Fuji S6500 VS S5600 vs s9600
Всего 66 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Fuji S6500 VS S5600
Решила вот себе фуджи прикупить вместо А650 :) . Долго думала, читала, снова думала и решила взять 6500. Случайно увидела 5600, отзывы о нем тоже хорошие, по размеру он кажется меньше и цена 180 (у 6500 - 400). Не то чтобы денег очень жалко, просто интересно, насколько сильные между ними отличия в качестве снимков, и компактность 5600 мне нра. Я фотографировать не очень умею - буду учиться :). Скачала инструкцию 6500, прочла, думаю, справлюсь.
Re[Тата]:
Фуджик 5600 - совсем из другой оперы. Здесь стоит обычный сенсор (CCD) размером 1\2.5". Единственный плюс - наличие рава, но и у 6500 он тоже есть.
Re[Тата]:
Несмотря на то, что в этих аппаратах стоят "коронные" Фуджевские матрицы Super CCD-HR, аппараты просто разного класса. 6500 намного превосходит 5600.
http://www.dpreview.com/reviews/compare_post.asp?method=sidebyside&cameras=fuji_finepixs5200z%2Cfuji_finepixs6000&show=all
http://www.dpreview.com/reviews/compare_post.asp?method=sidebyside&cameras=fuji_finepixs5200z%2Cfuji_finepixs6000&show=all
Re[Velteron]:
от: VelteronНеправда Ваша. В обеих - Fuji Super CCD, только разные.
Фуджик 5600 - совсем из другой оперы. Здесь стоит обычный сенсор (CCD) размером 1\2.5".
Re[zalex]:
в 5700 кажется сонькина матрица стоит...
Re[Тата]:
Еще хотела спросить, а меню на русском есть у фуджи?
Re[Тата]:
есть
Re[Тата]:
Еще почитала/посмотрела. 5600 выбыл из списка, хотя жаль - он поменьше в 2 раза легче. Теперь снова выбираю уже между 6500 и 9600. :D Не знаю какой из них взять. Цена одинаковая, но 9600 поновее - это плюс, но мегапикселей больше. наверное, это минус. 6500 более старый, но цена на него не падает, значит он лучший?
Re[Тата]:
Блажь конечно странная, а650 не плох и не стар и не намного хуже.
Но если выбирать, то всеж наверное 9600, он "профессиональнее". Но если финансы поджимают, то 6500 тож одно удовольствие