А если тушка хороша то обязательно оптики нормальной точно не будет. И если картинка отличная, то автофокус будет непременно не в красную армию? Где и когда кто видел авто у которого все бы было кроме чего то одного? Типа у мерса все было бы изумительно но не было бы нормального тормоза. А у сеата не было бы нормальных колес. А у вольво не было бы нормального мотора и у опеля все бы хорошо не было бы дверей. Зато у хонды ну все есть, правда кресел бы не хватало? Такого нет и не будет. В мире авто вынуждены конкурировать по честному разные страны и приходится выворачиваться по полной всем. Почему же в фотоотрасли такой маразм уже годами? А потому, что
1) в фотооиндустрию собрали по всему миру самых тупых инженеров и самых уродских маркетолухов.
2) по причине того что весь фоторынок держт в своих жадных руках ускоглазые (де факто) владельцы всегда отличавшиеся в своем характере цинизмом и жестокостью и им нету с кем конкурировать (только сами с собой).
Отсюда и такое положение на рынке фотоаппаратов (одна лейка не в состоянии противостоять этому). Восточные фотопроизвоители не немогут уже который год подрял собрать из всех имеющихся нормальных апчастей достойный фотоаппарат, а занимаются наперсточничеством на рунке. Нагло чувствуя свою безнаказанность в отсутствие конкуренции со стороны Европы и Америки. И плевать они хотели на наши потребности. Вот такое мое убеждение основанное на многолетних наблюдениях, в котором нет ни капли расизма или чего то такого, но есть только куча неопровержимых фактов который видит любой кто разует глаза на происходящее.
Re[Djkr-eed]:
Что-нибудь другое, чего пока еще нет на рынке.
Фуджи на долгое время отходила от рынка камер больше мыльницы и не развивала некоторые направления. Скорость АФ - хороший пример. Для съемки пейзажей и статики он конечно подходит. Но для банальной бытовой съемки подвижных детей - нет. Согласитесь, это именно то, что нужно фотолююбителям для себя. Можно найти еще области, интересные непрофессионалам-любителям, где эта Фуджи будет уступать камерам других производителей. Любая современная камера это набор ограничений и компромиссов цены, качества изображения, веса и размера. Так что нужно либо брать одну единственную под большинство своих задач и мирится с плохим результатом работы на других, которых у вас мало, либо брать несколько систем и брать на съемку ту, которая подходит именно для конкретной задачи.
Фуджи на долгое время отходила от рынка камер больше мыльницы и не развивала некоторые направления. Скорость АФ - хороший пример. Для съемки пейзажей и статики он конечно подходит. Но для банальной бытовой съемки подвижных детей - нет. Согласитесь, это именно то, что нужно фотолююбителям для себя. Можно найти еще области, интересные непрофессионалам-любителям, где эта Фуджи будет уступать камерам других производителей. Любая современная камера это набор ограничений и компромиссов цены, качества изображения, веса и размера. Так что нужно либо брать одну единственную под большинство своих задач и мирится с плохим результатом работы на других, которых у вас мало, либо брать несколько систем и брать на съемку ту, которая подходит именно для конкретной задачи.
Re[smant]:
)))))))))))) Спасибо! Про автоисо интересно, в обзорах ещё не встречал.
Re[smant]:
от:smant
Добавлю: плохо, а вернее "никак" реализован режим автоисо: нет настройки выдержки, ее камера сама устанавливает как равную ЭФР текущего объектива, что дает 1/52 на 35-том. Это слишком длинно для многих сюжетов.
.Подробнее
Забывайте о формуле выдержка 1/фокусное и меньше. Из-за увеличения количества пикселей и уменьшения их размера наступают банальные смазы на длинных выдержках. Фуджи, кажется, решила аппаратно защитить себя от претензий о мыльных снимках :)
Вообщем, мало света - поднимаем ИСО. Сколько лет производители борятся за качество высоких ИСО, а вы, как ретрограды, все никак не хотите оценить их работу :)
На шутливую форму прошу не обижаться, но мысль - поднимать ИСО, а не удлинять выдержки на современных матрицах актуальна.
Re[Марк Лучин]:
от:Марк Лучин
Если следовать Вашей логике то удобное сиденье это только для профавто, удобный руль тоже для профавто, мощный двигатель тем более для профавто. Если это все выкинуть то получится как раз запорожец - этого и достоин по Вашему "любитель"?Подробнее
)))) Я имел ввиду не выбрасывания всего лучшего а избавление от излишков и всего специфического! Это, если в вашей метафоре: вы хотите Бентли для своих задач но вы же не рвётесь создать из него мутанта с колёсами от болида F1, двигателем от белаза и аудиосистемой долбисерраунд из кинотеатра. Т.к. всё это отраслевые вещи для тех задач, решение которых вам не требуется.
Не возможно и рыбку съесть и на...
В остальном полностью согласен!

от:AndyA
Так что нужно либо брать одну единственную под большинство своих задач и мирится с плохим результатом работы на других, которых у вас мало, либо брать несколько систем и брать на съемку ту, которая подходит именно для конкретной задачи.Подробнее
Никогда не знаешь, где найдёшь, где потеряешь. Я интересовался тем, что нужно профессионалам для себя?! Любители долго с выбором заморачиваться не будут. ;) У меня сейчас 4 камеры, под разные задачи. Только вот с увеличением их количества потерянных кадров стало не меньше. На том, что нужно любителю удовлетворительный результат получить проблематично, зато всегда под рукой. А на том, что нужно профессионалу хранится пустота в фоторюкзаке. Неужели нет золотой середины дешевле, хотя бы в 2 раза, Лейки???